Человекоподобное существо? Страницы истории.

В отличие от динозавров, чьё существование было доказано и подтверждено найденными останками, существование криптидов остаётся лишь догадкой. О них известно только из мифов и легенд, а также из слов очевидцев, которые ничем не закреплены. Мы уже публиковали о самых известных загадочных существах , но ниже представлен список десяти загадочных существ, о которых вы, вероятно, даже никогда не слышали.

Впервые упоминания о гигантских анакондах встречаются с момента открытия Южной Америки, тогда видели анаконду свыше 50 метров. Анаконды обычно вырастают до 6 метров в длину, и достигают веса в 100 килограмм, хотя некоторые виды питонов могут превзойти эти цифры. Самый крупный вид анаконд, который официально зарегистрирован это обыкновенная или зелёная анаконда.


Жеводанский зверь - загадочное существо похожее на волка, которое убивало и ело людей в промежуток между 1764–1767 годами на территории французской провинции Жеводан (ныне департамент Лозер), Франция. Жертвами зверя стало около 230 человек, из которых 123 были убиты и съедены.

Описывался как волкоподобное существо, с красными глазами, значительно превосходящее в размерах обычного волка и длинным гибким хвостом с кисточкой на конце, как у льва. Зверь никогда не попадался в капканы и ловушки, даже игнорировал отравленные приманки. Но, в конце концов, был застрелен Жаном Шастелем на одной из облав устроенной специально на монстра.


Летающие стержни - артефакт в виде световых стержней, зафиксированный на камеру. Впервые на «летающие стержни» обратил внимание американский уфолог Хосе Эскамилья в 1994 году. Он утверждал, что эти объекты двигаться очень быстро, тем самым делая их практически невидимыми для человеческого глаза. Однако эксперименты с использованием камеры с различными скоростями записи показали, что «летающие стержни» снятые Хосе являются всего лишь иллюзией. На сегодняшний день многие криптологи и уфологи продолжают уверять, что это неизвестное науке животное или НЛО.


Aswang - загадочное существо из филиппинского фольклора, предмет самых разнообразных мифов и историй. Описывается как помесь ведьмы, вампира и оборотня, который поедает трупы, а также нападает на людей в ночное время суток, прокалывая им яремную вену и выпивая всю их кровь. В дневное время - это нормальный человек, а ночью Aswang превращается в животное, такое как кошка, летучая мышь, птица, кабан или наиболее часто в собаку.


Эбу-гого - в мифологии острова Флорес (Индонезия) это группа человекоподобных существ небольшого роста, описываемые как быстрые бегуны высотой до 1,5 метра. В легендах говорится, что племя Эбу-гого истребили, потому что они крали еду и похищали детей, однако упоминается, что одной паре удалось бежать в глухие леса Индонезии, потомки которых могут там обитать до сих пор. Многие поклонники Толкиена утверждают, что племя Эбу-гого стало прототипом хоббитов.


Пятое место в рейтинге десяти малоизвестных загадочных существ занимает Доверский демон - гуманоидное существо, замеченное в трёх случаях в городе Дувре, штат Массачусетс, 21 и 22 апреля 1977 года. Очевидцы описывали его как низкорослое человекоподобное существо, лишённое волос, носа, ушей и рта «персикового цвета» с тонкими и длинными конечностями, с большой головой и светящимися глазами.

Монстр озера Фетида (The Thetis Lake Monster)


Монстр озера Фетида - загадочное человекоподобное существо, впервые замеченное 22 августа 1972 года двумя местными подростками, которые описали его как существо, похожее на жаброчеловека из фильма ужасов «Тварь из Чёрной Лагуны». По словам подростков криптид вышел из озера, огляделся и обратно погрузился под воду. Похожие существа также наблюдались по всему земному шару.

The Bloop

The Bloop - низкочастотный очень мощный подводный звук, несколько раз, фиксируемый Национальным управлением океанических и атмосферных исследований (NOAA) в 1997 году. Предположительно, что источником звука являются айсберги, скребущие по дну океана. Однако также бытует мнение, что такой звук могло издать живое огромное существо, которое науке неизвестно. Интересно также то, что координаты источника звука находятся приблизительно в 2000 километрах от того места, которое Говард Лавкрафт указал для подводного города Р’льех, в котором спит демон Ктулху.


Min Min light - имя, данное необыкновенному световому явлению, наблюдаемое в восточной части центральной Австралии, а именно в городке Ченел-Кантри. Описываются как нечёткие огни в форме дисков, которые, кажется, парят над горизонтом. Если идти к этим огонькам они отдаляются с той скоростью, с какой человек приближается, иногда меняя цвет. По легенде Min Min light это души покойников задержавшиеся на земле. Также им приписывают внеземное происхождение, мол, это летающие тарелки или сами пришельцы. Но как бы там ни было, точное происхождение этих загадочных огоньков неизвестно.


Блуждающие огни или «бесовские огни», «свеча покойника» - редкое явление, наблюдаемое по ночам на полях, болотах и кладбищах. Представляют собой маленькие огоньки разного цвета шарообразной или похожей на пламя свечи формы, парящие в воздухе. По легенде считаются душами утопленников, детей и людей, погибших насильственной смертью, которые застряли между двумя мирами. Как правило, по отношению к людям враждебны, способны заманить странников в трясину или погубить иными способами. Часто встречаются в английском и в большей части европейского фольклора, а также в «Фаусте» Гёте, сказках Андерсена, в стихах Мандельштама, и многих других.

Поделится в соц. сетях

Феи довольно популярные персонажи из западного фольклора (в основном английского, шотландского и ирландского). Обычно их описывают как крошечных миловидных человекоподобных существ с прозрачными крылышками, но это уже поздняя викторианская традиция. В старых сказках их описывали то как некое светящееся создание, то как что-то зеленое и больше похожее на тролля.

Но на Востоке феи были известны задолго до развития европейской цивилизации. Так, в буддистской космогонии существуют три основные сферы Вселенной, каждая из которых делится на несколько миров. В одном из них, называемом Небом Роста, живут маленькие боги Кумбанды, чье описание в точности соответствует европейскому представлению о феях.

Их полупрозрачные тела имеют нежно-зеленый цвет, могут становиться невидимыми для человеческого глаза, они умеют летать. Размножаются Кумбанды растительным способом — появляются на свет в виде плодов волшебного дерева Нари Пон. Кумбанды непосредственно отвечают за растительный мир на Земле и оберегают его.

В Таиланде, неподалеку от Син Бури, к северу от Бангкока есть храм Ват Прапангмуни (Wat Phrapangmuni). В этом храме хранится одна из буддистских святынь — мумифицированные тела двух неизвестных науке человекоподобных существ, помещенные в стеклянную, богато украшенную раку.

Верующие утверждают, что это тела буддистских фей Кумбанд. Размер каждой мумии не превышает длину двух фаланг пальца взрослого человека, а на головах у них нечто, напоминающее головной убор.

Одну из этих мумий настоятель храма на время любезно предоставил ученым для исследований. Выяснилось, что тело мумии имеет нормальное человеческое строение и пропорции, за исключением удлиненных конечностей и увеличенной относительно тела головы.

На руках и ногах существа по пять пальцев, голова имеет рот, нос, глаза и уши. Изучение внешних покровов мумии под микроскопом привело специалистов к выводу, что ее ткани имеют растительное происхождение.

Более того, странный «головной убор» на проверку оказался высохшей плодоножкой.

Однако людям давно известны способы модификации растений и плодов. Арбузы или помидоры кубической формы уже давно никого не удивляют. Любой плод можно вырастить в стягивающей формочке, и он сохранит ее контуры. Так что...

В общем, на этом вопрос о происхождении мумий можно было бы закрывать, однако отдельные ученые решили идти до конца. И не зря. Рентгеновское сканирование привело к ошеломляющим результатам — внутри тел была обнаружена полностью сформировавшаяся скелетная структура, в точности повторяющая человеческую. Также были обнаружены зубы, язык и некоторые внутренние органы.

В ходе исследований возникла гипотеза о редком генетическом уродстве недоношенного человеческого зародыша, но сразу же была отвергнута. Сформировавшийся скелет не оставлял сомнений в том, что это особь взрослая, а наличие растительных тканей в теле позвоночного не укладывается в научные представления современной биологии.

Кроме того, две абсолютно идентичные мумии исключают версию случайной генетической мутации. Все эти факты поставили ученых в тупик. Ясно одно: эти мумии явно не результат труда искусного фальсификатора, а неизвестные науке биологические существа.

Вопрос о реальном существовании подобных сказочных персонажей остается открытым. Наука не в состоянии достоверно подтвердить или опровергнуть его. Но народные сказки, возникшие из древних сказаний, могут нести в себе информацию о тех явлениях, которые наши далекие предки имели возможность видеть собственными глазами.

Так, официальная наука утверждает, что динозавры вымерли в конце мелового периода мезозойской эры, то есть более 60 миллионов лет назад, а первые люди (человек разумный) появились не ранее чем 30-40 тысяч лет назад. Однако возможно, что упоминания о динозаврах дошли до нас в виде мифов и легенд о драконах.

Да и наш сказочный Змей Горыныч уж больно подозрительно смахивает на реликтовую рептилию. Так почему бы не предположить, что феи, эльфы и прочие персонажи детских сказок — это не плод фантазии древних сочинителей, а свидетельства очевидцев, дошедшие до наших дней?

Олег ПОЛЯКОВ

«когда говорится «тяжелое психическое заболевание», не называясь, если это сильно выраженная степень идиотии, это вообще не человек, это человекоподобное существо… Называть вот этих людей, которые лишь внешне похожи на людей, личностями – это не более чем наглое лицемерие ».

Как можно узнать из русской Википедии, «программа умерщвления Т4 («Акция Тиргартенштрассе 4») – официальное название евгенической программы немецких национал-социалистов по стерилизации, а в дальнейшем и физическому уничтожению людей с психическими расстройствами, умственно отсталых и наследственно отягощенных больных. Впоследствии в круг лиц, подвергавшихся уничтожению, были включены нетрудоспособные лица (инвалиды, а также болеющие свыше 5 лет). Сначала уничтожались только дети до трех лет, затем все возрастные группы ».

В отношении всех этих людей использовался термин «жизнь, недостойная жизни». Считалось, что уничтожение таких людей – долг перед будущим (избавившись от носителей дурной наследственности, раса чрезвычайно процветет), перед настоящим (здоровые не обязаны нести бремя расходов по содержанию неизлечимых больных, особенно в трудное военное время) и даже перед самими уничтожаемыми – потому что «у них не было ничего в жизни», и избавить их такой тяготы было актом милосердия.

В Германии программа проводилась сначала тайно, потом, после того, как она стала достоянием общественности и вызвала энергичные протесты, поддержанные Католической Церковью, официально ее отменили. Но втайне убийства продолжались. Уничтожению подвергались также больные на оккупированных территориях Польши и СССР. Некоторые аргументы сторонников программы Т4 Михаил Веллер воспроизводит (вероятно, неосознанно) совершенно буквально.

Да, он оговаривается, что не призывает уничтожать кого бы то ни было – но и программа Т4 началась не с уничтожения. Она началась с распространения идеи, что не все человеческие жизни одинаково ценны.

Физическое убийство началось с психологического – люди, которые в сердце своем решили, что какая-то часть их ближних – не вполне люди, неизбежно пришли к выводу, что на них не могут распространяться те же требования морали и закона, что на полноценных людей. Как показал ХХ век (и продолжает показывать XXI), у идей есть последствия.

Задолго до того, как национал-социалистические медики стали впрыскивать яд неизлечимо больным, высокоученые германские (и, отчасти, британские, скандинавские и американские) интеллектуалы обосновали необходимость этого. Как пишет Льюис в «Мерзейшей мощи», «была ли хоть одна теория, применявшаяся в Беллбэри, которую не проповедовали бы в Эджстоу?»

Есть идеи не просто ошибочные, но подобные чуме. «Некоторые из рожденных женами – не личности» – это ментальная чума, которая уже произвела великие опустошения, и ее с самого начала стоит идентифицировать именно как чуму. Как воззрения, в принципе несовместимые с существованием цивилизованного и гуманного общества.

Почему общество не может быть одновременно гуманным, цивилизованным и отрицающим личностность за некоторыми из людей? Дело в том, что цивилизованное и гуманное общество держится на вере в то, что люди обладают правами и достоинством просто в силу принадлежности к человеческому роду.

Как говорит «Декларация прав человека» ООН в самой первой статье, «все люди рождаются свободными и равными в своем достоинстве и правах». Человек, способность которого к труду и общению с другими глубоко нарушена врожденной или приобретенной болезнью, равен в своем достоинстве и правах вам, мне, или Михаилу Веллеру.

Это глубоко контринтуитивная идея, большинство культур в истории человечества ее не придерживались, она и в христианском-то мире пробивалась с большим трудом, и все мы знаем, как люди от нее отказывались и к чему это приводило – но эта идея лежит в основании нашей цивилизации. Она имеет библейское происхождение и связана с верой в то, что любой человек создан по образу Божию – хотя ее могут поддерживать и люди других религиозных (или нерелигиозных) убеждений.

А идея прав и достоинства человека неизбежно предполагает, что бытие человеком – это нечто объективное, никак не зависящее от наших мнений и предпочтений. Как говорил еще Аристотель, «человек есть живое существо, принадлежащее к человеческому роду». Если это не так, и можно по каким бы то ни было признакам объявлять кого-то не человеком, или не вполне человеком, все разговоры о «неотъемлемых правах человека» немедленно теряют смысл – вас просто могут выписать из людей, и на этом ваши права кончатся.

Веллер ставит критерием способность к социальной жизни; национал-социалисты, пребывая в полном согласии с Веллером, добавляли еще и этническое происхождение, кто-то может придумать еще какие-то критерии, – факт тот, что одни люди наделяют себя правом исключать из числа людей (или, по крайне мере, вполне людей) какую-то часть своих ближних. С идеей, что «все люди рождаются свободными и равными в своем достоинстве и правах», это логически несовместимо.

Это еще не значит, что такие чумные идеи нужно преследовать с жандармами (хотя на определенной стадии развития эпидемии и жандармы бывают необходимы). Но это значит, что они должны подвергаться, как минимум, социальному остракизму.

Как я уже , некоторые публичные речи в США (или современной Германии) могут и не влечь за собой репрессий со стороны государства, но будут означать полное изгнание из публичной сферы и конец любой карьеры. Никто – за пределами весьма маргинальных кругов – не захочет поддерживать отношения с людьми, проповедующими подобные взгляды. Это не ответственность государства – это ответственность СМИ, того же «Эха Москвы», кому они дают и кому не дают выступать у себя в эфире, и это ответственность общества вообще.

Мы признаем, что все люди – черные и белые, того или иного происхождения, успешные или неуспешные, богатые или бедные, здоровые или больные – обладают неотъемлемым достоинством и ценностью. Это – истина, и отрицание ее есть ядовитая ложь, и должна быть разоблачена в качестве таковой.

Изображения богов с зооморфными и антропогенными признаками – головами зверей и человеческими телами – встречаются у разных народов.

Совместной австрало-американской экспедицией, изучавшей наскальные рисунки первобытных людей, в Австралии и Южной Африке было обнаружено более пяти тысяч изображений каменного века, среди которых встречаются наброски полулюдей-полуживотных – с туловищем льва и головой человека или с головой быка и человеческим торсом. Рисунки неведомых созданий, обнаруженные экспедицией, сделаны не менее 32 тысяч лет назад. Антрополог из Кембриджа Кристофер Чиппендейл и историк из Сиднея Пол Такон, изучавшие древние петроглифы, пришли к выводу, что первобытные художники рисовали загадочных существ «с натуры», то есть изображали то, что видели собственными глазами. Примечательно, что доисторические австралийцы и африканцы, обитавшие на разных континентах, украшали свои пещеры рисунками одних и тех же существ.

В Австралии ученые нашли изображения кентавров, хотя достоверно известно, что лошади на этом отдаленном материке не водились. Как удалось австралийским аборигенам изобразить коня с торсом человека, неизвестно. Остается предположить, что в незапамятные времена на нашей планете гибриды людей и животных действительно существовали.

Вероятно, все эти загадочные существа – результат генетических экспериментов пришельцев. Более того, создаваемые в «пробирке» гибриды были разумными. Например, бог Тот считался у египтян ученым:

Сын бога Крона и Филиры кентавр Хирон, обученный Аполлоном и Артемидой охоте, врачеванию, музыке и прорицательству, был учителем героев греческих мифов – Ахилла, Асклепия, Кастора, Полидевка, Ясона.

Кентавры в греческой мифологии – существа с телом коня и человеческим торсом (встречаются также изображения гибридов с торсом мужчины и телом быка, осла, овцы или козла).

Согласно греческим преданиям, кентавры обитали в горах Фессалии и Аркадии и были, за исключением Хирона и Фола, существами дикими и буйными. Одно из самых известных деяний кентавров – попытка похитить Гипподамию, невесту царя лапифов Пирифоя. В сражении с лапифами они были разбиты. Легенды рассказывают, что люди-кони пришли в Грецию с гор, но из-за непомерной тяги к спиртному были изгнаны из Эллады людьми.

На великолепно сохранившейся фреске индейцев майя, обнаруженной в одном из храмов города Бонампак в мексиканском штате Чьяпас, можно увидеть странных богов со жвалами вместо рта и крокодильими мордами. Подобные изображения встречаются у ольмеков, тольтеков, ацтеков.

До сотворения человека гибриды человекозверя или животные, наделенные разумом, были своего рода обслуживающим персоналом богов и выполняли некоторые хозяйственные функции. В Египте около селения Дейр-эль-Медине был открыт поселок строителей фиванского некрополя. Среди них были писцы и художники, расписывавшие стены гробниц. Древние египетские мастера оставили черновые наброски и эскизы рисунков, выполненные на глиняных обломках или плитках известняка, впоследствии названных известным французским египтологом Гастоном Масперо «остраконами». При раскопках было обнаружено около 5 тысяч рисунков, изображающих сцены из жизни египтян. Многие из них ставят ученых в тупик. Например, в египетском папирусе, хранящемся в Британском музее, изображены шакалы, которые охраняют козлят. Оба «пастуха» идут на задних лапах, несут за спинами корзинки. Шествие замыкает шакал, играющий на флейте. Впереди всей группы выступает на задних лапах кот и погоняет хворостинкой гусей. На другом рисунке изображен даже «шахматный турнир» между львом и газелью: они сидят в креслах перед доской; лев оскалился, словно что-то говорит, делая ход; газель «всплеснула руками» и выпустила фигуру.

Франсуа Шампольон, который первым расшифровал и прочитал египетские иероглифы, считал, что такие рисунки – своеобразная политическая сатира. Но нет никаких данных о существовании этого литературного жанра у древних египтян.

Некоторые статуэтки изображают загадочных животных, которые повелевают людьми или диктуют что-то писцам.

Люди с собачьей головой изображались и на старых православных иконах – Святой Христофор

О людях с собачьими или шакальими головами как о реальных существах писали Плиний, Павел Диакон, Марко Поло, Адам Бременский. Анубис, в верованиях древних египтян первоначально бог смерти, покровитель мертвых, а также некрополей, погребальных обрядов и бальзамирования, обычно изображался в облике волка, шакала или человека с головой шакала. Бог мудрости Тот изображался как человек с головой ибиса или павиана, богиня Сохмет – как женщина с головой львицы, и т. д. Убийство священного животного наказывалось у египтян смертью. Священных животных и птиц после смерти бальзамировали и хоронили на особых кладбищах.

В начале 1960-х годов при строительстве автомобильной дороги в Крыму бульдозер вывернул на поверхность земли каменный «ящик». Рабочие вскрыли крышку саркофага: в нем оказался человеческий скелет с головой барана, причем костяк был цельным, голова составляла единое целое со скелетом. Дорожный мастер вызвал археологов, экспедиция которых работала неподалеку. Те, взглянув на кости, решили, что дорожники подшутили над ними, и тут же уехали. Убедившись, что находка не представляет какой-либо исторической ценности, рабочие сровняли саркофаг с землей.

Археологи иногда находят древние захоронения, в которых перемешаны кости животных и человека, а также скелеты разных зверей, причем часто в могиле отсутствует человеческая голова или имеется неполный комплект костей животных. Считается, что это останки жертвенных даров. Но вполне возможно – это гибриды, созданные пришельцами.

Необычные артефакты обнаруживаются в самых разных районах мира. Недалеко от Глауберга в 1997 году было открыто поселение кельтов V века до н. э. Там, в разграбленном в Средние века кургане, немецкие археологи нашли статую кельтского вождя высотой 1,8 метра. Воин изображен в кольчуге, со щитом римского образца. А голову вождя украшают огромные «заячьи» уши.

Любопытно, что изображения людей с длинными ушами встречаются довольно часто, причем в районах, значительно удаленных друг от друга. Подобные рисунки имеются на скале у реки Иордан, на погребальном ящике, найденном в Горном Алтае. Огромные уши венчают головы «каменных баб» в Красноярском крае и Хакасии, а также китайские статуэтки демонов.

Мифы о человекообразных животных сохранились у многих народов. В греческой мифологии Минотавр, чудовище с человеческим телом и головою быка, был рожден Пасифаей, женой царя Миноса, от быка, посланного Посейдоном на Крит для заклания. Минос отказался принести быка в жертву, тогда Посейдон внушил Пасифае противоестественную страсть к животному. Плод их связи, Минотавр, был заточен в подземный лабиринт, построенный Дедалом. Ежегодно ему приносили в жертву семь юношей и девушек, посылаемых афинянами в качестве подати Миносу и как искупление за убийство сына Миноса в Аттике. Страшное чудовище пожирало несчастных. Афинский царевич Тесей добровольно отправился на Крит в числе предназначенных на съедение Минотавром, убил чудовище и с помощью нити влюбленной в него царской дочери Ариадны выбрался из лабиринта.

Особенно часто изображения, рельефы и статуи быков с человеческими головами встречаются у ассирийцев и персов.

Пришельцы проводили эксперименты по гибридизации самых разных животных. Историк Эвсебий, основываясь на более древних источниках, так описывает монстров, которых создавали боги в незапамятные времена:

Человеческие существа с козлиными бедрами и рогами на голове; другие – наполовину люди, наполовину лошади (кентавры); быки с человеческими головами; похожие на собак создания с рыбьими хвостами; лошади с собачьими головами и другие существа, похожие на драконов.

В 1850 году знаменитый французский археолог Огюст Марриет обнаружил в районе пирамиды Саккара огромные сводчатые склепы (так называемые крипты), в которых сохранились сотни саркофагов, высеченных из цельных кусков гранита. Их размеры удивили ученых: длина – 3,85 метра, ширина – 2,25 метра, высота – 2,5 метра, толщина стенок – 0,42 метра, толщина крышки 0,43 метра; общий вес «гроба» и крышки составлял около 1 тонны.

Внутри саркофагов находились измельченные останки животных, перемешанные с вязкой жидкостью, похожей на смолу. В некоторых захоронениях были найдены маленькие статуэтки с изображениями древних богов. Изучив фрагменты тел, Марриет пришел к выводу, что это гибриды самых разнообразных животных. Древние египтяне верили в жизнь после смерти и были убеждены, что живое существо может возродиться, только если его тело будет забальзамировано и сохранит свой внешний облик. Они боялись созданных богами существ и, чтобы воспрепятствовать воскрешению монстров в новой жизни, расчленили их тела на мелкие куски, поместили в гробы, залили смолой, а сверху закрыли массивными крышками.

При раскопках в пустыне Гоби бельгийский ученый Фридрих Мейснер обнаружил человеческий череп с рогами. Вначале он предположил, что рога каким-то образом врезаны в череп, то есть проведена их трансплантация, но исследования патологоанатомов показали, что это естественные образования: они сформировались и росли при жизни этого существа.

Несколько человеческих черепов с рогами, подобно этому:были обнаружены в могильном холме в Графстве Бредфорд, Штат Пенсильвания, в 1880-ых. За исключением костистых выростов, расположенных приблизительно два дюйма выше бровей, люди, которым скелеты принадлежали, были анатомически нормальны, хотя были семи футов роста. Было оценено, что тела были захоронены примерно в 1200 г. от Р.Х. Кости были посланы Музею Исследования Американцев в Филадельфии, где благополучно сгинули, чтобы никогда больше не появиться.

Аналогичные черепа были найдены израильской археологической экспедицией под руководством профессора Хаима Расмона при раскопках развалин Субейта. В самых нижних культурных слоях, относящихся к бронзовому веку, археологи обнаружили человеческие скелеты, черепа которых венчали рога. Они держались в черепах настолько прочно, что специалисты не могли прийти к однозначному выводу, выросли рога естественным путем или были каким-то образом «вживлены». Изображения и рельефы людей с рогами встречаются и в других регионах мира, например, в Перу.

Доктор биологических наук П. Мариковский, изучая наскальные рисунки каменного века в западных отрогах Джунгарского Алатау на территории Междуречья, обнаружил изображения явных мутантов: горных козлов с двумя головами; козлов с длинными хвостами, как у волков; неизвестных животных с прямыми, как палки, рогами; лошадей с горбами, как у верблюда; лошадей с длинными рогами; верблюдов с рогами; кентавров.

Наскальные рисунки, рельефы, скульптуры, изображающие гибридных животных, можно увидеть в разных уголках земного шара у различных народов. Особенно распространены изображения сфинкса – существа с человеческой головой и туловищем какого-либо животного (льва, змеи, собаки и др.), иногда с крыльями орла. Египтяне изображали три вида сфинксов: с головой человека и телом льва, с головой барана и с головой сокола. Древние греки создавали образы полудев-полульвиц.

Возможно, пришельцы проводили генетические эксперименты по созданию гуманоидов, а также различных гибридов людей и животных в Средние века. В летописях монголов сохранились любопытные свидетельства о необычных детях:

У хагана по имени Сарва, который был сыном Кушала, хагана индийской Магады, младший из пяти сыновей родился с волосами бирюзового цвета, руки и ноги его были плоскими; глаза его закрывались снизу вверх…

Так как Дува Сохор имел единственный глаз посредине лба, то он мог видеть на расстоянии трех кочевок.

О появлении на свет различных уродцев сообщали средневековые ученые: А Паре, У. Альдрованди, Ликосфен. Имеются сведения о рождении детей с головой кошки, собаки, а также с телом рептилии.

В настоящее время в СМИ приводятся многочисленные сведения о рождении детей-уродцев с жабрами, с кошачьими, вертикально расположенными зрачками, циклопов с одним глазом во лбу, с перепонками между пальцами рук и ног, с зеленой или синей кожей. В марте 2000 года появилось сообщение о том, что в Индии, в одной из больниц города Поллачи (штат Тамил-Над), родилась «русалка» – девочка с рыбьим хвостом вместо ног. Прожила она очень недолго, ее тело было передано в одно из медицинских учреждений для изучения. В марте 2001 года информационное агентство «Ананова» сообщило, что в Индии, неподалеку от Параппанангади, у обычной овечки родился странный детеныш. У необычного ягненка на теле не было шерсти, а нос, глаза, рот, язык и зубы были похожи на человеческие, причем вся его мордочка в целом напоминала лицо лысого мужчины в темных солнцезащитных очках. Мутант (или гибрид?) прожил всего несколько часов после рождения. Возможно, все эти уродцы – отголоски проводимых пришельцами в далеком прошлом опытов над людьми. Не исключен и другой вариант – генетические эксперименты на нашей планете продолжаются.

No related links found