Александр петров встречается с ириной старшенбаум. Александр петров публично признался в любви ирине старшенбаум

10 мая 2018

На днях Ирина Старшенбаум улетела на Каннский фестиваль, чтобы поддержать Кирилла Серебренникова и его фильм "Лето". Александр Петров хотел быть с ней, но не смог. Однако актер обратился к ней в соцсети и признался ей в любви.

Александр Петров и Ирина Старшенбаум / фото: Борис Кудрявово "ЕГ"

29-летний уже некоторое время встречается с коллегой по фильму «Притяжение» Они познакомились на съемочной площадки. В то время актер встречался с другой девушкой уже десять лет, но все же у него закрутился роман с обаятельной артисткой, и он расстался со своей прежней избранницей. На днях Петрову пришлось на время разлучиться с невестой, так как она улетела в Канны на кинофестиваль.

Ирина вчера поддержала Кирилла Серебренникова и его картину «Лето». Сам режиссер находится под домашним арестом из-за обвинений в мошенничестве, поэтому не смог присутствовать на мероприятии. Многие российские знаменитости Серебренникову, а его съемочная группа вышла на красную дорожку фестиваля с плакатами, призывая освободить режиссера. Так сделала и Старшенбаум, которая исполнила в киноленте главную роль. Александр хотел быть рядом со своей возлюбленной в этот момент, но не смог. Он оставил ей трогательное послание в соцсети.

«Последний раз я так болел в 2008 году, когда сборная России по футболу вышла в полуфинал Чемпионата Европы. Сегодня весь день мысленно был там. В Каннах. Мировая премьера фильма „Лето“ в рамках основного конкурса! И болел и гордился за свою красотку. Ты заслуживаешь много слов, но я их тебе скажу лично!!! Я тобой очень горжусь! Люблю тебя», - написал актер. Он также надеется, что Серебренникова скоро освободят.

В начале 2017 года на экраны выйдет новый фильм Федора Бондарчука "Притяжение". Название оказалось пророческим для исполнителей главных ролей - Александра Петрова и Ирины Старшенбаум. Силу их взаимного притяжения смог оценить HELLO!

"Никакого гламура!" - заявляют они на съемке. И отказываются позировать перед камерой, начиная вольную импровизацию на тему "Быть самими собой в предлагаемых обстоятельствах".

Обстоятельства играют им на руку: много моря и солнца, ветер наполняет парус и мгновенно уносит их лодку вперед, а яхта со съемочной группой на борту начинает преследование в открытом море. Оно не закончится и на берегу: наши герои сами выстраивают мизансцены для каждого кадра, и фотографу остается только успевать фиксировать их эмоции - настоящие, которые не сыграешь.

Дуэт Саши и Иры так слажен, что уже и не дуэт вовсе: эти двое кажутся одним неделимым целым. Впрочем, разве в любви бывает по-другому? Просто бывает, что нет любви.

Бескомпромиссность, неравнодушие, бьющая через край энергия, резкое не-приятие всего, что кажется им фальшивым, - да, такие, пожалуй, могут спасти мир со сбившимися координа-тами добра и зла. Как им это удастся в новом блокбастере Бондарчука, мы увидим уже скоро - в январе следующего года. Пока есть только трейлер , где мир разлетается на куски, в Москве настоящий апокалипсис, но при чем тут притяжение? Ира в ответ: "Как говорил Ницше: "Все истинное - вопреки".

Интересное начало разговора.

Ирина Старшенбаум и Александр Петров

Мы не можем сейчас говорить с вами ни о содержании фильма, ни о ваших героях. Пока это тайна. Известно только то, что на Москву опускается летающая тарелка и начинается конец света. То есть сюжет фантастический?

Только оболочка фантастическая. А кино — о людях, попавших в экстремальные обстоятельства, об их взаимоотношениях, о личном выборе. У каждого персонажа пограничное состояние практически в каждой сцене. И это то, что раскрывает характеры на сто процентов! Вы видели последний клип Coldplay — Up&Up? Там очень простые кадры, документальные, но в них внедряется невероятный воображенческий мир, и создается новая реальность, которой очень сильно веришь. То же самое в "Притяжении". Ты по-настоящему погружаешься в то, что происходит, и сопереживаешь этому. Мне кажется, зритель поверит в эту историю. Я даже уверен в этом.

Как вы попали в это кино? Кастинг проходили?

Конечно, как и все. Одни пробы, вторые, третьи. Но знакомство с Федором Сергеевичем произошло гораздо раньше. И у меня возникло ощущение, что он ко мне присматривается, пристально наблюдает. Когда мы где-то пересекались, я это чувствовал.

А мне позвонила мой агент: "Тебе надо срочно записать видеопробы, на свой телефон, к Федору Сергеевичу Бондарчуку, я тебе вышлю сцены". Я ехала в метро. "Ты что, смеешься, что ли? Пробы? На телефон? К Бондарчуку?!" Я приехала домой, ко мне пришли друзья, и мы начали импровизировать, дурачиться и записали пробы. А когда я встретилась впервые с Бондарчуком, то с первой же секунды поняла, что это абсолютно мой человек, мой режиссер, и пришло такое чувство, что если он не утвердит меня, то я буду сидеть у него на пороге и просить: "Может быть, еще попробуем? Может быть, еще что-нибудь сделаем?" С большим трепетом ждала решения и понимала, что именно с этим режиссером возник какой-то контакт, химия, и это на дороге не валяется, не часто такое бывает между людьми.

На съемках ваши догадки подтвердились?

Абсолютно. И все усилилось в разы, стало намного мощнее, комфортнее, круче. Не было ни разу никаких конфликтных ситуаций или непонимания. Федор Сергеевич любит актерские предложения, любит импровизацию, он как к чуду к этому относится.

Я всем говорю, что есть режиссеры, а есть Бондарчук. Это явление большее, нежели режиссура. Настолько он внимателен ко всем, кого взял в команду, кому доверил свое кино. Как он любит всех своих актеров! Он приезжал на площадку в 7 утра, за несколько часов до съемки, садился со всеми в гримерке и разговаривал, шутил, просил сногсшибательных новостей, историй, музыки, создавал какую-то невероятную атмосферу и понимал, как его артисты себя чувствуют в данный момент, что с ними происходит. Для него эти мелочи очень важны, но не менее важны они для артистов перед выходом в кадр. Потому что трудные, долгие смены, осень. Все не высыпаются, три-четыре часа на сон. И Бондарчук словно заряжал людей, происходил взаимообмен энергией, и после этого все выходили на площадку спокойные, в хорошем настроении, очень сконцентрированные — все мысли только по поводу работы, по поводу сцены. Федор Сергеевич сам артист, он знает, что это такое — находиться в кадре и как создать у других то состояние, чтобы в каждой сцене происходило это чудо — рождение кино.

Физические нагрузки сильные были?

Да никто их не замечал! Мы могли по 12 часов пахать, горы сворачивать! У нас с Ирой была сцена: октябрь, холодно, съемочная группа в куртках, в шапках — а она в одном нижнем белье, я по пояс голый и нас поливают водой из брандспойта, которая, естественно, не теплая. Ужасно трудная сцена, физически трудная, но мы вспоминаем ее — и слезы наворачиваются, потому что какое-то невероятное ощущение космоса, удовольствия! А все делалось без каскадеров, без дублеров. Я до сих пор вижу Иру, которая просто помирает на моих руках, хотя я понимаю по ней, что холода она не чувствует, а кайфует. Вот такое фанатство от профессии, так все были заряжены на это кино — и молодые ребята, и "тяжелая артиллерия": Олег Меньшиков, Сергей Гармаш. Можно много еще рассказывать: о правильно написанном сценарии, о хорошем бюджете, о гениальном молодом операторе Мише Хасая, о команде суперпрофессионалов, которую собрал Бондарчук, — лучших людей в киноиндустрии в нашей стране. Это, конечно, круто, потому что появляется невероятная надежда на российское кино. И американцы, которые сейчас делают обзоры на трейлер "Притяжения", просто обалдевают от того, что это у нас происходит, в России, в принципе не балующей большим кино, которое можно показывать по всему миру.

У ваших с Ирой героев романтическая история, верно? Как случилось, что персонажи вышли в жизнь?

Это не персонажи вышли в жизнь. По-другому все сложилось. Знаете, я часто ориентируюсь на слова своего мастера в ГИТИСе, Леонида Ефимовича Хейфеца, который в ответ на вопрос, как он выбирает учеников из тысяч людей, пришедших на конкурс, говорит: "Открывается дверь в аудиторию, заходит человек, и я сразу понимаю, будет он у меня учиться или нет". У нас с Ирой то же самое. Наша первая встреча произошла, когда она снималась на площадке фильма "Крыша мира", а я в "Полицейском с Рублевки", во вторых сезонах этих сериалов мы сейчас и дальше снимаемся.

Да, у нас площадки были в пяти метрах друг от друга. Случайно. В центре Москвы стояли.

Тогда уже мы оба были утверждены в "Притяжение". А я безумно любопытный человек и, естественно, открыл ее профиль в Интернете, фотографии нашел. Думаю: "Странный выбор у Бондарчука. Какая-то девочка. Не знаю ее, эту девочку… Ну Федору Сергеевичу виднее". И забыл об этой истории. А тут приезжаю на смену "Полицейского" и вижу — какой-то чужой "караван" стоит, говорят, "Крыша мира" приехала. И вот из соседнего с моим актерского вагончика вдруг выходит такая… Девочка с сигаретой, с кофе, в халате, улыбается... У нее есть черта, у Иры, — она разбрызгивает свет вокруг себя. Я ей всегда говорю: "У тебя, конечно, света много, но ты экономь", потому что она его отдает киловаттами — людям, природе, животным, всем-всем. Просто выходит солнце и озаряет все вокруг. А в первую встречу это было дерзкое такое солнце — ведь она уже утверждена к Бондарчуку и снимается в сериале в главной роли! И Ира что-то мне крикнула…

Я смотрю — кто это? Тот Саша Петров, про которого все говорят? Все еще влюбляются в него, бред какой-то! Я подошла и говорю: "Привет, мы с тобой будем сниматься вместе у Федора Сергеевича". Он: "Да-да, ага…" Я: "Ну ладно, пока, я сниматься пошла!"

Короткий разговор, улыбнулись друг другу. Но в этот момент что-то щелкнуло, ты еще не понимаешь и не можешь объяснить, что происходит, но ясно это чувствуешь — ба-бах! Вечером я снова открыл профиль Ирины Старшенбаум в соцсети, уже по-другому посмотрел на нее и сам себе сказал: "Интересно". Внутреннее чутье подсказывало, что такого со мной еще не было. И страшно, и весело, и необычно становится — это ощущение, которое невозможно описать…

У меня по-другому. Я тогда настроилась исключительно на работу. В какой-то момент захлопнулась дверь, за которой осталась мечта о любви, об отношениях. Только профессия — все остальное для меня было неважно. И именно тогда, когда я отвернулась от этого, оно пришло. Вселенная над нами смеется… Когда мы начали работать вместе и я узнала Сашу ближе, я увидела в нем невероятную внутреннюю силу, мужественность, такие редкие, особенно в этом возрасте. И взгляд у него особенный — правильный, внимательный, сосредоточенный. Я подумала: "Вау, классно, хорошо!" Мне было даже страшновато поначалу с ним сниматься — из-за его харизмы, энергии, обаяния, которыми он всех покоряет абсолютно. Я очень долго это отталкивала, пыталась избавиться от, наверное, неизбежного.

Что это будет за кино и как сильно повлияет вообще на мою жизнь, мне стало понятно, когда я зашел перед первой сменой в свой вагончик. Посидеть, просто помолчать. И смотрю — на стене бабочка, и вдруг она начинает летать. Это было начало октября, когда бабочек уже быть не может. А она есть, и я за ней наблюдаю, смотрю на нее, а она летает, летает, летает. И тогда я понял, что все будет хорошо.

Вы оба люди с очень сильными и независимыми характерами, с сильной энергетикой. И, наверное, оба невольно стремитесь к доминированию. Это не пугало вас в начале отношений?

Мне кажется, тут два варианта развития событий. Либо эти две энергии друг друга примут и объединятся, либо они оттолкнутся друг от друга. В нашем случае они, энергии, поговорили друг с другом сами и поняли, что круто быть вместе. Как по отдельности — о’кей, все понятно. А если вместе их представить — какая может силища возникнуть?! (Смеется.) И получилось то, что получилось. А дальше — как снежный ком! Есть вещи, которые человек контролировать не может, ну никак. Невозможно контролировать любовь, то, что у тебя происходит в самом сердце. Оно независимо от тебя существует. И ни один гениальный философ не смог и никогда не сможет этого объяснить. И мы тоже не можем, да и зачем? Но если говорить про кино, то наши совместные сцены с Ирой…

…они не должны были быть такими. Федор Сергеевич смеялся над нами: "Вы все испортили! Ты не должна была его любить! Зачем вы это сделали? Хотите фильм запороть?" Мы даже искали выход из этого положения.

Жаль, подробностей нельзя раскрывать, но, поверьте, в результате все получилось даже лучше! И народ на площадке ходил с такими вот глазами и говорил: "Блин, а как же круто вышло!"

Вам свойственно представлять будущую жизнь, планировать или загадывать что-то?

Конечно. Все очень хорошо будет!

Знаете, я никогда не задумывался по поводу семьи. До знакомства с Ириной думал, что есть любимое дело, это главное, а остальное само собой как-то сложится. А сейчас понимаю, что хочу семью, детей, домик в Под-московье, садик-огородик. Как в песне у Гуфа. И еще понял, что такое бывает один раз в жизни, когда видишь все ясно и прозрачно — вот ты встретил своего человека и ты хочешь с этим человеком идти смело дальше, не оглядываясь назад, по правильной дороге, и все складывается так, как надо. Самое непростое и самое главное — быть честным с собой, и в профессии, и, как это ни странно прозвучит, в личной жизни. Быть честным с собой.

Ира, вы понимаете, как вам повезло?

А вы понимаете, как ему повезло? (Смеется.) На самом деле, конечно, я все-все понимаю. До встречи с Сашей я убегала от всего, что происходило в моей личной жизни. Была такой "сбежавшей невестой". Всегда казалось, что что-то не так. Вроде и нормально, но не так. Интуиция у меня очень сильно развита — это, наверное, единственное, что ведет меня по жизни. И когда появился Саша, я всем своим существом почувствовала — вот это всё. Такого совпадения не может быть, но оно есть. Мы как-то вместе снимались в коротком метре у одного испанского режиссера и сидели на лестнице в подъезде, ждали, когда квартиру подготовят к съемкам. И я говорю: "Ну чего, когда свадьба-то у нас?" Саша отвечает: "Ты что, хочешь за меня замуж?" — "Ну конечно!" Вот такие разговоры были обычны и нормальны. И вроде все легко, в шутку, несерьезно с обеих сторон, а внутри — все всерьез.

Саша, вас называют актером-неврастеником. И даже сравнивают с гениальным Олегом Борисовым. Лестное сравнение. На сцене вы и Гамлет, и Лопахин. А еще есть поэтические вечера, где вы читаете Маяковского просто на разрыв аорты. Но в жизни, похоже, вы совсем не рефлексирующий и сцену оставляете сцене?

Можно я отвечу? После того как я впервые посмотрела "Вишневый сад" с Сашей, подумала: "Это вообще невыносимый в жизни человек!" Тогда мы еще не встречались. А сейчас я понимаю, что более нормального мужчины, настоящего, и быть не может. И когда у меня случаются закидоны, он посмотрит так с юмором и скажет: "Если что, я в соседней комнате". Он никогда не вступает ни в какие конфликты, гасит разногласия. У него все просто: "Ну это же женщина, о’кей". Если бы я этого не видела, не поверила бы! Ведь творческие личности и в жизни любят поиграть. С Сашей, к счастью большому, этого не происходит.

У меня всегда было ощущение, что профессия — это профессия, и это очень здорово, а в жизни ты должен быть человеком, просто человеком. Вовремя выходить из образа и не грузить окружающих своим невероятным внутренним миром. Я всегда привожу в пример Ди Каприо. У него огромное количество денег, слава невероятная, его любит весь мир, офигенные роли, в которых он разный — всегда. Он может позволить себе, кажется, все что угодно, и ему простят. А он занимается тем, что пытается помочь Земле бороться с изменениями климата. Он отдает свои деньги, свои силы, объединяет людей для спасения планеты. Просто вдуматься в это! У меня мурашки начинают бегать. И, конечно, ты равняешься на таких людей и думаешь — вот это ни хрена себе цель и задачи! Вот это ни хрена себе мечты! И понимаешь, что тебе есть куда идти, к чему стремиться. Ты имеешь на это полное право. И дойдешь, если будешь мечтать и работать. У нас с Ириной совпали в этом вопросе и планы, и предпочтения, и цели. Мы засиживаемся до поздней ночи, всё разговариваем, разговариваем, а с утра вставать рано, не высыпаемся. Но какое замечательное чувство возникает, что ты постоянно не наговариваешься с человеком. Ну все уже, кажется, пойдем спать. Да нет, давай еще чуть-чуть посидим. Чай попьем.

А потом смотришь — 5 утра на часах. И это каждый раз неожиданно происходит.

Зато сколько размышлений, какое количество сил, энергии! Две чашки кофе — и ты в порядке. Да что там! Нам по по-прежнему 16 лет, поэтому, мне кажется, мы можем себе позволить такие вещи. (Смеется.)

Акватория Морского порта Сочи - отличное место для водных прогулок. Но съемка для HELLO! скорее напоминала регату. Ветер рвал паруса, волны заливали корму, но это только добавляло драйва Александру и Ирине

Молодые российские актеры Ирина Старшенбаум и Александр Петров впервые встретились на съемочной площадке. Старт их отношениям дал фильм Федора Бондарчука с говорящим названием «Притяжение».

Как все начиналось

Они, как часто бывает в актерской среде, играли главные роли в фильме, в котором, по сюжету, между ними завязываются романтические отношения. История их любви поэтому в чем-то напоминает ту, что связана с именами Брэда Питта и Анджелины Джоли.

Сначала Ирина и Александр скрывали свои отношения. Более того, у молодого актера были вроде бы крепкие отношения с девушкой по имени Дарья, которая ради любимого переехала жить в столицу России из Переславля-Залесского. Александр был с Дарьей десять лет, но после встречи с Ириной решил, что честнее будет расстаться и посвятить себя новой любви.

Рассекретили их отношения вездесущие папарацци. Молодых людей сфотографировали за столиком в кафе, где они мило ворковали и целовались.

Что мама Петрова говорит об Ирине

Сами актеры интервью прессе на давали и о своих отношениях не говорили. На контакт с журналистами вышла мама Александра Петрова, Алевтина Анатольевна.

Она рассказала о том, что встреча с родителями Ирины Старшенбаум уже запланирована. Это будут тихие посиделки в кафе, на которых представители двух семей смогут поговорить и узнать друг друга поближе.

Алевтина Анатольевна поведала журналистам о том, что отношения с Ириной у нее сразу сложились теплые и доверительные. По мнению мамы Александра, молодые люди составили очень гармоничную пару, и поэтому можно со всей уверенностью сказать, что они долго будут вместе. Свадьба, к слову, состоится уже в этом году, но точная дата пока не назначена. Хотя молодые планируют организовать торжество в теплое время года.

Алевтина Анатольевна о том, почему она благодарна Федору Бондарчуку

Оказывается, не только за то, что режиссер помог ее сыну встретить любимую девушку, мама Александра может поблагодарить Федора Бондарчука. Она рассказала такую историю: «Я стояла в очереди к кассе вокзала и хотела купить билет. Вдруг я почувствовала странную слабость, а перед глазами все поплыло. Я успела только отправить Саше сообщение: «Я у…». Имела в виду, что умираю. Он был занят на съемках, но все бросил и прилетел ко мне скорее».

Алевтину Анатольевну пришлось госпитализировать. Выяснилось, что у нее случился гипертонический криз. Однако позже оказалось, что в клинике, куда спешно отвезли маму Александра Петрова, не было необходимого оборудования, и тут помогли связи Федора Бондарчука. Он связался со знакомым врачом, и маму Александра перевезли в другую клинику.

Актер все это время был у ее постели. Он говорил ей: «Мамочка, ты мне очень нужна. Я хочу только одного, чтобы моих детей помогала воспитывать ты, а не няня». Алевтина Анатольевна так в очередной раз убедилась, что ее сын — просто золото.

Зимние каникулы в жарком Таиланде

Новый год Ирина и Александр встречали не дома, они отправились в отпуск в Таиланд, чтобы побыть в теплой стране только вдвоем.

Мама актера вспоминает, что сначала сын собирался приехать к родителям, а потом предупредил, чтобы не ждали. Он сказал еще и о том, что на связь выйти, скорее всего, не сможет, но все равно звонил по несколько раз в день. Раньше Петров все праздники проводил в кругу семьи, так что это на самом деле был первый раз, когда он остался вдвоем с девушкой в Новый год. Родители, однако, все поняли и не обиделись на любимого сына.

Алевтина Анатольевна также рассказала, что Саша и Ирина весь прошлый год провели порознь, потому что сниматься были вынуждены в разных странах. И тем не менее это не так и плохо, ведь юноша и девушка не успели устать друг от друга.

Мама Александра говорит, что желает влюбленным счастья в совместной жизни и мечтает, чтобы они поскорее подарили ей внука или внучку.

Молодой актёр Александр Петров и его коллега Ирина Старшенбаум стали одной из самых известных пар в современном отечественном кинематографе. В первую очередь как актёр известен, конечно, Александр, который за считанные годы сумел достичь головокружительного успеха. Ирина знаменита меньше, но столь же сильно влюблена в свою профессию. Именно благодаря общему делу ребята и сошлись. Они вместе уже третий год и выглядят очень счастливыми.

Познакомились Ира и Саша в 2015 году. Ирина тогда снималась в картине «Крыша мира», а Александр - в «Полицейском с Рублёвки». Так совпало, что съёмки совершенно разных фильмов проходили совсем рядом в центре столицы.

Заочно актёры уже были знакомы: к тому времени их обоих утвердил на роли в киноленте «Притяжение» Фёдор Бондарчук.


Съемки фильма «Притяжение»

Саша знал будущую возлюбленную лишь по профилю в соцсети. Когда ему сообщили имя девушки, с которой ему предстояло сниматься, он из любопытства заглянул к ней на страничку и… пожал плечами. Выбор Бондарчука показался ему странным, а актриса, несмотря на великолепные внешние данные, совершенно не приглянулась. Но актёр признаётся, что при очном знакомстве у него что-то щёлкнуло внутри, и он посмотрел на будущую партнёршу совсем другими глазами.

Что касается самой Ирины, то она от первой встречи с Сашей большого восторга не испытала.

Она знала, кто такой Петров, ведь он в то время уже был весьма знаменит, и о нём мечтали тысячи молодых женщин поклонниц. Но у молодой артистки большой симпатии к нему не возникло.

Она тогда вообще была настроена только на работу и о любви даже не помышляла. На первом плане для неё стояла актёрская профессия, а всё остальное виделось не столь важным. И только когда начались съёмки «Притяжения», Ира пригляделась к Саше. Она увидела в нём такую внутреннюю силу и мужество, которые у людей его возраста встречаются очень редко. Её гипнотизировал его взгляд - внимательный, сосредоточенный, пронизывающий. Она говорит, что из-за невероятной Сашиной энергетики ей было трудно с ним сниматься. Он покорил её, хотя сама она призналась себе в этом далеко не сразу.

Начало отношений

Вскоре после начала съёмок поползли слухи о том, что молодые звёзды встречаются. Сами они поначалу отказывались комментировать догадки вездесущих журналистов, только вот однажды папарацци всё же удалось застать и сфотографировать поцелуй и объятия звёздной пары в одной из столичных кафешек.

А затем ребята и сами перестали скрываться от публики.


Первое появление Александра и Ирины как пары

Кстати говоря, ради Иры Саше пришлось оставить Дашу Емельянову - девушку, которую он знал ещё с детства и с которой встречался целых десять лет.


Александр Петров и Дарья Емельянова

Дарья настолько сильно любила парня, что бросила всё и помчалась вслед за ним в Москву из родного для них обоих Переславля. Но ведь сердцу не прикажешь…

Теперь Саша и Ира вместе. В прессе регулярно обсуждаются слухи о готовящейся свадьбе очаровательных артистов, но сами они предпочитают хранить молчание. В основном поклонники узнают об их отношениях и совместной жизни по их фотографиям в Инстаграме.


В Таиланде



В Брюсселе

Амстердам (2017)

Вот Саша обнимает возлюбленную и тут же в комментариях посвящает ей стихи, а вот они катаются на велосипедах в Риме, где вместе отмечали Ирино двадцатипятилетие.


Александр и его девушка Ирина в Риме

И хоть ребята и не раскрывают многих подробностей собственных взаимоотношений, ясно одно: они безумно счастливы и любят друг друга.


И, конечно, возлюбленные продолжают активно сниматься в кино. У Александра работы теперь хоть отбавляй, Ирина после «Притяжения» тоже стала довольно востребованной актрисой.

В этом видео Петров рассказывает о знакомстве с Ириной:

Иногда им удаётся поработать и в паре. Не так давно закончились съёмки боевика «Т-34», в котором Саша и Ирина сыграли главные роли.


Кадр из фильма «Т-34»

Остаётся только пожелать им новых успехов, ведь столь красивых актёрских пар очень мало. Глядя на этих ребят, начинаешь верить, что миром правит любовь.


Шоу «Заново родиться» (2017)



White Party (2017)



Саша Петров показал в «Крокус Сити Холле» драматическое шоу #ЗАНОВОРОДИТЬСЯ.

«Первая мысль, которая у меня возникла, когда год назад состоялась премьера #ЗАНОВОРОДИТЬСЯ, - это надо играть на стадионах, на больших площадках, - вспоминает Саша Петров. - Чем больше людей, тем круче атмосфера».

Как актера Сашу Петрова знают по главным ролям в блокбастере «Притяжение», киносериале «Гоголь», сериалам «Полицейский с Рублевки», «Метод» и другим. Год назад он раскрыл и другие грани своего таланта. Петров создал полностью самостоятельный проект – авторскую постановку #ЗАНОВОРОДИТЬСЯ, в которой он и сценарист, и режиссер, и единственный актер.

Сюжет постановки оформился за один вечер. Но этому предшествовали стихи, которые Саша писал буквально везде, но чаще всего в самолетах, и посвящал их актрисе Ирине Старшенбаум - своей музе.

«Я была счастлива как актриса, работая с режиссером Александром Петровым над видеофрагментами, которые вошли в спектакль. Он меня очень хорошо знает. И я теперь понимаю актрис, которые снимаются только у своих мужей-режиссеров. Это баловство и полет. Ты на 100% понимаешь, что ему нужно от тебя в кадре, - рассказывает Ирина Старшенбаум . -Если ты чувствуешь, что твой мужчина несет свет и правду, то нужно за него держаться. Мне очень повезло с Сашей, он не дает мне впадать в тоску и ведет себя очень по-мужски».

Обычно из литературного материала рождается театральная постановка. С #ЗАНОВОРОДИТЬСЯ получилось наоборот. Стихи и истории сначала материализовались в спектакле, а потом вернулись на страницы книги.

«Если б Иры не было, то ничего бы этого не было. И я хочу разделить с ней успех. И каждый раз зову ее на сцену. Да она ж главная героиня, в конце концов, - говорит Саша Петров. - Я не обманываю в #ЗАНОВОРОДИТЬСЯ. Все так устроено в нашем спектакле, что зал подключается. Сначала все смотрят и ничего не понимают, но сдаются после первого стихотворения. Потому что мы не врем».