Уничтожение алкоголя. Вывоз и утилизация алкогольной продукции

Правительство в очередной раз ужесточает методы борьбы с контрафактной алкогольной продукцией. Но до тех пор, пока выпускать дешевый и некачественный алкоголь будет прибыльно, легальному отечественному производителю придется мириться с ролью "второй скрипки" на рынке.

Правительство продолжает создавать законодательную базу для уничтожения алкоголя, который нелегально произведен, ввезен или реализован на территории страны. Накануне премьер-министр Дмитрий Медведев подписал постановление , предусматривающее правила вывоза, хранения и уничтожения по решению суда такой продукции, а также оборудования и транспорта для ее производства и оборота. По этим же нормам будут разбираться с сырьем, полуфабрикатами, производственной, транспортной и потребительской тарой (упаковкой), этикетками, средствами укупорки, федеральными специальными марками и акцизными марками (в том числе поддельными). Как уточняют чиновники, постановление принято в целях соблюдения Федерального закона от 31.12.2014 N 494-ФЗ, поэтому должно повысить эффективность борьбы с нелегальным производством и оборотом алкогольной продукции, а также исключить возможность повторного использования такого товара. Заниматься конфискацией и уничтожением контрафактного алкоголя и этилового спирта, как и раньше, будет Росалкогольрегулирование. При этом, в течение ближайших двух месяцев ведомство пересмотрит существующие способы уничтожения продукции, предметов и основного технологического оборудования, необходимые для ее производства. Пока еще действуют правила, по которым конфискованный этиловый спирт, алкогольная и спиртосодержащая продукция либо передаются на промышленную переработку (концентрирование, дистилляция, смешивание), либо полностью уничтожаются на полигонах или очистных сооружениях. Хотя, как свидетельствуют отчеты Росалкогольрегулирования, с 1 января 2015 года, когда предприятиям запретили пользование и хранение на складах технологического оборудования, не принадлежащего им на праве собственности, хозяйственного ведения или оперативного управления, на переработку не поступило ни литра нелегального спирта или алкогольсодержащей продукции. Готовность правительства сократить долю контрафактного алкоголя на рынке приветствуют и депутаты. По мнению первого зампреда комитета Госдумы по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству Михаила Емельянова, передача конфискованных спиртных напитков на вторичное использование фактически убивает работу, проводимую ради ограничения доступа нелегального алкоголя на полки магазинов. Но не все разделяют мнение властей об эффективности такой меры. По данным Росалкогольрегулирования, в 2014 году было выявлено почти 850 тысяч декалитров алкогольной продукции и 375 тысяч декалитров этилового спирта, производство и оборот которых производился незаконно. Примерно четвертую часть этой продукции (325 тысяч декалитров) по решению судов конфисковали и уничтожили. При этом заметно увеличивается производство и потребление алкоголя: за январь-июль 2015 года выпуск водки вырос на 4,8% (до 27,5 миллиона декалитров), коньяка – на 10,5%, а вина и шампанского - на 18,9%. Но на рынке гораздо больше продукции, из которой чуть ли не половина – подделка, считают специалисты. А независимые эксперты утверждают, что, учитывая тенденцию обеднения населения, скоро будет недоступен не то что качественный импортный алкоголь, но и российская водка. Ситуация, когда на алкорынке присутствует только отечественная продукция, очевидно, в достаточной мере выгодна властям и вписывается в стратегию импортозамещения. Но какими бы жесткими ни были меры контроля за нелегальным производством и оборотом алкоголя, этот бизнес не умрет, пока приносит прибыль. И даже уничтожения контрафакта будет недостаточно, если правительство не начнет проводить продуманную политику по поддержке легальных российских производителей качественного алкоголя.

Утилизация алкогольной продукции

С 01 июля 2013 г. вступило в силу «Положение о переработке и уничтожению изъятой из незаконного оборота алкогольной и спиртосодержащей продукции». Согласно этому документу, все виды алкогольной продукции, не соответствующие установленным стандартным, подлежат утилизации на предприятиях, имеющих лицензии на обращение с отходами 1-4 класса опасности.

Ранее основным методом утилизации алкогольной продукции являлась ее переработка. Однако, в настоящее время от этого отказались из-за многочисленных нарушений. Это связано с тем, что трудно организовать надежный контроль процесса переработки спиртосодержащей продукции.

В силу вышесказанного, компании, пользующиеся услугами, все чаще ужесточают требования к техническому заданию для утилизаторов, выделяя средства из бюджета не только на услуги утилизации, но и услуги аудиторов, представителей ЧОП, видеоконтроль и др., полагаясь на казалось бы низкую ценовую политику в работе с полигонами.

Сейчас чаще всего уничтожение спиртосодержащей продукции проводят на полигонах ТБО под гусеницами бульдозеров в присутствии понятых. Этот способ не обеспечивает надежности уничтожения (часть бутылок не разрушается, а вдавливается в грунт) и негативно сказывается на окружающей среде. Сливы алкогольной продукции увеличивают количество полигонного фильтрата и его токсичность (органические кислоты, содержащиеся в вине, и этиловый спирт из крепких алкогольных напитков, способствуют извлечению тяжелых металлов из толщи полигона и переводу их в растворимые формы).

ООО Фирма «ЭКОТРАК» предлагает надежное безотходное экологически безопасное уничтожение алкогольной продукции методом дробления в шредере с полезным использованием остатков для получения сертифицированной продукции производственного назначения. Компания готово обеспечить уничтожение больших партий алкогольной продукции при дроблении в шредере ZM-60 с производительностью до 6 т./час. Жидкость поступает в две бетонные емкости по 18 м³ и в дальнейшем используется для изготовления альтернативных топлив для получения темных нефтепродуктов, соответствующих ТУ 0251-010-84050842-2013. Дробленное стекло и другие твердые отходы используются для получения добавок для производства цемента (ТУ 5743-001-84050842-2009 или ТУ 5743-004-84050842-2013). Осуществляется полностью безотходная утилизация без размещения остатков на полигонах.

Уничтожение алкогольной продукции проводится в присутствии представителей Заказчиков или контролирующих органов с видеосъемкой и предоставлению Заказчику отснятых материалов. Дополнительные преимущества ООО Фирма «ЭКОТРАК»:

  • Производственная площадка рядом с МКАД на охраняемой территории с круглосуточным видеонаблюдением.
  • Лицензии на использование и обезвреживание широкой номенклатуры отходов и неликвидной продукции (включая алкогольную продукцию).
  • Экологическая безопасность (безотходная утилизация с получением сертифицированной продукции, без размещения отходов на полигонах).
  • Производство прошло успешный аудит у ведущих зарубежных компаний (ООО «Нестле», ЗАО «ЛОреаль», ЗАО «Тетра Пак», ЗАО «ДДистрибьюшен»,ООО «КАМПАРИ РУС», ЗАО «Московская Пивоваренная Компания» и мн. др.), подтвердивший надежность уничтожения неликвидной продукции и соответствие российским и мировым стандартам экологической безопасности и ресурсосбережения.

  • Название: Утилизация алкогольной продукции

Административное

Суть спора: о привлечении к админ. ответ-ти за наруш-е треб-ний по произв-ву, обороту, продаже этил. спирта, алк. и спиртосодерж. продукции

ВЕРХОВНЫЙ СУД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

№ 303-АД15-18346

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Судья Верховного Суда Российской Федерации Зарубина Е.Н., изучив по материалам истребованного дела жалобу индивидуального предпринимателя Вавринчук Светланы Владимировны на постановление Арбитражного суда Дальневосточного округа от 28.10.2015 по делу № А51-743/2015 Арбитражного суда Приморского края,

УСТАНОВИЛ:

Отдел Министерства внутренних дел России Федерации по Черниговскому району обратился в Арбитражный суд Приморского края с заявлением о привлечении индивидуального предпринимателя Вавринчук Светланы Владимировны к административной ответственности по части 2 статьи Раздел II. Особенная часть > Глава 14. Административные правонарушения в области предпринимательской деятельности и деятельности саморегулируемых организаций > Статья 14.1. Осуществление предпринимательской деятельности без государственной регистрации или без специального разрешения (лицензии)" target="_blank">14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Решением Арбитражного суда Приморского края от 20.04.2015 заявление удовлетворено, предприниматель Вавринчук С.В. признана виновной в совершении правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи Раздел II. Особенная часть > Глава 14. Административные правонарушения в области предпринимательской деятельности и деятельности саморегулируемых организаций > Статья 14.1. Осуществление предпринимательской деятельности без государственной регистрации или без специального разрешения (лицензии)" target="_blank">14.1 КоАП РФ, и привлечена к административной ответственности в виде штрафа в размере 4 000 рублей. При этом суд указал, что изъятая алкогольная продукция на основании протокола осмотра места происшествия от 11.12.2014 (с учетом акта осмотра лица, осуществляющего оперативно-розыскные мероприятия – проверочная закупка) возврату предпринимателю не подлежит в связи с изъятием ее из оборота в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 22.11.1995 № 171-ФЗ «О государственном регулировании

производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции» (далее – Закон № 171-ФЗ), а подлежит направлению ОМВД на уничтожение в соответствии с Положением о переработке или уничтожении изъятых из незаконного оборота и об уничтожении конфискованных этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.05.2013 № 430 (далее – Положением о переработке или уничтожении изъятых из незаконного оборота и об уничтожении конфискованных этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции).

Постановлением Пятого арбитражного апелляционного суда от 02.07.2015 решение суда первой инстанции отменено и в удовлетворении заявления ОМВД о привлечении предпринимателя к административной ответственности по части 2 статьи Раздел II. Особенная часть > Глава 14. Административные правонарушения в области предпринимательской деятельности и деятельности саморегулируемых организаций > Статья 14.1. Осуществление предпринимательской деятельности без государственной регистрации или без специального разрешения (лицензии)" target="_blank">14.1 КоАП РФ отказано в связи с истечением срока давности привлечения к административной ответственности. В отношении изъятой алкогольной продукции, находящейся на ответственном хранении в ОМВД РФ по Черниговскому району, суд апелляционной инстанции указал на передачу ее Межрегиональному управлению Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка по Дальневосточному федеральному округу для переработки или уничтожения.

Арбитражный суд Дальневосточного округа постановлением от 28.10.2015 изменил постановление суда апелляционной инстанции, изложив абзац 3 резолютивной части постановления в иной редакции, указав на изъятие из незаконного оборота алкогольной продукции, изъятой и находящейся на ответственном хранении в ОМВД, для уничтожения в порядке, определенном Законом № 171-ФЗ и Положением о переработке или уничтожении изъятых из незаконного оборота и об уничтожении конфискованных этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции. В остальной части постановление суда апелляционной инстанции оставил без изменения.

Индивидуальный предприниматель Вавринчук С.В. обратилась в Верховный Суд Российской Федерации с жалобой, в которой просит отменить постановление окружного суда в части выводов об изъятии алкогольной продукции, ссылаясь на нарушение судом норм права.

Межрегиональное управление Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка по Дальневосточному федеральному округу представило пояснения по делу, ссылаясь на соблюдение срока давности привлечения предпринимателя к ответственности.

Письмом судьи Верховного Суда Российской Федерации от 29.01.2016 № 303-АД15-18346 дело истребовано из Арбитражного суда Приморского края.

По результатам изучения жалобы и приложенных к ней материалов по материалам истребованного дела оснований для отмены обжалуемого судебного акта не установлено.

Как установлено судами, в ходе проведения проверки (оперативно- розыскных мероприятий по осуществлению закупки спиртосодержащей алкогольной продукции) проведен осмотр места происшествия и в магазине, принадлежащем предпринимателю, обнаружена и изъята алкогольная продукция, упакованная в коробки, о чем составлен протокол осмотра места происшествия от 11.12.2014.

При исследовании продукции установлено, что она является спиртосодержащей, объемная доля этилового спирта в бутылках составляет от 31,8% до 37, 3%, что не соответствует реквизитам указанным на этикетках (крепость 40%) и требованиям ГОСТа Р 51355-99 и ГОСТа 51618-200.

Лицензия на оборот спиртосодержащей продукции у предпринимателя отсутствует. Продукция изъята при производстве проверки, что отражено в протоколе осмотра места происшествия. Документы, подтверждающие принадлежность алкогольной продукции иным лицам, не представлены.

По результатам проверки в отношении предпринимателя составлен протокол об административном правонарушении от 29.12.2014 по признакам нарушения, предусмотренного частью 2 статьи Раздел II. Особенная часть > Глава 14. Административные правонарушения в области предпринимательской деятельности и деятельности саморегулируемых организаций > Статья 14.1. Осуществление предпринимательской деятельности без государственной регистрации или без специального разрешения (лицензии)" target="_blank">14.1 КоАП РФ, и заявление о привлечении к административной ответственности в порядке части 3 статьи РФ направлено отделом МВД России по Черниговскому району в арбитражный суд.

Частью 2 статьи Раздел II. Особенная часть > Глава 14. Административные правонарушения в области предпринимательской деятельности и деятельности саморегулируемых организаций > Статья 14.1. Осуществление предпринимательской деятельности без государственной регистрации или без специального разрешения (лицензии)" target="_blank">14.1 КоАП РФ установлена ответственность за осуществление предпринимательской деятельности без специального разрешения (лицензии), если такое разрешение (такая лицензия) обязательно (обязательна), в виде наложения административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей с конфискацией изготовленной продукции, орудий производства и сырья или без таковой; на должностных лиц – от четырех тысяч до пяти тысяч рублей с конфискацией изготовленной продукции, орудий производства и сырья или без таковой; на юридических лиц – от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей с конфискацией изготовленной продукции, орудий производства и сырья или без таковой.

Разрешая спор и привлекая предпринимателя к административной ответственности по части 2 статьи РФ, а также указывая на направление ОМВД на уничтожение изъятой алкогольной продукции, суд первой инстанции руководствовался положениями статей 2, 16, 18, 25, 26 Закона № 171-ФЗ, статьей РФ, Положением о переработке или уничтожении изъятых из незаконного оборота и об уничтожении

конфискованных этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, признал доказанным факт хранения и реализации алкогольной продукции в занимаемых предпринимателем помещениях магазина без соответствующей лицензии.

Суд апелляционной инстанции пришел к выводу о том, что у суда первой инстанции отсутствовали правовые основания для привлечения предпринимателя к административной ответственности по части 2 стати Раздел II. Особенная часть > Глава 14. Административные правонарушения в области предпринимательской деятельности и деятельности саморегулируемых организаций > Статья 14.1. Осуществление предпринимательской деятельности без государственной регистрации или без специального разрешения (лицензии)" target="_blank">14.1 КоАП РФ в связи с истечением трехмесячного срока давности привлечения к ответственности, предусмотренного частью 1 статьи РФ, на момент рассмотрения дела в суде первой инстанции, что явилось основанием для отмены решения суда первой инстанции. При этом судом апелляционной инстанции с учетом положений статьи РФ и статей 18 и 25 Закона № 171-ФЗ решен вопрос об изъятой алкогольной продукции и с учетом полномочий Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка в лице ее территориальных органов на Межрегиональное управление Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка по Дальневосточному федеральному округу возложена обязанность по переработке или уничтожению алкогольной продукции.

Окружной суд, соглашаясь с выводами судов об отсутствии оснований для возврата изъятой продукции предпринимателю, исходил из следующего:

Согласно части 3 статьи РФ в постановлении по делу об административном правонарушении должны быть решены вопросы об изъятых вещах и документах, если в отношении их не применено административное наказание в виде конфискации или возмездного изъятия. При этом вещи и документы, не изъятые из оборота, подлежат возвращению владельцу.

Пунктом 15.1 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» разъяснено, что арбитражный суд, вынося решение об отказе в привлечении лица к административной ответственности, не вправе применить административное наказание в виде конфискации орудия совершения или предмета административного правонарушения. Вместе с тем в резолютивной части соответствующего решения вопрос об изъятых вещах и документах, а также о вещах, на которые наложен арест, должен быть разрешен с учетом положений пунктов 1 -4 части 3 статьи РФ. Если в ходе судебного разбирательства с очевидностью установлено, что вещи, явившиеся орудием совершения или предметом административного правонарушения и изъятые в рамках принятия мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении, изъяты из оборота или находились в незаконном обороте (этиловый спирт, алкогольная или спиртосодержащая

продукция, о которых указано в статье 25 Федерального закона «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции», контрафактная продукция), то в резолютивной части решения суда указывается, что соответствующие вещи возврату не подлежат, а также определяются дальнейшие действия с такими вещами (например, в отношении этилового спирта, алкогольной или спиртосодержащей продукции - в соответствии с Федеральным законом «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции»).

Поскольку алкогольная продукция находилась на хранении и реализации у предпринимателя в нарушение статьи 18 Закона № 171-ФЗ, то она на основании статьи 25 данного Федерального закона подлежит изъятию из оборота и направлению на переработку или уничтожение.

При указанных обстоятельствах суды трех инстанций пришли к выводу о том, что изъятая в ходе осмотра находящаяся в незаконном обороте алкогольная продукция не подлежит возврату предпринимателю, а подлежит направлению для переработки или на уничтожение.

Вместе с тем, окружной суд отметил, что передавая МРУ Росалкогольрегулирования для уничтожения изъятую алкогольную продукцию, суд апелляционной инстанции не учел положения части 2 статьи 18, пункты 1, 2 статьи 25 Федерального закона № 171-ФЗ, а также Положение о переработке или уничтожении изъятых из незаконного оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, поскольку МРУ Росалкогольрегулирования не является ни организацией, которой передается изъятая продукция для переработки или уничтожения, ни уполномоченным органом, передающим данную продукцию для этих целей, в связи с чем изменил резолютивную часть постановления суда апелляционной инстанции, возложив соответствующие обязанности на ОМВД.

Постановление суда кассационной инстанции соответствует требованиям законодательства, регулирующего спорные отношения.

Доводы, изложенные в жалобе, о нарушениях, допущенных при составлении протокола осмотра места происшествия и протокола об административном правонарушении, несоответствии количества изъятой продукции, нарушении сотрудниками полиции прав предпринимателя, были рассмотрены судами и им дана исчерпывающая оценка. Указанные доводы выводы судов в отношении изъятия алкогольной продукции не опровергают. Несогласие заявителя с выводами судов и толкованием судебными инстанциями норм Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации и законодательства, подлежащих применению в настоящем деле, не свидетельствует о том, что судами допущены

существенные нарушения названного Кодекса и (или) предусмотренные им процессуальные требования, не позволившие всесторонне, полно и объективно рассмотреть дело.

Поскольку нарушений норм материального и процессуального права при рассмотрении дела не установлено, оснований для отмены или изменения судебного акта не имеется.

Руководствуясь статьями Раздел IV. Производство по делам об административных правонарушениях > Глава 30. Пересмотр постановлений и решений по делам об административных правонарушениях > Статья 30.13. Суды, рассматривающие жалобы, протесты на вступившие в законную силу постановление по делу об административном правонарушении, решения по результатам рассмотрения жалоб, протестов" target="_blank">30.13 и Раздел IV. Производство по делам об административных правонарушениях > Глава 30. Пересмотр постановлений и решений по делам об административных правонарушениях > Статья 30.17. Виды постановлений, принимаемых по результатам рассмотрения жалобы, протеста на вступившие в законную силу постановление по делу об административном правонарушении, решения по результатам рассмотрения жалоб, протестов" target="_blank">30.17 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья

Судебная практика по применению нормы ст. 14.1. КОАП РФ

Алкогольная продукция чрезвычайно токсична для окружающей среды из-за наличия в ней этилового спирта. Несмотря на длительный срок хранения, необходимость в уничтожении больших партий спиртосодержащих отходов возникает довольно часто. Причинами могут быть:

  • порча товара вследствие неправильного хранения и перевозки;
  • использование некачественных компонентов при изготовлении;
  • несоответствие технологического процесса установленным нормам.

Во всех этих случаях продукция подлежит обязательному уничтожению в полном соответствии с экологическим законодательством.

Процесс утилизации и его особенности

Для подтверждения опасности продукции проводятся специальные лабораторные исследования, по результатам которых принимается решение об изъятии всей партии и ее последующем уничтожении.

Утилизация алкоголя производится несколькими способами.

  • Слив. Поскольку продукция имеет жидкую консистенцию, допускается ее уничтожение на полигонах твердых бытовых отходов или (после получения разрешения) выливание в общую канализацию. Уничтожение больших объемов сырья, размер которых превышает 2 т, необходимо проводить в присутствии представителей экологического надзорного органа с проведением фото и видеосъемки. Также необходимо проследить за правильной утилизацией освободившейся тары. После этого в день утилизации необходимо взять пробы сточных вод на предмет их токсичности. Такой способ является достаточно опасным для окружающей среды, поскольку не позволяет полностью исключить контакт экосистемы с опасными соединениями.
  • Переработка. Это наиболее предпочтительный способ уничтожения продукции, содержащей этиловый спирт. Процесс происходит в современном технологичном шредере, который измельчает сырье для его дальнейшей обработки. При уничтожении крупных партий также необходимо проведение видеосъемки. Такой способ полностью безотходный и позволяет использовать весь объем сырья для производства новых соединений и материалов.

Переработка считается наиболее безопасным и экологичным способом утилизации. В результате этого процесса получают различные виды топлива, из которых впоследствии производят мазут.

Благодаря процессу пиролиза - разложению вещества под воздействием высоких температур - энергия, получаемая в результате переработки отходов, используется для отопления различных помещений. Применяемая в этом случае многоступенчатая система очистки делает получаемые продукты полностью безопасными.

Твердые отходы утилизации также применяются в качестве добавок при изготовлении цемента и кроме этого могут быть использованы в качестве топлива для промышленных предприятий.

Быстрая и безопасная утилизация алкогольной продукции от компании «ЭКОУМВЕЛЬТ»

Уровень технологического оснащения нашей компании позволяет проводить уничтожение опасных отходов наиболее экологичным способами. Мы берем на себя полную ответственность за безопасность всех этапов утилизации и предоставляем полный пакет необходимых документов, подтверждающих ее соответствие экологическим нормам и стандартам.

Обращаясь к нам, вы не только экономите время и деньги, но и вносите ощутимый вклад в здоровое будущее нашей страны. Воспользуйтесь нашими услугами уже сегодня! Звоните!

Существует множество причин для утилизации продукции (в том числе брака и бракованной продукции) и неликвидов: от истечения срока годности товара до наличия брака при их производстве. Одно остается неизбежным – перед уничтожением необходимо нарушить товарный вид и потребительские свойства продукции, чтобы исключить возможность ее дальнейшего использования по прямому назначению.

Основным способом ликвидации товарного вида является измельчение (дробление) некондиционной продукции в шредере. Наиболее сложным является такой процесс, как измельчение пищевой продукции, так как он предполагает соблюдение особых условия и требований. Измельчение отходов происходит при различных скоростях, что позволяет полностью убрать потребительский вид товара.

Мы предлагаем услуги по измельчению некондиционной продукции и утилизации бракованных товаров всех видов, в том числе:

  • алкогольная (вино- и ликероводочная) продукция;
  • безалкогольные напитки, в том числе газированные, соки;
  • фармацевтические препараты, лекарства;
  • средства гигиены;
  • парфюмерия и и косметические средства;
  • пищевая продукция;
  • рекламная продукция, рекламная упаковка товара;
  • этикетки с торговыми знаками и логотипами и многое другое.

Утилизация алкогольной продукции (ликеро и виноводочной)

В связи с решением «Роспотребнадзора» об усилении контроля качества за алкогольной продукцией, которая реализуется и производится на территории Российской Федерации, у многих компаний возникла потребность в утилизации алкогольной продукции, которая не соответствует общепринятым требованиям безопасности. В свою очередь МВД РФ занимается своевременным обнаружением и последующем изъятием данного вид продукции, а наша компания оказывает услуги по уничтожению и утилизации алкогольной продукции несоответствующего качества.

Компания «ЭкоМак» является специализированной компанией в сфере уничтожения неликвидной продукции. Мы заключаем официальный договор на утилизацию алкоголя и виноводочной и ликероводочной продукции. При их утилизации происходит отделение жидкости в специальные емкости с дальнейшей утилизацией на очистных сооружениях, тара и упаковка передаются во вторичную переработку. Те отходы, которые не подлежат использованию, размещаются на специализированных полигонах, имеющих соответствующие лицензии и разрешения.

Утилизация безалкогольных напитков, соков

Одной из наших услуг является утилизация безалкогольных напитков и соков. Согласно действующему законодательству такая продукция имеет определенные стандарты, сроки годности и нормы ее использования. В случае несоответствия всем этим требованиям она должна быть уничтожена. Важно понимать, что просто выбрасывать ее на свалку нельзя, так как она может попасть на черный рынок, что в свою очередь может нанести вред здоровью множества людей, в том числе опасные отравления.

Наша компания профессионально утилизирует безалкогольные напитки, соки в максимально короткие сроки. После выполнения работ мы выдаем официальные документы (акт утилизации), которые подтверждают полноправное и законное проведение таких видов работ.

Такой процесс, как утилизация таможенного конфиската является одним из самых сложных, так как могут быть различные типы конфиската, в том числе и опасные (биоотходы, фармокологическая продукция и др.). Однако наша компания готова провести такие работы профессионально, предоставив по окончанию пакет всех необходимых документов. Производим уничтожение как механическим, так и термическим способом.

Особенности работы

После нарушения товарного вида (измельчения) продукция утилизируется в соответствии с нормами действующего законодательства, с соблюдением требований в области экологии и предотвращения загрязнения окружающей среды.

Производственное помещение для утилизации находится под охраной, оборудовано камерами наблюдения и защищено от нежелательных проникновений, что позволяет принять некондиционную продукцию на ответственное хранение и производить измельчение с соблюдением всех норм безопасности.

По желанию Заказчика уничтожение (утилизация) продукции может проходить в присутствии представителей.

По окончании работ предоставляются все необходимые документы, подтверждающие процесс утилизации с указанием наименования и веса уничтоженной продукции.

Дополнительно могут быть предоставлены следующие услуги:

  • доставка продукции из любой точки Московской области, сопровождение груза;
  • фото- или видеосъемка процесса ликвидации;
  • помощь в определении класса опасности и получении разрешений.

Мы рады ответить на ваши вопросы по телефонам: +7 910 400 25 55, +7 901 535 15 05, а так же по электронной почте: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript