Том Круз: Интервью со звездой. Увесистый Том

Posta-Magazine публикует эксклюзивное интервью журналиста Нэта Айви с Крузом,

который в эти дни как раз ездит по главным городам планеты, представляя в кинотеатрах свою новую работу «Миссия невыполнима: Племя изгоев».

Поклонники вновь восхитятся многогранностью своего кумира, а ненавистники сочинят очередной том мемов? Настоящий герой не может быть однозначен! Актер, режиссер, продюсер и сценарист, трижды обладатель премии «Золотой глобус» и трижды номинант на премию «Оскар», Том Круз - бессменный лидер проката... и постоянный повод для насмешек.

Его искренность, увлеченность и эмоциональность часто становятся поводом для злых шуток, но неприветливость репортеров не мешает Крузу оставаться самим собой, хотя порой ему приходится отстаивать свои убеждения в суде. Его брак с Николь Кидман - бессменный повод для праздных рассуждений интернет-психологов. Его эмоциональное признание в любви к Кэти Холмс на шоу Опры Уинфри в 2005 году, где он запрыгивал на диван и падал на одно колено, стало предметом многочисленных пародий, в том числе в фильме «Очень страшное кино-4». Его дочь Сури, по утверждению журналиста и автора неофициальной биографии Круза Эндрю Мортона, была зачата с помощью специально сохраненной спермы основателя саентологии Рона Хаббарда (впрочем, актер с этим утверждением категорически не согласен и подал на Мортона в суд), а само увлечение Тома Круза саентологией стало предметом насмешек в сериале «Южный парк», в эпизоде «Застрявший в чулане»...

Однако в конечном итоге именно эти обозленные сатирики остаются «застрявшими в чулане» своей однобокой ненависти: Том Круз движется вперед - и не только на гоночных машинах, которые обожает! Он активно занимается благотворительностью, воспитывает дочь и создает кино, которое смотрят миллионы зрителей по всему миру. Posta-Magazine представляет эксклюзивное интервью актера, в эти дни знакомящего публику со своей новой работой «Миссия невыполнима: Племя изгоев». Откликнемся на призыв кино-портала vulture.com, назвавшего свой материал It’s time to start liking Tom Cruise again - Настало время вновь полюбить Тома Круза!

Нэт Айви: «Миссия» - культовое кино, к которому поклонники относятся очень трепетно. Как вас встретили фанаты на премьере?

Том Круз: Невероятно тепло. Я обожаю выходить к поклонникам, разговаривать с ними. Некоторых я вижу много лет подряд и узнаю их в лицо, и я очень ценю каждого из них, потому что это ни с чем не сравнимая привилегия - делать то, что ты любишь, и получать за это благодарность. Я делаю это кино для вас, и для меня важно, чтобы вы получали от него удовольствие.

Особая роль в фильме «Миссия невыполнима: Племя изгоев» отведена зданию Венской оперы. Раскроете секрет сюжетной перипетии?

Меня много раз приглашали в Вену на съемки, потому что особенность фильмов «Миссия невыполнима» - и одна из главных причин, по которой я всегда хотел заниматься кино, - это возможность и для актера, и для зрителя путешествовать по миру и прославлять многогранность и различие его культур. Меня пригласили в Вену, а Крису Маккуорри (режиссер, один из сценаристов «Миссии» - Прим.) пришла идея затеять съемки именно в здании Венской оперы. Это классический саспенс, тщательно, скрупулезно продуманный, это невероятно красивый сиквел, и я хочу, чтобы вы поскорее насладились этой работой. Особенно - невероятной игрой великой актрисы Ребекки Фергюсон.

Я - настоящий синефил, я люблю кино всей душой, я изучаю кино, я им наслаждаюсь. И одна из ключевых вещей, которой мы с Крисом Маккуорри хотели добиться, - это полноценное развитие истории и характеров на фоне увлекательного экшна. Когда мой герой Итан Хант впервые встречает героиню Ребекки Фергюсон - это стандартная «завязка»: мужчина встречает женщину. Но в Вене это знакомство получилось крайне романтичным, элегантным. Мы в «Миссии» зовем эту сцену «первым свиданием». По ходу сюжета характер героини раскрывается с очень интересной стороны, и Ребекка гениально передает все оттенки.

- «Миссии» прекрасны тем, что вы постоянно делаете что-то такое, чего до вас никто не делал. В новой серии вы демонстрируете невероятные трюки на самолете - и вы делаете их без каскадера!

- «Миссия» - экшн, и мне нравится все делать «вживую». Я работаю с лучшей каскадерской командой в мире. И не важно, касается ли это мотоциклов, машин или самолетов, я всегда с энтузиазмом хватаюсь за возможность попрактиковаться и усовершенствовать свои навыки. Идея задействовать меня пришла Крису Маккуорри. «Что ты думаешь о том, чтобы повисеть на этом самолете?» - спросил он меня. «Звучит заманчиво. Мне всегда хотелось попробовать что-то в этом роде», - ответил я. И, к моей удаче, нам удалось договориться с Airbus, и все получилось именно так, как мы задумали. На самом самолете камеры не было. К месту действия нас вез летчик-испытатель, который в течение 10 лет принимал участие в разработке этого самолета, и он же помогал нам со всеми приготовлениями к съемкам. Стало понятно, что для того, чтобы я мог держать глаза открытыми, мне придется надеть специальные линзы. При отрыве самолета от земли я хотел, чтобы самолет взлетал под таким углом, чтобы было видно, как земля «уходит из-под ног», и чтобы мои ноги болтались, ударяясь о корпус самолета. Против этой идеи возражений со стороны летчика не было, помню, как он сказал мне: «С этим проблем не будет». Еще один момент: было очень холодно. Мы снимали зимой, но термобелье я надеть не мог из-за особенностей костюма. Не знаю, помните ли вы кино Хичкока «На север через северо-запад», я этот фильм обожаю, и особенно люблю сцену, в которой героя Кэри Гранта, одетого в элегантный костюм, на кукурузном поле пытается протаранить самолет. Именно эта сцена вдохновляла меня в эпизоде с самолетом: я должен был быть в костюме. Никакого смысла в этом нет, но это весело и метафорично. В общем, работы и идей было много. И находиться позади самолета - тоже испытание. Я сам - пилот, летаю на маневренных самолетах и знаю не понаслышке, что такое выхлопное сопло.

Когда наступил день съемок, меня привязали к самолету, пилот завел двигатель, затем - руление самолета, все идет по плану, я вижу Саймона Пегга, вижу, как из-за его плеча меня снимает камера, прежде чем мы оторвемся от земли. И вдруг самолет начинает «клевать носом», я не знаю, куда девать ноги, бьюсь ими о фюзеляж. К счастью, в итоге нос самолета поднялся в небо. И тогда-то я почувствовал дикий прилив адреналина, я ощущал страх всем телом, думал: «Хорошая ли это идея? Сейчас я не так в этом уверен, но что-то менять поздно»... Но сцена стоила этих переживаний. Люди спрашивают, зачем я это делаю. Я делаю это для вас. Мне кажется, только такое кино может развлекать и увлекать, так что я очень надеюсь, что вы не разочаруетесь.

Вы воплощаете на экране характер Итана Ханта уже два десятилетия. Как по-вашему, он изменился за это время?

Не знаю, как изменился он, но я чувствую, что я стал делать кино лучше. Это пятый фильм, который я продюсирую, и это вдохновляет, я мечтаю снимать еще и еще. Это какая-то неземная радость - складывать словно пазл, соединять воедино все идеи и создавать фильм. «Миссия» - всегда сложное в производстве кино, и мне каждый день съемок доставляет огромную радость, это всегда вызов, который я с волнением и энтузиазмом принимаю. К тому же это крайне весело, и если вам нравится - мы будем продолжать.

Как менялся Том Круз от фильма к фильму...

Вы сказали, что хотели, чтобы у каждого актера в фильме была достойная роль. Как вы прорабатывали сценарий с Крисом Маккуорри, чтобы угодить вашему желанию выстроить полноценный характер каждого героя и при этом такой яркой командой не развалить фильм?

Вы знаете, как сильно я люблю кино. Я - и актер, и продюсер, и больше всего в моей работе меня вдохновляют люди, с которыми я работаю. Со мной рядом люди, которых я по-настоящему уважаю, и Крис Маккуорри, с которым мы сняли уже пять фильмов, постоянно вдохновляет меня на новые идеи, он мой брат в творчестве. Но важна не только идея, нужно уметь не просто взять актера и хорошо «влить» его в задуманный характер. Гораздо интереснее найти то, в чем актер действительно хорош, понять, что тебя в нем восхищает, и создать под него характер, в котором его талант заблещет, заиграет новыми красками.

Режиссер должен дать актеру роль, которая прославит его, которая принесет ему заслуженное признание. Меня увлекают сильные характеры в кино. Мне кажется, если посмотреть все мои фильмы, начиная с «Отбоя» и «Рискованного бизнеса», станет ясно, какая игра вдохновляет меня, и я хочу... как зритель, я хочу видеть не только схематичный сюжет, но полноценных героев. Я делаю кино - но это история не про меня, а про нас. И в Крисе Маккуорри меня восхищает именно его умение подобрать актеров и раскрыть их. Саймон Пегг - кто не любит Саймона Пегга? Он уже в третий раз в нашей команде. Я помню, как увидел его в «Зомби по имени Шон» - и тут же пригласил в третью «Миссию»! И то, как он работает с характером, то, как он развивается, - именно это мечтает видеть на экране каждый настоящий поклонник киноискусства. Джереми Реннер, Винг Рэймс, Алек Болдуин. Каждый!

За Томом Крузом - как и за любой суперзвездой Голливуда подобного масштаба - следят постоянно. Как он себя повел, в чем одет, что заказывает на завтрак в отеле, какие очки носит? Людям интересны любые детали. Про очки мы, кстати, узнали - Том Круз фанат марки Ray-Ban.

Posta-Magazine благодарит агентство Fotodom за помощь в организации интервью.

О самом актере, в которой собраны не самые известные детали из его жизни.



До того, как Marvel выбрали Роберта Дауни мл., на роль Тони Старка в экранизации комиксов о «Железном Человеке» рассматривался Том Круз.

Дисней, придумывая образ Аладдина, пытались сделать его похожим на Майкла Джей Фокса. Но затем изменили решение, срисовав мультяшного героя с Тома Круза, ради того, чтобы угодить женской половине зрителей.

С 2006 года 10 октября названо Днем Тома Круза в Японии, потому что он чаще любых других западных актеров посещал страну.

Отец Тома Круза был инженером-электриком, а мать учителем.

В 7 лет врачи поставили Тому диагноз - Дислексия (нарушение навыка чтения - прим.). Преодолеть недуг Крузу помогла Саентология (американское религиозное движение).

Первый мотоцикл Том Круз купил, когда ему было 12 лет.

Он пропустил выпускную церемонию в школе, потому что участвовал в постановке мюзикла Godspell.

Когда отец Тома оставил семью, ему пришлось помогать маме по дому: стричь газон, собирать листья, продавать Пасхальные Яйца и Рождественские открытки.

На первое Рождество после ухода отца, у семьи Крузов не было денег на подарки. За месяц до праздника они придумали положить листики с именами в шляпу и случайным образом вытянуть одно так, чтобы никто не узнал, что там, а потом помогать и радовать того человека, имя которого написали листочке, признавшись только в канун Рождества.

В школе Круз занимался борьбой, но до тех пор, пока не травмировал колено. После этого Том прошел пробы на школьную постановку мюзикла Guys and Dolls.

Когда Том Круз впервые оказался в Лос-Анджелесе, он встретил Шона Пенна. Два друга нашли дома будущих коллег Дастина Хофмана и Джека Николсона, но не набрались храбрости постучаться в дверь.

Когда ему было 14, он учился в Семинарии Святого Франциска в Цинциннати штат Огайо, чтобы стать католическим священником. По заверениям одноклассников Тома, его выгнали за то, что он украл ликер у священника.

Том Круз сменил 15 школ.

В 1994 году Тома назвали человеком года по версии членов Гарвардского Пудинг клуба (Harvard’s Hasty Pudding Club), известного тем, что его участники переодевались в одежду представителей противоположного пола. Том Круз принял награду, надев лифчик и каблуки.

Несмотря на возраст, каждая из жен Круза на 11 лет моложе предыдущей. Мими Роджерс, Николь Кидман и Кэти Холмс родились в 1956, 1967, и 1978 годах соответственно.

У Кэти Холмс дома висел постер Тома Круза когда она была подростком. За несколько месяцев до знакомства с актером она дала интервью журналу Seventeen, где сказала следующее: «Раньше я думала, что хочу выйти замуж за Тома Круза».

В 1998 году Том Круз спас женщину, на которую напали грабители в Лондоне, он преследовал нападавших вместе с телохранителями.

В 1996 году актер стал свидетелем аварии, в которой пострадала девушка. Он вместе с ней отправился в госпиталь в машине скорой помощи. Позже оказалось, что у девушки нет медицинской страховки, поэтому Круз оплатил крупный (7000; — прим.) счет в больнице.

В фильме «Солдаты Неудачи» Том играл кинопродюсера Леса Гроссмана, он прекрасно вжился в роль, обыгрывая основные повадки своего героя: облысение, любовь к танцам и т.п. Также Круз принял решение использовать протезы рук, чтобы они были такими же большими, как у самого Гроссмана.

В своей биографии «Время моей жизни» Патрик Суэйзи рассказал, что Том Круз так стеснялся своих зубов, что отказывался фотосессий, когда они вместе снимались в фильме «Изгои».

Павиан в фильме «Рок на Века» был идеей Тома. Когда он готовился к роли Стейси Джексса, он попросил у режиссера Адама Шенкмана обезьяну, которую назвал «Эй, мужик!».

Знаменитая сцена с танцем из фильма «Рискованный бизнес» была полной импровизацией Круза. В сценарии была написана одна строка: «Джоэл танцует дома в нижнем белье».

В конце 80-х Круз и Джулия Робертс проталкивали киноадаптацию Джона Картера, но съемки так и не начались. Сам фильм в последствии был снят с Тэйлором Китчем в главной роли и провалился в прокате.

Писательница Энн Райс была не согласна с тем, что главную роль в адаптации книги «Интервью с Вампиром» будет играть Том Круз. Но после просмотра фильма, она выкупила две страницы в журнале Daily Variety за $7,740, чтобы извиниться и похвалить актера.

Во время съемок «Война Миров» Том Круз установил палатку Саентологов, неподалеку от съемочной площадки, где волонтеры раздавали желающим листовки с информацией о церкви.

Празднуя день рождения Мэтта Деймона два года назад в Лондоне, Том Круз и именинник оказались отшлепаны хозяйкой вечеринки, которая оказалась трансвеститом.

Замечая то, как танцующие парни привлекают внимание девушек, Том Круз учился танцевать, смотря телепередачу Soul Train.

Марк Ронсон, который был диджеем на свадьбе Круза и Кэтти Холмс сказал, что пара сошла с ума на танцполе, когда он включил Gold Digger Канье Уэста.

Играя главную роль в фильме «Лучший стрелок», у Круза не было лицензии пилота, однако он получил ее спустя восемь лет, в 1994 году.

Том Круз запрещает использовать свой образ в фигурках или видеоиграх.

P.S. И дополнительный факт.

В интервью британскому Empire Том Круз вспоминает героическое прошлое, а Кэмерон Диаз пытается отвечать на вопросы и вообще как-то поддерживать разговор.

Технология захвата изображения, 3D и разные прочие цифровые приблуды должны были уже убить феномен кинозвезды. Но некоторые актеры отказываются читать огненные буквы на стенах. Строго говоря, они и стены не видят. Том Круз , кажется, стал Номером Первым просто силой воли. Почти тридцать лет на вершине, и он не останавливается. Жизнь Кэмерон Диаз на экране в два раза короче, но и это достаточно круто, в конце концов, с Крузом-долгожителем могут сравниться немногие звезды - ну может быть, Клинт Иствуд и Джон Уэйн . Этот чувак в том, что касается актерского мастерства забыл больше, чем другие когда-нибудь выучат. И он и в самом деле чувак - гораздо более свой в доску, чем можно было бы представить, читая то, что о нем пишут. Это, наверное, объясняет, почему он так здорово сработался с Диаз - к ее модельной внешности прилагается характер мальчишки. Похоже ей приятнее открыть банку пива, чем пройтись по подиуму.

У него простуда. У нее была ночная съемка. У обоих нет причин любить журналистов. Но они оба веселы, хихикают и со страстью разговаривают о том, что любят больше всего - о том, как снимать кино. Это их второй совместный фильм - после мрачного и извращенного сна под названием «Ванильное небо». Фильм называется «Рыцарь дня», ром-ком-экшн от Джэймса Мэнголда: милое, забавное, умное кино. «К северу через северо-запад» встречает «Вне поля зрения».

Учитывая, кто играет главные роли, трудно предположить, что это темная лошадка. С другой стороны, надо понимать, какие фильмы будут главными в 2010 году. Кэмерон Диаз и Тому Крузу придется доказать, что кино можно снимать и без синих людей, железных людей и спандекса.

Е: Почему «Рыцарь дня»?

Диаз : Менеджеры Fox дали мне сценарий, причем в оригинале он был совсем другим, мы его довольно сильно переработали. Но в главном это было то же самое: комедия, любовь, экшн. Понимаете, романтические комедии все работают по одной формуле, а тут была возможность сделать нечто совершенно иное. Я обожаю приключения. В детстве мой любимый фильм был «Индиана Джонс и Искатели потерянного Ковчега». Я обожаю дуэт Инди и Карен (Актриса Карен Аллен, которая играла Мэрион Рэйвенвуд), они вместе попадают в переделки, но она тоже умная и может за себя постоять. Мне очень понравилось в этом сценарии, что Джун там сначала типичная девушка, которую затягивает в водоворот событий, но к концу она уже сама во всем участвует, она сама все может.

Е: Мэнголд упомянул и сказал, что Кэмерон - это вроде как Кэри Грант , а Том - Эва Мария Сент. А вы чувствовали себя столь же изящным, как Эва Мария Сент?

Круз (смеется): Я чувствовал себя Грэйс Келли все время съемок. Понимаете, Хичкок … Вообще, очень трудно найти правильное сочетании комедии и романтики. Но я еще очень люблю шпионский жанр, обожаю мои «Миссии», и это язык, который публика понимает и который позволяет нам делать логические скачки, отчего сюжет оказывается менее важен, чем персонажи.

Диаз : Очень трудно было найти нужный тон. Мы очень хотели, чтобы шутки были смешными, но не хотели при этом испортить экшн, чувство опасности и саспенс. Мы хотели, чтобы любовная история была на первом плане по центру, потому что на самом деле это она и есть. На самом деле это метафора влюбленности, соединения двух жизней, опасность этого: можно ли доверять этому человеку? Можешь ли ты отдать всего себя? Уверен ли ты, что вы созданы друг для друга?

Круз : Она осознает свой потенциал, и это что-то будит в нем. Это бывает в любых отношениях: когда ты кого-то встречаешь, это всегда два мира. Понимаете, это кино, оно смешное и клевое и летнее. Оно такое --«давайте затаримся попкорном и посмотрим киношку». Но я надеюсь, что оно при этом оригинальное, не похожее на другие.

Е: Никто из вас не боится играть противоречивых персонажей.

Диаз : Было бы правда скучно сниматься в одном и том же фильме 15 лет. Причина, по которой я вообще занимаюсь кино, заключается в том, что я ненавижу заниматься одним и тем же делом больше получаса. (Молчит). Ну ладно, есть дело, которым я люблю заниматься больше получаса подряд. (Смеется). Мы приходим на работу, и каждый дубль - не такой, как предыдущий. И поэтому я так люблю кино - ведь мы можем становиться другими людьми. Кроме того, с годами ты так меняешься. В «Ванильном небе» /Vanilla Sky/ (2001) я играла Джулию Джанни… А как звали твоего героя? У меня ужасная память на имена

Круз : Его звали… о Господи…
Диаз : Я так рада, что ты не помнишь
Круз : Черт!
Диаз : Что такое? Ну в любом случае, он же не сыграл его снова.

Е: Дэвид Ээймс.

Диаз : Спасибо. Вы играете героев в определенный период своей жизни, это имеет некое отношение к ней. Я всегда хочу вернуться и сыграть своего персонажа заново через несколько лет, мне кажется, я начинаю его лучше понимать. Это почти как будто я играю их до того, как начинаю их понимать. Но на самом деле ты просто учишься лучше понимать мир при помощи своих персонажей.

Круз : Ну а кроме того, когда ты начинаешь работать, нужный тон к тебе приходит сам.
Даже в самом начале, когда я играл в фильме «Отбой» /Taps/ (1981) . Это был потрясающий опыт, у нас было четыре недели репетиций. И вот я работаю с Тимоти Хаттоном, Шоном Пенном, Джорджем Скоттом, Оуэном Ройзманом. А я тогда знал только одно - что я люблю кино. Когда я был маленьким, я всегда хотел только кино смотреть. Так что я ходил и подслушивал, как делается кино - в отдел реквизита и костюмов, в операторской тележке. И когда я встретил Оуэна Ройзмана , я подумал: «Это ведь явно мой единственный шанс»! Мне было 18. И все эти люди тратили на меня время! Режиссер Харольд Бекер показывал мне дубли, которые ему понравились. Он сказал: «Я хочу, чтобы ты научился смотреть это со зрительской точки зрения». Он еще сказал: «Не суди себя, потому что первый раз, когда ты видишь себя на пленке, это »ОБОЖЕМОЙ!« Я помню, как смотрел и учился, видел, как разные штуки переводятся на пленку. И тогда я понял, насколько это командная работа.

Диаз : Нет такой школы, которая учила бы киноактеров, что, в общем, смешно. Я никогда не играла в театре, я не знаю, как играть на сцене, но вот это партнерство - ты, партнер, камера, команда, декорации, все технические аспекты съемки кино… всему этому можно только на месте научиться. Только на опыте.

Круз : И ты тоже вкладываешься в историю. Как развивается герой? Что за история? В чем ее смысл? Все эти годы ты просто работаешь и учишься. Это всегда урок. Каждый раз.

Диаз : Как и Том, я всегда подглядываю за всеми, кто чем занимается на площадке. Знание, как все это устроено, на самом деле очень помогает лучше понять свою работу.

Круз : Мы все можем, но если вот этот парень не поставит камеру в нужном месте, а другой парень даст недостаточно света, получится совсем другая история, независимо от того, что создают актеры.

Е: Вы оба рано стали звездами, соответственно, в »Рискованном бизнесе« и в »Маске«, но в какой момент вы почувствовали себя надежно, в безопасности - в качестве звезд?

Круз : Надежно? Единственная надежная вещь - это то, что я могу работать. Единственная штука, которую я знал всю жизнь - я могу работать где угодно.

Диаз : Я могу чем угодно заниматься. Все работы хороши.

Круз : У меня никогда не было с этим проблем, я работал официантом, рыл канавы и делал это усердно. Вот это надежно. Вот это давало мне внутреннюю уверенность. А быть звездой? Нет, никогда. Я на это всегда просто смотрел: »Надо бы еще одно кино сделать«.

Диаз : Это никогда не принимают как должное. Никогда никто не садится и не говорит: »Я звезда, я могу теперь работать, когда хочу«.

Круз : Вы знаете, я правда люблю сниматься в кино. Рано вставать, приходить на площадку, работать с режиссером, с Кэмерон, придумывать, как мы все это сделаем.

Диаз : Это так весело!

Круз : Меня все это возбуждает просто как фаната кино. В »Рыцаре дня« мне, например, хотелось сделать трюк, когда девушка сидит передо мной на мотоцикле и стреляет. Понимаете? Я хотел раньше сделать это в разных других фильмах

Е: И что, в »Львы для ягнят« не влезло?

Круз : Не влезло! И в »Валькирию« не влезло! Я просто не мог дождаться.

Е: Вы оба работали с Оливером Стоуном, Кертисом Хэнсоном, Скорсезе, Кроу, Мэнголдом… Есть что-то общее у великих режиссеров?*

Круз : Они умеют рассказывать истории.

Диаз : Они знают героя, знают историю и знают, как передать ее языком кино. А еще они мудрые…

Круз : … и у них есть своя точка зрения, всегда интересная и неожиданная. Мне правда повезло работать с Мартином Скорсезе.

Диаз : Он лучше всех.

Круз : Просто представьте себе: быть молодым актером на одной площадке с Ньюманом и Скорсезе . У нас было несколько недель на репетиции, это было очень полезно, я наблюдал, как он придумывал сцены. Каждая сцена рассказывала о герое, о динамике между моим героем, Винсентом, и Быстрым Эдди (Пол Ньюман). На сцене »Оборотни Лондона« (культовая сцена, где Винс уничтожает оппонента под классический трек Уоррена Зевона) я начал играть с репликами. Я сказал: »Окей, давай я покажу приемы карате«. Он меня подбадривал, ему нужны были мои идеи и очень подробно объяснял, почему ему нужно это, а не то. Когда я вхожу в образ, я просто начинаю играть. Есть ситуации, когда я не знаю, будет ли это хорошо, но меня это не волнует. Надо не смотреть на себя со стороны, не пытаться работать по Методу, а просто создавать. У Скорсезе я научился тому, как снимается кино.

Е: Если бы вы могли выбрать для себя фильм, в котором вы не снимались, что бы это было?

Диаз : Вот это трудный вопрос

Круз : Зато хороший. Дайте я подумаю. Точно, я бы хотел сыграть ее роль в «Маске» /Mask, The/ (1994) ! Не думаю, правда, что я выглядел бы там так же хорошо.

Е: Какой был лучший совет в вашей жизни?

Круз : Я помню, выходил «Лучший стрелок» /Top Gun/ (1986) , и Пол Ньюман мне сказал: »Думай, чего ты хочешь добиться в жизни и не обращай внимания на весь этот шум«. Я помню, мы тогда были на гонках, я выступал за его команду. Он был крутой, просто великий чувак.

Диаз : Вот странно. Я никогда не думала, что он крутой.

Круз : Чего, правда?

Диаз : Да я пошутила

Круз : Ты издеваешься, да?

Диаз : Правда? Он был крутой?! Вот странно…

Круз : Нельзя все время жить, боясь неудачи. Надо просто жить своей жизнью и оставаться самим собой. Я всегда думал… Понимаете, моя мать, она была такая…у меня было непростое детство. Но это был огромный урок понимания человечества, понимания жизни - в юном возрасте пришлось пройти через все то, через что я прошел… Начинаешь понимать красоту человека, жестокость. Просто чувствуешь себя немного в стороне от этого. Оно просто так устроено, понимаете? У тебя нет нужного акцента или нужных ботинок. Где-то там ты говоришь: »Знаете что? Это не важно - важно, как я живу, выбор, который я делаю, что я делаю«. Просто нужно стоять на этом. Я сам принял каждое свое решение, я сам сделал каждый свой фильм. Я решил это сделать, я знаю, зачем я это сделал. Я очень рано понял, что самое главное - учиться.

Е: А вы, Кэмерон?

Диаз : Мои родители всегда говорили: »Старайся! Это не значит, что надо быть лучшей каждый день, но каждый день надо добиваться лучшего результата от себя". Это дает тебе настоящую свободу. Ты всегда знаешь, лучший результат ты показываешь, или нет. Я происхожу из семьи с очень сильно развитой рабочей этикой. Это очень серьезный пример для меня.

Круз : Да, ты такая. Она очень много работает.

Диаз : Ты больше.

Е: А я тебя еще больше люблю.

Диаз : Я просто работаю изо всех сил. Но не так, как Том. Есть только один человек, который может работать, как Том. И это Том.

Оставайтесь с нами на связи и получайте свежие рецензии, подборки и новости о кино первыми!

Крупнейшая мировая суперзвезда. 53-летний американский актер три раза становился обладателем премии «Золотой глобус» и трижды номинировался на премию «Оскар». Но на днях первая подружка Тома дала интервью, чтобы открыть ранее неизвестную сторону кинозвезды - уязвимую и любящую. А также поведать о том, как амбициозный подросток мечтал о ярких огнях Голливуда. Открывая школьный альбом, Диана Кокс показала себя и молодого Круза: возлюбленные проводили время в компании друзей, беззаботные и счастливые.

Кокс также открыла темную сторону своей первой любви, говоря о Крузе как о властном человеке. Пара встречалась на протяжении двух лет. "Первая наша встреча состоялась в далеком 1979 г. на выпускном вечере. У меня уже было ощущение, что мы оба сразу полюбили друг друга. Я вышла из ванной, а он ждал меня в комнате с бутылкой выпивки и широкой улыбкой. Мы поцеловались... У нас не было секса в ту ночь, хотя, мы начали встречаться".

"Мы могли заниматься сексом каждый раз, как только подворачивался случай. Он был роковым парнем, как Остин Пауэрс. Если бы мои родители не были рядом с нами, мы бы даже воспользовались машиной моего отца. А когда-то мы использовали гараж его родителей", - призналась Диана. "Том был старше своих лет, и мог предвидеть обстоятельства задолго до остальных. Я думаю, что он вырос слишком быстро. Он был очень близок со своими тремя сестрами. Однажды он сказал, что он так близко с ними, что они научили его целоваться", - смеясь рассказала Кокс.

"Он был очень уязвим, однажды я случайно поблагодарила его за цветы, как оказалось позже это не он их послал мне. Он просто сходил с ума. Я разбила его сердце. Я закрутила интрижку с другим парнем, о которой проведал друг Тома и рассказал ему. Это было время, когда он уже появлялся на экранах. Он был очень искренним, сказав мне: "Я любил тебя, но сейчас я не люблю тебя больше". Это было настолько резким. Мы провели ночь вместе, и когда я проснулась, он уже ушел на съемки". На вопрос, были ли отношения близки к помолвке, она сказала: "Мы не говорили о браке, но он говорил мне, что я любовь его жизни, единственный человек, которого он хотел".

В последний раз они виделись - на премьере фильма "Рискованный бизнес" (Risky Business) в 1983 г.: "Том появился на домашней вечеринке. Он сказал мне: "Я беру Голливуд за яйца". Чем больше я анализирую прошлое, тем больше понимаю, что Круз всегда нуждался в одобрении и подтверждении того, что он блестящий актер. Забавно думать, что это тот же самый человек, который сказал мне, что он должен стать миллионером к 30-и годам".

"Его детство было трудным", - сказала она. "Мать Круза Мэри Ли вступила в брак во второй раз. Отчим, который одолжил Крузу деньги, чтобы он начал актерскую карьеру, умер в прошлом году, и Том не присутствовал на похоронах". Диана не могла скрыть ее шок: "Я имею в виду, ничего себе. Джек дал Тому деньги, чтобы стать тем, кем он является сегодня. Этот поступок оскорбительный".