Андрей лапин - даосская йога. Даосская йога.

Даосская йога - древнейшая китайская система развития и оздоровления.

Даосская йога включает в себя различные двигательные и статичные упражнения, практики дыхания и концентрации сознания, комплексы на уплотнение физического и энергетического тела и направленные на:

Выстраивание тела как единого целого

Формирование энергетической структуры тела

И эта красота не будет представлена ​​как лицо, руки или какой-либо другой член тела, ни дискурс, ни знание, ни как нечто, что находится в другом, отличном от нее, как в живом существе, на земле или на небе, или в каком-либо другом месте, но поскольку оно само по себе и для себя, поскольку оно всегда в одном аспекте, в то время как все другие красавицы имеют часть ее, например, например, что другие возникают и исчезают, ничто в нем не становится ни большим, ни меньшим, и ничто не страдает.

Да, когда один из наших дел поднимается через праведную любовь к юности, начинает воспринимать эту красоту, начинает касаться своего собственного конца. Это правильное отношение к любви или к руководству с другим, начиная с красот, которые здесь, и во имя красоты в себе, чтобы подняться, как использовать шаги, от одного до двух, и два все прекрасные тела и прекрасные тела хороших манер поведения, а также способы добра до обучения и обучение достижению этого крайнего обучения, которое есть не что иное, как изучение этой красоты и прекращение знания что это за красота.

Гармонизацию тела, сознания и энергии

Очищение организма от негативных явлений, укрепление и взращивание внутренней силы человека

Очищение и укрепление органов, отвечающих за жизнедеятельность организма, питание внутренних органов

Активизацию мозговой деятельности и развитие творческих способностей

Как искусство внутренней трансформации человека, алхимия была представлена практически во всех мировых эзотерических традициях. Однако, как система знания она нашла свое наибольшее развитие в древнем Китае. С точки зрения такой глубокой и объемной традиции, как даосизм, алхимия - это процесс, в котором человек последовательно и постепенно изменяет свое тело и свою энергию, и таким образом развивает свой дух.

Это точка жизни, если есть кто-то другой, кто должен жить человеком, только когда он созерцает красоту в себе. И если вы когда-нибудь увидите ее, а не сейчас, платья, красивые дети и подростки, вы почувствуете, что это так, увидев, что вы сейчас впечатлены и готовы, вы и многие другие, даже чтобы видеть эти желания и всегда быть с если возможно, они не ели и не пили, а только восхищались и оставались с ними.

И что вы когда-нибудь думали бы, если бы он увидел красоту в себе, подлинную, чистую, несмешанную, не вложенную в человеческую плоть, цвет или любую другую смертельную пустоту, но мог созерцать в себе божественную красоту в своем одном аспекте? Считаете ли вы, что это была жизнь из ничего, что у человека, который смотрел на нее и размышлял о ней с той, которую она должна созерцать, и с ее бесконечным сосуществованием?

Наше тело - уникальный сосуд, созданный великой Силой, Небом и Землей, которые собирают, формируют, взращивают и наполняют рожденную форму.

Согласно даосской традиции школы Небесных Наставников, физическое тело человека и его энергетическая структура рассматриваются как набор энергетических сосудов, в которых хранится, трансформируется и усваивается наша жизненная сила, представленная энергиями ци, цзин и шэнь.

Также на Симпозиуме Платон вкладывает в рот Паусании рассказ о «сапиенциальном» мифе о том, что природа любви двоякая, потому что на самом деле есть две Венеры: рожденная богиня Уран и, следовательно, называемая «уран», «небесный», другой, младший - дочь Юпитера и Диона, называемая «пандемия», то есть «вульгарная».

С эзотерической точки зрения ясно, что этот миф также имел функцию «обучения» различию между эросами, которые «физизуют» и что является возвышенным. Но какая сила - Эрос, каково его происхождение и как оно проявляется в теле, какова его связь с другой Силой, присутствующей в человеческой психике, чем Логос?

Результаты нашего развития и земного существования в телесной форме напрямую зависят от количества и качества этих энергий, поэтому древние даосские мастера уделяли первоочередное внимание развитию и укреплению энергетических сосудов тела. Ибо только целостный сосуд позволяет сохранять и преобразовывать энергию.

Например, таким сосудом в теле женщины является матка, которая собирает, сохраняет и изменяет энергию в теле. Потом эта энергия становится пригодной для распределения по телу и дальнейшему усвоения всеми органами, включая мозг. Только в таком случае женщина чувствует себя счастливой и удовлетворенной жизнью. Иначе она попадает в состояние "маточной зависимости", когда все тело, наоборот, подчиняется внешней энергии. Поступление в матку чужеродной энергии вызывает негативные эмоции.

Учение Платона о душе, он намеревается ответить на эти вопросы. Чтобы знать «экспериментально» истинную природу души, нужно знать различные «части» и их «силы». Наблюдая это, легко различить в нем разные «функции» и разные «качества», связанные с отдельными «частями» нашего тела, чья «энергия» - это сама душа.

Платон, который в юношеском диалоге под названием Федоне указывал на то, что он в целом является бессмертной частью, противоположной смертному телу, в более поздней работе Фэдро дает более подробное описание этого. По словам мифа, знаменитого «большого крыла», он указывает на трехстороннюю природу: душа, по его словам, похожа на крылатую колесницу, которую проклятие пытается доставить на небеса. Водитель кладет пару в кулаки, пытаясь поднять двух лошадей: одну из хорошей породы, способную поддержать ауригу в его желании двигаться к небу, а другая - бедной расе, которая стремится опуститься вниз.

Для развития и сохранения правильной работы этого органа существуют специальные последовательности.

Даосская Алхимия. Массаж матки / Daoist Alchemy. Womb massage

Ведь что такое стервозность? Это элемент внутреннего неудовлетворения и нереализации, который и формирует агрессивные качества женщин из-за их неумения правильно понимать свой энергетический процесс. Вызывается он различными обстоятельствами и действиями, но связан все-таки с понятием наполненности. А почему нет наполненности? Потому что нет либо внешнего источника, либо внутреннего. Именно из-за неразвитости внутреннего источника и получается такая агрессивность.

Человек, который его подталкивает, иллюстрирует его метафору Платон, представляет собой рациональную способность, задача которой - «направить» эмоции и сильно противостоять страстям. Поэтому есть «естественная» иерархия трех компонентов души, и только уважая ее, человек может осознать свою истинную духовную природу.

Нижняя составляющая называется эпифиметикой, так как эпифимия по-гречески означает «инстинктивная храбрость», медиана обозначается термином «тимоиды», поскольку тим указывает на жизненную силу и мужество, высший логистик, существительное, приписываемое разуму, логго.

Человек может сохранять три типа энергии. Изначальная энергия достается нам от родителей и хранится в почках. Вырабатываемая энергия образуется внутри нашего тела железами и органами и пригодна для осуществления любой деятельности. Воспринимаемая энергия приходит извне, мы впитываем ее от людей или различных «мест силы». Неудивительно, что после отдыха на природе или праздника, мы полны свежих сил.

Каждый из этих компонентов характеризуется особыми желаниями и удовольствиями, направленными соответственно на удовлетворение наиболее связанной физиологии, медианной для конкуренции и приобретения почестей, превосходящей знания. Поскольку три элемента души, - говорит философ в республике, - есть три вида удовольствий, по одному для каждого элемента. И это касается аппетитов и правительств. Первой функцией, скажем, было то, что человек узнает, второй - заставляет его чувствовать себя живым; к третьему, для множества его аспектов мы не могли применить одно имя, которое его характеризует, но мы назвали его на основе его самого важного и сильного характера.

Постоянные занятия способствуют обретению независимости от внешних источников. Основное внимание на занятиях уделяется именно той энергии, которая вырабатывается естественным образом внутри тела.

Например, в даосских традициях считается, что определенные внутренние органы вырабатывают собственную энергию, которая ответственна за проявление тех или иных эмоций. Например, гнев, раздражение могут быть проявлением разлаженной системы работы печени; необоснованный страх, тревога – почек и т.д. И обратно, частое проявление этих эмоций ведет к сжиганию соответствующих органов. Еще в древности были разработаны методы, позволяющие укреплять органы, улучшать их энергию, тем самым, обеспечивая не только физическое благосостояние, но и психическое. Так же были разработаны методы, позволяющие контролировать те или иные эмоция, не допуская их разрушительного воздействия на внутренние органы.

Но даже для Платона психические импульсы, которые исходят из разных частей души, могут просто противопоставлять друг друга до того, что они не соблюдают свою естественную иерархию, или их можно согласовать с разумом и передать до «питания», так сказать, совесть, придавая ей энергию, необходимую для выхода за пределы физического мира.

Рациональное сознание обладает способностью «водить» Эроса «вверх» и, таким образом, «сублимировать» его с первого этажа на метафизическое измерение «гиперуранического» мира. Эрос, следовательно, является импульсом, который был бы слеп без руководства логотипами; в свою очередь, логотипы были бы беспомощными без энергии эро.

Хотя сегодня многие знания остаются глубоко сокрытыми от любопытствующих, в школе "Девяти Небесных Дворцов" представлены некоторые техники, долгое время остававшиеся секретными. Это такие практики, как "Укрепление Инь" (техника, позволяющая регулировать дисбаланс энергии в органах), "Дао-инь" (работа с плотными органами или "искусство пяти орбит"), "Ицзинь-цзин" (техника укрепления сухожилий), комплексы для укрепления костей и очищения лимфосистемы, "Инь-методология" - специальные комплексы для женщин, техники медитации.

По этой причине Платон часто говорит, что душа, руководствуясь разумом, «должна положить крылья», чтобы она эволюционировала от страсти к чувствам, а затем снова к когнитивным устремлениям. Для Платона разумным является тот, кто знает, как ориентировать импульсы эрос, который следует рассматривать как «энергетическую базу», которая может быть подчинена совести.

Тот факт, что Эрос является потоком психической энергии, который по-разному «передается» порождает разные и даже противоположные человеческие типы, а также важность образовательного процесса в определении индивидуальных «призваний» и чувствительности, очевидны из шаг Республики.

Даосская Алхимия - Искусство Подготовки Единой Сферы Инь


Искусство Даосской медитации

Итак, кто действительно любит - как говорит философ, - он должен учиться, как ребенок, хотеть больше, чем всю правду. Мы знаем, однако, что у человека, чьи желания сильно склонны в одном смысле, они слабее другими способами, такими как текущий поток. Чтобы полностью и окончательно понять платоновский сублимативный процесс, нам нужно добавить к этим наблюдениям, как философ указал в более поздней работе «Время», о корреляции между телом и различными частями души.

Он утверждает, что три разных формы в пределах одной психики человека связаны с тремя различными частями тела: «нижний» и «страстный» аппетит связан с животом, «эмоциональным» и сундук, что «рационально» в голову. С процессом сублимирования эрос они должны быть вычтены из энергий в низшие части и воспитываться, чтобы укоренить себя в духовном мире.

Вовлекаясь в те или иные формы работы в даосской традиции, мы должны понимать, какие знания и законы мы реализуем. Ничто не должно делаться просто так, везде должна реализовываться та или иная задача. Именно на основе этого принципа построены все практики и знания в даосской системе. В первую очередь следует обратить внимание на то, что любая практика связана с построением и правильным развитием тела. Иными словами, осознание культуры тела, где реализуются законы пропорции, оси и сосредоточения, есть краеугольный камень любой даосской практики.

Таким образом, он выражает себя в Топо, вспоминая, что человек подобен дереву, у которого есть корни в небе. Поэтому правильное лечение для всех частей души - это одно, то есть дать каждому часть питания и наиболее подходящие движения. Таким образом, Эрос является жизненно важной инстинктивно-эмоциональной силой, которая «понимается» и руководствуется разумом, который «сублимируется», может связывать то, что находится на высоком для его врожденного, «структурного» метафизического импульса.

Действительно, душа, «воплощающая», является особой в пространстве-времени и входит в тело, приобретает «личность», с которой она иллюзорно идентифицирует себя; но «человек», как говорится, является всего лишь «маской», за которой лежит «лицо», то есть истинная «индивидуальность», существовавшая до рождения и выживания.

Практика построения тела посредством элемента Вода является последовательностью, направленной на задействование частот энергии, которые называются «ци Воды» и которые расположены в глубине нашего тела. Тело в даосской традиции рассматривается с позиции пяти элементов, пяти стихий, пяти видов энергии, и самая удаленная энергия называется «ци Воды». Это энергия, которая легла в основу развития самой древней даосской практики - Очистки костного мозга. Это тот вид энергии, который питает наш мозг.

Даже в западной философско-эзотерической традиции, в остальном, вера в тонкое тело человека, называемое аугоидами или астроидами, хорошо документирована; в некоторых случаях это просто называют пневмой или сомой пневматикой и заявляет, что она способна выдержать смерть и вновь появиться у живых с появлением старой формы тела.

В «земной жизни» человеческое сознание может полностью забыть свое истинное происхождение и природу, но если он ищет в себе разумный пыл, он может «вернуться к источнику»; но для достижения этого он должен «подняться», «поднять», чтобы все больше ослабить тупое соединение с телом и понять множественность природы эро.

В идее практики построения тела посредством элемента Вода заключено два основных принципа развития: Закон сохранения энергии и Закон возвратности. Без понимания этих принципов развитие будет невозможно, так как не будет условий для наращивания энергии. Поэтому изначально необходимо добиться текучести тела. Особенно это важно для женщин, так как физиологически энергия развития у женщины зависит от возвратности.

Даже для Платона метафизическое знание предполагает превращение сознания в себя, изолируя его от чувств и мыслей. Предпосылки для практики таковы, что их можно считать в основном отсутствующим в современном человеке, чье сознание полностью «физически», неспособное к интуитивному восприятию тонких сил, введенных в действие.

Чтобы «обычный» человек, созданный современной культурой и цивилизациями, более медленный, но безопасный способ «медитации», то есть «открытие от Высокого», должен поощряться к созданию тех внутренних условий, которые, в целом, чтобы считаться необходимой предпосылкой для сублимативной практики.

Выполнение комплекса «Построение тела посредством элемента Вода» развивает осознание принципа возвратности и позволяет постепенно перейти к управлению им посредством работы с телом и сознанием. Развивая принцип построения тела посредством элемента Вода, мы в первую очередь способствуем поддержанию жизненно важных функций и процессов в организме, таких как обмен веществ и энергопитание матки, почек, костных тканей организма.

Действительно, три качества, что та же тантрическая традиция, что и необходимое предположение, - это шрадда, виря, вайрагья, то есть «вера», «сила» и «отрешенность». Нет никого, кто не понимал бы, что эти три предварительных качества для обычного человека: современник, качества, которые приобретаются едва ли, т.е. «Задачи»и, конечно, не врожденные условия.

На первом этапе соответствует напряженности «божественному», а во втором - «растяжению» тех, кто «пронизан» божественной силой. Поэтому акцент на первом этапе может иметь разумное объяснение; на самом деле, с первым движением, «воплощенная» совесть исходит из иллюзии, что единственная реальность «эмпирическая» и «переоткрывает» ее метафизическое происхождение, поэтому именно фаза, из которой - в силу человеческого условия, - нужно начинать и по этой причине также имеет решающее значение и незаменим.

Искусство построения тела посредством элемента Вода

Даосская Алхимия. Учение об Орбите Воды / Daoist Alchemy. Study of Water Orbit

Со вторым «движением» энергия души, становясь «духовной силой» инстинктивной и эмоциональной, которая была именно из-за сублимации, должна «информировать» измерение тела, чтобы конкретный опыт человека был вдохновлен наиболее благородные этико-рациональные принципы и приобретают сверх-обычные контрольные полномочия по одному и тому же материальному измерению.

Таким образом, индивидуальная духовная эволюция также имеет значительную социальную функцию. Так, например, в платоновской системе индивидуум путем восстановления «естественной» иерархии различных «частей» или «функций» души также способствует созданию симметричного порядка в обществе.


То как мы дышим, смотрим, говорим, двигаемся, есть не что иное, как отражение нашей внутренней природы. Еще с древних времен движение энергии в теле, связь физического и энергетического рассматривалась как неразрывная система. Современный же человек, потеряв способность тонкого чувствования, видения, не может целостно воспринимать себя, исходя из понимания внутреннего, поскольку опирается только на механику физического тела. Утеряв связь сознания с телом, он забыл, что тело - его единственная возможность для внутреннего движения и развития своей сущности. Вопрос обретения и укрепления связи энергетического и физического сводится к одному - к алхимическому движению.

Тайцзи-цюань с веером, также известное как Учение о Пурпурной Бабочке, является искусством собирания внешней эссенции посредством веера, или Искусством собирания Пяти Внешних Наполнителей.

Согласно учению даосской школы Высшей Чистоты, в практике тайцзи-цюань веер используется как инструмент, способный изменять внутреннее наполнение занимающегося. Главная особенность работы с веером - это не столько выполнение различных форм, сколько развитие навыка соединять усилие тела с движением веера. Первоначально являясь одним из основных инструментов даосской практики, веер в первую очередь служит инструментом для выстраивания тела и глубокой алхимической работы.

ЧОМ. Power of Taiji Fan. Сила веера тайцзи

Практикуя алхимическое движение в формах тайцзи–цюань, становится возможным за счет особых концентраций внимания и проработки тела сплавить в одно целое фрагментированное тело и сознание. Путем практики разрозненные части тела трансформируются в единое, а вместе с тем нестабильное, неудовлетворяющее, в целом иллюзорное чувство собственного присутствия заменяется на истинное, ясное переживание целостности, которое может быть названо " качественным ощущением себя".

Строить тело и быть здоровым - это искусство, которое не может быть освоено даже за счет самых изощренных тренажеров. Кто сказал, что накаченные мышцы - это здоровье? Действительно здоровыми мышцы могут быть, только если они увязаны друг с другом, соединены с энергетическими меридианами тела и имеют необходимую симметрию.

К сожалению, современный фитнес дискредитирует глубину и знания подлинных искусств, таких как танцы, йога, боевые искусства (например, тайцзи), и предлагает суррогат из различных упражнений. В результате, у человека формируются ложные представления о серьезных практиках, и он может никогда так и не прийти к их неформальному восприятию. Вообще, реальные знания и практики могут передавать люди, не менее 5–7 лет сами по-настоящему вовлеченные в процесс познания, тогда как период подготовки специалистов по фитнесу исчисляется несколькими месяцами.

В нашей школе предлагаем для работы комплексы, с которыми я сама работаю на протяжении более 12 лет. Являясь инструктором международного клуба ИНБИ, регулярно обучаюсь на семинарах и мастер классах у человека, который написал более десятка книг по древним традициям самосовершенствования, сам более тридцати лет находится в процессе Практики, занимается изучением древних практик и текстов, которые ему посчастливилось найти. Часть своего поиска он посвятил вопросам, непосредственно связанным с природой женского развития. (Олег Чернэ

Даосская йога или Дао-Инь — это мягкая, медленная («иньская») практика. В переводе с китайского Дао-Инь означает искусство управять энергией (Ци) при помощи силы ума, глаз и сердца. Все упражнения Дао-инь выполняются, чтобы освободить тело от негативной энергии и насытить его жизненной силой.
Основатели Даосской йоги, мудрецы Древнего Китая, придумали ее чтобы помочь людям исправить жизнь, которую они сами себе усложнили. Они заметили, что во внутренних органах человека возникают энергетические блоки, узлы и переплетения, которые препятствуют свободному течению потока энергии Ци — нашей жизненной силы. Причины возникновения этих блоков — постоянный стресс и породившие отрицательные эмоции: страх, гнев, ненависть, обида. Основная задача даосской йоги — вернуть человека в состояние гармонии.

Особенности практики

В Даосской йоге большое значение придается работе с сухожилиями. Считается, что сухожилия более надежны. Мышцы требуют постоянной тренировки и ослабевают с возрастом, а сухожилия способны сохранять эластичность даже в старости. Растяжки и скручивания в Даосской йоге устраняют блоки и зажимы, освобождая пути для свободного течения энергии.

Практики Даосской йоги хорошо выполнять по вечерам. Это наиболее благоприятное время для мягких движений. Свободное дыхание и сочетание напряженных и расслабленных поз снимает усталость, улучшает кровоснабжение и готовит тело к ночному отдыху.

Эффект

Даосская йога предлагает методы исправления осанки, снимает боли в пояснице, восстанавливает защитные функции организма. Практик Даосской йоги всегда чувствует себя молодым и подтянутым.

Кому подойдет

Даосская йога особенно полезна вспыльчивым людям, всем, кто ощущает нехватку энергии, часто нервничает и быстро устает. Всем, кто хочет расслабиться и получить удовольствие от движения.

  • Даосская йога: история, теория и практика Сост. Дернова-Пегарева В.Ф.
  • Даосская йога. Алхимия и Бессмертие Лу Куань Юй