Почему не работает кабинет. Когда не получается зайти в сбербанк онлайн

Я долго думал, как назвать эту статью, посвященную экзотическому решению, экзотической проблемы и при этом обойтись без матерных слов в адрес разработчиков.

И через четыре дня после решения проблемы я смог без них обойтись, правда для этого пришлось удалить все долгое вступление с моим отношением к этим чудным людям отвечавшим за разработку непосредственно кода сайта.

Проблема: Пользователь не может зайти в Кабинет Налогоплательщика. Все настроено по , проделаны возможные все действия на ПК. В браузерах и отсутствует разного рода нежелательное программное обеспечение, могущее влиять на работу браузеров. Ключи актуальны.

Состояние: Открывается главная страница Кабинета Налогоплательщика, происходит выбор ключей, после чего ничего не происходит, даже сообщений об ошибках.

Если же проблему разрешить не удалось и появились дополнительные вопросы, задать их можно на нашем , в нашей группе .

Или же, воспользуйтесь нашей услугой « » доверив решение проблемы специалисту.

Отсутствие доступа к личному кабинету в Сбербанк Онлайн с компьютера или телефона ограничивает возможности использования всех услуг Интернет-банка . Причин, когда пользователь не может войти в систему, несколько. Для решения проблемы необходимо проверить все данные и сделать пару звонков. В самых сложных ситуациях потребуется чистка ПК от вирусов или смена пин-кода карты.

Простые решения сложного вопроса

Пользователи зачастую задаются вопросом: не могу зайти в Сбербанк Онлайн – что делать? Методично проработать возможные причины, начиная с самых простых. Доступ к системе открыт всем держателям карты после регистрации на официальном сайте (для ПК, телефонов на базе Android, ноутбуков) или в специальном приложении Сбербанк Онлайн (для смартфонов). После авторизации пользователь формирует чек в терминале банка, где указаны логин и пароль для входа.

Для подтверждения операций, в том числе и входа в личный кабинет, можно сформировать чек с одноразовыми паролями, если мобильный банк не подключен или пользователь не желает активировать эту услугу.

Также на главной странице есть формы восстановления пароля и регистрации нового пользователя.

Возможно, причины проблемы очень просты:

  • Неверно введены входные данные: логин/идентификатор и пароль. Проверьте раскладку клавиатуры и язык.
  • Низкая скорость Интернета, при этом пользователь не сможет авторизоваться в системе. Проверьте работу сервиса и зайдите с телефона в Сбербанк Онлайн, авторизуйтесь со смартфона, планшета или ПК, подключенного к другой сети (например, через модем).
  • Утеряны входные данные. Восстановите их через терминал Сбербанка.
  • Технические работы на сайте банка. Сегодня крупные сайты посещает много пользователей, что создает нагрузку на ресурс, это тоже может стать одной из причин сбоя. Попробуйте зайти в систему через некоторое время или свяжитесь с сотрудником справочной службы и уточните причину.
  • Пароль был изменен после первого входа. Когда пользователь первый раз авторизуется в личном кабинете, система предлагает изменить пароль. Восстановить забытый пароль можно через специальную форму сброса или по телефону Call-центра, но при этом нужно назвать секретное слово (регистрируется при выпуске карты и указывается в документах) и паспортные данные.
  • Вредоносное ПО. После установки различных программ или расширений для браузера не исключен сбой или скачивание вируса. Если пользователь недавно обновлял софт или копировал непроверенные файлы, рекомендуется произвести чистку системы и перезагрузить компьютер/телефон. Используйте только лицензированные антивирусные программы!


Обращайте внимание на информационные сообщения, когда совершаете операции в Сбербанк Онлайн.

Когда не приходят системные сообщения с номера 900

Без системного смс-кода войти в личный кабинет клиента банка можно только с помощью одноразовых паролей , причина тому – двухуровневая степень защиты персональных данных. При подключении Мобильного банка пользователь указывает контактный номер сотового телефона, на который приходят системные или информационные смс-оповещения с номера 900. Впоследствии пользователи могут менять актуальный номер, добавлять дополнительный или деактивировать один из установленных.

Если смс не приходят, через терминал банка можно распечатать чек с одноразовыми паролями, которые используются для подтверждения входа. Обновленная версия программного обеспечения терминалов и банкоматов может запросить номер или серию паспорта владельца карты при формировании паролей.


Отсутствие системного кода – серьезная проблема, требующая безотлагательного решения. Существует ряд причин, почему смс не поступают:

Отсутствие сети. Перезагрузите телефон.

  • Переполнена память. Решение иногда может быть самым банальным – проверьте, не заполнена ли память входящих смс. Также проверьте, приходят ли сообщения с других телефонов, возможно проблема в самом девайсе.
  • Задержка смс. Если на сайте проходят профилактические работы, системные сообщения могут приходить с опозданием.
  • Отрицательный баланс на карте. Существует два тарифа мобильного банка: бесплатный эконом и расширенный платный. Когда на карте недостаточно средств для очередной оплаты, услуга клиенту не предоставляется.
  • Смена актуального номера. После изменения персональных данных, в том числе номера сотового телефона, на обновление информационной базы уходит два-три дня, иногда возможно увеличение срока.
  • Технические работы на сайте банка или у оператора сотового телефона. О проведении плановых профилактических работ можно узнать по единому справочному телефону.

Официальный сайт Сбербанка рекомендует клиентам решать подобные вопросы лично во всех случаях, кроме восстановления логина и пароля. При этом клиент не только выяснит причину, но сможет внести изменения или с помощью специалиста произвести нужные настройки.

Кабинет налогоплательщика

cabinet.salyk.kz

Настройка браузера Firefox для работы с JAVA под ОС Linux для...

27 сен 2015 ... ... правительства Казахстана: http://egov.kz, http://my.egov.kz, http://cabinet. salyk.kz/. ... Для обновлённого jre1.8.0_66 и плагина Firefox, если JAVA не работает после описанной установки, можно попробовать найти в...

academy.kz

26 апр 2017 ... ftp://ftp.salyk.kz/SONO/Plugin/knpplugin-win-x64.exe - для ПК с 64 разрядности... по ссылке http://cabinet.salyk.kz/sonoweb-htdocs/checkPlugin.html. ... на странице проверки плагина не работает, с мыла тех поддержки...

www.zakon.kz

Что значит "Ваше соединение не защищено"? | Справка Firefox

При соединении с веб-сайтом, использующем недействительный сертификат TLS или ненадежное шифрование, Firefox отображает страницу "Ваше...

support.mozilla.org

Настройка кабинета налогоплательщика - YouTube

17 июл 2013 ... http://cabinet.salyk.kz. ... На остальных браузерах все равно работает криво и с ошибками, или не работает вообще. Опять же - "ВАШИ...

www.youtube.com

После установки Java приложение не работает в браузере...

Советы по использованию Java с браузером Internet Explorer.

www.java.com

pki.gov.kz

Настроить cabinet.salyk.kz

На данный момент 15.02.2016 кабинет корректно работает только в в браузере Интернет Експлорер, причем в старой версии, а точнее версия 8.

www.mozaika.kz

Knpplugin - плагин для браузера на Кабинет налогоплательщика...

32-битная версия: ftp://ftp.salyk.kz/SONO/Plugin/knpplugin-win-x86.exe .... Каждый раз перезапускал службу КНП, мой результат - работает в терминале пока... по крайней на 1м компьютере не дал открыть cabinet.salyk .kz = говорит...

bb.f2.kz

Как настроить работу Кабинета налогоплательщика через...

3 мар 2016 ... И это действительно работает! Проверено на собственном... Заходим на сайт http://cabinet.salyk.kz/sonowebinfo/. 4. Входим в закрытую...

www.activsoft.kz

Кабинет налогоплательщика

где размещена подробная инструкция по настройке работы в Кабинете...

cabinet.salyk.kz

КНП Кабинета налогоплательщика изменения интерфейса...

Все готово! Вы сможете работать в «Кабинете налогоплательщика» как и раньше! Если у вас остались вопросы или что-то не получилось, будем рады оказать персональную техническую помощь.

185.kz

Какой браузер и Windows использовать для cabinet.salyk.kz | Форум

Возможно только у меня,но после установки всех настроек в IE 7 для работы в Кабинете налогоплательщика возник конфликт с используемым по

bb.f2.kz

Не могу войти в Кабинет Налогоплательщика. Экзотика. - Mhelp.kz...

Причина проблемы: установленный на сайте Кабинет Налогоплательщика счетчик посещений и аналитики от заграничной компании — Openstat. Вебмастерам известно о проблемах иногда возникающих при использовании счетчиков, но видимо не всем.

mhelp.kz

Кабинет налогоплательщика cabinet.salyk.kz - настройка - Помогу...

ВНИМАНИЕ! Утилита KNP Plugin корректно работает со следующими браузерами: Microsoft Edge, Internet Explorer, Google Chrome.

pokompu.kz

Кабинет Налогоплательщика РК. Настройка и решение... - YouTube

Настройка Кабинета налогоплательщика в популярных браузерах Mozilla Firtefox и Internet Explorer. От сайта https://mhelp.kz Все статьи посвященные порталу Кабинет Налогоплательщика РК: https://mhelp.kz/category/gosportal/cabinet-salyk-kz.