Starcraft 2 описание юнитов. Описание юнитов

Юниты Terran:

Valkyrie – истребитель Землян. Атакует только воздушные цели, выпуская град ракет с минимальным уроном в 6 единиц. Повреждения получает не только основная цель, но и все вражеские летные объекты, находящиеся рядом с ней. Основная причина вялого использования - цена.
Затраты минералов: 250
Затраты Веспена: 125
Энергия: 200
Броня: 2

Юниты Zerg’ов:

Lurker – морфированный Гидралиск. Становится доступен после изучения Lurker Aspect. Использует основную способность Зергов – зарывание под землю, из недр которой успешно поражает многочисленные цели одной атакой. Атакует только наземные цели и, зарывшись, становится невидим для врага. Цена умеренная.
Затраты минералов: 50
Затраты Веспена: 100
Энергия: 125
Броня: 1

Devourer – собственно еще один результат удачного перерождения одной твари в другую. Теперь конечный объект получается из Муталиска. Является полной противоположностью Гуардиану, т.к атакует только воздушные цели. Кислота, которую Devourer использует при атаках, уменьшает боевые характеристики вражеских мишеней. При этом, например, Wraith на время не сможет использовать способность исчезать, т.к споры данной зверюги выдадут его местонахождение.
Затраты минералов: 150
Затраты Веспена: 50
Энергия: 250
Броня: 2

Юниты Protoss’ов:

Dark Templar – темный жрец Протоссов. Постоянно невидим. При этом может наносить большой урон. Как один из представителей Храмовников, в паре, может превращаться в высшее существо – Dark Archon.
Затраты минералов: 125
Затраты Веспена: 100
Энергия: 80
Щит: 40
Броня: 1

Dark Archon – возрождается при слиянии двух Темных Темпларов. Своего рода маг.
Feedback – наносит повреждения юнитам, обладающих манной. Урон равен ее количеству. Maelstorm – не дает органическим юнитам двигаться или атаковать в течение нескольких секунд. Mind Control – вражеский юнит переходит под Ваш контроль.
Затраты минералов: 0
Затраты Веспена: 0
Энергия: 25
Щит: 200
Броня: 1

Corsair – космический шатл. Атакует воздушные цели скорострельными бластерами. Может использовать Disruption Web, выводя из строя вражескую технику.
Затраты минералов: 150
Затраты Веспена:100
Энергия: 100
Щит: 80

Введение:

Статья создана специально для новичков уже выбравших свою расу. В этой статье вы можете ознакомится с многими фишками и сутью юнитов. Советую вам посмотреть статьи других рас, чтобы знать какие хитрости можно ожидать от противников.

Небольшие особенности протоссов:

  • Все юниты из гейтов могут варпаться на пилоны и призму. При варпе на пилон юниты получают повышенный урон и варпаются дольше. При убийства пилона все юниты отменются, а ресурсы возвращаются. Варпающимся юнитам можно задать команду движения.
  • Улучшая своим юнитам грейды, используя 2 форжи, делайте в третьем цикле 3 на оружие и 1 на щиты, таким образом, вы можете получить больше апгрейдов, запустив в дальнейшем 3 на броню и 2 на щиты.

Зонд: 50 1
Рабочий протоссов.
Минусы(-):
1 на 1 без микро умирает от вражеских рабочих.
(-): По сравнению с ксм и дронами практически бесполезны в битве.
Плюсы(+): Восстанавливает щиты, а значит восстановив щиты может одолеть ксм и дрона (немного сложнее т.к. дрон восстанавливает хп).
(+): Вызывают строения, поэтому один рабочий может заказать сразу все здания и продолжить добывать ресурсы.

Зилот: 100 2
Первый юнит протоссов, легкий тип брони, хорошо принимает урон и используется для харасса. Атакует только наземные цели. Имеет двойную атаку, а значит грейды дают двойной бонус.
Изучаемая способность Рывок - Один раз в 7 секунд зилот автоматически набрасывается на противника нанося 8 урона. Если по какой-то причине вы не хотите, чтобы способность потратилась (например на вражеского разведчика перед битвой) поставьте зилотов на холд кнопкой "H".
Плюсы(+):
Не требует газа, а значит вы легко можете потратить лишние минералы или отменить базу противника, потратив 0 газа. Примечание: Не наносят никакого урона базам с планетаркой.
Минусы(-): Зилоты могут нанести 0 урона стреляющим юнитам, использующих хитэндран. Изучите способность Рывок, чтобы зилоты гарантированно нанесли хоть какой-то урон.
(-): Не могут сражаться в узких проходах, мешая друг другу.

Сталкер: 125 50 2
Универсальный бронированный юнит, стреляет по земле и воздуху, имеет доп.урон по бронированным целям.
Изучаемая способность Блинк - Сталкер телепортируется в указанную область. Способность позволяет запрыгивать на возвышенности (если есть видимость), атакуя с неожиданных сторон. С помощью кнопки "Shift" вы можете переблинкать огромную кучу сталкеров в узком проходе используя Движение-Блинк-Движение. Таки образом сталкеры будут блинкаться поочереди и не помешают друг другу. Блинк может использоваться по миникарте.
За счёт отблинкивания раненных сталкеров Грейд на щиты более важны, чем Грейд на броню .
Плюсы(+): С помощью блинка вы можете спасать битых сталкеров в первых рядах.
Минусы(-): Имеют низкую скорость атаки, поэтому плохо сражаются с многими типами юнитов (линги, баньши и другие). Чтобы избежать этого используйте хитэндран.

Сентри: 50 100 2
Юнит поддержки с лёгким типом брони. Может атаковать наземные и воздушные цели. Имеет немного странную анимацию атаки (урон от атаки сентри начинается на полсекунды раньше, чем появляется анимация её атаки.).
Способность Филды - Создает защитное поле, через которое невозможно пройти. Поле может быть разрушенно массивными юнитами (архонты, колоссы, торы, ультралиски) и способностью Раваджеров. С помощью филдов можно защититься от противника или разрезать его армию, убив его по частям.
Чтобы бесконечно держать узкий проход закрытым филдом требуется 6 сентрей.
Филды мешают постройке зданиями, таким образом вы можете помешать постройке базы или не дать летающему зданию террана опуститься на землю.
Филды можно использовать на здания и минералы, а также на закопанных юнитов. Чтобы из здания кто-нибудь не вышел, или чтобы его не чинили. на минералы чтобы рабы не могли их добывать, на закопанных-чтобы не откопались.
Филдами можно окружить и даже вдавить юнитов друг в друга, и добить с помощью любого сплеш урона.
Способность Охранный щит - Аура радиусом в 4 клетки, дающая +2 брони против дальних юнитов. Щит очень сильно снижает урон против больших скоплений юнитов с низким уроном.
Если вы используйте щит для защиты зилотов, вам придётся вручную подводить сентри поближе т.к. зилоты быстро вырвуться из зоны действия способности.
Способность Иллюзии - Создает копии протоссовских юнитов, которые наносят 0 урона и имеют меньше жизней. Иллюзии фениксов помогут быстро разведать противника.
Иллюзии могут обмануть противника или принять в битве какой-то урон, например викинги могут атаковать ненастоящих колоссов, пока настоящие наносят урон.
Детектор или скан помогают противнику увидеть иллюзии и юниты, посланные через атаку, не будут атаковать иллюзии.
Иллюзии колоссов не могут ломать филды.
Иллюзии могут занимать банши зелнага.
Иллюзии архонтов лучше всего танчат, так как по ним ни у кого нет доп.урона и они имеют больше всего жизней(350+10=360).
Плюсы(+): +2 брони от щита это просто круто, но из-за кучу способностей даже сильные игроки не могут эффективно использовать все возможности юниты.
(+): Не требует никаких грейдов, все способности доступны сразу же.
Минусы(-): Очень дорогой юнит по газу и требует хорошего микро. В LotV популярность юнита снизилась и многие игроки вообще не строят его.

Обсервер: 25 75 1
Разведывательный невидимый юнит-детектор.
При отсутствии зелнаг единственный надежный способ знать о перемещениях противника.
Не забывайте контролировать обсервера при подлётах к базе, иначе он может умереть от случайной спорки, фотонки, туррельки, а терраны чаще всего сразу замечают приблжиющегося обса и делают скан.
Минусы(-): В начале игры, если вы потеряли несколько обсов, то вам придется приостоновить производство войск из робо для их восстановления или же играть без обсов(что будет ещё опасней).
Плюсы(+): Дешёв, невидим, террану для убийства приходится тратить скан.
(+): Вы можете запрыгнуть сталкерами на хайграунд подсветив обсом местность.

Иммортал: 250 100 4
Мощный юнит имеющий хорошую выживаемость и доп.урон по бронированным юнитам. По сути это 2 сталкера (по цене и лимиту) совмещенные в один юнит, который стреляет только по земле с немного меньшей дальностью.
Способность Щит - позволяет на 2 секунды стать юниты почти неузвимым и поглотить 200 урона.
Минусы(-): Из-за низкой дальности часто путается позади сталкеров.
(-): Эффективность резко снижается, т.к. без ручной наводки стреляет по первым рядам без доп.урона (обычно это зилоты, линги, марики, а фокусить нужно сталкеров, роучей, мародеров).
Плюсы(+): Способность щит включается автоматически.
(+): Несколько имморталов очень быстро сносят вражеские строения.

Призма: 200 2
Юнит для дропов.
Протоссы дропают практически всех юнитов:
зилотов - дешёво и отлично убивают рабочих и здания.
адептов - ещё быстрее убивают рабочих.
имморталов - опасно, но можно зафокусить кучу зданий.
дарков - даже при наличии детекторов в рабочих, есть куча непрекрытых зданий.
колосса - фановый вариант, но противник может быть не готов к такому.
архонтов - иногда используется против зерга.
дисрапторов - засаживая их обратно в призму их выстрел отменяется)
Сталкеры сами могут добраться в любое место за счёт блинка.
Используйте кнопку Shift, чтобы задать очередь команд Движение-Раскрытие призмы-Дроп. Таким образом вы сразу сможете варпать войска одновременно с высадкой войск.
Минусы(-):
Если у вас плохое микро, вы не получите никакой пользы от данного юнита.
Плюсы(+): В отличии от медиваков и оверов, даёт быстрое поле для варпа и имеет огромную дальность засаживания юнитов.
(+): Не требует газ. Нередко у вас возникает дисбаланс в 2000 минерал и 100 газа, в таком случае можно сделать 2 призмы с зилотами и нахарассить противника с двух сторон, одновременно нападая армией в лоб.
(+): Поле призмы позволяет строить здания, вы можете например построить фотонки атакуя с призмой.

Колосс: 300 200 6
Дорогой мощный бронированный юнит наносящий сплеш урон. Атакует только наземные юниты.
Урон наносится чуть позже, чем начинается анимация атаки. Учитывайте это, когда используете хитэндран.
Колоссу можно приказать атаковать дружественного юнита и нажать до того как лучи пересеклись это нанесёт сплэш-урон вражеским невидимкам и закопанным противникам, но не нанесёт урона вашему юниту.
Изучаемая способность Дальнобойный луч - Увеличивает дальность атаки.
Минусы(-): В LotV урон колосса сильно уменьшили.
(-): Колоссов может атаковать земля и воздух, поэтому битых колоссов нужно отводить назад.
(-): Колоссы переходят своих юнитов и часто стоят над ними в битве. Из-за этого вы можете получить намного больше урона от шаров дисрапторов, люры, танков.
Плюсы(+): Шторм требует микро, дисрапторы требуют микро, колоссы не требуют микро.
(+): Переступает возвышенности, следовательно может напасть с неожиданных сторон вместе с блинк сталкерами.

Феникс: 150 100 2
Воздушную юнит, имеет доп.урон по легким юнитам.
Способность Гравитонный луч - позволяет за энергию поднимать наземных юнитов (кроме массивных) и атаковать их.
Изучаемая способность Импульс-кристаллы - Увеличивают дальность атаки на 4.
Минусы(-): Требует постоянного микро.
Плюсы(+): Атакует на ходу.
(+): Когда вы харасите рабочих, убивайте в первую очередь рабочих с газа и строящие здания ксм, это заставит противника тратить дополнительные действия.

Войд рей: 250 150 4
Воздушную юнит атакующий любые юниты, доп.урон по бронированным единицам.
Способность Разогрев - Даёт огромное увеличение урон против бронированных юнитов и зданий. Против всего остального даёт НОЛЬ урона, до сих пор даже про геймеры зачем-то включают разогрев в битве с мутой, гидрой и прочими юнитами, когда как могли сохранить его на убийство зданий после битвы.
Плюсы(+): Могут стрелять в движении как фениксы, но только если движутся навстречу цели.
Минусы(-): Очень медленно убивают не бронированные цели.

Псих: 50 150 2
Главный специалист протосса.
Способность Фидбек - сжигает всю энергию противника, нанося столько же урона. Фидбек можно кастовать через мини-мапу, иногда так легче попасть по юнитам, которые теряются среди армии.
Изучаемая способность шторм - большой AoE урон (наносит урон и своим юнитам). Обычно противник убегает из под шторм, поэтому имеет смысл кидать его немного за спину противника.
Плюсы(+): Усилит любой состав войск.
(+): Шторм наносит урон невидимым юнитам, особенно это помогает против закопанных юнитов, которые не могут отойти.
(+): Отлично сочетаются с зилотами, не требующими газа. Вы сможете быстро потратить переизбыток газа на психов/архонтов, а переизбыток минерал на зилотов.
Минусы(-):
Очень дорогие и требовательны к микро. Увеличивая число психов вы увеличиваете теоретическую пользу, но на практике, даже про геймеры не смогут потратить всю ману и рассплитить всех психов, поэтому не стройте их слишком много.

Дарк: 125 125 2

Диверсант, используемый для харасса и создания архонтов.
Если даркшрайн не питается пилоном, то вы всёравно можете варпать дарков.

Плюсы(+): Постоянная невидимость. Даже при варпе дарки остаются невидимыми.

(+): Eсли у противника нет детектора можно вырезать часть армии и заставить оступить. Постоянные варпы 1 дарка, могут заставить террана прекратить наступления дожидаясь сканов или ворона.

(+): При равных грейдах убивает любых рабочих с 1 удара.

(+): Даже если рабочие противника защищены детекторами вы всегда можете уничтожить рядомстоящие пилоны, саплаи, бараки и другие строения.

Минусы(-): Видимых дарков быстро уничтажают любые юниты.

(-): Затраты на дарков довольно высоки, поэтому если вы вкладываетесь в них в самом начале игры и харасс не окупается, то вы будете в минусе.
Если рампа противника не застроена и вы пытаетесь провести дарков ему на базу, отправьте их через мув к минералам и затем прокликайте через шифт необходимые цели для атаки.

Архонт: Стоимость и лимит из цены юнитов (100 300 или 250 250 или 175 275 4)

Прочный юнит.
Все жизни состоят из щитов, следовательно грейды на щиты очень полезны на архонтов.
Вы можете перемещать архонта в процессе его формирования, с помощью выталкивание другими юнитами.
С +2 на атаку, 1 выстрелом убивают рабочих.

Плюсы(+): Доп.уроном по био юнитам.

(+): Имеет сплеш урон, за счёт которого можно нанести очень огромный урон застеченным воздушным юнитам (например за 1 удар 3 архонтами убить всю муту или викингов).
Минусы(-): Их практически нет, только высокая цена и низкий ренж атаки.

Авианосец: 350 250 6

Дорогой юнит, который наносит кучу урона.
Способность Отправка перехватчиков - Отправляет всех перехватчиков в заданную область, через 43 секунд они умирают.

Изучаемая способность Гравитонная катапульта - Интерцепторы вылетают быстрее.

Плюсы(+): Работает против всего.

(+): Интерцепторы могут продолжать сражаться, пока авианосец отходит в безопасное место.

Минусы(-): Дорого стоит, занимает много лимита, долго строится.

Мазеркор : 100 100 2

Бронированный юнит псионик. Один из самых полезных юнитов помогающий в обороне базе. Атакует только по земле. Можно строить только 1 штуку.

Способность Массовая телепортация - Телепортирует всех юнитов около мазершипа и сам мазершип к выбранному нексусу.
-Время телепорта 3 секунды, вам все еще могут нанести урон, а убив мазеркор сразу телепортация отменится.
-Можно использовать по миникарте.
-После массовой телепортации юниты сохраняют свое построение. Разместив Нексус под клиффом, вы можете совершить реколл прямо на возвышенность . Будьте осторожней с застройкой базы, ваша часть юнитов может застрять между зданиями.
Способность Искривление времени - Создает поле на 7 секунд в котором скорость передвижения противников снижается на 50%.
-Не действует на воздушных юнитов и ультралисков.
Способность Фотонная перегрузка - Используется на любой пилон, который начинает атаковать противников.

Плюсы(+): За счет способности фотонная перегрузка можно защищать базу не имея фотонок.

(+): Массовая телепортация позволит атаковать базы противника меньшими силамии и потом мгновенно спасаться.

(+): В самом начале игры может разведать противника и даже нахарасить его, пока не появились юниты стреляющие по воздуху.

(+): Может подсветить клифы, для сталкеров с блинком.

Минусы(-): Требует микро контроля, находясь в армии перекрывает другие способности (часто придется переключаться на других юнитов, чтобы использовать их способности).

(-): Уязвим к воздуху, несколько фениксов, викингов, мут могут безнаказанно уничтожить его.

Мазершип: 300 300 6

Юнит созданный из мазерокра. Может быть только один.

Способность Маскировочное поле - Все юниты около мазершипа получают невидимость.

Способности мазеркора сохраняются.

Плюсы(+): Единственный бонус от максировки может помочь, если у противника нет обсерверов, оверсиров или просветок.
Минусы(-): Слишком дорогой и долго строится.

Оракул: 150 150 3

Харассящий юнит, доп.урон по легким целям. Атака работает за энергию и только по земле..

Способность Откровение - показывает невидимых юнитов в течении 43 секунд.
Способность Стазис - помещает невидимую ловушку, при попадании в которую противник становится неуязвимым, но и не может атаковать. Потратив лишнию энергию на стазисные мины, вы можете обезопасить себя от дропов и забеганий.

Плюсы(+): Выполняет разныобразные специфические задачи.

Минусы(-): Способность Стази до сих пор не изучена даже на высоком уровне.

(-): При большом скоплении невидимых противников, всё же лучше добавить обсервера.

(-): Полезен только, если вы используете этого юнита, если вы медленно контролите и он просто находится в армии, то это просто бесполезный юнит.

Темпест: 300 200 4

Бронированный-механический-массивный.

Плюсы(+): Огромная дальность атаки.

Минусы(-): Медленная скорость атаки.

Адепт: 100 25 2

Новый юнит предназначенный для харасса и начальных стадий игры.
Способность Псионный перенос - Позволяет адептам создавать быстрые неуязвимые копии, в которые через время и перемещается. Копию можно отменить, чтобы остаться на том же месте.
Изучаемая способность Резонирующие глефы - +45% скорости атаки.

Плюсы(+): Требует довольно мало ресурсов, а за счёт дальней атаки иногда наносит больше урона хитэндранящим юнитам.

(+): Отлично харассят базы, даже если не могут убить роучей могут вырезать рабочих пока получают урон.

Минусы(-): Любые технологичные и бронированные юниты легко справляются с адептами.

Дисраптор: 150 150 3

Не имет атаки.
Способность Взрыв очищения - выпускает шар, который через 2 секунды наносит 145 урона (+урон по щитам) всем в небольшой области.
Шар отменяется, если дирсаптора уничтожили, подняли фениксом или вы засадили его в призму.

Плюсы(+): Шары не требуют ни единого грейда, как только он появляется у вас, он уже на максимуме своих возможностей.

(+): Шары потенциально могут нанести самый большой урон в игре.

Минусы(-): Без микро ващи шары будут часто мазать.

(-): Шары атакуют только наземные цели, дисрапторы полностью бесполезны против воздуха, а противник может спасти своих юнитов засадив в дропшип.

(-): Шары атакуют и собственных юнитов (кроме самих дисрапторов.

(-): В момент применения способности дисраптор не двигается.

Рассмотрим более каждого юнита.

Описание юнитов StarCraft

Описание юнитов StarCraft

Описание юнита-рабочая сила людей.Выполняет основные функции рабочего,а именно:собирает ресурсы и строит все здания.Этого юнита вы можете купить за 50 минералов в командном центре людей.Не имеет никаких улучшений.

Где применяется-в основном в строительстве и при сборе ресурсов.Также можно быть замечен в обороне базы на начальных стадиях игры.

Характеристика:

Кол-во единиц жизни-60.

Наносимый урон-5 единиц.Наносит урон только наземным юнитам.Также можно сказать что он относится к маленьким юнитам.

Вид атаки-нормальная.

Броня-отсутствует.

Время построения- 20 секунд.

Вид юнита-наземный.

Где строится-в командном центре людей(Terran Comand Center).

Что нужно для постройки-50 минералов(никаких построек кроме командного центра людей).

Доступные улучшения-увеличение брони до 3 уровня(+1 за каждый уровень).

Описание юнитов StarCraft

Описание юнитов StarCraft

Пехотинец(морпех).

Описание юнита-основная ударная сила людей.Используется как в начале партии,так и в конце.Особо многого не «просит».Делает всю грязную работу,может быть замечен как на передовой(а именно в первых и во вторых рядах) так и мирно охраняющий базу.

Где применяется-применяется практически везде.Может как охранять так и нападать на других вражеских юнитов.В основном можно им нападать на вражеских летающих юнитов.

Характеристика:

Количество единиц жизни-40.

Наносимый урон-6 единиц урона.Наносит урон как летающим юнитам,так и наземным.

Вид атаки-нормальная.

Броня-отсутствует.

Время построения-24 секунды.

Вид юнита-наземный.

Где строится-в Бараках.

Что нужно для строительства – Построенные бараки. 50 минералов.

Доступные улучшения-Пехотная броня 3 уровня(в каждом прибавляется по +1 к броне).Пехотное оружие(в каждом прибавляется +1 к урону).Увеличить дальность атаки.Получение стимуляторов.

Описание юнитов StarCraft

Описание юнитов StarCraft

Огнеметчик.

Описание юнита-прекрасное дополнение к морпехам.Как понятно из названия атакует юнитов(сблизи).Поможет уничтожить ваших врагов.Но в партии с протоссами обычно не применяется.

Где применяется-в основном применяется против зерлингов.Один способен противостоять нескольким зерлингам.

Характеристика:

Количество единиц жизней-50.

Наносимый урон-8 единиц урона(только наземным).

Вид атаки-нормальная.

Время построения-24 секунды.

Вид юнита-наземный.

Где строится-в бараках.

Что нужно для строительства-построенные Бараки и Акдемия.50 минералов и 25 кубов газа.

Доступные улучшения- Пехотная броня 3 уровня(в каждом прибавляется по +1 к броне).Пехотное оружие(в каждом прибавляется +1 к урону).Увеличить дальность атаки.Получение стимуляторов.

Описание юнитов StarCraft

Описание юнитов StarCraft

Описание юнита-медик появляется в поле боя только для того что бы лечить раненых бойцов.Был добавлен в дополнении Brood War(Война Племен).Прекрасное дополнение к морпехам и огнеметчикам.

Где применяется-в основном на поле боя.Очень сильно понадобится в атаке на базу врага.Также может быть использован в качестве разведчика.

Характеристика:

Количество единиц жизней-60.

Наносимый урон-отсутствует(только лечит).

Вид атаки-отсутствует.

Время построения-30 секунд.

Вид юнита-наземный.

Где строится- бараках.

Что нужно для строительства-Построенные бараки и акдемия.50 минералов и 25 кубов газа.

Доступные улучшения- Пехотная броня 3 уровня(в каждом прибавляется по +1 к броне).Снятие.Ослепление.Лечение.Дополнительные 50 единиц энергии.

Описание юнитов StarCraft

Описание юнитов StarCraft

Невидимка.

Описание юнита-невидимка является элитой людей.В одиночку способен сильно подорвать экономику врага.Способен также хорошо оборонять базу.

Где применяется-применяется как в нападении(может запускать ядерные бомбы),так и в защите(может засесть в бункере и оттуда очень сильно «мочить» вражеских юнитов.

Характеристика:

Количество единиц жизней-45.

Наносимый урон-10 единиц урона(способен наносить урон как воздушным юнитам,так и наземным).

Вид атаки-дальняя.

Броня-отсутствует.

Время построения-50 секунд.

Вид юнита-наземный.

Где строится-в бараках.

Что нужно для строительства-бараки,академия научный комплекс с пристройкой Дополнительные операции.25 минералов и 75 кубов газа.

Доступные улучшения-улучшение дальнозоркости юнита,дополнительные 50 единиц энергии,замыкание,способность запуска ядерной бомбы и невидимость.

Описание юнитов StarCraft

Описание юнитов StarCraft

Описание юнита-этот юнит составляет крепкую часть армии людей.Его способность стрелять по всем юнитам,делает чуть ли ни самыи мощным во всей игре.

Где применяется-в основном в защите от воздушных юнитов.Также и в атаке.

Характеристика:

Количество единиц жизней-125.

Наносимый урон-12 единиц урона наземным,и 10 воздушным.

Вид атаки-дальняя.

Время построения-40 секунд.

Вид юнита-техника,наземный.

Где строится-на фабрике.

Что нужно для строительства-Бараки,фабрика,оружейная.(100 минералов и 50 кубов газа).

Доступные улучшения- улучшение оружия уровень 3(+1 на каждом уровне),улучшение брони уровень 3 (+1 на каждом уровне),увеличение дальности ракет.

Описание юнитов StarCraft

Описание юнитов StarCraft

Описание юнита-бронированная машина людей.Способна принести врагу не мало вреда.Очень быстрая.Может закладывать мины.

Где применяется-в основоном в нападении(в первых рядах).Также было замечано что киберспортсмены на сетевых баталиях использубт эту машину еще и в качестве разведчика.

Характеристика:

Количество единиц жизней-80.

Наносимый урон-20 единиц урона(только наземным юнитам).

Вид атаки-разрывная.

Броня-отсутствует.

Время построения-30 секунд.

Вид юнита- наземный.

Где строится-на Фабрике.

Что нужно для строительства-бараки и фабрика.(75 минералов).

Доступные улучшения-закладывания мин,улучшение оружия уровень 3(+1 на каждом уровне),улучшение брони уровень 3 (+1 на каждом уровне),увеличение скорости.

Описание юнитов StarCraft

Описание юнитов StarCraft

Описание юнита-самое настоящее орудие для убийств.Может спокойно перебить полчище зергов.Также способен перейти в осадный режим(перейдя в него танк наносит смертельный урон).

Где применяется-в основном против юнитов с малым количеством жизней.

Характеристика:

Количество единиц жизней-150

Наносимый урон-30 единиц урона(только наземным).А в осадном режиме 70(только воздушный).

Вид атаки-дальняя.

Время построения-50 секунд.

Вид юнита-техника(наземная).

Где строится-на фабрике.

Что нужно для строительства-бараки и фабрика с пристройкой(машинный цех).150 минералов и 100 кубов газа.

Доступные улучшения-режим осады,оружие для техники 3 уровня(+3 на каждом уровне),броня для техники 3 уровня(на каждом уровне +1).

Описание юнитов StarCraft

Описание юнитов StarCraft

Описание юнита-составляет крепкую противовоздушную оборону.Способен на разведывательные миссии.Также может атаковать и воздушных юнитов.

Где применяется-в основном в бою с воздушными юнитами.

Характеристика:

Количество единиц жизней-120

Наносимый урон-8 единиц наземным,12 единиц воздушым.

Вид атаки-дальняя.

Броня-отсутствует.

Время построения-60 секунд.

Вид юнита-техника(воздушная).

Где строится-в космопорте.

Что нужно для строительства-бараки,фабрика и космопорт.150 минералов и 100 кубов газа.

Доступные улучшения-воздушная броня 3 уровня(+3 на каждом уровне),воздушное оружие 3 уровня(на каждом уровне +30),+50 энергии и невидимость.

Описание юнитов StarCraft

Описание юнитов StarCraft

Валькирия.

Описание юнита-этот юнит был добавлен в дополнении Brood War.Атакует только воздушных юнитов.В сетевых баталиях практически не используется.

Где применяется-только против воздушных юнитов.

Характеристика:

Количество единиц жизней-200.

Наносимый урон-6 единиц только воздушным.

Вид атаки-дальняя.

Время построения-50 секунд.

Вид юнита-техника(воздушная).

Где строится-в космопорте.

Что нужно для строительства-бараки,космопорт с пристройкой(башня контроля) и оружейная.250 минералов и 125 кубов газа.

Доступные улучшения-воздушная броня 3 уровня(+1 за каждый уровень),воздушное оружие 3 уровня(+1 за каждый уровень).

Описание юнитов StarCraft

Описание юнитов StarCraft

Транспорт.

Описание юнита-судя из названия транспорт нужен для того чтобы кого-то превозить.Если перевозить морпехов(или медиков,невидимок,огнеметчиков) то транспорт вместит в себя 8 людей,если танков то 2,если ястребов то 4 штуки.

Где применяется-в первозки для юнитов

Характеристика:

Количество единиц жизней-150

Наносимый урон-отсутсвует.

Вид атаки-не наносит.

Время построения-50 секунд.

Вид юнита-техника(воздушная).

Где строится-в космопорте.

Что нужно для строительства-бараки,космопорт с пристройкой(башня контроля).100 минералов и 100 кубов газа.

Доступные улучшения- увеличение брони 3 уровня(на каждом уровне +10).

Описание юнитов StarCraft

Описание юнитов StarCraft

Научное судно.

Описание юнита-в своем роде маг людей.Очень часто используется против протоссов(благодаря своей способности полному отключению щита у них).К своему и без того хорошего набора он еще и детектор.

Где применяется-против протоссов.Когда еужно сделать какого-либо юнита бессмертным.

Характеристика:

Количество единиц жизней-200.

Наносимый урон-отсутствует.

Вид атаки-только способностями.

Время построения-50 секунд.

Вид юнита-техника(воздушная).

Где строится-в космопорте.

Что нужно для строительства-бараки,космопорт с пристройкой(башня контроля),научный комплекс.100 минералов и 225 кубов газа.

Доступные улучшения-EMP волна,радиация,+50 энергии,броня 3 уровня(на каждом уровне прибавляется +1 к броне).

Описание юнитов StarCraft

Описание юнитов StarCraft

Боевой крейсер.

Описание юнита-настоящий воздушный «танк».Очень мощный ответ протоссам.Но будьте осторожны,так как протоссовскме маги имеют заклинание «гром» которое быстро уничтожат ваших крейсеров.

Где применяется-везде где можно.

Характеристика:

Количество единиц жизней-500.

Наносимый урон-25 единиц урона(и воздушным м наземным).

Вид атаки-дальняя.

Время построения-133 секунды.

Вид юнита-техника(воздушная).

Где строится-в космопорте.

Что нужно для строительства-бараки,космопорт(с башней контроля),научный комплекс с физ.лабаротории.

Доступные улучшения- воздушная броня 3 уровня(+3 за каждый уровень),воздушное оружие 3 уровня(+3 за каждый уровень).Спец.способность оружие ямато.

Перейдем к следующей расе,зерги.

Описание юнитов StarCraft

Описание юнитов StarCraft

Описание юнита-рабочий зергов.В отличии от SCV людей не участвует в обороне базы.Собирает минералы и газ.Мутирует в здания(после постройки исчезает).

Где применяется-в улучшении база,сборке ресурсов,в постройке зданий.

Характеристика:

Количество единиц жизней-40.

Вид атаки-ближний бой.

Броня-отсутсвует

Время построения-20 секунд.

Вид юнита-наземный.

Где строится-в инкубаторе.

Что нужно для строительства-инкубатор и 50 минералов.

Доступные улучшения-способность зарываться в землю.Наземный карапейс 3 уровня (+1 за каждый уровень).

Описание юнитов StarCraft

Описание юнитов StarCraft

Описание юнита-основная сила зергов.Применяется исключительно против наземных юнитов.Способен зарыться в землю.

Где применяется-в основном при нападении на базу(либо за нападающих или за обороняющихся).

Характеристика:

Количество единиц жизней-35.

Наносимый урон-5 единиц урона(только наземным).

Вид атаки-ближний бой.

Броня-отсутствует.

Время построения-28 секунд.

Вид юнита-наземний.

Где строится-из личинки.

Что нужно для строительства-инкубатор и Споунинг пул.50 минералов.

Доступные улучшения-наземниий карапейс 3 уровня(+1 за каждый уровень),улучшение ближней атаки 3 уровня(+1 за каждый уровень).

Описание юнитов StarCraft

Описание юнитов StarCraft

Гидралиск.

Описание юнита-основная противовоздушная единица зергов.Способен зарываться в землю.Как и все зерги никогда не ходит в одиночестве.

Где применяется-в основном в бою с воздушными силами врага

Характеристика:

Количество единиц жизней-80.

Наносимый урон-10 единиц урона(и наземным и воздушным).

Вид атаки-дальняя.

Броня-отсутсвует.

Время построения-28 секунд

Вид юнита-наземный.

Где строится-из личинки.

Что нужно для строительства-инкубатор,споунинг пул и Гидралиск Ден.75 минералов и 25 кубов газа.

Доступные улучшения- увеличение скорости пермещения,мутация в люркера, увеличение дальности атаки,увеличение атаки 3 уровня(+1 за каждый уровень),увеличение брони 3 уровня (+1 за каждый уроаень).Зарывание под землю.

Описание юнитов StarCraft

Описание юнитов StarCraft

Описание юнита-на первый взгляд вам может показаться что в этом юните нет необходимости.Но на самом деле она есть.

Где применяется-только для того чтобы превратить вражеского юнита в выводка.

Характеристика:

Количество единиц жизней-30.

Наносимый урон-4 единицы урона(только наземным).

Вид атаки-ближний бой.

Броня-нет.

Время построения-сразу же.

Вид юнита-наземный.

Где строится-нигде.Получается в результате заклинания королевы.

Что нужно для строительства-королева.1 минерал и 1 куб газа.

Доступные улучшения-наземный карапейс 3 уровня(+1 за каждый уровень),клыки 3 уровня (+1 за каждый уровень).

Описание юнитов StarCraft

Описание юнитов StarCraft

Зараженный человек.

Описание юнита-для строительства этого юнита потребуется много времени,но оно того стоит.Если вы играете против нескольких игроков среди котрых есть Терран,знайте,этот юнит может вам помочь.

Где применяется-в окончательном унитожении вражеской базы.

Характеристика:

Количество единиц жизней-60.

Наносимый урон-500 единиц урона(при этом он взрывается).

Вид атаки-камикадзе.

Броня-отсутсвует.

Время построения-40 секунд

Вид юнита-наземный.

Где строится-в зараженном командном центре терран.

Что нужно для строительства-командный центр терран.100 минералов и 50 кубов газа.

Доступные улучшения-улучшение брони 3 уровня(+1 за каждый уровень).Зарыться в землю.

Описание юнитов StarCraft

Описание юнитов StarCraft

Описание юнита- Появился в дополнении.Составляет элиту зергов.Способен в одиночку уничтожить отряд морпехов.Атакует только тогда,когда находится род землёй.

Где применяется-для разведки и нападения.

Характеристика:

Количество единиц жизней-125.

Наносимый урон-20 единиц урона(только наземным и только тогда когда находится под землёй).

Вид атаки-подземная.

Время построения-40 секунд.

Вид юнита-наземный.

Где строится-из гидралиска.

Что нужно для строительства-гидралиск.50 минералов и 100 кубов газа.

Доступные улучшения-увеличение брони 3 уровня(+1 за каждый уровень) и увеличение атаки под землей 3 уровня(+1 за каждый уровень).

Описание юнитов StarCraft

Описание юнитов StarCraft

Дэфайлер.

Описание юнита-маг зергов.Способен очень сильно помочь зергм при нападении.Творит всякие гадости.

Где применяется-в основном при нападении на вражескую базу.

Характеристика:

Количество единиц жизней-80.

Наносимый урон- отсутствует.

Время построения-50 секунд.

Вид юнита-наземный.

Где строится-из личинки.

Что нужно для строительства-споунинг пул,холм дэфайлеров,50 минералов и 100 кубов газа.

Доступные улучшения-разведение чумы,поглощение,+50 энергии,увеличение брони 3 уровня(+1 за каждый уровень).

Описание юнитов StarCraft

Описание юнитов StarCraft

Ультралиск.

Описание юнита-танк армии зергов.Его урон поражает.Жаль только что он не умеет атковать воздушных юнитов(это бы не помешало).

Где применяется-в нападении.

Характеристика:

Количество единиц жизней-400.

Наносимый урон-20 единиц урона(наносит урон только наземным юнитам).

Вид атаки-ближний бой.

Время построения- 1 минута

Вид юнита-наземный.

Где строится-из личинки.

Что нужно для строительства-споунинг пул,инкубатор,200 минералов и 200 кубов газа.

Доступные улучшения-увеличение брони до 5 уровня максмум(+1 за каждый уровень),увеличение скорости атаки,увеличение самой атаки до 3 уровня(+3 за каждый уровень),

Описание юнитов StarCraft

Описание юнитов StarCraft

Управитель.

Описание юнита- сочетает в себе три лучших и одно худшее качество.1Детектор.2Превозит юнитов.3Позволяет строить больше юнито.А плохое то что его могут легко убить в середине партии(а это плохо отобразится на вашей экономике).

Где применяется-в разведке и транспортировке юнитов.

Характеристика:

Количество единиц жизней-200.

Наносимый урон-не наносит.

Вид атаки-отсутствует.

Броня- отсутствует.

Время построения-40 секунд.

Вид юнита-водушный.

Где строится-из личинки.

Что нужно для строительства-инкубатор и 100 минералов.

Доступные улучшения-увеличение скорости полета,транспортировка юнитов,увеличение обзора,броня 3 уровня(в каждом уровне +1 к броне).

Описание юнитов StarCraft

Описание юнитов StarCraft

Муталиск.

Описание юнита-основная воздушная армия зергов.Способен мутировать в Пожирателя или Стражника.Очень быстрый и эффективный юнит.Способен в буквальном смысле обрушиться на базу врага.

Где применяется-в нападении.

Характеристика:

Количество единиц жизней-120.

Наносимый урон-9 единиц урона(и воздушным и наземным).

Вид атаки-дальняя.

Время построения-40 секунд.

Вид юнита-воздушный.

Где строится-из личинки.

Что нужно для строительства-логово,шпиль,споунинг пул,100 минералов и 100 кубов газа.

Доступные улучшения-увеличение урона 3 уровня(+3 за каждый уровень),увеличение брони 3 уровня(+1 за каждый уровень),способность мутировать в стражника и пожирателя.

Описание юнитов StarCraft

Описание юнитов StarCraft

Описание юнита-очень быстрый и очень сильно опасный юнит(только для воздушных юнитов).Из одного яйца вы получаете двоих бичей.

Где применяется-в атаке на воздущных юнитах.

Характеристика:

Количество единиц жизней-25.

Наносимый урон-110(только воздушным юнитам).

Вид атаки-камикадзе.

Броня-отсутствует.

Время построения-30 секунд.

Вид юнита-воздушный.

Где строится-из личинки.

Что нужно для строительства-логово,шпиль 25 минералов и 75 кубов газа.

Доступные улучшения-улучшение брони до 3 уровня(за каждый уровень +1).

Описание юнитов StarCraft

Описание юнитов StarCraft

Пожиратель.

Описание юнита-этот юнит появляется в результате мутирования муталиска.Способен атаковать только воздушных юнитов.

Где применяется-в атаке на воздушных юнитов.

Характеристика:

Количество единиц жизней-250.

Наносимый урон-25.

Вид атаки-дальняя.

Время построения-40 секунд.

Вид юнита-воздушный.

Где строится-из муталиска.

Доступные улучшения-увеличение урона до 3 уровня(+2 за каждый уровень),увеличение брони до 3 уровня(+1 за каждый уровень).

Описание юнитов StarCraft

Описание юнитов StarCraft

Стражник

Описание юнита-очень мощный юнит.Атакует только наземных юнитов.Но не очень быстрый(зато мощный),Превращается из муталиска.

Где применяется-только в атаке на на земных юнитов или в атаке на базу врага.

Характеристика:

Количество единиц жизней-150.

Наносимый урон-20 единиц урона (только наземным).

Вид атаки-дальняя.

Время построения-40 секунд.

Вид юнита-воздушный.

Где строится-из муталиска.

Что нужно для строительства-муталиск.

Доступные улучшения-увеличение брони и орудий до 3 уровня(+1 за каждый уровень).

Описание юнитов StarCraft

Описание юнитов StarCraft

Королева.

Описание юнита-так называемый маг зергов.Способна превратить базу терранов в плодилище для зараженных людей.Способна также превратить вражеского юнита в выводка.

Где применяется-в разведке,иногда в атаке.

Характеристика:

Количество единиц жизней-120.

Наносимый урон-отсутствует.

Вид атаки-отсутствует.

Броня-нет.

Время построения-50 секунд.

Вид юнита-воздушный.

Где строится-из личинки.

Что нужно для строительства-инкубатор,гнездо королевы,100 минералов и 100 кубов газа.

Доступные улучшения-увеличение брони до 3 уровня(+1 за каждый уровень),создание выводков,+50 энергии,замедление.

Ну а теперь перейдем к следующей расе,Протоссам.

Описание юнитов StarCraft

Описание юнитов StarCraft

Описание юнита-рабочая сила протоссов.Ни чем не отличается от других рабочих,все также собирает ресурсы и строит ресурсы.Единственным отличием является тем что он может не участвовать при постройки здания.

Где применяется-в защите базы,при постройки зданий,при сборе ресурсов.

Характеристика:

Количество единиц жизней-20

Наносимый урон-5 единиц урона(только наземным).

Вид атаки-ближний бой.

Броня-отсутствует.

Время построения-20 секунд.

Вид юнита-наземный.

Где строится-в Нексусе

Что нужно для строительства-Нексус,50 минералов.

Доступные улучшения-улучшение брони до 3 уровня(+1 за каждый уровень). Плазменные щиты 3 уровня(+1 на каждом уровне).

Описание юнитов StarCraft

Описание юнитов StarCraft

Описание юнита-хребет армии протоссов.Состовляет очень крепкую как оборону так и атаку.Атакует оечь больно,но правда строится очень долго.Также прекрасным дополнением к зилотам будут драгуны.

Где применяется-практически везде.

Характеристика:

Количество единиц жизней-100

Наносимый урон-8 единиц урона(только наземным юнитам).

Вид атаки-ближний бой.

Время построения-40 секунд.

Вид юнита-наземный юнит.

Где строится-во вратах.

Что нужно для строительства-врата,100 минералов.

Доступные улучшения-улучшение клинков и брони до 3 уровня(+1 за каждый уровень). Плазменные щиты 3 уровня(+1 на каждом уровне).

Описание юнитов StarCraft

Описание юнитов StarCraft

Описание юнита-очень хороший стрелок простоссов.Убивает как воздушных юнитов так и наземных.Может с легкостью пробить оборону противника,да и сам может очень даже хорошо постоять за базу.

Где применяется-в обороне и в атаке.

Характеристика:

Количество единиц жизней-100

Наносимый урон-20 единиц урона(и воздушным и наземным).

Вид атаки-дальняя

Время построения-50 секунд.

Вид юнита-наземный.

Где строится-во вратах.

Что нужно для строительства-врата,кибер-ядро,125 минералов и 50 кубов газа.

Доступные улучшения-улучшение атаки и брони до 3 уровня(+1 за каждый уровень). Плазменные щиты 3 уровня(+1 на каждом уровне).

Описание юнитов StarCraft

Описание юнитов StarCraft

Описание юнита-маг протоссов.Очень сильно может помочь при борьбе с зергом.Также если у вас будет их два они смогут объединиться и превратиться в Архона.

Где применяется-в основном в обороне и защите.

Характеристика:

Количество единиц жизней-40.

Наносимый урон-Атакует только заклинаниями.

Вид атаки-только заклинаниями.

Броня-нет.

Время построения-50 секунд.

Вид юнита-наземный.

Где строится-во вратах.

Что нужно для строительства-врата,архивы темпларов.50 минералов и 150 кубов газа.

Доступные улучшения-увеличение обороны и атаки до 3 уровня(+1 на каждом уровне).ПСИ-шторм и иллюзия. Плазменные щиты 3 уровня(+1 на каждом уровне).

Описание юнитов StarCraft

Описание юнитов StarCraft

Дарк Темплар.

Описание юнита-рэмбо протоссов.Его невидимость позволяет нанести сокрушительную атаку на врага.Он очень мощный и очень слабый в одно и тоже время.Всё потому что у него удар 40 единиц а жизней 80 единиц.

Где применяется-в нападении.

Характеристика:

Количество единиц жизней-80.

Наносимый урон-40.

Вид атаки-ближний бой.

Время построения-50 секунд.

Вид юнита-наземный.

Где строится-во вратах.

Что нужно для строительства-врата,архивы темпларов.125 минералов 100 кубов газа.

Доступные улучшения-улучшение орудия и брони у бойца до 3 уровня(+1 за каждый уровень). Плазменные щиты 3 уровня(+1 на каждом уровне).

Описание юнитов StarCraft

Описание юнитов StarCraft

Описание юнита-сосатвляет крепкую основу армии протоссов.Может атаковать и воздушных и наземных юнитов.Очень мощный перед зергами(напоминаю,для построения требуются два темплара)

Где применяется-в атаке и обороне.

Характеристика:

Количество единиц жизней-10.

Наносимый урон-30(и наземным и воздушным).

Вид атаки-дальняя.

Броня-отсутствует.

Время построения-20 секунд.

Вид юнита-наземный.

Где строится-где угодно.

Что нужно для строительства-два темплара.

Доступные улучшения-улучшение атаки и брони до 3 уровня(+3 на каждом уровне). Плазменные щиты 3 уровня(+1 на каждом уровне).

Описание юнитов StarCraft

Описание юнитов StarCraft

Дарк Архон.

Описание юнита-более усовершенственный архон.Имеет заклинания(и очень мощные).Также с помощью него можно играть за все три расы разом(подробности ниже).

Где применяется-в наступлении на врагов.Также если вы подчините им вражеского рабочего,вы сможете строить здания врага.

Характеристика:

Количество единиц жизней-25.

Наносимый урон-не наносит.

Вид атаки-только заклинаниями.

Время построения-20 секунд.

Вид юнита-наземный

Где строится-где угодно.

Что нужно для строительства-два дарк темплера.

Доступные улучшения-гипноз,+50 энергии,милшторм, улучшение брони до 3 уровня(+1 на каждом).Плазменные щиты 3 уровня(+1 на каждом уровне).

Описание юнитов StarCraft

Описание юнитов StarCraft

Описание юнита-очень мощный и очень медленный.Сам не такует,вместо этого выпускает скарабеев во врагов(тем самым наносит сокрушительный урон).

Где применяется-в основном в атаке.

Характеристика:

Количество единиц жизней-100.

Наносимый урон-100(стреляет скарабеями).Стреляет только по земным юнитам.

Вид атаки-дальняя.

Броня-нет.

Время построения-70 секунд.

Вид юнита-наземный.

Что нужно для строительства-фабрика роботов, врата, ремонт роботов.

Доступные улучшения-+50 урона скарабеями,большая вместимость(+5 скарабеев), Плазменные щиты 3 уровня(+1 на каждом уровне).Увеличение брони до 3 уровня(+1 на каждом уровне).

Описание юнитов StarCraft

Описание юнитов StarCraft

Наблюдатель.

Описание юнита-судя из названия этот юнит наблюдает по тихому за врагами.Так оно и есть.Используется для того чтобы заслать его в центр базы врага.

Где применяется-только на разведке.

Характеристика:

Количество единиц жизней-40

Наносимый урон-не наносит.

Вид атаки-не наносит.

Броня-отсутствует.

Время построения-40.

Вид юнита-воздушный.

Где строится-на фабрике роботов.

Что нужно для строительства-25 минералов и 75 кубов газа.Врата и Фабрика роботов. Обсервтория.

Доступные улучшения- Увеличение брони до 3 уровня(+1 на каждом уровне).Увеличение скорости и обзора.

Описание юнитов StarCraft

Описание юнитов StarCraft

Описание юнита-простой перевозчик юнитов.Для него не составит труда перевезти ваших юнитов на другой конец карты.Вмещает в себя 4 зилотов или 2 драгунов(риверов).

Где применяется-в перевозки юнитов.

Характеристика:

Количество единиц жизней-80.

Наносимый урон-не наносит.

Вид атаки-не наносит.

Время построения-60 секунд.

Вид юнита-воздушный

Где строится-на фабрике роботов.

Что нужно для строительства-фабрика,врата.200 минералов.

Доступные улучшения- Увеличение брони до 3 уровня(+1 на каждом уровне).Увеличение щита до 3 уровня(+1 на каждом уровне).

Описание юнитов StarCraft

Описание юнитов StarCraft

Истребитель.

Описание юнита-поможет в любой ситуации.Атакует всех.Особенно эффективен против воздушных существ.

Где применяется-везде.

Характеристика:

Количество единиц жизней-150.

Наносимый урон-8(наземным) и 14(воздушным).

Вид атаки-дальняя.

Время построения-80 секунд.

Вид юнита-воздушный.

Что нужно для строительства-275 минералов,125 кубов газа,звездные врата.

Доступные улучшения- Увеличение брони до 3 уровня(+1 на каждом уровне).Увеличение щита до 3 уровня(+1 на каждом уровне).Увеличение атаки до 3 уровня(+1 на каждом уровне).Увеличение скорости и обзора юнита.

Описание юнитов StarCraft

Описание юнитов StarCraft

Описание юнита-этот юнит появился в дополнении Brood War .Крайне эффективен в борьбе с воздушными юнитами.Но зато ничего не сделает наземным юнитам.

Где применяется-в борьбе с воздушными юнитами.

Характеристика:

Количество единиц жизней-100.

Наносимый урон-5 единиц урона (только воздушным юнитам).

Вид атаки-ближний бой.

Время построения-40 секунд.

Вид юнита-воздушный.

Где строится-в звездных вратах

Что нужно для строительства-звездные врата,маяк флота.150 минералов и 100 кубов газа.

Разрушающая сеть.

Описание юнитов StarCraft

Описание юнитов StarCraft

Описание юнита-самый мощный маг протоссов.Когда он находится около дружеских юнитов они становится невидимыми.Может заморозить вражеского юнита.Также может телепортировать юнита к определенной точке.

Где применяется-в атаке.

Характеристика:

Количество единиц жизней-200.

Наносимый урон-10 единиц урона всем видам юнитов.

Вид атаки-дальняя.

Время построения-160 секунд.

Вид юнита-воздушный.

Где строится-в звездных вратах.

Что нужно для строительства-звездные врата,трибунал арбитера.100 минералов и 350 кубов газа.

Доступные улучшения- Увеличение брони до 3 уровня(+1 на каждом уровне).Увеличение щита до 3 уровня(+1 на каждом уровне).Увеличение атаки до 3 уровня(+1 на каждом уровне).+50 энергии.

Стазис поле и телепорт.

Описание юнитов StarCraft

Описание юнитов StarCraft

Носитель

Описание юнита-самый мощный крейсер протоссов(и наверное всей игры).Сам не атакует,вместо этого выпускает перехватчиков(каждый прехватчик наносит по 6 единиц урона).

Где применяется-в атаке.

Характеристика:

Количество единиц жизней-300.

Наносимый урон-6 единиц(наносит каждый прехватчик).И наземным и воздушным.

Вид атаки-дальняя.

Время построения-140 секунд.

Вид юнита-воздушный.

Где строится-в звездных вратах.

Что нужно для строительства-звездные врата,

Доступные улучшения- Увеличение брони до 3 уровня(+1 на каждом уровне).Увеличение щита до 3 уровня(+1 на каждом уровне).Увеличение атаки до 3 уровня(+1 на каждом уровне).+4 дополнительных перехватчика.

Терраны

Юниты терранов

Здания терранов

  • Command Center (рус. Командный центр) - Командный центр Терранов приобрёл способность перевозить укрывшихся в нём SCV. Может быть улучшен до Planetary Fortress (рус. Планетарная крепость) или Orbital Command (рус. Орбитальный центр), в первом случае получает спаренную пушку на крыше, во втором увеличивается дальность обзора и появляется способность сканирования местности. После любого из этих апгрейдов теряет возможность летать (однако в видео от 22-го мая летать Orbital Command всё же может Видео). По дереву технологий открывает Barracks и Engineering Bay.
  • Engineering Bay (рус. Инженерный корпус) - Инженерный корпус из первой части, только теперь не может летать, позволяет строить ракетные турели. Есть 3 новых, особых улучшения:
1. Увеличение брони зданий на 2, что серьёзно увеличивает стойкость бункеров. 2. Увеличение вместимости бункера и Ком. центра на 2 3. Увеличение дальности стрельбы на 1 ед. для всех защитных зданий, кроме бункеров
  • Barracks (рус. Казармы) - Казармы землян, в них обучаются все виды пехоты.
  • Bunker (рус. Бункер) - бункер увеличивает дальность стрельбы сидящей в ней пехоты на 1, а также теперь может быть утилизирован(за 5 секунд разрушается, возвращая 100 минералов).Теперь в них можно применять стимпаки
  • Missile Turret (рус. Ракетная Турель) - Теперь одновременно выстреливает две ракеты. Детектор.
  • Supply Depot (рус. Депо Поддержки) - Может зарываться в землю, на защищенность или подверженность специальным способностям это никак не влияет. Может использоваться как тактический ход в качестве ворот, давая возможность проходить своим наземным юнитам когда нужно и закрывать проход для вражеских. Так же с помощью Supply Depot можно будет разделять вражеские группы наземных юнитов - в этом случае юниты при подъеме Supply Depot будут отталкиваться к ближайшей стенке.
  • Refinery (рус. Завод по переработке газа) - Перерабатыватель газа Веспен, его нужно построить на гейзере, чтобы SCV могли добывать оттуда газ. Не изменился с первой части.
  • Sensor Tower (рус. Сенсорная Башня) - Показывает в тумане войны, всех юнитов врага(кроме невидимых) красными точками. Радиус её действия виден и врагу
  • Ghost Academy (рус. Академия Призраков) - Позволяет обучать Ghost’ов в казармах. Здесь же проводятся улучшения для них а также подготавливаются к запуску ядерные ракеты.
  • Factory (рус. Завод) - Фабрика, в ней строится вся наземная техника Терран.
  • Armory (рус. Оружейная) - Оружейная, в ней улучшается вооружение и броня техники, позволяет строить Thor’ов.
  • Starport (рус. Космопорт) - Позволяет строить авиацию. Возможность улучшения до Starbase удалена.
  • Fusion Core (рус. Центр Синтеза) - Позволяет строить Battlecruiser’ов. Здесь же проводятся улучшения для них.

Пристройки к зданиям терранов

Теперь у зданий землян не будет уникальных пристроек, зато можно пристроить любую из этих двух:

  • Tech Lab (рус. Лаборатория) - позволяет производить в здании более высокотехнологичных юнитов.
  • Reactor (рус. Реактор) - позволяет одновременно строить двух юнитов (в две очереди).

Юниты и здания терранов доступные только в редакторе карт

  • Predator , Starbase , Firebat (огнеметчик) ,Nomad

Протоссы

Юниты протоссов

Имеет три способности:

    1. Маскировочное поле - аналогично судьям из первой части, делает всё рядом с Материнским кораблём невидимым.
    2. Черная дыра - создает вихрь, затягивающий в свой центр всех юнитов (в том числе дружественных), которые оказываются в его радиусе действия. Затянутые юниты исчезают в дыре не навсегда, а лишь на 30 секунд. Аналогично стазису из первой части
    3. Wormhole - позволяет телепортировать группу юнитов к себе. Аналогично Призыву судей

Здания протоссов

  • Nexus (рус. Нексус) - главное здание протоссов, в котором можно будет строить зонды .Также имеет 100 энергии(на старте полоска пуста) и за 25 способна ускорять постройку юнитов в зданиях в 1.5 раза а исследования - в 2. Действует 30 сек.
  • Pylon (рус. Пилон) - создают вокруг себя небольшую зону псионической матрицы. Все здания протоссов, кроме Nexus-ов, Assimilator-ов и Pylon-ов, для своего функционирования должны находиться в зоне пси-матрицы.
  • Gateway (рус. Врата Призыва) - создают боевые единицы рядом с собой как и раньше. Можно улучшить до Warp Gate (рус. Врата Искривления) (после исследования в Кибернетическом Ядре), что позволяет создавать войска в любом месте, где действует псионная матрица. В сочетании с Phase Prism точка назначения может быть практически любой. Но если в процессе создания уничтожить пилон или Phase Prism, генерирующим матрицу, боевая единица будет потеряна. Так же призываемую боевую единицу можно атаковать, жизни у неё увеличиваются в процессе призыва. Любой юнит призовется в течение 5 секунд, но Врата будут перезаряжаться, и их придеться трансформировать обратно
  • Forge (рус. Кузница) - здесь улучшаются оружие и броня наземных войск, а также плазменные щиты. Даёт возможность строить Phase Cannon.
  • Photon Cannon (рус. Фотонная Пушка) - идентична старой пушке
  • Assimilator (рус. Ассимилятор) - перерабатыватель газа Веспен, его нужно построить на гейзере, чтобы зонды могли добывать оттуда газ. Не изменился с первой части.
  • Cybernetics Core (рус. Кибернетическое Ядро) - здесь улучшается броня и оружие авиации Протоссов. Также даёт возможность строить другие продвинутые здания.
  • Robotics Facility (рус. Роботехнический Завод) - строит: Phase Prism, Observer, Colossus.
  • Robotics Bay (рус. Бухта Поддержки Роботов) - позволяет строить Colossus’ов.
  • Twilight Council(рус. Сумеречное Консульство) - позволяет строить Immortal’ов. Даёт возможность строить Dark Shrine и Templar Archives
  • Dark Shrine (рус. Тёмная Святыня) (ранее - Dark Obelisk) - позволяет строить Dark Templar’ов.
  • Templar Archives(рус. Архивы Тамплиеров) - позволяет строить Высших Тамплиеров.
  • Stargate(рус. Звёздные Врата) - создают космические корабли протоссов.
  • Fleet Beacon(рус. Маяк Флотилии) - позволяет строить Авианосцы и Материнский корабль.

Юниты и здания протоссов доступные только в редакторе карт

  • Tempest - Авианосец темных протоссов, аналог Carrier’а у обыкновенных.
  • Dragoon - знакомый из оригинальной игры юнит, заключенные в кибернетическую оболочку остатки раненого в бою воина.
  • Soul Hunter - так же находится под вопросом, появится ли он в мультиплеере и кампании или нет.

Зерги

Юниты зергов

  • Larva (рус. Личинка) - основа всего Роя Зергов. Из личинок вылупляются будущие солдаты Роя(следовательно Зерги могут строить 3(с Королевой 7)юнитов одновременно). Хоть и имеют 25 хп, очень быстро регенерируют и имеют 10 единиц брони.
  • Drone(рус. Дрон) - основная рабочая сила зергов, как и другие рабочие может добывать газ и минералы, но сильно отличается процесс постройки - трутень мутирует себя в здание, то есть в процессе постройки мы теряем одного рабочего.
  • Zergling(рус. Зерглинг) - быстрый и маложивучий юнит зергов, имеет способность превращаться в Baneling.
  • Baneling(рус. Гиблинг) - мутирует из zergling’а, может взрываться нанося большой урон по площади.
  • Mutalisk(рус. Муталиск) - летающий юнит из первой части игры, может атаковать несколько расположенных рядом юнитов одним выстрелом по очереди. Крылья муталисков двигаются несинхронно и из-за этого выглядят более живыми.
  • Nydus Worm(рус. Червь Нидус) - большой червь, предназначенный для перевозки зергов под землей. После выкапывания из-под земли предоставляет постоянный канал,оставляя вокруг себя слизь.Перемещается под землей, разработчики ещё думают, как это будет выглядеть когда карта имеет зоны пустоты,а пространство между астероидами - космос.
  • Overlord(рус. Надзиратель) - летающий юнит, прежде всего предназначен для повышения лимита «населения», в отличие от первой части не является детектором и имеет более высокую стартовую скорость движения, можно увеличить ему скорость и дать возможность перевозить юнитов. Может быть улучшен до надсмотрщика-детектора (overseer) с нормальной скоростью. Может "выливать" из себя крип, но если не поддерживать эту способность, слизь быстро рассосется.
  • Overseer(рус. Владыка) - мутируется из Владык, детектор, способен порождать Мимикридов(Changeling), которые являются чем-то наподобие шпионов из Rad Alert 3(мимикрид трансформируется в базового юнита той расы которую он увидит и может потом служить в качестве разведчика)
  • Hydralisk(рус. Гидралиск) - универсальный юнит зергов, который может поражать как наземные, так и воздушные цели. Слегка усилен по сравнению с первой частью. Является юнитом 2 уровня, а значит, строится только после постройки Плодилища, Логова и Пещеры Гидралисков.
  • Queen(рус. Королева) - наземный юнит, который обладает уникальными способностями за энергию - она может создавать личинок (при этом избавляя от необходимости строить дополнительные инкубаторы), строить опухоли, расширяющие крип, лечить юнитов способностью Transfusion восстанавливая им 175 очков здоровья, а также стрелять по наземным и воздушным противникам. Вне крипа королева движется намного медленнее.
  • Ultralisk(рус. Ультралиск) - стал больше, сильнее, злее. Получил способность закапываться. Из за размеров под его ногами могут пройти мелкие юниты (зерглинги, гиблинги). Также теперь он наносит урон по площади и усиленный урон зданиям.
  • Roach(рус. Таракан) - маленький юнит с очень быстрой регенерацией, имеет способность закапываться. Считается самым несбалансированным юнитом.(За 145 здоровья,16 урона и высокая регенерация на первом уровне развития).Можно научить передвигаться под землей
  • Infestor(рус. Заражатель) - замена старому дефайлеру (Defiler). В основном ползает под землёй. Может вызывать зараженных маринов(25 энергии), которые появляются из яиц с небольшой задержкой, или заражать вражеских юнитов, захватывая над ними контроль на 10 секунд, и метать ловушку, парализующую всех, попавших под неё и наносящюю копеечный(36) урон.
  • Corruptor(рус. Губитель) - противовоздушный летающий юнит зергов. Может блокировать работу зданиям, засорив их особой формой крипа. Мутирует в Хозяина Роя
  • Brood Lord(рус. Хозяин Роя) - воздушный осадный юнит, атакующий толькно наземные цели. Обладает большей живучестью чем Guardian из первой части, и также при каждом выстреле по врагу порождает Симбионтов.
  • Broodling(рус. Симбионт) - мелкое существо, атакует в ближнем бою и имеет ограниченное время жизни. Порождается Хозяевами Роя, также вылезают из разрушенных зданий Зергов.

Здания зергов

  • Hatchery(рус. Инкубатор) - главное здание зергов. Постоянно «выращивет» личинок, из которых игрок может вырастить любую доступную тварь, однако Queen строится в самом здании. К тому же сам инкубатор стоит 300 минералов(по 400 Нексус и Ком. Центр, а также 90 секунд выращивания против 100 у других)что сильно облегчает Зергам захват территории
  • Extractor(рус. Экстрактор) - выращивается из рабочего зергов (Drone) на месторождении газов. Очень похож на оный из оригинального StarCraft.(Но стоит всего лишь 25 минералов и имеет довольно интересную анимацию постройки)
  • Spawning Pool(рус. Омут рождения) - позволяет выращивать Zergling-ов и Queen. Открывает возможность эволюции Hatchery в Lair, построки Hydralisk Den и Baneling Nest, Spine Crawler.
  • Evolution Chamber(рус. Палата Эволюции) - позволяет исследовать улучшения для юнитов (делать апгрейды). Позволяет строить Spore Crawler.
  • Spore Crawler(рус. Споровый Ползун) - получивший возможность перемещаться Spore Colony из оригинального StarCraft, противовоздушное оборонительное сооружение.
  • Spine Crawler(рус. Хребтоползун) - также ползающее противоназемное оборонительное сооружение.
  • Hydralisk Den(рус. Логово Гидралисков) - даёт возможность выращивать Hydralisk-ов.
  • Baneling Nest(рус. Гнездо Гиблингов) - даёт возможность Zergling-ам мутировать в суицидальных и опасных Baneling-ов.
  • Lair(рус. Логово) - результат эволюции Hatchery. Позволяет мутировать Overlord-ов в Overseer-ов и строить здания второго технологического уровня.
  • Infestation Pit(рус. Яма Заражателей) - позволяет выращивать Infestor-ов.
  • Roach Warren(рус. Рассадник Тараканов) - позволяет выращивать Roach-ей (Тараканы).
  • Spire(рус. Шпиль) - позволяет выращивать Mutalisk-ов и Corruptor-ов.
  • Nydus Network(рус. Сеть Нидус) - позволяет выращивать Nydus Worm.
  • Hive(рус. Улей) - результат эволюции Lair.
  • Ultralisk Cavern(рус. Пещера Ультралисков) - позволяет выращивать Ultralisk-ов.
  • Greater Spire(рус. Великий Шпиль) - результат мутации Spire. Позволяет Corrupter-ам мутировать в Brood Lord-ов.

Примечания

Играют в этом менее значимую роль, хотя застройка врага часто используется при нападении. Свойства и параметры юнитов определяют связки противостояния, одни преобладают над другими, но нет универсального средства, что и делает Starcraft II столь популярной киберспортивной дисциплиной. Однако, несмотря на многообразие юнитов, часть из них используется более часто, ввиду высокой эффективности какой-либо связки юнитов.

Параметры юнитов, как и их особые способности в Starcraft 2 сильно варьируются в зависимости от расы, так что общих данных не так и много. Однако общую часть статьи на сайт я начинаю до индивидуального описания юнитов терран, зергов, протоссов, в порядке следования кампаний игры. Параметры атаки, защиты и скорости вовсе не исчерпывают набор характеристик юнитов , проще всего в данном отношении выглядит скорость передвижения объекта, в Starcraft 2 она представлена в числовом выражении, так что её легко сравнивать.

Защита юнитов в Starcraft 2 также представлена в числовом выражении , но точно оценить степень поглощения урона, основываясь лишь на этом значении, сложно. Впрочем, чем больше защита – тем лучше, и показатель этот можно повысить, проведя советующие исследования. И да, базовой бронёй обладают далеко не все юниты в стратегии. Стандартных улучшений брони всего три, впрочем, как и атаки. В зависимости от расы, улучшениям подвергается большая или меньшая часть армии, в зависимости от типа юнита. Так у протоссов улучшения делятся по следующему принципу: для наземных юнитов в кузнице, для воздушных – в кибернетическом ядре.

Показатель атаки в Starcraft II показывает лишь часть общей картины , так как к нему же относится и скорость атаки, диапазон. Эти три характеристики уже более полно показывают боевую силу юнита, хотя и в этом случае особые способности конкретного объекта будут вносить свою весомую коррективу. Так феникс протоссов может атаковать воздушные объекты в полёте, то есть когда сам находится в движении. Многие юниты наносят урон по области, а не по конкретной цели, типичным представителем можно назвать осадный танк. Настал момент перейти к ещё нескольким интересным особенностям юнитов, чтобы запутать картину окончательно.

В этот раз на сайт я говорю о типе юнита и о типе его брони, последнее объяснить проще, поэтому и начнём с него. Без больших оговорок можно сказать, что объекты в Starcraft 2 делятся на укреплённые и неукреплённые . При выборе юнита эта характеристика будет указана в описании, в оригинале armored. Многие юниты способны наносить укреплённым объектам повышенный урон, например уже упомянутый осадный танк терран, бессмертный протоссов, сталкер. Эту характеристику можно рассматривать в качестве дополнительного атрибута юнита, такой подход позволит лучше понять другие дополнительные характеристики.

Так юниты могут быть биологическими (biological), массивными (massive), обладать пси способностями (psionic), лёгкими (light). Биологическими являются все живые объекты, в основном пехота, все юниты и здания зергов . Массивные объекты, к примеру, колосс протоссов, боевой крейсер терран могут разрывать силовые поля при движении, так же имеют ряд дополнительных бонусов. Пси юниты – это маги Starcraft 2, за редким исключением, лёгкими являются рабочие и некоторые небольшие юниты.

В итоге, конкретный юнит в игре может обладать несколькими дополнительными атрибутами , к примеру, укреплённым, массивным и биологическим. Многие способности юнитов (да и стандартная атака) в Starcraft II наиболее эффективны, к примеру, против живых объектов. В итоге, вырисовываются конкурирующие пары (нередко и группы) юнитов, которые и указаны в помощи по игре. Однако набор особых способностей юнитов, которыми обладает почти каждый из них, ещё более усложняют такую систему, в итоге, партии в Starcraft 2 становятся интересными, нередко хаотичными. Перейдём теперь к подробному описанию юнитов каждой расы в Старкрафт 2, ведь полный арсенал способностей Вам будет недоступен, ибо выбор расы обязателен.

Юниты терран


Некоторые игроки считают терран во втором старкрафте не только наиболее универсальной расой, но и самой сильной . В качестве подтверждения такой точки зрения можно привести пример корейского ладдера, где представители этой расы занимают буквально всю таблицу grandmaster лиги. Мы же будем придерживаться нейтральной позиции, считая игру Starcraft 2 сбалансированной, или, хотя бы, стремящейся к балансу.

Юниты терран представлены всеми группами войск, есть и пехота, что тренируется в бараках, есть и тяжёлая техника, в виде гелионов, осадных танков, что производится на заводах. Не забыли разработчики и о воздухе, в звёздном порту строятся медиваки, викинги, крейсера, вороны. Так что для создания сбалансированной армии или при необходимости значительно изменить её состав, придётся возвести немало производящих строений.

Увы, но ничто у терран не лечится и не чинится само по себе , технику и флот могут ремонтировать рабочие, а пехоту лечить медиваки. С одной стороны, лишь терраны могут полностью вылечить и починить свои юниты, с другой, они лишены возможностей самовосстановления. Также довольно проблематично делать улучшения брони и оружия, так как для пехоты, техники и воздушного флота они производятся отдельно.

На практике часто можно увидеть применение пехоты терран , которая представлена разнообразно. Стандартные пехотинцы дополняются мародёрами, что успешно справляются с укреплёнными вражескими юнитами. Призраки не только имеют способность становиться невидимыми, но и весьма эффективны против магов и другой живой силы. Ну а возможность снимать часть щита протоссов и вовсе не вызывает сомнений в собственной эффективности. Медиваки осуществляют не только постоянное лечение Вашей армии, но и могут забросить десант в тыл врага, так называемый дроп. Многочисленные улучшения пехоты позволяют ей выдерживать конкуренцию с более технологичными врагами на протяжении все игры.

Многие знакомые юниты из первого Старкрафта не перешли во вторую часть игры, они были заменены далеко не всегда аналогами. Встретиться с файрбатами, пешими медиками, сайнс весселами мы сможем лишь во время прохождения кампании Wings of Liberty . Однако это можно считать лишь временной встречей, которая призвана сыграть на чувствах ностальгии старых игроков, в обычной битве этих юнитов не увидишь, производить их нельзя.

Юниты зергов


Все юниты зергов являются биологическими объектами со всеми вытекающими из этого последствиями. В отличие от представителей иных рас игр они в состоянии регенерировать, хотя и относительно медленно. Королева зергов, которая теперь играет роль защитницы родной базы, может ускорить этот процесс. Она же помогает отбить ранние атаки на базы зергов, которые часто бывают уязвимы к нападению. Так что зерги не брезгуют постройкой защитных баз в большом числе в начале партии, как на ресурсных базах, так и главной.

Общим свойством юнитов зергов можно также назвать тот факт, что они быстрее передвигаются на крипе , так что обороняться зергам проще. Нередко можно увидеть попытку зергов заполнить крипом большую часть карты, что не лишено смысла. Многие юниты зергов не потеряли способности к зарыванию , а тараканы научились даже ползать под землёй. Не ушла в прошлое и возможность мутации некоторых юнитов зергов в другие. Так зерлинги могут превратиться в банелингов, а бруд лорды (brood lord) появляются из кокона коррапторов (corruptor).

А вот некоторых старых знакомых, известных нам по игре Starcraft 1 и дополнения Brood War, мы здесь не увидим. Поменялся и ряд приоритетов, профилей юнитов. Можно ожидать с ними встречи в кампании зергов Heart of the Swarm , хотя вряд ли они перейдут в штатное дерево технологий, доступное в ладдерной битве..

Лишь зерги имеют в своём арсенале юнитов-камикадзе , что наносят сокрушительный удар врагу через собственную гибель. Ранее аналогичные юниты зергов летали лишь по воздуху, теперь же банелинг в состоянии сжечь кислотой пехотный полк терран. В умелых руках банелинги в состоянии решить исход битвы на ранних стадиях игры, потом они применяются значительно реже. Рабочие также весело погибают в ярких зелёных кислотных брызгах, так как взрывного урона с лихвой хватает и им. Здания также уязвимы к атакам этих необычных юнитов, так что банелинги идеально проходят для сноса застройки , когда рампа или проход плотно застроены зданиями.

В большинстве своём армии зергов многочисленны , ведь недаром эта раса позиционирует себя как рой. Зерлинги, тараканы (роачи), гидралиски составляют ядро стандартной армии зергов, некоторые юниты являются парными, то есть на одну единицу пищи мы получаем сразу два существа. Самым типичным примером являются зерлинги, хотя их эффективность, по сравнению с первым Старкрафтом, несколько снизилась. Зерги уязвимы с воздуха на ранней и средней стадиях партии, хотя у них самих в дальнейшем авиация представляет реальную силу. Стая муталисков способна испортить нервы врагу и подорвать экономику, а бруд лорды не оставят и следа от сухопутных войск врага.

Юниты протоссов


Самыми сильными юнитами в Starcraft 2 однозначна являются юниты протоссов , хотя никакого дисбаланса это не вызывает. Сила юнитов протоссов компенсируется не только их высокой ценой, но и высоким лимитом. То есть юниты протоссов быстрее занимают лимит армии, нежели существа двух других рас игры. Так что, играя за протоссов, нужно быть более аккуратным в микроконтроле и стараться избегать потерь. Дело в том, что число юнитов в армии протоссов не так велико, а с роем врага помогут справиться колоссы или высшие темплары, наносящие урон по площадям.

Колоссы являются новыми для вселенной Starcraft юнитами, но успели завоевать популярность у игроков. Всё дело в их атаке, которая буквально сжигает ряды врагов, не обладающих достаточным запасом здоровья. Так что рой зергов или пехотное множество терран может быть сожжено в считанные секунды парой колоссов. Однако эти гиганты уязвимы от атак воздушных юнитов, так что и на колоссов найдётся оружие, в виде викингов терран и коррапторов зергов. Так что без прикрытия с воздуха и земли выпускать колоссов на поле боя нельзя.

Каждый юнит этой высокотехнологичной расы обладает не только запасом здоровья, но и щитом. И если здоровье восстанавливать простоссы не в состоянии , то щит будет достаточно быстро восстановлен со временем. Однако для этого юнит следует вывести из под огня, и далеко не у всех юнитов протоссов запас щита равен запасу здоровья. Щит бессмертных (immortal) может помимо этого блокировать значительный урон, что делает этих юнитов особенно эффективным против укреплённых юнитов с большим показателем атаки (осадные танки, другие бессмертные, тараканы). Улучшить щит своих войск и зданий можно с помощью исследования в кузнице, однако за эту способность можно и поплатиться. Так призраки терран способны повреждать щит протоссов своим заклинением emp.

Численную нехватку войск на начальных этапах игры у протоссов компенсируют защитники (сентиелы), что способны создавать силовое поле, препятствующее проходу врагов. На деле это защитное поле используется и при нападении, чтобы отрезать часть армии врага. Помимо этого защитники способны создавать защитное поле, что защищает союзные войска от дальнобойного урона. От зергов помимо этого требуется защищаться правильной застройкой рампы, что позволит избежать нападения не званных зерлингов.

Чаще всего армии протоссов состоят из сталкеров , так как именно эти юниты отличаются большей универсальностью, они могут атаковать как наземные, так и воздушные цели. Они быстры и мобильны, а возможность скачка (телепортации на небольшие расстояния) позволяет усложнить жизнь врагу. Передовую прикрывают зилоты и архоны, первые встречаются в играх несколько чаще, так как не требует значительных капиталовложений в разработку. Венцом армии протоссов являются колоссы, что созданы для уничтожения превосходящих сил противника. Пехотинцы терран, мародёры, зерлинги, тараканы и гидралиски дружно и весело сгорают в очищающем пламени.

В этом разделе собрана общая информация по юнитам всех трёх рас в Starcraft 2 , текст статьи поможет Вам лучше понять принцип атрибутов, которыми обладают все юниты в игре. Детальная информация по какому-то определённому юниту содержится в отдельной статье, ссылка на которую доступна из этого раздела. Помните, что реальное применение того или юнита в игре может отличаться от того, что Вы думаете. Как обычно, практика отлична от чистой теории, так что просмотр реплеев Starcraft 2 является обязательным. Именно на примере реальных матчей лучших игроков, что Вы можете скачать с сайт, и следует определять реальную, практическую применимость того или иного юнита, простого описания его свойств и способностей в случае SC 2 явно недостаточно.

На arbse.net собрано множество информации и материалов по StarCraft 2 (Wings of Liberty, Heart of the Swarm, Legacy of the Void) в рамках единого раздела по этой популярной стратегической компьютерной игре.