Создание эффекта свечения в фотошопе. Эффект мягкого свечения на фото с помощью Photoshop

В этом уроке я покажу Вам, как создать интересное свечение и добавить настроение изображению. Для этого будем использовать режимы наложения (blending options), инструменты выделения и немного Вашего воображения.
До обработки.

Материалы для урока:

Давайте начнём. Откройте изображение, к которому вы хотите применить эффект. Автор выбрал это.

Шаг 1. Нужно отделить девушку от фона. Сделайте это с помощью способа, который у Вас лучше всего получается. Автор использовал инструмент Перо (Pen Tool), проведя путь вокруг фигуры девушки, нужно закрыть контур, образовать выделенную область. Растушевку поставьте в 1 пикс.

Шаг 2. Скопируйте выделение(Ctrl+C) и вставьте (Ctrl+V) его на новый слой, назовите слой «Девушка ».

Шаг 3. Дублируйте слой «Девушка». Для копии этого слоя примените коррекцию Яркость/Контрастность в меню Изображение - Коррекция (Image > Adjustments > Brightness and Contrast).

Шаг 4. Выделите слой «Девушка». Идём в меню Фильтр - Размытие - Размытие в движении (Filter > Blur > Motion Blur). Ставим такие настройки Угол (Angle) - 40 градусов, Смещение (Distance) - 120. Слейте слои «Девушка» и её копию.

Шаг 5. с девушкой и назовите его «Дым». Используя инструмент Лассо (Lasso Tool), обведите область вокруг девушки. Поставьте растушевку 150 пикс.

Шаг 6. Убедитесь, что Ваш цвет переднего плана - белый, а фоновый цвет - черный. Теперь идём в меню Фильтр - Рендеринг - Облака (Filter > Render > Clouds). После этого поставьте режим наложения для этого слоя Перекрытие (Overlay).

Шаг 7. Создайте новый слой под слоем "Дым" и назовите его "Градиент". Выберите Инструмент Градиент (Gradient Tool) и щелкните, чтобы вызвать Редактор Градиента. Поставьте цвет переднего плана (foreground) #c6229e и цвет заднего (background) плана #1dbdda . В настройках инструмента поставьте Линейный . Проведите градиентом от левого верхнего угла до правого нижнего, поставьте непрозрачность этому слою 60%.

Шаг 8. Поставьте слою «Градиент» режим наложения Перекрытие (Overlay), затем слейте слои « Дым» и «Градиент». У Вас должно получиться как на скриншоте ниже. Можно экспериментировать с разными цветовыми сочетаниями градиента и другими режимами наложения для слоя «Градиент».

Шаг 9. Создайте новый слой под слоем "Градиент" и назовите его "Свечение". Используя белую мягкую Кисть (Brush) , закрасьте кисточкой края девушки. Это создаст эффект жара позади девушки.

Шаг 10. Сделайте активным инструмент Кисть (Brush tool), зайдите в палитру настроек кисти (F5) и введите следующие настройки, как показано на скриншотах ниже. Сохраните эту кисточку, нажав Сохранить новую кисть (Create New Brush) и назовите её "Splash". Потом вы снова можете её выбрать в палитре кистей и использовать позже. Проведите настроенной кистью по изображению как на рисунке ниже. Добейтесь желаемого эффекта.

Шаг 11. Создайте новый слой, назовите это "Полосы". Название говорит само за себя. Мы собираемся сделать светящиеся полоски. Чтобы сделать их, выберите инструмент Полигональное лассо (Polygonal Lasso Tool) и создайте треугольник. Затем, используя белую мягкую кисть, подрисуйте противоположную сторону основы треугольника. Вы можете также экспериментировать с различными формами и размерами, чтобы создать эффекты, которые Вы хотите.

Шаг 12. Теперь сделаем освещение на самой девушке. Для этого, создайте новый слой, выше слоя «Девушка» и поставьте ему режим наложения на Осветление основы (Color Dodge). Загрузите контур девушки, который вы сделали раньше в палитре контуры или воспользуйтесь комбинацией клавиш Ctrl+ клик по миниатюре слоя с девушкой. Загрузится выделение. Используя инструмент П ипетка (Eyedropper Tool), выбирайте цвет свечения вокруг девушки, которое мы сделали раньше и тем же цветом, мягкой кисточкой, проводим по внутреннему контуру выделенной области.

Шаг 13. Теперь мы создадим световые линии. Создайте новый слой под названием "Линии" выше слоя с девушкой. Поставьте цвет переднего плана (foreground color) белым, выберите инструмент Кисть (Brush Tool) и откройте окно настроек кисти. Выбираем мягкую кисть, примерно 9 пикс. Во вкладке Динамика формы (Shape Dynamics) установите Колебание размера (size jitter control) на нажим пера (Pen Pressure). Это придаст мазкам кисти интересный эффект.

Добро пожаловать в очередной мини-урок по Photoshop из серии уроков, которые мы специально посвятили новичкам - чтобы помочь им разобраться в различных аспектах применения фотошопа на маленьких, но, от этого ничуть не потерявших в качестве, примерах.

В этом уроке мы покажем, как за несколько шагов создать красивый светящийся флористический узор. Результат получится довольно эффектным, а вот процесс его создания - довольно прост, что еще нужно новичку?

Для работы вам понадобятся следующие файлы:

  • Floral Brushset (выберите что-нибудь из списка)
    • Что ж, поехали!

      1 Шаг

      Создайте новый документ размерами 600?600px и сразу залейте фон черным цветом #000000 . Создайте новый слой под названием “Cloud” с порядка 40% Opacity и нарисуйте какое-нибудь облако при помощи одной из кистей, которые вы скачали.

      Создайте еще один слой с названием “background light”, переключитесь на большую мягкую кисть белого цвета и создайте световые пятна, как показано на рисунке ниже.

      Как видите, таким образом можно в считанные секунды создать неплохой фон для дальнейшей работы.

      2 Шаг

      Создайте новый слой под названием “floral pattern”. Используя флористическую кисть, которую вы скачали вначале урока, нанесите один узор на этот слой.

      Теперь к этому слою примените следующие стили (пункт Blending Options из контекстного меню, выпадающего при клике правой клавишей мыши на слое):

      Bevel and Emboss

      Как видите, здесь мы создали немного бликов и немного тени для нашего узора:

      3 Шаг

      Теперь можно добавлять эффект свечения к узору. Для этого просто дублируйте оригинальный слой с цветком и примените к нему размывку, выполнив Filter > Blur > Gaussian Blur:

      И вот, что вы получите, когда за узором образуются светящиеся края:

      4 Шаг

      Внесем в изображение немного цвета. В этом нам поможет корректирующий слой Color Balance Adjustment Layer. Лично я считаю, что это самый легкий способ добавить картинке цвета без использования инструментов Brush и Color Picker.

      Я выбрал смешение золотых оттенков (задавайте все, как указано ниже):

      Ну и вот наш результат:

      Заметьте, что нужды в использовании тех же цветов, что и у меня, на самом деле нет, и вы можете экспериментировать с оттенками, руководствуясь своими вкусами и предпочтениями.

      5 Шаг

      Сейчас сольем все слои (Image > Flatten Image), не забыв перед этим сохранить копию исходного документа со слоями в отдельном файле. Дублируйте фоновый слой и примените следующий фильтр к нему: Filter > Sharpen > Smart Sharpen.

      Как видите, мы получили более утемненную кромку узора, а также все изображение в целом стало более четким и детальным.

      Теперь займемся созданием эффекта боке. Это можно сделать, используя настройки Brush Dynamics (F5).

      Создайте новый слой с названием “bokeh” поверх других слоев. Переключитесь на круглую кисть с примерно 90% значением Hardness и примените такие параметры для этой кисти:

      Transfer (Other Dynamics)

      Также отметьте опции Airbrush и Smoothing

      Ну и вот, что получим на выходе:

      6 Шаг

      Дублируйте слой боке и примените к дублю фильтр Filter > Sharpen > Smart Sharpen:

      Снизьте Opacity дубля в район 80% и увидите, как вокруг боке возникнет подсвеченный край:

      На заметку: лично я предпочитаю использовать фильтр Smart Sharpen для добавления обвода, нежели работу со стилем Stroke, как это делают многие. В результате получается более качественный и прорисованный эффект - по моему мнению.

      Я посмотрел некоторые из последних работ Майкла Рейхманна. И был поражен одной из фотографий с выставки в Севилье. Майкл добавил группе женщин рассеянное свечение, и это действительно создало совершенно особенное впечатление.

      Это придало фотографии мечтательное выражение, как будто изображение действительно создано из света. Майкл взял отличное изображение и сделал его изысканным:

      Парики — Севилья, Испания. Апрель 2004

      Рисунок 1. «Парики» Майкл Рейхманн. © 2004, Michael Reichmann

      Обычно, чтобы создать свечение для фотографий с помощью пленки, использовали длинную выдержку. Таким же образом на инфракрасных фотографиях получается это жуткое сияние. С помощью Photoshop мы можем добавить рассеянное свечение очень быстро и просто.

      Добавление рассеянного свечения

      Добавление рассеянного свечения в Photoshop достигается с помощью сочетания техник размытия, режимов смешивания слоя и наложения. Вместо того чтобы размывать все изображения, мы добавляем свечение объекту в желаемом диапазоне тонов. Мы можем добавить насыщенности и резкости тонам, таким образом, не жертвуя детализацией изображения:


      Рисунок 2. Макро вид цветка Рудбекия , Маклай Гарден, Таллахасси, Флорида

      Это фото цветка — прекрасный пример диффузного размытия. Смягченные лепестки добавляют интересные штрихи изображению, однако при этом важно сохранить мелкие детали «глаза » цветка.

      Добавление рассеянного свечения начинается с дублирования слоя. Затем объединяем слои Alt-Ctrl-Shift-N-E на PC (Option-Command-Shift- N-E на Mac ). Это позволит объединить все видимые слои в один слой без сглаживания.

      (Если у вас недостаточно памяти или вы предпочитаете работать с меньшим количеством слоев, тогда можно сгладить изображение. Все, что вам необходимо будет сделать в этом случае — создать копию фонового слоя с помощью Ctrl-J ):

      Рисунок 3. Создание рассеянного свечения начинается с добавления объединенного слоя для добавления эффекта фильтра размытия. Затем объединенный слой дублируется

      Мы должны смягчить изображение верхнего слоя. Фильтр — Размытие — Размытие по Гауссу отлично для этого подойдет. Оно применяется для плавного размытия мелких деталей изображения.

      Отрегулируйте радиус с помощью параметров размытия. Для диффузного свечения нам нужно установить достаточно большое значение, чтобы смягчить образ, но не настолько, чтобы размыть все детали изображения. Для этого изображения я выбрал 25 пикселей:


      Рисунок 4. Размытие по Гауссу с радиусом 25 пикселей значительно увеличивает мягкость деталей изображения

      Когда вы применяете «Размытие по Гауссу », детали рассредоточиваются. Из-за этого появляется светящийся ореол. Когда слой «Размытия по Гауссу» смешивают с основным слоем, детали размягчаются, вследствие чего свечение становится более выраженным.

      Следующий шаг — это творческий выбор. Вы должны выбрать режим смешивания для слоя «Размытия по Гауссу »:

      • «Затемнение » или «Умножение » сделают детали изображения более темными, а также смягчат и добавят ему свечение. Идеально подходят для мягких, выразительных теней;
      • «Замена светлым » или «Освещение » наоборот осветят изображение. Идеально подходят для добавления светлых тонов или подчеркнутого свечения;
      • «Мягкий свет » и «Наложение » добавляют контрастности и насыщенности. Это мои любимые режимы смешивания для пейзажей и натюрмортов;
      • Я решил, что для изображения цветка на рисунке 2 нужно добавить контрастность и насыщенность, поэтому применил режим смешивания «Наложение »:

      Рисунок 5. Палитра слоев после применения «Размытия по Гауссу>» (25 пикселей) и установки режима смешивания Наложение

      Режим смешивания слоя «Наложение » сделал лепестки цветка более выразительными. Они стали на вид почти маслянистыми, как по цвету, так и по фактуре. Непрозрачность 100% — это слишком много. Поэтому я уменьшил ее до 80%:


      Рисунок 6. Лепестки приобрели кремовые, мягкие оттенки. К сожалению, тени деталей тоже пропали

      Если бы все, что мы хотели сделать, это смягчить изображение, мы в принципе могли бы на этом и остановиться. Секрет добавления рассеянного свечения также состоит в ограничении ореола в некоторых тональных областях. Черно-белое изображение ребенка, например, могло бы стать более интересным, если бы свечение «высоких тонов » применялось только для отдельных областей, возможно, в яркости в одну четверть тона.

      Мне нравился вид, который приобрели лепестки на рисунке 6. В то же время в середине цветка заметно уменьшилась резкость. Я приложил много усилий, чтобы захватить как можно больше таких деталей. Я использовал макро-объектив Canon 180mm “L ” с малой выдержкой (2 сек. на f/18 ), чтобы получить детали с достаточной степенью резкости.

      Некоторые, возможно, предпочтут оставить «глаз » размытым. Я же хотел добиться большей резкости деталей оригинального изображения. Мое решение заключалось в том, чтобы отрегулировать параметр наложения «Наложить, если :» для слоя «Размытия по Гауссу ».

      Использование параметра «Наложить, если:», чтобы ослабить свечение

      В диалоговом окне «Стиль слоя » есть четыре слайдера, которым в большинстве книг по Photoshop уделяется очень мало внимания. Это параметры настройки «Наложить, если :». В некоторых книгах о них не упоминается вообще.

      Чтобы получить к ним доступ, вам необходимо открыть диалоговое окно «Стиль слоя ». Вы можете сделать это одним из трех способов:

      • Дважды кликнув миниатюру слоя. (Для корректирующего слоя, дважды щелкните на слое справа от названия слоя );
      • Перейдя в Слой — Стиль слоя — Параметры смешивания через главное меню;
      • Перейдя в Добавить стиль слоя — Параметры смешивания через меню палитры слоев:


      Рисунок 7. Слайдеры «Наложить, если:»

      Параметры «Наложить, если :» позволяют задать, какие пиксели активного слоя и основных видимых слоев появятся в финальном изображении. Вы также можете задать диапазон частично накладываемых пикселей для сглаживания переходов между смешанными и несмешанными областями изображения.

      Вы можете использовать черные и белые значения «Наложить, если :», чтобы указать диапазон пикселей активного слоя, который будет смешиваться с видимыми слоями, расположенных ниже. Когда вы перемещаете белый ползунок по направлению к центру, пиксельные значения активного слоя справа от него остаются без примесей. Они игнорируются.

      Если вы перемещаете к центру черный ползунок, пиксельные значения активного слоя слева от ползунка игнорируются. Это позволяет ограничить влияние активного слоя на тени, полутона (переместив оба ползунка к центру ) или подсветку.

      Если вы кликните, удерживая Alt , на слайдере, он будет разделен на две части. С помощью разделенных половинок вы можете определить частичные диапазоны накладываемых пикселей.

      Чтобы объяснить, как работают слайдеры «Наложить, если :», я создал линейчатую диаграмму. После этого я продублировал ее и повернул на 180 градусов, добавив эту копию к изображению в качестве нового слоя:

      Рисунок 8. Черно-белая диаграмма для тестирования того как работают слайдеры «Наложить, если:»

      Рисунок 9. Полный набор установок теста для сравнения различных настроек «Наложить, если:»

      Согласно настройкам параметра «Наложить, если :» по умолчанию, каждый пиксель в активном слое подлежит смешиванию с пикселями из видимых слоев, расположенных ниже.

      Название шкалы «Нижний слой » не совсем корректно. Ее черные и белые ползунки определяют диапазон пикселей всех основных видимых слоев, которые будут смешиваться с активным слоем. Ее действие не ограничиваются только слоем, расположенным непосредственно под активным слоем.

      Теперь, одна важная вещь, которую нужно знать о шкале «Нижний слой «! При перемещении черного ползунка к центру пиксельные значения слева от него исключаются из смешивания. Можно было бы предположить, что это означает, что они игнорируются, и для вывода изображения используются пиксели активного слоя. Но на самом деле происходит как раз обратное!

      Вместо того чтобы исключаться, пиксели с этими значениями «пробиваются » на активный слой и заменяют собой его пиксели. Поэтому будьте осторожны с настройкой ползунков слайдера «Нижний слой «.

      Давайте рассмотрим несколько примеров. Мы начнем с рассмотрения черно-белых диаграмм, где верхняя диаграмма представляет собой активный слой, а нижняя — видимые слои для изображения, расположенные под ним:

      Рисунки 10а — 10б. Черно-белая диаграмма сверху представляет собой активный слой. Черно-белая диаграмма под ней представляет видимые нижележащие слои

      Если вы потяните черный ползунок слайдера «Данный слой » в сторону центра, от 0 до 50, пиксели активного слоя темнее, чем 50 будут игнорироваться. Это пиксели в правой стороне верхней черно-белой диаграммы.

      Так как эти черные пиксели не смешиваются и игнорируются, то значит, будут проявляться белые пиксели из нижележащего изображения в правой стороне рисунка 11. Белые пиксели будут заменять темные. В результате черно-белая диаграмма будет содержать белые пиксели на обоих концах:

      Рисунок 11. Когда черный ползунок «Данный слой» установлен на 50, тени активного слоя игнорируются, и мы получаем белые пиксели на обоих концах

      Это еще один момент, который требует пояснения. Когда вы тянете ползунок и исключаете пиксели из смешивания или задаете, чтобы они перекрывали изображение активного слоя, эти пиксели могут полностью отличаться от активного слоя. Поэтому, как видно из приведенного примера, подсветка не обязательно будет заменяться подсветкой или тени тенями.

      Если вместо этого вы установите черный ползунок слайдера «Данный слой » на 0 и перетянете черный ползунок слайдера «Нижележащий уровень » на 50, то тени нижележащих слоев будут «пробиваться» на активный слой и заменять пиксели активного слоя. Мы получим темные пиксели на обоих концах, как на рисунке 12:

      Рисунок 12. Черный ползунок слайдера «Нижележащий слой» установлен на 50, что позволяет теням нижележащих слоев «пробиваться» на активный слой

      С помощью различных комбинаций ползунков слайдеров «Наложить, если:» и их разбивки с помощью ALT-клик, вы можете применить рассеянное свечение с хирургической точностью и смешать эффекты очень плавно.

      Возвращаемся к цветку

      Я хотел убрать рассеянное свечение из областей темных тонов, где изображение потеряло бы важные детали. Быстрая настройка черного ползунка слайдера «Данный слой » параметра «Наложить, если :» вернуло обратно глубину темным участкам.

      Когда вы настраиваете слайдеры «Наложить, если :», результат можно наблюдать интерактивно. Вы можете видеть изменения в изображении после каждого своего действия. Я увеличил масштаб до 100% и следил за деталями «глаза » цветка по ходу внесения изменений через черный ползунок слайдера «Данный слой » параметра смешивания «Наложить, если :».

      What You"ll Be Creating

      Вам когда-нибудь приходилось теплой летней ночью ловить светлячков?

      Когда я была ребенком, мы называли их "светящиеся жучки". Я всегда завороженно наблюдала как они блестят и светятся на фоне ночного неба, и любила их снова отпускать обратно в сумерки ночи.

      Итак, в этом руководстве я Вам покажу как создать Вашу собственную композицию со светлячками, используя фото манипуляции и удивительные инструменты в программе Adobe Photoshop.

      Вдохновитесь! Найдите больше фото для Ваших манипуляций на Envato Market и Envato Elements

      Используемые материалы

      В этом руководстве были использованы такие материалы:

      Поиск вдохновения

      Один из лучших способов поиска вдохновения это находить волшебство в повседневной жизни. Поэтому для этой композиции я создам сцену используя эти натуралистичные стоковые фотографии.

      Обычно я собираю референсы из различных источников вроде Pinterest . Но вы также можете подготовиться к созданию композиции, сделав быстрый набросок от руки карандашом.

      Мой был настолько прост, как эти небольшие каракули ниже.

      Приступим!

      1. Как убрать Объект с фото

      Шаг 1

      Откройте Снимок травы в Adobe Photoshop.

      Похоже, что на нашей фотографии уже поселился пушистый друг! Но нам нужно убрать кролика с фото, чтобы освободить пространство для наших светлячков

      Но сперва, давайте развернем изображение. Перейдем в Edit (Редактирование) > Transform (Трансформация) > Flip Horizontal (Отразить по горизонтали).

      Шаг 2

      Теперь обрежьте фото для компактности композиции.

      Выберите Crop Tool (Рамка) (C) и обрежьте изображение, как показано ниже.

      Вы можете отрегулировать общий размер изображения таким же, как и мой конечный результат 2500 x 1932 pixels.

      Шаг 3

      Давайте уберем кролика!

      1. Выберите Rectangular Marquee Tool (Инструмент Прямоуголная область)(M) и выделите траву с левой стороны. Скопируйте и Вставьте выделение на Новый слой и переименуйте его Кролик .
      2. Разверните траву. Перейдите Edit (Редактирование) > Transform (Трансформация)> Затем поместите ее над кроликом.
      3. Добавьте Маску слоя к этому слою. Используйте Soft Round Brush (Круглую мягкую кисть) (B) (100% Непрозрачность, 0% Жесткость) чтобы скрыть резкие края квадрата.

      Совет: Не стесняйтесь применить маскировку на Ваш вкус. Это просто быстрый способ удалить кролика, так что мы можем двигаться дальше.

      2. Как добавить Стеклянные банки

      Шаг 1

      Теперь давайте поработаем над стеклянной банкой. Перед тем как добавить ее в нашу композицию, мы должны сначала удалить белый фон.

      1. Откройте Стеклянную банку в Photoshop. Дважды щелкните на фоновом слое.
      2. Используйте Magic Wand Tool (Волшебную палочку)(W) чтобы выделить белый фон.
      3. Затем нажмите клавишу Delete , чтобы удалить его полностью.

      Шаг 2

      Создайте Новый слой выше слоя с кроликом и Скопируйте и Вставьте банку на траву.

      Используйте Free Transform Tool (Свободная Трансформация) (Ctrl-T) для поворота банки под небольшим углом. Все-таки она стоит на траве, следовательно она будет немного наклонена от центра в сторону.

      Если вы используете изображение банки такое же как и я, то вы заметите внутри остатки белого фона. Чтобы сделать ее более прозрачной как настоящая стеклянная банка, мы должны выполнить следующие шаги.

      Во-первых, выберите слой с банкой и нажмите комбинацию клавиш на клавиатуре Ctrl-I чтобы инвертировать цвета. Практически все заполнится черным.

      Шаг 3

      Создайте Новую группу и поместите в нее слой с банкой.

      Выберите Режим наложения для слоя с банкой Screen (Экран) , и затем нажмите Ctrl-J , чтобы сделать несколько копий, будет достаточно трех.

      Нам пришлось сперва инвертировать цвета банки в темные, так что мы можем применить осветляющий эффект, чтобы сделать ее более прозрачной. Дублирование Осветленных слоев помогает нам показать траву, которая находится позади банки. Вот результат ниже.

      Теперь выделите все слои в группе и нажмите Правой кнопкой мыши чтобы Слить их вместе.

      Это сделает банку снова черной, поэтому нужно будет вернуть Режим наложения на Screen (Экран).

      Шаг 4

      Продолжаем работать на банкой.

      Добавьте Маску слоя . Используйте Hard Round Brush (Жесткую круглую Кисть) (B) (100% Непрозрачность, 100% Жесткость) , чтобы на слое-маске закрасить отражение под банкой.

      Затем нажмите Ctrl-J , чтобы дублировать этот слой вместе с новой маски, установив Непрозрачность копии 50% .

      Теперь у нас есть стеклянная банка, которая выглядит супер реалистично!

      Шаг 5

      Сделаем цветокоррекцию банки для большего контраста и натуральности.

      Создайте Новый слой выше группы с Банкой. Щелкните Правой кнопкой мыши , чтобы задать этот слой как Обтравочную маску(Clipping Mask) для группы.

      Залейте слой бледно розовым цветом #b6a8b8 с помощью инструмента Paint Bucket Tool(Заливка) (G) , затем установите Режим наложения слоя на Color Burn(Затемнение основы) .

      Шаг 6

      Теперь нарисуем на банке тень. Этот шаг поможет убрать резкие белые линии по краям.

      Создайте Новый слой выше слоя с розовой заливкой и также установите его в качестве Обтравочной маски(Clipping Mask) для группы с Банкой.

      Используйте Soft Round Brush (Крулую мягкую Кисть)(B) (70-90% Непрозрачность, 0% Жесткость) , чтобы нарисовать коричневую #262019 тень по краям банки. Продолжайте наносить больше тени также и на дно банки.

      Наносите тень. Используйте инструмент Eraser Tool(Ластик) (E) каждый раз, чтобы удалить тень, если она становится слишком тяжелой. Затем задайте Режим наложения слоя на Multiply(Умножение) .

      Произвольно наносите тень на Ваш вкус и если она становится слишком тяжелой, используйте инструмент Ластик (E).

      Шаг 7

      Мы завершили работу над первой банкой - отличная работа!

      Давайте добавим еще одну.

      Чтобы сделать это, выделите все слои для первой банки (включая тень и заливки) и нажмите на клавиатуре Ctrl-J , чтобы дублировать их.

      Теперь изменим размер второй банки. В то время как все еще выбраны все слои, нажмите Ctrl-T для Свободной трансформации (Free Transform) банки, ее размер будет меньше, чем у той что на переднем плане. При необходимости отрегулируйте тени и положение.

      А вот и результат.

      3. Как добавить светлячков

      Шаг 1

      Теперь, когда наши банки на месте, мы можем начать добавлять светлячков.

      Имейте в виду, что это не реальные светлячков. Я не смогла найти изображения с летающими светлячками, так что мы просто создадим собственных.

      Во-первых, скачайте это изображение с 3D Мухой под нужным углом. Простое положение, как здесь можно легко настраивать и изменять, чтобы она смотрелась как в полете.

      Шаг 2

      Скопируйте и Вставьте первую муху на Новый слой ниже обеих групп с Банками.

      Свободная трансформация(Free Transform) (Cntrl-T) , чтобы сделать муху поменьше. Разместим муху над первой банкой.

      Чтобы сделать ярче свечение на мухе, добавим Корректирующий слой Кривые(Curves) над слоем с мухой, и сделаем его Обтравочной маской(Clipping Mask) для этого слоя. Настроим кривые для RGB, зеленого и синего каналов следующим образом. Затем Слить(Merge) Корректирующий слой и слой с Мухой.

      Шаг 3

      Создайте больше мух!

      При выбранном слое который мы только что объединили, нажмите Ctrl-J для создания нескольких копий подсвеченных мух; в общей сложности около 10 копий.

      Размещайте каждую новую муху вокруг банок. Поворачивайте , Изменяйте размер или Отображайте зеркально их, чтобы сделать сцену более динамичной. Убедитесь в том, что несколько сидят на верхней части банки или просто летают над ними.

      Шаг 4

      И еще одна последняя муха. Можно использовать тот же угол или попробовать новый, если вы хотите.

      Скопируйте и Вставьте оригинальное изображение мухи на Новый слой выше остальных. Это изображение должно иметь оригинальное освещение. Перейдем Edit (Редактирование) > Transform (Трансформация)> Flip Horizontal (Отобразить по горизонтали).

      Эта муха будет летать в с правой стороны. Изменим размер и сделаем ее больше, чем остальные. Затем расположите ее под нисходящим углом для передачи глубины резкости.

      Шаг 5

      Чтобы обеспечить глубину резкости, сделаем размытие для правой мухи.

      Выберите слой и перейтите в Filter (Фильтр) > Blur (Размытие)> Gaussian Blur (размытие по Гауссу) , добавив Радиус 25 пикселей .

      Шаг 6

      Теперь, все мухи на месте, мы можем покрыть дно банок травой, таким образом, чтобы они вписались в поверхность травы.

      Используйте инструмент Прямоугольная область (Rectangular Marquee Tool)(M) , чтобы выделить траву под банками. Скопируйте и Вставьте две копии травы на два Новых слоя. Поместите каждый кусок травы над нижней частью банки, а затем объедините слои вместе.

      Уточнить края для травы! Добавьте Маску слоя , чтобы убрать резкие края при помощи Мягкой круглой кисти (B) .

      4. Как закончить композицию со светлячками

      Почти готово! Уже проделана основная работа.

      На заключительном этапе этой манипуляции нам нужно нарисовать яркое желтое свечение для светлячков. Затем мы сведем композицию вместе, добавив больше теней и светокорректировок.

      Шаг 1

      Скопируйте и Вставьте Звездное небо на Новый слой выше остальных.

      Установите Режим наложения слоя на Экран (Screen) и Непрозрачность на 87% .

      Этот слой мгновенно добавит много звёзд в нашу композицию. Отрегулируйте их интенсивность используя Маску слоя .

      Шаг 2

      Изменим цветовую схему при помощи Корректирующих слоев .

      Чтобы изменить сцену от дня к ночи:

      Добавьте Новый корректирующий слой Поиск цвета(Color Lookup) . Выберите 3DLUT в NightfromDay.CUBE .

      Затем установите Режим наложения слоя на Жесткий свет(Hard Light) и Непрозрачность на 73% .

      Шаг 3

      Затем, добавьте Новый корректирующий слой Карта градиента(Gradient Map) .

      Задайте цвет с темно красного #270209 на красной #d90f31 и установите Режим наложения слоя Линейный осветлитель (Добавить)/Linear Dodge (Add) .

      Уменьшим Непрозрачность до 30% .

      Шаг 4

      Продолжим корректировку цвета.

      Добавьте еще один Новый корректирующий слой Поиск цвета (Color Lookup) .

      Выберите 3DLUT в Candelight.CUBE и Непрозрачность на 71% .

      Затем создадим снова Корректирующий слой Карта градиента(Gradient Map) .

      Выберите Синий, Желтый и Розовый пресет и затем уменьшите Непрозрачность до 30% и измените Режим наложения слоя на Цветовой тон(Hue) .

      Шаг 5

      Почти закончили!

      Поскольку цвета уже настроены, мы теперь можем поэкспериментировать с тенями. Давайте создадим эффект виньетки, чтобы привлечь больше внимания на банки и светлячков.

      Создайте Новый слой, Режим наложения Умножение(Multiply) выше остальных. Используйте Мягкую круглую Кисть (70% Непрозрачности, 0% Жесткость) , чтобы рисовать коричневым #403a2c вокруг краев композиции.

      Нанесите немного коричневого на в траву, чтобы связать все вместе.

      Шаг 6

      Скрасим композицию светом!

      Создайте Новый слой выше остальных. Используем Мягкую круглую Кисть (0% Жесткость, 70% Непрозрачность) чтобы нарисовать желтым #b8b660 на концах каждого светлячка.

      Затем создайте еще один Новый слой выше предыдущего и установите Режим наложения Перекрытие(Overlay) .

      Теперь нарисуем свечение вокруг банок, светлячков и травы более ярким желтый #f7cb57 .

      При необходимости измените Непрозрачность слоя .

      Шаг 7

      Давайте закончим корректировку цвета.

      Создадим новый Корректирующий слой Выборочная коррекция цвета (Selective Color) .

      Настройте значения для красных, желтых, нейтральных, белых и черных на следующее.

      Затем создайте Новый корректирующий слой Цветовой баланс(Color Balance) .

      Задайте значения для Тени, Полутона и Света(Shadows, Midtones, Highlights) на следующее.

      Шаг 8

      Чтобы усилить цвета, создайте два Новых слоя и установить их Режим наложения как Перекрытие(Overlay) .

      Используем инструмент Заливка (G) для заполнения первого слоя бирюзовым #2afbd1 . Установите Непрозрачность на 15% . Затем заполните второй слой с желтым #fbae2a . Установите Непрозрачность на 40% .

      Вот результат.

      Шаг 9

      Наши последние шаги помогут свести все вместе для этой композиции. Используем Жесткого круглую кисть желтого цвета #dcc95e и выделим траву вокруг стеклянных банок.

      Несколько ярких штрихов, не стесняйтесь экспериментировать с этим шагом!

      Ну вот! Проверьте конечный результат ниже!

      Все готово! Отличная работа!

      Оживите свои ностальгические детские воспоминания с этой радостной композицией! В этом руководстве мы узнали, как создать композицию со светлячками с нуля, используя прекрасные изображения. Не стесняйтесь использовать похожие фотографии на свой вкус для создания подобной композиции.

      Я надеюсь, что Вам понравился этот урок! Ведь так? Делитесь своими комментариями и результатами.

      Чтобы получить больше уроков фотоманипуляции, обратите внимание на эти ссылки.

      В этом уроке я покажу вам, как создать супер световой эффект в Фотошоп с помощью нескольких текстур, фильтров размытия с добавлением некоторого трюка для придания магии нашей композиции. Используя этот эффект, вы сможете создавать красивые проекты.

      Финальный результат:

      Давайте начнём!

      Шаг 1

      Создайте новый документ размером 1900 х 1200 рх, разрешение 72 пикс/дюйм, RGВ 8 bit. Затем создайте новый слой (Ctrl+Shift+N). Выберите инструмент Gradient Tool (G) (Градиент) цвет от # 031625 к чёрному, стиль Радиальный и нарисуйте градиент, как показано ниже.

      Шаг 2

      Откройте изображение модели и переместите в рабочий документ. Уменьшите изображение (Ctrl+T) и расположите, как показано ниже.

      Дублируйте слой (Ctrl+J) и примените фильтр Filter > Blur > Motion Blur (Фильтр - Размытие - Размытие в движении).

      Измените режим наложения этого слоя на Color Dodge (Осветление основы).

      К этому слою добавьте корректирующий слой Layer > New Adjustment Layer > Hue/ Saturation Saturation (Насыщенность) на -100.

      Шаг 3

      Дублируйте оригинальный слой с моделью (Ctrl+J) и поместите его выше всех слоёв.

      К этому слою примените фильтр Filter > Blur > Gaussian Blur (Фильтр - Размытие - Размытие по Гауссу), радиус 7 рх.

      Затем измените режим наложения на Оverlay (Перекрытие).

      Дублируйте этот слой (Ctrl+J), чтобы получить эффект свечения.

      Шаг 4

      В панели слоёв перейдите на оригинальный слой с моделью и добавьте стиль слоя Inner Shadow (Внутренняя тень) с настройками, показанными ниже.

      Выше всех слоёв создайте новый слой (Ctrl + Shift + N). Выберите инструмент Gradient Tool (G) (Градиент), стиль Угловой. Протяните градиент от руки модели к одному из углов документа.

      Примечание переводчика: у автора на скрине верхнее окно настроек корректирующего слоя Градиент. Не обращайте на это внимания. Используйте инструмент Градиент. В редакторе градиента выберите тип градиента Шум (Noise), Плавность (Roughness) 100%, поставьте галочки на Ограничить цвета (Restrict Colors) и Включить прозрачность (Add Transparency). А также кнопкой Другой вариант (Randomize) вы можете подобрать градиент.

      Шаг 5

      Обесцветьте слой с градиентом Image > Adjustments > Desaturate (Ctrl + Shift + U) (Изображение - Коррекция - Обесцветить).

      Затем инструментом Eraser Tool (E) (Ластик), кисть мягкая, сотрите по краям градиента, как показано ниже.

      Измените режим наложения на Color Dodge (Осветление основы).

      Шаг 6

      Создайте новый слой (Ctrl + Shift + N) и поместите его в группу (Ctrl+G). Измените режим наложения группы на Color Dodge (Осветление основы). Затем инструментом Brush Tool (B) (Кисть), цвет белый, жёсткость 0%, на уровне рук нарисуйте пятно. Таким образом, мы добавим эффект света.

      Выше слоя с группой создайте новый слой (Ctrl + Shift + N), выберите инструмент Brush Tool (B) (Кисть) с такими параметрами

      • Size (Размер) - 100 - 300 рх
      • Hardness (Жёсткость) - 0%
      • Opacity (Непрозрачность) - 70%
      • Flow (Нажим) - 60%
      • Цвет - # 80b2d6

      И прокрасьте холст, как показано на изображении ниже.

      Примечание переводчика: красным цветом автор показывает - где нужно прокрасить.

      Шаг 7

      Откройте текстуру дыма и переместите в рабочий документ. Уменьшите размер (Ctrl+T), поверните и расположите на ноге, как показано ниже.

      Измените режим наложения на Color Dodge (Осветление основы).

      Проделайте то же самое с изображением туманности.

      Измените режим наложения на Color Dodge (Осветление основы).

      Для слоя с туманностью добавьте корректирующий слой Layer > New Adjustment Layer > Hue/ Saturation (Слой - Новый Корректирующий слой - Цветовой тон/Насыщенность) в качестве обтравочной маски. Установите Saturation (Насыщенность) на -100.

      Шаг 8

      Откройте и переместите в рабочий документ изображение со второй туманностью. Измените режим наложения на Color Dodge (Осветление основы) и добавьте корректирующий слой, что и для слоя с первой туманностью в качестве обтравочной маски с теми же настройками.

      Дублируйте слой с градиентом, который вы создали ранее, два раза и расположите копии, как показано ниже.

      Шаг 9

      Откройте текстуру с частицами и расположите, как показано ниже.

      Дублируйте слой с частицами и расположите в районе ноги. Инструментом Eraser Tool (E) (Ластик) кисть мягкая на слоях с частицами удалите лишнее.

      Шаг 10

      Откройте и переместите в работу текстуру блика.

      Измените режим наложения на Screen (Экран)

      И в заключение добавьте корректирующий слой Layer > New Adjustment Layer > Gradient Map (Слой - Новый Корректирующий слой - Карта градиента) цвет от # 094b39 к белому.

      Измените режим наложения на Overlay (Перекрытие) и уменьшите Opacity (Непрозрачность) до 50%.

      Окончательный результат: