Сценарий праздника ко дню влюбленных в школе. Конкурсная программа для старшеклассников

14 февраля. Сценарии

Старшеклассники, как и наша молодежь постарше, уже успели полюбить День Святого Валентина. Не удивительно, ведь благодаря этому празднику в игровой форме можно по-настоящему признаться в любви тому человеку, которому боязно было бы сказать слова признания в обычной обстановке и в другой день. Если в классе в самом деле есть влюбленные, то проведение Дня Святого Валентина подстегнет их проявить свои чувства ярче. А другие одноклассники, возможно, откроют для себя дремавшие до сих пор чувства...

14 февраля сценарии для старших классов

Сценарий. День святого Валентина. «Во имя любви»

Мы предлагаем вам мини-спектакль, который можно провести на школьном вечере для старшеклассников, посвященном дню влюбленных, дню Святого Валентина.

Это музыкально-театральная композиция для школьников старших классов, посвященная Дню святого Валентина, международному дню всех влюбленных.

Сценарий конкурсной программы на День святого Валентина для старших классов

Так как программа праздника конкурсная, вам понадобится выбрать компетентное жюри. На сцену выходят Ведущий и Ведущая.

Ведущий.

Здравствуйте, дорогие друзья. Сегодня мы празднуем один из самых замечательных праздников. Причем празднуют его во всем мире, во многих странах. Ничего удивительного в этом нет, ведь День Святого Валентина — праздник влюбленных, праздник любви, а любовь существует везде и всюду, в самых отдаленных уголках земного шара.

Ведущая.

Верно. Для любви преодолимы и пространство, и время. Любовь покоряет города и горы. Любви, как выразился поэт, все возрасты покорны. Да что есть на свете прекраснее любви? Только любовь. А знаете ли вы, с чего началось празднование Дня Святого Валентина?

Ведущий.

Для начала, пока праздник еще не вошел в полную силу, немного истории. Много веков назад древнеримским воинам закон не позволял вступать в брак, пока они находились на службе (а служба длилась 25 лет!), и тем более освящать его в церкви. Святой Валентин, пастырь и духовник воинов, тайком благословлял любящие сердца и, несмотря на запрет, освящал отношения церковным обрядом.

Ведущая.

Непокорного священника выдали. Он был казнен 14 февраля. С тех пор этот день празднуется как день влюбленных. Непременным атрибутом торжеств по случаю Дня Святого Валентина является валентинка — послание, которое посылают любимому человеку. Одной из первых валентинок была карточка, посланная в 1415 году Чарльзом, герцогом Орлеанским, своей жене из тюрьмы Таузр, где он был в заточении. Карточка до сих пор хранится в Британском национальном музее.

Ведущий.

В XVI веке карточки-открытки стали популярными и более декоративно оформленными. В 1797 году в Англии было известно «Руководство для молодого человека по написанию валентинок», которое содержало множество стихов и посвящений для тех, кто сам не мог придумать ничего путного.

Ведущая.

Не упускайте день, когда можно передать свои чувства, свои признания любимому человеку и просто тем людям, которые любят вас больше чем кто-либо. Естественно, вы уже догадались, что речь идет о наших родителях, мамах, папах, дедушках, бабушках, сестренках, братишках. 14 февраля — это день, когда можно не стесняясь выразить свою любовь к самому близкому человеку.

Ведущая и Ведущий (вместе).

С Днем Святого Валентина!!!

Ведущий.

В нашем празднике изъявило желание участвовать пятеро юношей и пятеро девушек. (На самом деле их может быть больше, если ребята пожелают.) Они еще не знают, кто из них составит идеальную пару. Однако это наша задача — выбрать из этих претендентов лучшую, идеальную пару.

Ведущая.

Как говорил персонаж известного фильма, мы не будем полагаться на случай. Стать идеальной парой на самом деле очень трудно. Это ведь совсем не то же самое, как сесть друг с другом за парту. За парту можно сесть с кем угодно. А вот чтобы стать идеальной парой, нужно приложить большие усилия.

Ведущий.

Участники, вы готовы постараться и выбрать себе вторую половинку? Предупреждаю, будет трудно. Может быть, кто-то уже сомневается в своих способностях и хочет самоустраниться? Никто не хочет? Тогда начинаем нашу программу, в ходе которой мы и выберем лучшую пару сегодняшнего вечера.

Ведущая.

Формально все просто. В каждом конкурсе будет свой победитель и своя победительница. Но какая-то пара участников будет совпадать чаще остальных. Вот ее-то мы и выберем лучшей. Правила понятны? Тогда приступаем.

Ведущий.

Мы объявляем первый конкурс. Он будет называться «Свидание вслепую».

Конкурс заключается в следующем. Вам понадобится полупрозрачная ширма. Сначала все юноши садятся на стулья за ширмой. С задней стороны ширмы ставится достаточно яркий фонарь. Таким образом, из зала будут видны только размытые силуэты сидящих на стульях юношей. Каждый стул пронумерован: 1, 2, 3, 4, 5.

На сцену вызывается первая девушка. Она находится перед ширмой и не может видеть, кто из юношей под каким номером сидит за ширмой. Так же, как и зрители, она видит лишь нечеткие силуэты. Девушке выдается блокнот. Ее задача с помощью вопросов узнать о чертах характера каждого из юношей и выбрать наиболее симпатичного ей. Девушка произносит, например: «Вопрос к номеру два...» и формулирует вопрос. Формулировка должна быть такой, чтобы на вопрос можно было ответить «да» или «нет». Допустим, девушка спрашивает: «Вопрос к юноше номер четыре. Ты самолюбив?» Юноша, сидящий под номером четыре, должен ответить либо утвердительно, либо отрицательно. Каждому из юношей девушка может задать, например, пять или шесть вопросов. Она может записывать в блокнот результаты опроса. Затем то же самое проделывает вторая девушка, за ней третья, четвертая и пятая. В конце опроса каждая девушка пишет на листе бумаги номер своего избранника и передает ведущим.

Когда девушки удовлетворят свое любопытство, ведущие объявляют результаты. Например, «Марине больше всего были симпатичны черты характера юноши, который находился за ширмой на стуле, под номером два». Юноша, сидевший на этом стуле, поднимается и выходит из-за ширмы. Все видят, кто это был на самом деле. Жюри фиксирует все образовавшиеся пары. Затем то же самое повторяется наоборот: за ширму садятся девушки, а опрос проводят юноши. Соответственно, теперь уже юноши выбирают себе пару, подходящую по характеру. Жюри тщательно фиксирует все пары.

Ведущий.

А скажите, что является самым популярным символом любви? Конечно, сердце.

Ведущая.

Да, сердцем мы чувствуем любимого человека. Оно сжимается, если с возлюбленным происходит что-нибудь плохое. Оно учащенно колотится, если любимый человек доставляет нам радость. А еще есть выражение «сердца, бьющиеся в унисон». Это означает, что два влюбленных сердца начинают биться в одном темпе и ритме. Говорят, это бывает, если два человека нашли друг друга.

Ведущий.

Посмотрим, у кого из наших участников сердца бьются в унисон. И есть ли вообще таковые. Сейчас проверим. Мы объявляем конкурс «Сердечное гадание». Суть его проста. Нужно подобрать две половинки одного сердца так, чтобы они идеально подошли друг другу. Та пара, которая быстрее всех обнаружит такие половинки среди множества других, и будет победителем этого конкурса.

На столе стоят две коробки. На одной надпись «Девочки», на второй — «Мальчики». В коробках лежат половинки сердец, вырезанных из картона. Этих половинок много — 18- 20 штук. Все они имеют разные немыслимо искривленные разрезы, но только одно сердце состоит из половинок, подходящих друг другу по срезу. Одна его половинка лежит в коробке «Девочки», а другая — в коробке «Мальчики». Вот это сердце, обе половинки которого подойдут друг другу по срезу, и нужно найти участникам. Юноши становятся с одной стороны стола, рядом со своей коробкой. Девушки — по другую сторону, рядом со своей. По команде они дружно начинают вытаскивать половинки из своих коробок и примерять их друг с другом: одна из «девичьих» половинок должна совпасть с одной из «мальчишеских». Придется перебрать довольно много вариантов, прежде чем найдутся две половинки, которые совпадут по срезу. Та пара, которая найдет такое сердце, которое после соединения окажется дельным, и объявляется победителем конкурса.

Ведущий.

Вот теперь наши участники знают, что такое одно сердце на двоих. А теперь придется проявить себя нашим юношам.

Ведущая.

Говорят, влюбленные могут найти друг друга даже с завязанными глазами. Сейчас посмотрим, как вы умеете ориентироваться в темноте.

Ведущий І: Добрый день! Мы рады вас приветствовать. Кто знает, какой сегодня день, что за праздник? Правильно! День Святого Валентина, день всех влюбленных. А что вы знаете о празднике? Кто такой Св.Валентин?
Все это верно. По старинной традиции все молодые люди, юноши и девушки, могут не таясь признаться в любви, послав своему любимому или любимой открытку, украшенную алыми сердцами или какой-либо подарок, имеющий форму сердца, или же красный тюльпан. По персидской легенде красный тюльпан вырос от слез влюбленных и стал неувядающим символом любви. Дарят в этот день еще сердечки, их еще называют валентинками.

Ведущий ІІ: Я знаю еще одну легенду. Много веков назад древнеримским воинам закон не позволял вступать в брак, пока они находились на службе. А служба длилась 25 лет. Св.Валентин, пастырь и духовник, тайком благославлял любящие сердца и венчал влюбленных. Его враги или завистники выдали Св.Валентина. Он был казнен 14 февраля. С тех пор этот день празднуют как день всех влюбленных.

Ведущий І: Что ты так о грустном, ведь День Св.Валентина - веселый праздник. И мы будем отмечать его весело.

Ведущий ІІ: Правильно, ведь в этом зале все влюблены.

Ведущий І: Ты преувеличиваешь, я что-то не верю.

Ведущий ІІ: Хочешь, я докажу, что все находящиеся здесь влюблены. Смотри, дети любят родителей, родители - детей, кто-то любит свою кошку, кто-то - книгу, многие любят кинофильмы.
(Зрителям): Кто любит кушать - поднимите руку, кто любит поспать - две руки, кто любит смотреть телевизор и есть шоколад - потопайте ногами.
Вот видишь!
А сейчас мы выберем своих Валентина и Валентину, но для того, чтобы стать лучшей парой и получить приз, надо постараться.

Ведущий 1: Сейчас мы вам раздали сердечки с буквами для девочек, сердечки с цифрами для мальчиков. Я буду называть номер и букву, вы подходите друг к другу, а потом ко мне.

Для участия в конкурсе приглашаются пары...

Конкурс "Пантомима"
Девушки становятся по одну сторону зала, юноши - по другую. Они получают задание на карточках: пригласить партнера на балет, в кино, на дискотеку, в цирк, на каток, в зоопарк. Сначала пантомиму показывают девушки, потом юноши.
Все награждаются призами.

Ведущий 2: Как здорово прошел этот конкурс! А теперь следующий конкурс. Приглашаются еще две пары.

Конкурс "Любовь спасет мир"
Пары по очереди называют произведения, в которых любовь побеждает зло. Побеждает пара, которая назовет больше произведений.

Ведущий 1: Хорошая память, а как насчет зрения? Сейчас мы проведем еще один конкурс. Посмотрите друг на друга повнимательней и теперь повернитесь спинами друг к другу.

Конкурс "Опиши партнера"
Дети становятся спиной друг к другу. Юноше задают вопросы о внешности девушки. Затем вопросы задают девушке. Побеждает пара, которая точнее всего описала друг друга.

Ведущий 2: А теперь конкурс для изобретательных и оригинальных, а также удачливых. Играть будут еще две пары.

Конкурс "Признание в любви"
Юноши пишут текст признания, девушки пишут ответ. Признания и ответы на них зачитываются. Побеждает самый красивый, точный и удачный вариант.

Ведущий 1: Вот молодцы! А для этого конкурса нам нужна еще одна пара.

Конкурс "Найди приз"
Юноша выходит за дверь. Девушка прячет приз. Юноша при помощи зрителей ("холодно-горячо") находит приз.

Ведущий 2: Молодцы! У нас осталось 4 пары. Приглашаем еще две пары.

Конкурс "Птицы любви"
Голуби считаются любимыми птицами богини любви Венеры. Они всю жизнь не меняют своих партнеров и совместно заботятся о птенцах. Эти птенцы - символы верности и любви, а также символы Дня святого Валентина. Наш конкурс так и называется «Птицы любви». Каждой паре нужно сделать птицу в технике оригами. По команде ведущего пары запускают своих голубков. Чей голубь улетит дальше?

Ведущий 1: И последний конкурс.

Конкурс "Буриме"
Составить с рифмами "любовь" и "моя" каждой паре оригинальное четверостишие.

Ведущий 2: А пока они думают, приглашаем несколько пар исполнить зажигательный танец, зажав книгу лбами. Руки надо держать за спиной. Поддержим наших участников!
(Пары исполняю танец).
Продолжается конкурс "Буриме"

Ведущий 1: Я хотела бы поблагодарить всех присутствующих за участие. Все были хороши. А лучшую пару выберет виновник торжества Святой Валентин.
(Фонограмма. Заходит Св.Валентин в белой рясе).
Святой Валентин: Я пришел в этот мир, чтобы именем своим Святого Валентина благословить любовь и любящие сердца. Я одержал победу над смертью потому, что верил - нет силы сильнее любви.

Ведущий 2: Друзья, давайте поможем Святому Валентину выбрать лучшую, оригинальнейшую пару. Я буду называть номер, пара выходит вперед, все остальные аплодируют. По громкости аплодисментов мы и выберем пару - Валентина и Валентину.

Приз лучшей паре дарит Святой Валентин.

Такой сценарий Дня Святого Валентина для старшеклассников можно взять за основу праздника в любом подростковом коллективе. Главная его составляющая - это сценки на тему любви, разыгранные самими старшеклассниками, сюжет и произведение - на их выбор: сказка, миф, классика. Такой праздник дает возможность не только поговорить о теме любви, которая их сильно интересует, но и самим побывать в роли греческих богов, в жизни которых, согласно мифам, кипели нешуточные страсти, а также других сказочных или литературных персонажей, готовых ради любви на поступки и даже подвиги.

Сценарий со сценками для старшеклассников

Данный вариант программы проведения у старшеклассников предполагает, что в одну большую постановку будут сведены сразу несколько театрализованных эпизодов: каждый класс ставит и разыгрывает одну или несколько сценок, связанных с темой любви. За основу берутся любые литературные жанры - сказка, легенда, мифы, сюжеты особенно знаменитых романов и даже кинофильмов.

Обязательное условие (для удобства ведущих) - это заранее сообщенная тема инсценировки, поскольку ведущим нужно приготовить подводки и связки к каждому театральному отрывку. Что касается состава ведущих, то логичнее, если их будет двое - юноша и девушка.

Программа содержит в себе несколько возможных вариантов для постановок, подводки и связки между ними.

Также советуем ведущим заранее осведомиться о необходимом для каждой постановки реквизите: нужно так скомпоновать его на сцене и за импровизированными кулисами, чтобы между сценками проходило минимальное количество времени, и не было никаких заминок.

В зале гаснет свет. Фоном звучит греческая музыка выходят ведущие.

Ведущая: Как символично, что праздник, посвященный всем влюбленным, начинается с греческой музыки. Сразу вспоминаются греческие мифы о силе, коварстве и, конечно же, любви.

Ведущий: Да и в наши дни женщину, вызывающую восторг, трепет и влюбленность сравнивают с богиней. А раз так, пусть боги первыми откроют нам свою любовную историю.

Ведущая: Давайте мысленно перенесемся в цветущую Аркадию, где обитает добрый и счастливый народ греки. В их краях тепло и изобильно: круглый год зреют сладкие финики, щедрые оливы приносят свой благословенный урожай, а солнце позволяет аркадцам не заботиться об основательных жилищах, которые укрывали бы их от непогоды и холодов.

Ведущий: Великие греческие боги с любовью взирают на этот райский уголок. Им милы добродушные и нежные аркадцы, которые выбрали для себя одно из самых прекрасных занятий - они разводят и пестуют тонкорунных овец. Тончайшая шерсть идет богам на туники и плащи! А молоко, сыр и творог, полученный от овец, они жалуют людям!

Театрализованное вступление ко Дню Святого Валентина.

(По мотивам мифа «Дафнис и Хлоя» )

Действующие лица:

бог Зевс

богиня Гера

бог подземного царства Плутон

бог искусства Аполлон

Дафнис

Хлоя

Вдова.

Сцена оформлена как тронный зал, который украшен колоннами, драпировками, стоят несколько красивых кресел. В центре - стул, оформленный под трон Зевса.

Зевс: Как безоблачна и безмятежна жизнь наших подопечных - аркадцев! Хвала нам, богам! Мы даем сим людям, по натуре жалким и слабым, волею своею жизнь долгую и спокойную!

Плутон (в сторону): Старый дурак! Думает, что всесилен, и что в состоянии управлять жалкими душонками людишек! (Зевсу) Друг мой, ты могуч, спору нет. Но, к сожалению, не все тебе подвластно средь аркадцев. Есть, есть в их умах и сердцах такие уголки…

Зевс: Смеешь ты перечить?! Зачем ты, брат Плутон, наводишь тень на сих безропотных созданий? Они послушны мне!

Плутон: Они тебе послушны! Не то хотел сказать я!

Гера: Мой повелитель, не гневайся! Плутон имел в виду, наверно, одно чуднОе свойство человеков, которое не подвластно даже им самим, не то, что богу!

Зевс: Что значит «не то, что богу»? Вас что ли стукнуть пару раз моим скипетром, чтоб не мололи чепухи вы? Какое еще чувство аркадцы могут скрывать в своих наивных и простых сердцах?

Аполлон: О, повелитель, дай мне сказать! Издревле я замечалне за аркадцами да и другими, что в жизни их есть странные сближенья: мужчина, вдруг увидев женщину какую-то, одну-единственную среди сотен! Вдруг воспылает к ней он страстью нежной. Она одна ему вдруг надобна бывает, и ищет он ее в толпе глазами, и жаждет близости ее чрезмерной! Среди людей зовется то «ЛЮБОВЬЮ». И ради сей любви они готовы безумства разные творить и даже на подвиги великие способны!

Гера (мечтательно): Да, я как-то наблюдала столь трогательные встречи и лобзанья, так нежно люди тянутся друг к другу, что на мгновение я пожалела, что так высок мой дом и что обречена я на Олимпе жить без любви …

Зевс: Уймись, несчастная! Я не в настроении твои смешные мысли слушать здесь! Не нравится мне весь этот бред! Плутон, тебе приказываю я найти мне тех, в чьих сердцах зреет в этот миг преступная любовь! О! Я сумею покарать ничтожных! Одних я накажу, другим же неповадно будет о разных там любовях размышлять! Пускай пасут овец и варят сыр - в этом их предназначенье!

Плутон (с ехидной ухмылкой): Со всем моим рвеньем, повелитель! Есть на примете у меня одна такая парочка (чуть тише) «баранов»!

Аполлон: Прошу одуматься вас, Зевс Всемогущий! Любовью дышит человечий мир! Они ее заложники и дети. Вся жизнь их для любви вертИтся! …

Зевс: Молчать! Здесь миром я верчу!

(Боги удаляются под музыку на греческий мотив. На сцене появляются декорации зеленых кустов, ручья, развесистого дерева. Выходит Дафнис. Он может быть одет в легкую белую тогу или во что-то, имитирующее овечью шкуру).

Дафнис: Я обыкновенный пастушок, и мне доселе неведомы печали были. Жил я просто и спокойно: овечек пас, ел сыр и вкусные оливки. Досугом было мне простое музицирование на свирели и размышления, когда взойдет луна. Но вот ЕЁ увидел я! И что же? Весь мой покой ушел, как ни бывало! Томлюсь и даже плачу я украдкой! Как будто от мужчины у меня остался только внешний облик, а сам я девушкой нежнейшей стал! О, горе мне!

Аполлон (возникает перед героем из-за дерева) : Не бойся меня, человек! Я знаю, что томит тебя и хочу помочь!

Дафнис: Ты бог?

Аполлон: Он самый, но я не страшен, как Плутон, который по повеленью Зевса хочет наказать тебя за верную любовь. Но мы с тобой предпримем нечто, чтоб спасти любовь твою. Не бойся!

Действие 1. Над ручьем задумчиво сидит вдова, вся в темных одеждах. К ней подкрадывается Плутон и что-то шепчет на ухо. В это время по заднему краю сцены проходят влюбленные друг в друга Дафнис и Хлоя. Они изображают оживленную беседу, смех, легкие поцелуи. Вдова недобро глядит на героев. Плутон удаляется.

Действие 2. Принаряженная вдова, науськанная Плутоном, встречает Дафниса, когда тот пасет своих овец, и начинает проявлять откровенные знаки внимания: дарит подарки, восторгается его внешностью, гладит по волосам. Она в открытую соблазняет его восточным танцем, и, когда на сцене появляется юная Хлоя, Дафнис уже не замечает всех ее попыток с ним заговорить. На заднем плане Плутон с дьявольской усмешкой потирает руки.

Действие 3 . Хлоя в слезах убегает, а вдова увлекает Дафниса в кусты, обнимая его и даже пытаясь снять с него одежду, Но тут Дафнис вдруг останавливается, отталкивает соблазнительницу, хватается сокрушенно за голову и с криками: «Хлоя!» - убегает за кулисы. Вдова кричит ему в след проклятия. Вдова крутит у виска, разводит руками и подходит к Плутону, вместе они что-то жестикулируя и выражая досаду, тоже уходят за кулисы.

(Вновь появляются очень печальный Дафнис и Аполлон).

Дафнис: Зачем не уберег меня от этой омерзительной ошибки, Аполлон? Зачем позволил мне оттолкнуть Хлою и поддаться на низкую лесть этой коварной женщины?!

Аполлон: Друг мой, ты должен был совершить эту ошибку. У вас, людей, она зовется опытом. К тому же, теперь ты сам сможешь оценить, как прекрасна и чиста твоя Хлоя, как искренни ее любовь и доброе отношение к тебе.

Дафнис: Да и я Хлою люблю истинной любовью. Но, Аполлон, как после такого срама я смогу показаться ей на глаза? А также эта женщина сказала мне, что я не в состоянии сделать девушку счастливой.

Аполлон: Забудь, она сказала эти подлые слова лишь для того, чтоб оскорбить тебя, унизить. Хотя она и сама прекрасно знает, как ловок и силен мужчина, когда он любит женщину. Как нежен может быть он с ней, как мудр. Нам, богам, озябшим на Олимпе, лишь мечтать остается о таком счастье. И не об этом думай ты теперь!

Дафнис: Да, да! Ведь Хлою я обидел своим отвратительным пренебреженьем. Глупый! Я подумал, что вот женщина, которая сама, без лишних уговоров согласна мне всю отдать любовь, заботу, ласку! Вот осел!

Аполлон: Конечно, ты … слегка погорячился! Но есть тебе в моих глазах большое оправданье - ты слишком молод! Ты еще не знаешь, что есть женщины, которые не ждут горенья божественного в груди, не ждут любви сердечной! А жаждут только развлечений! Поэтому скорее ты иди к своей прекрасной Хлое и без прощения её не возвращайся!

(Декорации на сцене меняются на первоначальные - тронный зал на Олимпе. Зевс сидит в одиночестве, но в глубине сцены стоит Аполлон).

Зевс: Н-да, как интересен мир людей … они такие слабенькие, они не могут даже своею жизнью управлять, а вот, гляди-ка! Любовью их сердца полны. И даже происки всесильного Плутона не могут разлучить их меж собою …

Аполлон: Как мудр ты, бог мой! Стоит поучиться у этих слабых существ столь сильным чувствам! (обращаясь в зал) Не бойтесь ошибаться, люди! Ищите дружбу и любовь! Не верьте, что чувства - только ширма, и нет за нею ничего. Уверен, что каждый здесь влюблен или хотя бы ищет привязанности нежной! Пусть иногда встречаются «плутоны» и такие вдовы в нашей жизни! Они лишь помогают найти нам настоящую подругу иль друга!

(Под музыку «Сиртаки» проходит процессия, во главе которой наряженные женихом и невестой Дафнис и Хлоя. Толпа пляшет, поздравляет молодоженов, осыпает их лепестками и зерном. Вместе со свадебным шествием со сцены удаляются и Зевс с Аполлоном).

ДЕНЬ СВЯТОГО ВАЛЕНТИНА

Сценарий вечера для старшеклассников

Разработала:

кл.рук. 9 класса

Дудаева М. Л.

Сценарий на День Святого Валентина

Музыка - выход ведущих

1ведущий: Высоким чувством окрылённый когда-то в давние года,
Придумал кто-то день влюблённых, никак не ведая тогда,
Что станет этот день любимым, желанным праздником в году.
Что Днём Святого Валентина его с почтеньем назовут.
Улыбки и цветы повсюду, в любви признанья вновь и вновь…
Так пусть для всех свершится чудо - пусть миром правит лишь любовь!

2ведущий: Добрый день, уважаемые участники и болельщики! Вы, конечно, догадались, что сегодня нашу программу мы посвящаем чудесному празднику -

ДНЮ СВЯТОГО ВАЛЕНТИНА !

1ведущий: Валентинов день с давних пор празднуют все - и взрослые, и дети. Этот праздник связан с трогательной и печальной историей. В III веке н.э. римский император Клавдий II издал указ, запрещающий людям жениться. Он считал, что брак удерживает мужчин дома, а их предназначение - быть хорошими солдатами и сражаться за Рим. Но нашёлся человек, который, несмотря на жестокий запрет, втайне освящал союзы влюблённых. Молодого христианского священника звали Валентин.
2ведущий: Обнаружив эти "антигосударственные" женитьбы, император повелел заключить нарушителя в тюрьму, а затем казнить. Находясь в тюрьме, Валентин увидел дочку тюремщика. Молодые люди полюбили друг друга. Перед казнью, 14 февраля 270 года, он послал девушке краткую прощальную записку с подписью: "От Валентина", которая впоследствии стала означать вечную привязанность и верность. А дата смерти священника, обручавшего влюблённых, несмотря на суровые препятствия, и не увидевшего своего счастья, навеки осталась в памяти людей. Прах его погребён в церкви Святого Праксидиса в Риме.

1ведущий: Традиция празднования Дня Святого Валентина пришла и в нашу страну. Бал влюблённых проводится у нас не первый год. Это стало доброй традицией.

Уважаемые участники, сегодня вам предстоит пройти через ряд испытаний, в конце которых из всех достойных участников будет выбрана пара-победитель.

Итак, приглашаем участников конкурса! (На сцену выходят 5 девушек и 5 юнош ей .)

Музыка

Представление пар-участников .

На сцену приглашаются очаровательные, привлекательные и обаятельные девушки.

Встречайте не менее обаятельных юношей - это

КОНКУРС №1 « НАЗОВИ ПАРУ »

И так, первый наш конкурс "Назови пару".

Я зачитываю мужское имя, вы мне говорите его пару.
Ромео - … (Джульетта)

Тристан - … (Изольда)

Руслан - … (Людмила)

Кай - ... (Герда)

Пьеро - ... (Мальвина)

Андрей Болконский - ... (Наташа Ростова)
Мастер - ... (Маргарита)
Евгений Онегин – … (Татьяна Ларина)
Чацкий - ... (Софья)

КОНКУРС № 2 « ПОДАРОК »

Вы, как настоящий джентльмен, обязательно должны преподнести своей даме подарок. Но от красоты своей подруги у вас пропал дар речи, и поэтому вам предстоит объяснить ей, что вы хотите подарить, используя только жесты. А что именно вы будете дарить, решит жребий. Музыка

Подарки :

1. Морская прогулка на белом теплоходе

2. Романтическое путешествие по городам Европы

3. Катание на лыжах

4. Норковая шуба

5. Автомобиль последней марки

2ведущий: А пока наши участники готовятся, с праздником Святого Валентина вас поздравляет 2 класс (песня)

КОНКУРС № 3 « СЛАДКИЙ МАНДАРИН » (4 балла)

Пара становится друг напротив друга. В правую руку девушки и молодого человека кладётся мандарин. Свободной рукой участник накрывает руку партнёра. Задача конкурсантов - очистить мандарин от кожуры, не меняя положения рук, и съесть его. Выигрывает пара, первая выполнившая это задание. Музыка

КОНКУРС № 4 « ЗНАНИЯ – СИЛА » (5 баллов)
Всем участникам задаются «женские» и «мужские» вопросы. Балл зарабатывает первый ответивший. Сначала на вопросы отвечают девочки, затем - молодые люди.

Вопросы для дев оч ек:
1. Составной частью чего является карбюратор? (Мотора)
2. Капот на автомобиле располагается спереди или сзади? (Спереди)
3. В каком направлении при работе пилой прикладывается сила: к себе или от себя? (От себя)
4. Братья Буре играют в футбол или в хоккей? (В хоккей)
5. Где проходил чемпионат мира по футболу в 2002 году? (В Японии)
6. Продукция какой фирмы имеет эмблему в форме "галочки"? (Nike)

Вопросы для молодых людей :
1. При вдевании нитки в иголку, что должно быть неподвижно: иголка или нитка? (Иголка)
2. Что такое мелирование? (Окраска отдельных прядей волос)
3. Кладут ли дрожжи в песочное тесто? (Нет)
4. Для чего женщине может понадобиться ацетон? (Для смывания лака с ногтей)
5. Нужно ли смывать краску для волос после их окрашивания? (Да)
6. Как называется небольшая сумочка, в которой хранятся предметы, необходимые для макияжа? (Косметичка)

Музыка

1ведущий: Любовь… Какое же прекрасное слово! Оно объединяет всех влюбленных на планете, несмотря ни на что.

2ведущий: Правильно, и в нашем зале тоже все влюблены.

1ведущий: Ты преувеличиваешь, я что-то не верю.

2ведущий: Хочешь, я докажу, что все находящиеся здесь влюблены. Смотри, дети любят родителей, родители – детей, у кого-то есть человек, который безумно нравится, кто-то любит свою кошку, кто-то – книгу, многие любят смотреть фильмы, слушать музыку. (Зрителям): Кто любит покушать – поднимите руку, кто любит поспать – две руки, кто любит сидеть в контакте и играть в компьютерные игры – потопайте ногами, кто любит сладкое – встаньте.

Вот видишь!

1 ведущий: И правда! А сейчас свою любовь и поздравление вам дарит 2 а класс

КОНКУРС № 5 « ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ » (1 балл)
Как много танцев есть на свете!
Умей их только выбирать!
Есть и новинки на примете.
Итак, давайте танцевать!

Юноши приглашают на танец девушек. (Звучит медленная композиция, затем темп меняется, танец превращается в веселый перепляс).

КОНКУРС № 6 (4 балла)


А теперь задание для наших прекрасных дам. Все мы знаем, что в отношениях самое главное взаимопонимание. Девушки, Ваша задача объяснить с помощью мимики и жестов, без слов фразу, которая буде написана у Вас на листике:

1. Я хочу большой букет роз

2. Я приготовила тебе торт в виде сердца

3. Мои родители хотят познакомиться с тобой

4. Давай сходим на каток

5. Помоги мне найти телефон в сумочке

Участникам предлагается тянуть жребий . Музыка

2 ведущий: Праздник любви! Как это все возвышенно и прекрасно! В этот день можно творить безумства. Можно петь серенаду под балконом любимой, можно подсунуть под дверь конверт с признанием, можно, наконец, налепить на эту же дверь целующихся голубков. А лучше признаться дорогому тебе человеку – будь то мама, сестра, подруга, любимая - в своих чувствах, что я и предлагаю продемонстрировать нашим участникам.

КОНКУРС № 7 «ПРИЗНАНИЕ»

Вам нужно признаться, друг другу в своих чувствах строчками песен, которые исполняют наши любимые эстрадные звезды.

Например:
П ризнание юноши:
«Девчонка-девчоночка, черные очи,
я люблю тебя, девочка, очень».
(«Иванушки Интернэшнл»)

Признание девушки:
«Я ждала тебя, так ждала!
Ты был мечтой моей хрустальною».
(Ирина Алпегрова)

Побеждает т а пара, которая справится с этим заданием быстрее всех и произнесет больше признаний .

Время на подготовку 3 мин. Раздать участникам листочки.

Музыка

КОНКУРС №8 «ЦЕПЬ ЛЮБВИ»

Игра поможет зрителям узнать, у какой из играющих пар лучше налажено взаимодействие. Каждой паре дают по коробке со скрепками. По сигналу начинает играть музыка, и члены пары начинают строить цепь из скрепок, скрепляя скрепки между собой. Побеждает та пара, у которой получилась самая длинная скрепочная цепь. Музыка

2 ведущий: Благодарим наших конкурсантов за участие в программе, зрителей за поддержку и хорошее настроение.

Не случайно в течении конкурсной программы раздавались «Сердечки ».

Победителем стала та пара, которая в разных конкурсах собрала самое большое количество сердечек.

1 ведущий: Наш вечер мне хотелось бы закончить такими словами:

Хочу любовь провозгласить страною,
Чтоб все там жили в мире и тепле,
Чтоб начинался гимн её строкою:
"Любовь всего превыше на земле!"
Пусть будет вам любовь великим небом,
Живой водой, насущным хлебом,
Весны призывом, тёплым ветром,
Всем самым лучшим, самым светлым!

2 ведущий : До свидания! До новых встреч! Счастья Вам и любви!

Медленный общий танец!!! Музыка