Ножки ножки где вы ныне. Код Пушкина: поэт обожал женские ножки и посылал шифровки

В черновой рукописи 1-й главы романа «Евгений Онегин», под автопортретом Пушкина нарисованы его рукой профили двух красивых женщин. Первую считают портретом Марии Раевской. О ней гораздо позже писал В. Вересаев: «Дед Марии по матери был грек. Южанки созревают быстро. Когда в начале лета 1820 года Пушкин с семьей Раевских отправился из Екатеринослава на Кавказ, можно думать, что 15-летняя Мария была уже вполне сформировавшейся девушкой».

Добавим, что вполне «сформировавшейся девушкой» была и её ровесница Джульетта. Да, та самая, которая покончила с собой из-за Ромео. Профессор кафедры культурологи и менеджмента Государственного университета управления, доктор философских наук, кандидат физико-математических наук Валерий Чудинов вполне резонно считает, что атрибуция соответствует истине.

Сначала я читаю локон, свесившийся со лба, тут вписано слово МАРИЯ. Далее я читаю локон возле уха, который распадается на буквы, образующие фамилию, РАЕВСКАЯ. Дополнительные слова выявились на изгибах платья спереди, если эту волну повернуть на 90 градусов влево. Тогда можно прочитать слоговые знаки БО и ГА, знак ТА читается правее. Это образует слово БОГАТА. А на тыльной части шеи знаки образуют три слова, И ВЪ РОДЬНЕ. Теперь портрет получил вполне законченную характеристику: МАРИЯ РАЕВСКАЯ. ДВА ДОМА РАЕВСКОЙ. БОГАТА. И В РОДНЕ, - всего 9 слов. Из них следует, что Мария была весьма перспективной невестой, - делится своими наблюдениями Валерий Алексеевич Чудинов.

Дочери генерала Н.Н. Раевского, правнучке М.В. Ломоносова, было приятно ухаживание модного, пусть и неказистого на вид поэта. Ну и что из того, что великосветская барышня попала в «донжуанский список» Пушкина? Не смущал и тот факт, что Александр приударял за всеми сестрами сразу! А вот из тайнописи Пушкина следует, что поэта поразила не красота девицы или её характер, а богатство и связи. «Солнце русской поэзии», которое писало про непродающееся вдохновение и норовившее продать очередную рукопись?

Давно известно – гениев не существует для слуг и супругов. И те, и другие слишком часто видят VIP-персон в совсем неприглядном виде. Ладно бы в неглиже. С мешками на коленях и под глазами, на горшке, беспомощными, капризными и т.д. Профессор Валерий Чудинов расшифровал код гения российской поэзии. Из его рассуждений в книге «Тайнопись в рисунках А.С. Пушкина» пытливый читатель извлечет сокровенное знание. Ой, не прост был Александр Сергеевич, ой, как не прост! Попадется ему под руку бумага, он за перо – и тут же настрочит пару-тройку гениальных виршей, а там, гляди, и на полях что-то нарисует. Неспроста.

Разгадать код да Винчи, да на это любой Браун способен, а вот попробуй-ка раскуси Пушкина. Охотников тьма, но всех превзошел профессор Чудинов. Несколько лет автор нашумевшей книги «Русские руны» корпел над тайнописью великого русского поэта. Задолго до него Г.П. Георгиевский предложил 4 рубрики, на которые следует разбить все рисунки Пушкина: здания, сооружения и местности; законченные портреты, фигуры и головы; целые картины; животные и карикатуры. Потом И.К. Линдеман добавил к этой схеме виньетки и иллюстрации.

Как и разъяснение некоего М.В. Добужинского. Этот художник в полном смысле слова ухватил в творчестве, может быть, самого мужественного писателя неброскую выразительность его рисунков. В фойе зала Плейель в Париже на Пушкинской выставке этого гей-славянина посетило озарение. Подчеркнем, что шёл 1937-й год и товарищ Сталин тоже решил не проходить мимо юбилея народного поэта. Крайности сходятся, советский официоз, хоть и не внешне, но вполне был в тонусе западного литературоведения, грешившего психоанализом.

«Наши» марксисты упирали на близость поэта к народу, «ихние» фрейдисты норовили цапнуть за причинное место. Результат, в конце концов, сказался на облике Пушкина. Интимные друзья западного пушкиноведа вслед за ним стали повторять, что секрет пушкинских рисунков – «в пере». Чтобы было всё понятно, объясню. Тамошние граждане настолько прониклись психоанализом, что самые обыкновенные вещи воспринимают на уровне дегенератов.

Начало этому процессу положили родные эмигранты, которые всерьез занялись квазинаучной галиматьей. Пушкин рисует скрещенные женские ножки. Изображена нижняя часть тела с уровня колен. Один из исследователей пишет: «Судя по всему, сложенные ножки – знак-символ (символ закрытости, непокорности мужской воле). А это вызывает у автора рисунков если не раздражение, то уж, во всяком случае, насмешку». Валерий Чудинов разобрал на подоле платья буковки, которые при расшифровки дали

Такой текст: шикаръной нъчьной ресторан с блядями и авантюрами – земная пирушка. То, что повеса любил плотские утехи и мог покутить с доступными барышнями, факт общеизвестный. Анализируя еще одно изображение женской ножки – в стремени, профессор Чудинов прочел зашифрованный текст, который читается так: катись вь целъке къ тощьмъ тъварямъ.

В результате анализа двух рисунков, профессор пришел к выводу, что «рисунки несомненно связаны с доступными и даже общедоступными женщинами». Как тут не вспомнить строчки из «Евгения Онегина»» «Люблю их ножки; только вряд найдете вы в России целой три пары стройных женских ног».


Как честен и откровенен А.С.Пушкин в Евгении Онегине!

Так вот и нам, пытливым путешественникам по Жизни, в 21 веке, нужно брать с него пример, и писать в журнале обо всем не таясь, честно, и откровенно!


И я, по крайней мере, пытаюсь это делать.

Как там, у Пушкина в главе 1, стих 30:

«Увы, на разные забавы
Я много жизни погубил!
Но если б не страдали нравы,
Я балы б до сих пор любил.
Люблю я бешеную младость,
И тесноту, и блеск, и радость,
И дам обдуманный наряд;
Люблю их ножки; только вряд
Найдете вы в России целой
Три пары стройных женских ног.
Ах! долго я забыть не мог
Две ножки... Грустный, охладелый,
Я всё их помню, и во сне
Они тревожат сердце мне».

Как хорошо пишет, как коротко, красиво и емко!

И это, ведь, все о нас, обо мне, о нашей сегодняшней жизни...!?

На разные забавы я, тоже, много жизни погубил и если б не страдали нравы, я балы б до сих пор любил...!

Люблю их ножки...!

Под этим восклицанием готов подписаться многократно и подписываться всю жизнь!

Но, вот в чем стихи А.С.Пушкина несколько устарели , так это в выводах, актуальных для 19 века , сегодня все изменилось, и я бы, никогда не сказал, и не написал эти строки:

«... только вряд
Найдете вы в России целой
Три пары стройных женских ног...».

«...Две ножки... Грустный, охладелый,
Я всё их помню, и во сне
Они тревожат сердце мне».

Могу лишь посочувствовать ему , стройных женских ножек я видел очень и очень много, и надеюсь увидеть еще больше...!

У нас в России, за последние два века, произошли не только Великие Революции, перевернувшие жизнь нашего Общества, у нас произошли и научно-технические, и главное, сексуальные революции...!

А русские девушки с каждым годом становятся все стройнее и стройнее, все красивее, и красивее, и честно признаюсь здесь, беря пример с А.С.Пушкина:

«Очень люблю ножки русских и украинских девушек...»!

Для подтверждения своих, современных выводов о стройности ножек русских девушек приведу первые попавшиеся мои фото-зарисовки, сделанные на танцплощадке.
1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

16.

17.

18.

19.

20.

21.

22.

23.

24.

25.

26.

А.С.Пушкин
Евгений Онегин
Фрагменты Первой главы романа

Ножка Терпсихоры

Читает Виктор Астраханцев
= = = = =

XIX
Мои богини! что вы? где вы?
Внемлите мой печальный глас:
Всё те же ль вы? другие ль девы,
Сменив, не заменили вас?
Услышу ль вновь я ваши хоры?
Узрю ли русской Терпсихоры
Душой исполненный полет?
Иль взор унылый не найдет
Знакомых лиц на сцене скучной,
И, устремив на чуждый свет
Разочарованный лорнет,
Веселья зритель равнодушный,
Безмолвно буду я зевать
И о былом воспоминать?

XXVII
У нас теперь не то в предмете:
Мы лучше поспешим на бал,
Куда стремглав в ямской карете
Уж мой Онегин поскакал.

XXVIII
Вот наш герой подъехал к сеням;
Швейцара мимо он стрелой
Взлетел по мраморным ступеням,
Расправил волоса рукой,
Вошел. Полна народу зала;
Музыка уж греметь устала;
Толпа мазуркой занята;
Кругом и шум и теснота;
Бренчат кавалергарда шпоры;
Летают ножки милых дам;
По их пленительным следам
Летают пламенные взоры,
И ревом скрыпок заглушен
Ревнивый шепот модных жен.

XXIX
Во дни веселий и желаний
Я был от балов без ума:
Верней нет места для признаний
И для вручения письма.
О вы, почтенные супруги!
Вам предложу свои услуги;
Прошу мою заметить речь:
Я вас хочу предостеречь.
Вы также, маменьки, построже
За дочерьми смотрите вслед:
Держите прямо свой лорнет!
Не то… не то, избави Боже!
Я это потому пишу,
Что уж давно я не грешу.

XXX

Увы, на разные забавы
Я много жизни погубил!
Но если б не страдали нравы,
Я балы б до сих пор любил.
Люблю я бешеную младость,
И тесноту, и блеск, и радость,
И дам обдуманный наряд;
Люблю их ножки; только вряд
Найдете вы в России целой
Три пары стройных женских ног.
Ах! долго я забыть не мог
Две ножки… Грустный, охладелый,
Я всё их помню, и во сне
Они тревожат сердце мне.

XXXI
Когда ж и где, в какой пустыне,
Безумец, их забудешь ты?
Ах, ножки, ножки! где вы ныне?
Где мнете вешние цветы?
Взлелеяны в восточной неге,
На северном, печальном снеге
Вы не оставили следов:
Любили мягких вы ковров
Роскошное прикосновенье.
Давно ль для вас я забывал
И жажду славы и похвал,
И край отцов, и заточенье?
Исчезло счастье юных лет,
Как на лугах ваш легкий след.

XXXII
Дианы грудь, ланиты Флоры
Прелестны, милые друзья!
Однако ножка Терпсихоры
Прелестней чем-то для меня.
Она, пророчествуя взгляду
Неоцененную награду,
Влечет условною красой
Желаний своевольный рой.
Люблю ее, мой друг Эльвина,
Под длинной скатертью столов,
Весной на мураве лугов,
Зимой на чугуне камина,
На зеркальном паркете зал,
У моря на граните скал.
XXXIII
Я помню море пред грозою:
Как я завидовал волнам,
Бегущим бурной чередою
С любовью лечь к ее ногам!
Как я желал тогда с волнами
Коснуться милых ног устами!
Нет, никогда средь пылких дней
Кипящей младости моей
Я не желал с таким мученьем
Лобзать уста младых Армид,
Иль розы пламенных ланит,
Иль перси, полные томленьем;
Нет, никогда порыв страстей
Так не терзал души моей!

XXXIV
Мне памятно другое время!
В заветных иногда мечтах
Держу я счастливое стремя…
И ножку чувствую в руках;
Опять кипит воображенье,
Опять ее прикосновенье
Зажгло в увядшем сердце кровь,
Опять тоска, опять любовь!..
Но полно прославлять надменных
Болтливой лирою своей;
Они не стоят ни страстей,
Ни песен, ими вдохновенных:
Слова и взор волшебниц сих
Обманчивы… как ножки их.

Любители игры «Что? Где? Когда?» , хотите поупражняться?

Тогда вперёд!

Давайте вспомним « Онегина» .

Экзерциция № 1. Что такое ?

…Проснулся утра шум приятный.

Открыты ставни; трубный дым

Столбом восходит ,

И хлебник, немец аккуратный,

В бумажном колпаке, не раз

Уж отворял свой .

(А.С. Пушкин. « Онегин». I, 35).

Вы знаете, что такое ? Если знаете, то переходите к экзерциции № 2 .

Слово « » происходит от немецкого «Was ist das?» (Что это такое? ).

« » во времена Пушкина называли форточку в булочной (или верхнюю часть двери, открывающуюся отдельно): булочник мог, не отпирая дверей, продавать хлеб через «васисдас». Свое название форточки-васисдасы получили потому, что подавляющее большинство булочников («хлебников») были немцами, поэтому на стук покупателей в форточку они спросонок отвечали: «Was ist das?» .

Экзерциция № 2. Ужели все женщины были кривоногими?

…Люблю я бешеную младость,

И тесноту, и блеск, и радость,

И дам обдуманный наряд;

Люблю их ножки; только вряд

Найдете вы в России целой

Три пары стройных женских ног.

(А.С. Пушкин. « Онегин». I, 30).

Неужели Пушкин хотел сказать, что в то время все женщины Российской империи (кроме неведомых трёх) были кривоногими?

Вряд ли! Не мог он так смертельно обидеть российских женщин! Просто многие тогда (не только женщины, но и мужчины!) вследствие недостатка в организме витамина D страдали рахитом…

Экзерциция № 3. Зачем пели служанки, собирая ягоды?

…В саду служанки, на грядах,

Сбирали ягоды в кустах

И хором по наказу пели

(Наказ, основанный на том,…

Как вы думаете, на чём был основан этот наказ?

А вот:

…Чтоб барской ягоды тайком

Уста лукавые не ели

И пеньем были заняты:

Затея сельской остроты!).

(А.С. Пушкин. « Онегин». III, 39).

Этим наказом «убивались» сразу два зайца: песнями служанки услаждали слух своих господ и (потому что пели!) не могли поедать «барскую ягоду».

Экзерциция № 4. Каких слов во времена Пушкина не было в русском языке?

А вот каких (по свидетельству Пушкина):

…Но панталоны , фрак , жилет

Всех этих слов на русском нет;

А вижу я, винюсь пред вами,

Что уж и так мой бедный слог

Пестреть гораздо б меньше мог

Иноплеменными словами,

Хоть и заглядывал я встарь

В Академический словарь.

(А.С. Пушкин. « Онегин». I, 26).

Экзерциция № 5. Почему лимбургский сыр Пушкин назвал «живым»?

…И Страсбурга пирог нетленный

Меж сыром лимбургским живым

И ананасом золотым.

(А.С. Пушкин. « Онегин». I, 16).

Лимбургский сыр – это мягкий острый сыр, изготавливавшийся в провинции Лимбург (Бельгия). Эпитетом «живой» Пушкин намекает на то, в лимбургском сыре зачастую (дорога из Лимбурга неблизкая!) заводились черви.