Константин Хабенский: биография, личная жизнь, жены, фильмы и фото актера. Константин Хабенский: биография, личная жизнь, семья, жена, дети — фото Хабенский история жизни

Константин Хабенский родился в семье инженера и преподавателя математики. Окончив восемь классов школы, юноша поступил в техникум авиационного приборостроения и автоматики, однако уже после третьего курса осознал - техническая специальность не для него. Забрав из техникума документы, работал полотером, дворником, уличным музыкантом, монтировщиком в театре-студии «Суббота ». У Константина есть старшая сестра Наталья Хабенская - певица, солистка Санкт-Петербургского Еврейского музыкального ансамбля. В 2000 году она пела в дуэте «Маргаритки » вместе с Надеждой Чермантеевой .

В 1990 году Константин Хабенский поступил в Ленинградский государственный институт театра, музыки и кинематографии (ЛГИТМиК) в мастерскую к В.М.Фильштинскому , который считался самым лучшим среди мастеров актерской школы в стране. В его группе также учились и другие талантливые ребята: Михаил Трухин , Михаил Пореченков и Андрей Зибров . В кино дебютировал в 1994 году, снявшись в комедии Владимира Зайкина «На кого Бог пошлет ». Однако его игра не была замечена и оценена зрителями. Окончив институт, Хабенский устроился в труппу Экспериментального театра «Перекресток », одновременно работал ведущим развлекательных программ на Ленинградском телевидении.

В 1996 году Хабенский перешел в московский театр «Сатирикон » им. А.И.Райкина . Здесь молодой актер был занят в основном на вторых ролях. Среди его работ - спектакли «Трехгрошовая опера » и «Сирано де Бержерак ». В настоящее время состоит в труппе МХТ им. Чехова.

Кинокарьера Константина Хабенского

В 1998 году Константин Хабенский снялся сразу в трех картинах: в российско-венгерской детективно-фантасмагорической мелодраме Томаша Тота «Наташа », социальной драме А.Ю.Германа «Хрусталев, машину! » и мелодраме Дмитрия Месхиева «Женская собственность ». За работу в последней актеру присудили премию в номинации «Лучшая мужская роль » на Гатчинском кинофестивале «Литература и кино». Вскоре Константин сыграл небольшую роль в триллере Николая Лебедева «Поклонник ». Следующей заметной работой в кино стала главная роль в драме Владимира Фокина «Дом для богатых ».

В 1999 году Константина Хабенского пригласили на одну из главных ролей в рейтинговом сериале «Убойная сила ». Его оперативник Игорь Плахов стал всенародным любимцем и принес Хабенскому бешеную популярность. В 2000 году Константин продолжает сниматься в сериалах, появившись перед зрителем в роли террориста Гершуни в сериале «Империя под ударом ». Другими заметными работами стали роли Саши Гурьева в фильме «В движении » и Грина в «Статском советнике » (обе картины – режиссера Филиппа Янковского). Еще большую известность актер приобрел после фильма «Ночной дозор », а персонаж Антон Городецкий до сих пор является одной из наиболее известных его киноролей. После роли сотрудника дозора число поклонников его таланта стало исчисляться миллионами, а сам фильм уже на первой неделе стал рекордсменом по кассовым сборам в России. За «Ночным дозором » в 2006 году последовал «Дневной ». В 2008 году Константина Хабенского пригласили на съемки в Голливуд – вместе с такими звездами, как Анжелина Джоли , Морган Фриман и Джеймс МакЭвой , он снялся в картине Тимура Бекмамбетова «Особо опасен ».

С каждым годом актер снимается все больше. Он сыграл Александра Колчака в исторической драме «Адмиралъ » о жизни лидера Белого движения Колчака , Костю Лукашина в «Иронии судьбы. Продолжение », снялся в главной роли в фильме «Выкрутасы » режиссера Левана Габриадзе , в роли Алексея Турбина в телесериале «Белая гвардия », в детективе «Домовой ».

На данный момент Константин Хабенский – один из лучших актеров российской киноиндустрии.

Константина Хабенского дважды пародировали в телепередаче «Большая разница »: в роли Антона Городецкого в фильме «Ночной Дозор» и в роли Александра Колчака в фильме «Адмиралъ». Пародии исполнил артист труппы Сергей Бурунов .

Личная жизнь Константина Хабенского

Константин Хабенский был дважды женат. С первой супругой, журналисткой одной из радиостанций Санкт-Петербурга Анастасией Смирновой , актер состоял в браке до 1 декабря 2008 года, когда она скончалась от опухоли головного мозга. Опухоль у 34-летней супруги актера обнаружили после рождения сына. Анастасии Хабенской сделали первую операцию по удалению опухоли мозга в 2007 году. Через несколько недель в той же клинике жену Хабенского прооперировали повторно. После этого Константин перевез Настю в одну из клиник США в Лос-Анджелесе.

Американские медики добились состояния ремиссии, при котором клетки опухоли перестали делиться. Однако все оказалось напрасно. Анастасию выписали из клиники, но улучшение не наступало. Врачи считали, что Настя сможет прожить еще 10 лет, но 1 декабря 2008 года после годичного лечения, Анастасия скончалась. Она похоронена на Троекуровском кладбище Москвы.

В первом браке у Хабенского родился сын Иван . Утрата жены стала для актера настоящим ударом.

«У меня есть друзья, которые меня поддерживают. Есть сын, мама, теща, тесть, собака… Работа. Ощущение, что я счастливый человек».

Второй брак актер заключил летом 2013 года с актрисой МХТ Ольгой Литвиновой . Ольга и Константин начали встречаться в 2010 году (их случайно засняли во время романтической прогулки по Риму) . До Хабенского у Ольги были отношения с Максимом Виторганом .

Супруги не афишируют свою личную жизнь, не любят светские тусовки и крайне редко появляются на вечеринках и премьерах.

3 июня 2016 года в одном из столичных роддомов жена Хабенского родила дочь. 34-летняя Ольга стала мамой в первый раз. А 1 февраля 2019 года на свет появилась их вторая дочь.

Благотворительная деятельность Константина Хабенского

Константин Хабенский - основатель благотворительного фонда для детей, больных раком. На церемонию своего награждения званием «Народный артист России » в 2012 году он пришел в Кремль с самодельным значком «Дети вне политики ».

С 2010 года под патронажем Хабенского по всей России открываются студии творческого развития. Они появились в Воронеже, Казани, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Уфе, Нижнем Тагиле, Челябинске, Екатеринбурге, Перми. С 2012 году ежегодно проходит общий сбор всех «Театральных студий при благотворительном фонде Константина Хабенского » под названием «Оперение ».

«Я не участвую в политике и не хожу ни на какие заседания. Когда на получении народного артиста я надел значок «Дети вне политики», я не чувствовал себя героем. Я надел этот значок, потому что знал, что так надо».

Награды Константина Хабенского

Премия «Золотой орел» и «Ника» в номинации «Лучшая мужская роль» за роль Виктора Сергеевича Служкина в фильме «Географ глобус пропил». Спецприз жюри «За лучшую роль года» («Географ глобус пропил») на XXII кинофестивале «Виват кино России!» в Санкт-Петербурге (все три – 2014 год).

Приз фестиваля «Кинотавр» в номинации «Лучшая мужская роль» за роль Виктора Сергеевича Служкина в фильме «Географ глобус пропил»(2013).

Народный артист России - за большие заслуги в области искусства (2012).

Премия «Золотой орел» в номинации «Лучшая мужская роль» за роль Колчака в фильме «Адмиралъ». Приз «MTV Россия» в номинации «Лучшая мужская роль» за роль Колчака в фильме «Адмиралъ» (обе - 2009 год).

Приз «MTV Россия» в номинации «Лучшая комедийная роль» за роль Кости Лукашина в фильме «Ирония судьбы. Продолжение». Приз «Золотой меч» VI-го Международного фестиваля военного кино имени народного артиста СССР Юрия Озерова в номинации «Лучшая мужская роль» за роль Колчака в фильме «Адмиралъ» (обе- 2008 год).

Международная премия Станиславского в номинации «Лучший актер» за роли последних лет (2007).

Премия «Золотой орел» в номинации «Лучшая мужская роль второго плана» за роль Грина в «Статском советнике». Премия российской кинопрессы «Золотой овен» в номинации «Лучшая мужская роль по результатам народного голосования» за роль Эдика в «Бедных родственниках» (обе – 2006 год).

Театральная премия «Чайка» в номинации «Злодей» (лучший исполнитель отрицательной роли) за роль Клавдия в спектакле МХТ «Гамлет». Приз фестиваля «Кинотавр» в номинации «Лучшая мужская роль» за роль Эдика в «Бедных родственниках» (обе – 2005 год).

Приз 11-го фестиваля «Виват, кино России!» в номинации «Лучшая мужская роль» за роль Саши Гурьева в фильме «В движении» (2003).

Премия Гатчинского кинофестиваля «Литература и кино» в номинации «Лучшая мужская роль» за роль Андрея в «Женской собственности» (2000).

Лауреат независимой актерской премии им. В.И. Стржельчика за актёрский ансамбль в спектакле «В ожидании Годо» (1999).

Фильмография Константина Хабенского

И-Сайдер (2017)

Хороший мальчик (2016)

Озеро (2016)

Коллектор (2016)

Время первых (2016)

Говорит Москва (Левитан) (сериал, 2015 – ...)

Хардкор (2015)

Метод (сериал, 2015 – ...)

Новый мир (2015)

Савва. Сердце воина (2015)

Война и мифы (мини-сериал, 2014)

Ёлки 1914 (2014)

Чёрное море (2014)

Небесный суд. Продолжение (мини-сериал, 2014)

Авантюристы (2014)

Ёлки 3 (2013)

Распутин (2013)

Петр Лещенко. Все, что было… (сериал, 2013)

Географ глобус пропил (2013)

Война миров Z (2013)

Сказка. Есть… (2012)

Распутин (ТВ) (2012)

Небесный суд (2012)

Белая гвардия (сериал) (2012)

Богиня: Как я полюбила (2004)

Линии судьбы (сериал) (2003)

Особенности национальной политики (2003)

В движении (2002)

Небо. Самолёт. Девушка. (2002)

Кукушка (2002)

Механическая сюита (2001)

Убойная сила (сериал) (2000-2007)

Дом для богатых (2000)

– 2 (сериал) (2000)

Империя под ударом (сериал) (2000)

Женская собственность (1999)

Поклонник (1999)

Агент национальной безопасности (сериал) (1999)

Наташа (1998)

Хрусталёв, машину! (1998)

На кого Бог пошлёт (1994)

Актер крайне редко и неохотно дает интервью, но сегодня у него точно есть для этого повод. 3 мая на киноэкраны выходит военная драма «Собибор». В ней Хабенский не только сыграл Александра Печерского – предводителя восстания в лагере смерти в годы Великой Отечественной войны, но и дебютировал как режиссер и сценарист.

– Как вы решились взять на себя столь непростую режиссерскую миссию? В какой момент поняли, что вам мало быть актером?

– Не возникало такой мысли, что мне мало быть актером. Просто от продюсеров фильма, помимо предложения сыграть Александра Печерского, поступило еще и предложение встать за штурвал большого корабля под названием «Собибор» и сочинить свою историю. Я подумал и согласился. Видимо, к тому моменту (а это случилось около двух лет назад) накопилось достаточно знаний о кино во всех его аспектах – в операторском, режиссерском, актерском, – и можно было с этим багажом приступить к созданию картины.

– Насколько сложно было совмещать актерскую и режиссерскую работу? Кто-то вам помогал?

– Нет. Как говорится, помоги себе сам: спасение утопающих – дело рук самих утопающих. Конечно, было сложно, потому что практики режиссерской никакой. Но спасал дублер, который ходил вместо меня по площадке. К нему, помимо костюма, была прикреплена рация, я в эту рацию говорил свои реплики, свои тексты, парт­неры подхватывали диалог. Старался корректировать все и с точки зрения мизансцен, и с точки зрения содержания, а дальше сам входил в кадр, играл сцену и потом отсматривал материал. Это то, что касается так называемого момента раздвоения.

Заключенные готовятся к восстанию (кадр из фильма «Собибор»)

– Вы ведь участвовали и в создании сценария?

– Да, других вариантов не было. К тому моменту, как мне предложили участие в фильме, сценарий и идея давно уже ходили по кинокругам, и к ним подключались разные сценаристы. Существовало, по-моему, около четырех-пяти вариантов сценария. И когда я начал съемки, у меня был целый букет разных направлений и вариантов. Стал сочинять свой вариант, отталкиваясь или не отталкиваясь, принимая или не принимая какие-то направления в других версиях.

Истинная предыстория «Собибора» открылась не так давно, потому что этот лагерь по уничтожению еврейского населения был засекречен. Находился он на территории Польши и действовал около полутора лет. В 1943 году там восстали заключенные, перебили большую часть охранников и комендатуры лагеря и бежали. Это единственный известный в истории массовый побег из концлагеря. Бежало 400 человек, не все смогли спастись, и лишь только 50 из них дожили до Победы.

– Откуда вы черпали информацию и общались ли с родственниками людей, выживших в том кошмаре?

– С родственниками я общался уже после съемок. Иногда чересчур точное знание материала мешает. Это же не документальное кино, а художественное, основанное на реальных событиях, датах и месте действия. А как все происходило на самом деле… Это всегда очень субъективно – даже у очевидцев и современников тех событий бывают разные воспоминания. Иногда они точны по деталькам, но тем не менее субъективны. Поэтому мне были интересны вот эти самые детальки, но не все остальное… Фильм – скорее мои размышления, мои чувства и моя интуиция по поводу того, что же там могло произойти. Более того, скажу: это даже наиболее мягкая версия, хотя она получилась достаточно эмоциональной.

– Вы сами разгадали, в чем секрет вашего героя Александра Печерского, как ему удалось совершить этот подвиг?

– Я не разгадал, честно вам скажу, и разгадать это невозможно. Для меня огромная фантастическая загадка, как в тех условиях, в том вавилонском многоязычии (а в фильме мы сохранили многоязычие всех национальностей, чьи представители попали в Собибор) так сошлись звезды, энергетика Печерского, его магнетизм, его сумасшедшее желание вытащить заключенных, что он сумел это осуществить. Видимо, люди были уже настолько доведены и прижаты к той черте, из-за которой не возвращаются, что были готовы совершить такое дерзкое восстание голыми руками, зубами, всем чем угодно ради спасения своей жизни.


– Вы готовы повторить подобный режиссерский опыт?

– Давайте закончим эту историю, выпустим кино на экраны и в жизнь. Мне кажется, получилась человеческая история, не совсем простая для восприятия, но довольно эмоциональная, не оставляющая зрителя равнодушным. Получилась не при помощи компьютерных эффектов, а лишь благодаря актерским работам.

– Вы как-то говорили, что боитесь: вдруг, став руководителем, превратитесь в тирана. Как режиссеру пришлось проявить тиранию?

– Ну конечно. Тирания бывает разная. Мне кажется, я жесткий руководитель с точки зрения организации процесса, создания творческой атмосферы, а все остальное… Не считаю, что я умнее и лучше других. Но у меня есть какой-то вектор фантазии, которой делюсь с коллегами. И если мой вектор с их настроением совпадает, это радостно, если нет, у меня хватает терпения услышать и понять наш электорат, для того чтобы прийти к единому мнению.

– А головы летали?

– Нет, не летали. Сроки кинопроизводства достаточно сжатые, и заниматься еще секир-башка не было времени. Да и желания, как, в принципе, и необходимости. Наверное, у меня непростой характер. Но я могу абсолютно спокойно признать свою неправоту, попросить прощения.

– Попробовав себя в режисссуре, можете сказать, кто для вас является учителем в этой области?

– Нет одного, единого учителя. Стану называть, кого-то забуду, и кто-то скажет: «Ах, вот так ты добро помнишь…» Начну с того, что мой первый учитель – мастер питерской мастерской Вениамин Михайлович Фильштинский. Именно он дал в руки профессию, основу. А основа заключается в подходе к роли. Он меня научил, как начинать и с чего начинать фантазию в поисках персонажа. Дальше уже была «школа» кинопутешествий, знакомств и понимания кино с точки зрения режиссеров, операторов, актеров, художников, каскадеров, костюмеров, гримеров. Было достаточно много людей, которые сидят глубоко во мне и которых я могу назвать учителями.

Но были и другие примеры, научившие меня истине: не создавай себе кумира! Познакомившись с иными очень известными людьми я был расстроен тем, что они не остались для меня навсегда просто любимыми киногероями, как Чарли Чаплин, например. Увы, после общения с ними в жизни у меня появилось чудовищное разочарование и в профессии, и в людях. Поэтому мне кажется, не совсем правильно кого-то называть конкретно: «учителей» было много, и я у всех чему-то учился.

– А в школе у вас были любимые педагоги?

– Из учителей первой почему-то вспомнилась педагог английского языка. Я сейчас не назову ее имя и фамилию, но визуально она осталась в памяти. Она пыталась заниматься с нами самодеятельным театром. Как-то я играл в джинсах и длинном свитере кусок из «Гамлета» – не помню какой, но на английском языке. Хоть и учил английский, но ничего не понимал, что тогда говорил. Зато передо мной стоял образ Владимира Семеновича Высоцкого, и я пытался хотя бы визуально ему соответствовать. Поэтому и был найден растянутый свитер.

– Вы слыли любимым учеником, учительской гордостью?

– Нет, с чего бы? Никогда не был любимчиком… Знаете, всегда с интересом наблюдал за людьми, которые эпатажно, вызывающе вели себя в школе, на студенческой скамье, на все имели свое мнение. И у них я тоже учился. Сам я не такой.

– Каким должен быть человек, чтобы войти в ваш близкий круг?

– Друзья должны радоваться успехам и с не меньшим рвением сопереживать отрицательным событиям в твоей жизни. Чтобы стать моим другом, нужно быть просто нормальным человеком. Ну, не притворяться, по крайней мере.

– С однокурсниками Михаилом Пореченковым и Михаилом Трухиным вы дружите три десятилетия.

– И мы не притворяемся, мы иногда, может, даже чересчур откровенны. Радуемся друг за друга, говорим колкие слова, шутим друг над другом, мы просто радуемся общению.

– А какой из родительских советов вам запомнился и, может быть, стал вашим жизненным принципом?

– Понимать, что движет поступками тех или иных людей. Всегда нужно пытаться понять. А понять – значит простить. Наверное, это самое главное, чему меня научили. Все остальное уже вторично: совершать ошибки, исправлять их самому и так далее.

– Каждому родителю важно, чтобы его ребенок вырос хорошим человеком, добрым, воспитанным…

– Естественно.

– Вы чему хотели бы научить детей, какой свой опыт передать?

– Я еще не дошел до момента, когда пора передавать опыт. Могу высказывать какие-то свои соображения. В тех же студиях делюсь своими фантазиями на ту или иную тему. Иногда мы серьезно задумываемся, входя в коридорчики этих фантазий вместе с ребятами, иногда нет. Но мне кажется, в этом контрастном душе и замешано формирование личности человека.

– Знаю, что Евгений Миронов на съемках фильма «Время первых» убедил вас заниматься спортом…

– Убедил в том, что спорт необходим. И это меня тогда спасло. Я Жене поверил, и он оказался прав. Теперь я постоянно думаю о том, что важно уделять время спорту. Я не так часто нахожусь в спортивном зале, но бываю там. У меня есть абонемент, да.

– Вам свойственна ностальгия? Сохраняете, например, старые фото?

– Нет, ностальгия – это не про меня. Хотя что-то, что дорого моей памяти, я сохраняю и не разбрасываюсь теми вещами, которые идут от сердца. Храню для того момента, наверное, когда впаду в истерию маразма и воспоминаний о том, что сделано в жизни. Вот тогда вернусь к коробкам с афишами, сувенирами, фотографиями, буду их пересматривать и думать, что я не зря прожил жизнь.

– Из собственных работ чем особенно дорожите?

– Наверное, тем, что сделал своими руками. Я люблю что-то делать и мастерить из дерева. Не всегда это получается… Но когда получается, это моя гордость! Все остальное – либо эфемерные воспоминания, относящиеся к театру, или воспоминания вроде: «Ох, здесь неплохо, а вот это вообще хороший фильм» и так далее. Но это ко мне не имеет отношения. Те фильмы, которые ушли в большое плавание, к артисту уже не имеют отношения, потому что они были тогда. А сейчас дорого то, что в работе, то, чем живешь, с чем встаешь каждое утро и ложишься каждый вечер.

– Вы верите в судьбу? Вот у вас в фильме есть фраза: «Бог нас спасет, только не надо мешать ему»…

– Да, мы ее придумали, и я ею очень горжусь. Это фраза, которая подстегивает Александра Печерского к действию. Ее эффект противоположен содержанию самой фразы. Девушка Люка, которая вместе с Печерским прибыла в Собибор из другого концлагеря, где его поймали при побеге, пытается заставить Печерского забыть эту неудачу. Потому что из-за него многие люди погибли. Было такое правило в лагерях – расстреливали каждого пятого или каждого десятого за любую попытку к побегу любого из заключенных. И Люка пытается сделать так, чтобы хотя бы последние часы жизни Печерский прожил спокойно. Она призывает его к смирению, что вызывает обратную реакцию.

– А вы сами как относитесь к понятию «судьба»?

– С уважением.

– Друзья, семья – вот мои проверенные источники. У меня нет времени и желания сидеть в аккаунтах, поскольку это совершенно другая форма общения. Понимаю, что она зачастую быстра и эффективна, но я пещерный человек: я за тактильный, энергетический образ общения. Мне необходим рядом человек, с которым я беседую.

Константин Хабенский

Образование: ЛГИТМиК (мастерская В. М. Фильштинского)

Семья: сын – Иван (10 лет), дочь – Александра (1,5 года), жена – Ольга Литвинова, актриса МХТ им. Чехова

Карьера: снялся более чем в 100 проектах, среди которых: «Убойная сила», «В движении», «Свои», «Адмиралъ», «Географ глобус пропил», «Метод». В 2008 году основал благотворительный фонд, который помогает детям с онкологическими и другими тяжелыми заболеваниями мозга. Народный артист России, актер МХТ им. Чехова


Лика Брагина, ООО «ТН-СТОЛИЦА» (специально для «ЗН»),

Фото Андрея Салова

Константин Юрьевич Хабенский. Родился 11 января 1972 года в Ленинграде.Российский актёр театра и кино, народный артист России (2012).

Отец - Юрий Аронович Хабенский (1946-2004) был инженером-гидрологом, потом аудитором. Умер от рака, диагноз ему поставили, когда сын начал сниматься в Ночном дозоре.

Мать - Татьяна Геннадьевна Хабенская (Никулина) по специальности инженер-гидролог. Была преподавателем математики, в Нижневартовске работала в строительной лаборатории.

Старшая сестра - Наталья Юрьевна Хабенская. Она певица, солистка Санкт-Петербургского Еврейского музыкального ансамбля, в 2000 году был дуэт «Маргаритки» с Надеждой Чермантеевой.

В 1981 году вместе с семьей переехал в Нижневартовск, где прожил 4 года.

В 1985 году семья вернулась в Ленинград.

Окончив 8 классов, Хабенский поступил в техникум авиационного приборостроения и автоматики, но после 3-го курса забрал документы, осознав, что техническая специальность не для него.

"Я мечтал стать пожарным, космонавтом, моряком и всем кем угодно, только не артистом. Сначала учился по технической специальности, хотел строить самолеты. Но вовремя спохватился, подумал о будущем моей многострадальной Родины и решил избавить авиацию от своего присутствия. Работал монтировщиком в театре, впервые вышел на сцену в массовке и - вошел во вкус" , - рассказывает Константин.

Константин Хабенский в детстве

"В детстве боксом занимался, в футбол гонял. Но не настолько, чтобы это стало профессией. В детстве вообще все было: улица, гитара, дешевый портвейн. Даже приводы в милицию, которыми хвастаться не буду. Слишком уж они были незначительны. Я как-то вкусил уличной жизни, попробовал ее и пошел дальше своей дорогой" , - вспоминает Хабенский о своем детстве и юности.

После ухода из техникума работал полотёром, дворником, уличным музыкантом, монтировщиком в театре-студии «Суббота». По его словам, трудился на пяти работах. "Однажды, еще работая монтировщиком сцены, мне лет 18 было, я вышел на площадку и почувствовал, что мне это нравится, это меня влечет" , - рассказывал он, как пришло решение стать актером.

В 1990 году Хабенский поступил в Ленинградский государственный институт театра, музыки и кинематографии (ЛГИТМиК) - мастерская В. М. Фильштинского.

За годы учёбы сыграл в числе крупных ролей: Ломова в водевиле «Шутки» А. П. Чехова, несколько ролей в постановке «Время Высоцкого», канатоходца Матто в «Дороге» по Ф. Феллини, Чебутыкина в «Трёх сестрах». Выпускная работа - Эстрагон (Гого) в постановке Ю. Бутусова «В ожидании Годо».

В 1994 году сыграл первую, небольшую роль в кино в фильме «На кого Бог пошлёт».

В 1995 году, окончив ЛГИТМиК, Константин был принят в Экспериментальный театр «Перекрёсток», где прослужил один год. Одновременно работал на региональном телевидении в качестве ведущего отдела музыкальных и информационных программ.

В 1996 году Хабенский перешёл в московский театр «Сатирикон» им. А. И. Райкина. Здесь молодой актёр был занят в основном на вторых ролях. Среди его работ - спектакли «Трёхгрошовая опера» и «Сирано де Бержерак».

В 1998 году он снялся сразу в трёх картинах: в российско-венгерской детективно-фантасмагорической мелодраме Томаша Тота «Наташа», социальной драме А. Ю. Германа «Хрусталёв, машину!» и мелодраме Дмитрия Месхиева «Женская собственность». За работу в картине Дмитрия Месхиева Хабенскому была присуждена премия в номинации «Лучшая мужская роль» на Гатчинском кинофестивале «Литература и кино».

Затем Константин сыграл небольшую роль в триллере Николая Лебедева «Поклонник». Следующей заметной работой в кино стала главная роль в драме Владимира Фокина «Дом для богатых».

Популярность Хабенскому принёс сериал «Убойная сила». Телезрители запомнили его как Игоря Плахова.

"Убойная сила" сделала меня известным, и я благодарен ей именно за это. Голова от телевизионного успеха покружилась и перестала , - говорил Хабенский. - Между работой и неработой нужно всегда выбирать работу. Больших художественных фильмов снимается очень мало, но снимается много сериалов. Почему так - я даже не хочу сейчас думать. Я буду работать. Сериалы действительно хороший тренинг. Нужно чувствовать камеру, учить слова" .

Тем временем продолжалась и его работа в театре: с 1996 года Хабенский выступал на сцене Театра имени Ленсовета, где играл заглавную роль в спектакле «Калигула». Среди других работ актёра: Дурачок Карл в «Войцеке» Г. Бюхнера, Эстрагон в спектакле «В ожидании Годо» С. Беккета, Валентайн в «Поживём - увидим» Б. Шоу.

Сегодня Константин Хабенский состоит в труппе МХТ им. Чехова. Ещё одной заметной работой в кино стала роль Саши Гурьева в фильме Филиппа Янковского «В движении». Сотрудничество с Ф. Янковским продолжилось в фильме «Статский советник» (Грин).

Наибольшую популярность Хабенскому принесли фильмы «Ночной дозор» и «Дневной дозор». Персонаж фильма Антон Городецкий стал одной из наиболее известных ролей Хабенского.

Константин Хабенский в фильме «Ночной дозор»

В 2006 году актёр снялся в картине «Час пик» по роману Ежи Ставински.

Константин Хабенский на канале вДудь

Рост Константина Хабенского: 172 сантиметра.

Личная жизнь Константина Хабенского:

Во время обучения в ЛГИТМиК у него были отношения с актрисой . Хабенский даже собирался на ней жениться, но Полонская отказала.

Дважды был женат.

Первая жена - журналистка одной из радиостанций Санкт-Петербурга Анастасия Смирнова (31 марта 1975, Ленинград - 1 декабря 2008, Лос-Анджелес, США). Они вступили в брак 12 января 2000 года.

Анастасия снялась в нескольких фильмах "Линии судьбы" (2003 - журналистка), "Убойная сила-5" (2003 - переводчица), Sapiens (2004 - короткометражный), "9 месяцев" (2006 - пресс-секретарь).

Константин Хабенский и Анастасия Смирнова

1 декабря 2008 года после годичного лечения в Лос-Анджелесе Анастасия скончалась от опухоли головного мозга. Похоронена 15 декабря 2008 года на Троекуровском кладбище Москвы.

Иван постоянно живет в Испании с бабушкой по маминой линии Инной Глебовной, где они арендуют квартиру.

Известно, что Иван занимается фехтованием, осваивает игру на гитаре и играет в футбол. Мальчик знает много стихов, прекрасно рисует, и одно время даже мечтал стать художником. Константин с сыном и Инной Глебовной постоянно на связи, а время от времени они навещают папу в Москве, где Ваня удовольствием посещает театры и детские столичные мероприятия. Общается с бабушкой по отцовской линии - Татьяной Геннадьевной. Обе бабушки обожают своего единственного внука, а между собой поддерживают теплые дружеские отношения.

Летом 2013 года Хабенский женился во второй раз - на актрисе МХТ , с которой познакомился во время работы над спектакле «Утиная охота» Вампилова (Константин играл Виктора Зилова, а Ольга - Ирину, с которой у Зилова завязывается роман). Поженились тайно в 2013 году.

Константин Хабенский и Ольга Литвинова

Хабенский долгие годы дружит с однокурсниками по ЛГИТМиК Михаилом Пореченковым, Михаилом Трухиным и Андреем Зибровым.

Фильмография Константина Хабенского:

1994 - На кого Бог пошлёт - пешеход в очках (эпизод)
1997 - Наташа - Ференц, студент
1998 - Хрусталёв, машину! - дирижёр
1998 - Женская собственность - Андрей Калинин
1998 - Поклонник - Стас, водитель
2000 - Дом для богатых - Юрий Сапожников
2000 - Агент национальной безопасности-2 (серии 16, 17. «Человек без лица») - Рашид
2000 - Империя под ударом (серия 2. «Голубой конверт», серия 11. «Хлыст») - Гершуни
2000-2005 - Убойная сила - Игорь Плахов
2001 - Сказ про Федота-стрельца - мужичок-баянист
2001 - Механическая сюита - Эдуард
2002 - В движении - Александр Гурьев
2002 - Жизнь и смерть Петра Аркадьевича Столыпина - Д. Г. Богров
2003 - Особенности национальной политики - Георгий
2003 - Линии судьбы - Константин, музыкант
2003 - Женский роман - Кирилл
2004 - Ночной дозор - Антон Городецкий
2004 - Бухта Филиппа - Филипп Ронин
2004 - Свои - Лившиц, политрук
2004 - Богиня: как я полюбила - Полосуев
2005 - Дело о «Мёртвых душах» - Чичиков
2005 - Дневной дозор - Антон Городецкий
2005 - Бедные родственники - Эдуард Летов
2005 - Статский советник - Грин (Григорий Гринберг)
2005 - Есенин - Лев Троцкий
2005 - Гибель империи (серия 2. «Чёрный голубь») - Лозовский
2006 - Связь - камео
2006 - Час пик - Константин Архипов
2007 - Русский треугольник - Денис Мальцев
2007 - Ирония судьбы. Продолжение - Константин Лукашин
2008 - Особо опасен - «экстерминатор», бывший подрывник
2008 - Адмиралъ - Александр Васильевич Колчак, адмирал
2012 - Белая гвардия - Алексей Турбин
2015 - Метод - Родион Меглин, следователь
2016 - Хороший мальчик (Good Boy) - папа Коли
2016 - Прокофьев: во время пути (документальный) - Прокофьев / Марк
2016 - Коллектор - Артур
2017 - Время первых - Павел Беляев
2017 - Легенда о побеге - Александр Печерский
2017 - И-сайдер (E-Sider)
2017 - Говорит Москва - Юрий Левитан
2017 - - Лев Давыдович Троцкий
2017 - Собибор - Александр Печерский
2017 - Селфи

Константин Хабенский называет себя человеком настроения: "Например, я не играю в казино. Один только раз играл - в Лас-Вегасе. Поначалу все шло удачно, но потом я просадил все, что у меня было, и даже больше. Машина? Могу водить медленно, а могу и погонять. Все зависит от настроения и музыки, которая играет в машине. А она также зависит от настроения. Я человек сомневающийся, но рискующий" .


Константин Хабенский – это российский актер, который не нуждается в том, чтобы его представляли. Знаменитый актер покорил зрительскую аудиторию своим талантом, харизмой, настырностью и способностью целиком и полностью погружаться в роль, которую он исполнял. Надо сказать, что он достаточно универсальный, прекрасно смотрится как в современном образе, так и в более старинном, историческом. Список с его фильмами и сериалами, можно продолжать долго, один только «Ночной дозор» чего стоит. Кроме того, Хабенский известный не только в России, но еще и в Голливуде, что удается далеко не каждому представителю российского шоу-бизнеса. С виду простой парень с обаятельной улыбкой, смог завоевать сердца миллионов и покорить кинематограф.

Рост, вес, возраст. Сколько лет Константину Хабенскому

Рост, вес, возраст. Сколько лет Константину Хабенскому позволит зрителям узнать о том, как выглядит знаменитый актер. Хотя он уже не так молод, ведь ему уже 45 лет, все равно, выглядит он очень даже хорошо, ведь он никогда не останавливается на достигнутом. Рост Константина составляет 172 сантиметра, вес 72 килограмма, выглядит он более чем хорошо, как для своего возраста, так и вообще. Хабенский сумел пережить на своем веку не только славу и признание, а фильмы приносили ему не только деньги, но еще и суровые испытания, которые могли выдержать далеко не все люди. Но Хабенский на то, и стал заслуженным актером, чтобы пройти через это все. Давайте теперь рассмотрим более подробно то, что заслуживает внимания в его звездной жизни.

Биография и личная жизнь Константина Хабенского

Биография и личная жизнь Константина Хабенского заслуживает пристального внимания, потому что в этом всем были свои крутые повороты, недоразумения и даже страдания. Родился он в интеллигентной семье, поэтому с самого детства его приучали к тому, чтобы уважать других, не вести себя неподобающим образом. Может быть, это помогло ему выбрать свой путь, пойти покорять сцену и кинематограф. Раннее детство у него прошло в Ленинграде, потом семья переехала в другой город, но уже через некоторое время снова вернулись во вторую столицу России. После того, как юноша окончил восемь классов, поступила в техникум, где отучился определенное время. Забрав документы, он отправился в большой мир, чтобы попытать счастья в другом.

В начале девяностых годов, Хабенский поступает в театральный вуз. После его окончания он начал работать в разных театрах, причем в каждом из них показывал блестящие результаты. Каждая роль, которую ему давали, становилась более яркой и значимой, потому что за нее брался именно Хабенский. Но для него была еще цель покорить кинематограф, что ему тоже удалось в полноценном плане.

Фильмография: фильмы с участием Константина Хабенского в главной роли

Фильмография актера берет свое начало еще, когда он учился в университете. Он принял участие в короткометражке, которая называлась «Времяпровождение», но это был скорее эксперимент, чем полноценная роль. Надо сказать, что первые роли парень получал случайно, но его талант везде пробивал себе дорогу, находил лазейки, которые позволяли ему найти дорогу в большое кино. Настоящую славу он получил, когда снялся в сериале «Убойная сила», а также «Империя под ударом». Большую популярность принес фильм «Ночной Дозор» где Хабенский играл вместе с другими популярными актерами, набираясь все больше опыта и завоевывая признание. Играл он и в таких фильмах, как «Адмиралъ» и «Ирония судьбы: продолжение».

Личная жизнь Константина Хабенского по-своему счастливая, и трагическая. Ему пришлось пережить сильные потери, но он нашел в себе силы двигаться дальше, верить в то, что у него еще все сложиться. Его первая жена Анастасия Смирнова была московской журналисткой, подарил ему первого ребенка. Они жили, душа в душу, женщина не ревновала его к поклонницам, Константин не давал повода. Но, к сожалению, Анастасия не смогла быть всегда с ним, потому что у нее обнаружилась опухоль мозга, и сколько не старались ее спасти врачи, это не получилось. Для актера смерть жены было настоящим испытанием, он долго не мог прийти в себя. Но в итоге, все же нашел силы жить дальше, поэтому сегодня он счастлив в браке с Ольгой Литвиновой, стал отцом второй раз. В память о первой жене основал благотворительный фонд Константина Хабенского, где помогают бороться с раком.

Семья и дети Константина Хабенского

Семья и дети Константина Хабенского на сегодняшний день состоит из него самого, его жены Ольги Литвиновой и двух детей. Первый ребенок, его сын появился от первого брака с Анастасией Смирновой, мальчика назвали Иваном. После того, как актер женился второй раз, на свет появилась девочка, которую они назвали Сашей. Хабенский счастливо живет со своей семьей, всегда помнит о своей первой жене Насте, которую потерял трагически, и которая сыграла огромную роль в его жизни. Надо сказать, что Хабенский верен своей жене, не дает повода для ревности и не меняет любовниц как перчатки, так же как и машины.

Сын Константина Хабенского – Иван

Сын Константина Хабенского Иван стал его первенцем, родился он в браке с Анастасией Смирновой. Мальчик сейчас находится в юном возрасте, он помнит прекрасно, что его мама умерла, но при этом не мешает отцу строить семейную жизнь с новой женщиной. С новой мамой, мальчик хорошо ладит, но при этом понимает, что его настоящая мать не она. Но не мешает им сохранять теплые отношения, потому, что, как и его отец, Иван учиться уважать других, не обижать их, всегда проявлять выдержку и терпение к другим. Пока что, он не выбрал свою профессию, так что неизвестно, станет ли он в будущем актером или нет, но все реально.

Дочь Константина Хабенского – Александра

Дочь Константина Хабенского Александра появилась на свет уже во втором браке Хабенского. Отец женился на Ольге Литвиновой, через некоторое время родилась девочка Саша. Именно благодаря дочери он все больше приходил в себя, понимал, что, несмотря на то, что первая его жена умерла, жизнь на этом не закончилась. Сегодня, Саша уже большая девочка, но, конечно же, пока что рано говорить о том, кем она станет в будущем. Может быть, она тоже станет актрисой, может журналисткой, это уже ее дело, кроме того, с известными родителями, у нее открыты все двери в мир шоу-бизнеса. Пока что она просто счастливо живет вместе с родителями и братом.

Бывшая жена Константина Хабенского –Анастасия Смирнова

Бывшая жена Константина Хабенского Анастасия Смирнова стала его первой женой и любимейшей женщиной. Именно она сумела завоевать любовь того, о ком мечтали тысячи женщин. Познакомились они в кафе, где девушка сразу привлекла внимание актера. Но, в отличие других девушек, она достаточно холодно отреагировала на знаки внимания со стороны актера. Хабенский почти сразу понял, что это любовь и вскоре, красавица оттаяла. К сожалению, в браке у женщины обнаружили опухоль мозга, что в итоге свело ее в могилу. Для актера это была настоящая трагедия, лишь через годы он смог прийти в себя и найти счастье с другой женщиной. Но Настю он будет помнить всегда, как ту, что покорила его сердце с первого взгляда.

Жена Константина Хабенского – Ольга Литвинова

Жена Константина Хабенского Ольга Литвинова стала его второй избранницей, которая сумела излечить его душу от ран, заполнить ту пустоту, что возникла у него после того, как актер потерял первую жену. Она тоже является актрисой, но супруги совершенно не кичатся своими достижениями, а просто живут в мире и согласии. И Константин, и Ольга сами по себе достаточно простые люди, не стремятся менять машины и модные гаджеты. Кроме того, Ольга тепло приняла сына актера от первого брака, понимала, насколько это важно для него. С уважением относится к памяти первой жены, поддерживает мужа и старается быть ему хорошей подругой. Если поклонники желают узнать о супругах актера больше, они всегда могут поискать в Сети Константин Хабенский и его жена Анастасия фото похороны или же Константин Хабенский и Ольга Литвинова свадьба. В личной жизни он познал как горе, так и счастье.

Инстаграм и Википедия Константина Хабенского

Инстаграм и Википедия Константина Хабенского позволит как можно лучше и обширнее ознакомится с его жизнью, творческой карьере, некоторых моментах из его биографии. Если нужны общие факты, тогда советуем заглянуть на страницу Википедии (https://ru.wikipedia.org/wiki/Хабенский,_Константин_Юрьевич), где собрана общая информация из его жизни. Но если вы хотите узнать о нем более узко, тогда можно воспользоваться социальными сетями. Одним из лучших вариантов станет личная страница Хабенского в Инстаграм (https://www.instagram.com/khabensky_fund/), точнее, это не совсем его личная страница, а страница благотворительного фонда, которым он занимается. Благодаря этому, зритель сможет узнать о тех добрых делах, что совершает актер.

Биография Хабенского Константина свидетельствует о том, что он приобрел известность благодаря сериалу «Убойная сила». В этом телепроекте актер воплотил образ серьезного и рассудительного старшего лейтенанта Игоря Плахова. К 46 годам он уже успел сняться примерно в 80 фильмах и сериалах, на достигнутом останавливаться не планирует. Какова же история звезды?

Константин Хабенский: биография, семья

Герой этой статьи появился на свет в Ленинграде. Произошло радостное событие в январе 1972 года. Из биографии Хабенского Константина следует, что он родился в семье инженеров-гидрологов. Позже его отец переквалифицировался в аудиторы, а мать стала преподавать в школе математику.

Константин - не единственный ребенок своих родителей, у него есть старшая сестра. Наталья Хабенская связала свою жизнь с музыкой, добилась определенных успехов на этом поприще. С сестрой у актера прекрасные отношения, они часто видятся.

Кто Константин по национальности? Биография Хабенского свидетельствует о том, что он - еврей.

Детские годы

Первые годы жизни мальчик Костя провел в Ленинграде. В 1981 году семья перебралась в Нижневартовск, где он и пошел в школу. Уже в 1985 году мальчик вместе с родителями вернулся в Ленинград. Биография Хабенского Константина свидетельствует о том, что в детстве он даже не задумывался об актерской профессии. Пожарный, моряк, космонавт - ребенок мечтал о героической профессии.

В подростковом возрасте Константин не отличался примерным поведением. Улица, дешевый портвейн, приводы в милицию - было все. В этот период Хабенский самостоятельно научился играть на гитаре. Также он играл в футбол, занимался боксом.

Выбор жизненного пути

Из биографии Хабенского следует, что после восьмого класса он продолжил образование в Ленинградском техникуме авиационного приборостроения и автоматики. Мальчик сделал это не столько по собственному желанию, сколько по настоянию родителей. Костя быстро понял, что техническая специальность предназначена не для него. Уже после третьего курса он забрал документы.

В юношеские годы Хабенский перепробовать множество профессии. Дворник, уборщик, монтировщик, уличный музыкант, почтальон - кем он только не работал. Его ближайшее окружение было очень удивлено, когда в 1990 году Константин вдруг поступил в ЛГИТМиК. Его зачислили на курс, который вел В. М. Фильштинский.

Уже в студенческие годы начинающий актер сыграл ряд крупных ролей. В водевиле «Шутки» он воплотил образ Ломова, в «Дороге» исполнил роль канатоходца Матто, в «Трех сестрах» сыграл Чебутыкина. Сразу нескольких персонажей ему доверили в спектакле «Время Высоцкого». Выпускной работой Константина стала роль Эстрагона в постановке «В ожидании Годо».

Театр

В 1995 году получил диплом ЛГИТМиКа начинающий актер Хабенский. Биография его свидетельствует о том, что в 1996 году Константин присоединился к творческому коллективу театра «Сатирикон». Он исполнил яркие роли в «Трехгрошовой опере», а также в спектакле «Сирано де Бержерак».

Вскоре Константин перешел в театр имени Ленсовета. Он сыграл главного героя в постановке «Калигула», воплотил образ Дурачка Карла в «Войцеке», исполнил роль Валентайна в «Поживем-увидим». «Король, дама, валет», «Братец Кролик на Диком Западе», «Клоп» - другие известные спектакли с его участием.

Из биографии Кости Хабенского следует, что самые яркие свои роли он исполнил на сцене МХТ имени А. П. Чехова. Его сотрудничество с этим творческим коллективом началось со спектакля «Утиная охота». Затем Хабенский сыграл в «Белой гвардии», «Гамлете», «Трехгрошовой опере», «Контрабасе».

Первые роли

На съемочной площадке Константин впервые оказался еще в годы студенчества. Хабенский исполнил эпизодическую роль в фильме «На кого Бог пошлет». Три года спустя он воплотил образ ключевого персонажа в драме «Наташа». Затем Хабенский засветился в драмах «Хрусталев, машину!» и «Поклонник».

Свою первую яркую роль актер исполнил в драме «Женская собственность» Дмитрия Месхиева. Коллегой Хабенского стала блистательная Елена Сафонова. Она сыграла актрису - волевую даму с сильным характером. Он же воплотил образ абитуриента, который сдает ей вступительные экзамены в театральный вуз. Андрей Калинин, герой Хабенского, не столько талантлив, сколько обаятелен. Именно бездна обаяния и помогает ему добиваться желаемого.

Звездный час

Биография и личная жизнь Хабенского заинтересовали общественность после того, как вышел сериал «Убойная сила». Телепроект продолжил историю о сотрудниках уголовного розыска Петербурга, которую начал сериал «Улицы разбитых фонарей».

Хабенский в «Убойной силе» воплотил образ старшего лейтенанта Игоря Плахова. Его герой - умный, рассудительный, серьезный и в то же время романтичный парень. Он трогательно дружит с напарником Васей Роговым - персонажем Сергея Федорцова. Именно успех «Убойной силы» распахнул для Константина двери в отечественный кинематограф.

Сотрудничество с Тимуром Бекмамбетовым

Благодаря сериалу «Убойная сила» стал звездой Хабенский. Биография и личная жизнь его стали вызывать большой интерес у общественности. Конечно же, режиссеры завалили актера интересными предложениями.

В 2004 году на зрительский суд был представлен блокбастер «Ночной дозор» Тимура Бекмамбетова. Сюжет фильма был взят из одноименного произведения Сергея Лукьяненко. Звездный актерский состав и грамотная реклама - составляющие, которые помогли привлечь в кинотеатры миллионы зрителей. На производство фильма было затрачено более 4 миллионов долларов, и он полностью окупил себя. Константин в этой ленте сыграл Антона Городецкого. Его герой - отважный борец с темными силами.

В произведениях Лукьяненко Антон предстает супергероем, который сражается на стороне добра и никогда не сомневается ни в чем. Бекмамбетов и Хабенский решили сделать из этого персонажа живого человека, наделить его талантами и слабостями. Такая стратегия имела успех, герой пришелся по душе зрителям. Уже в 2005 году вышел «Дневной дозор». В этой ленте Хабенский вновь примерил на себя образ Городецкого.

Сотрудничество актера с Тимуром Бекмамбетовым на этом не закончилось. В 2008 году вышел боевик «Особо опасен». Образы главных героев воплотили Анджелина Джоли, Джеймс Макэвой и Морган Фриман». Хабенский же сыграл эксперта по взрывчатке Экстерминатора.

«Ирония судьбы. Продолжение»

В 2007 году вышел фильм «Ирония судьбы. Продолжение». Создатели картины хотели продолжить историю любви хирурга Евгения Лукашина и учительницы Надежды Шевелевой. Константину досталась роль Кости Лукашина, сына Евгения. Увидеть его в этом образе можно на фото. Биография Хабенского Константина свидетельствует о том, что он не рад своему участию в этой ленте. Фильм был освистан критиками, не имел особого успеха и у зрителей. Многие сочли, что эту историю продолжать не следовало.

Тем не менее у зрителей и критиков нет претензий к самому герою Хабенского. Младший Лукашин производит исключительно положительное впечатление.

«Адмиралъ»

Нельзя не упомянуть и об одной из самых громких лент с участием талантливого актера. Картина «Адмиралъ», увидевшая свет в 2008 году, рассказывает историю одного из самых выдающихся деятелей белогвардейского движения. Конечно же, образ адмирала Александра Колчака воплотил именно Хабенский. Его возлюбленную сыграла Елизавета Боярская.

Многие историки были возмущены неточностями в сценарии, однако зрители встретили фильм тепло. Сам актер настаивает на том, что не пытался воспроизвести на экране историческую личность. Он всего лишь хотел сыграть человека, для которого ответственность, преданность и любовь не являются пустыми словами. Верность он хранит не только любимой женщине, но и своему Отечеству.

Первый брак

Конечно же, поклонников интересуют не только творческие успехи актера, но и его семья, дети. Из биографии Хабенского следует, что он дважды вступал в законный брак. В январе 2000 года Константин женился на журналистке Анастасии Смирновой. Эту женщину можно увидеть в эпизодических ролях в нескольких фильмах и сериалах, к примеру, «Линии судьбы», «9 месяцев», «Убойная сила-5».

В 2007 году врачи диагностировали у Анастасии опухоль головного мозга. Около года она боролась за жизнь, проходила лечение в клиники в Лос-Анджелесе. Супруги Хабенского не стало в декабре 2008 года. Ее похоронили на Троекуровском кладбище. От первого брака у Константина остался сын Иван. Мальчик родился в сентябре 2007 года. Иван совсем не помнит свою мать, так как был еще маленьким, когда она умерла. Воспитание мальчика взяла на себя бабушка Инна Глебовна, бывшая теща Хабенского. Сейчас они проживают в Барселоне.

Второй брак

Какие еще сведения пригодятся поклонникам, которые интересуются биографией и личной жизнью Константина Хабенского? Второй женой звезды стала актриса Ольга Литвинова. Они познакомились благодаря совместной работе в МХТ имени А. П. Чехова.

Свадьбу влюбленные сыграли летом 2013 года. В июне 2016-го в семье родилась дочь, девочку назвали Александрой.

Яркие роли

Какие еще яркие роли успел исполнить Константин Хабенский к 46 годам? Поклонники талантливого актера непременно должны посмотреть фильм «Статский советник» с его участием. В этой экранизации произведения Бориса Акунина он воплотил образ Грина - руководителя подпольной революционно-террористической организации.

В триллере «Домовой» Хабенскому досталась роль Антона Пранченко. Его герой - преуспевающий автор детективов, который сталкивается с творческим кризисом. Жизнь персонажа стремительно меняется, когда на его глазах киллер по кличке «Домовой» расстреливает автомобиль. Невольного свидетеля преступник не убивает, а становится для него лучшим другом и вдохновителем.

«Выкрутасы» - искрометная комедия, предназначенная для семейного просмотра. Фильм совмещает вещи, которые, казалось бы, объединить невозможно. Скромный преподаватель, мечтающий о карьере писателя, стремится вырваться из сонного приморского городка в Москву к любимой. Однако обстоятельства вынуждают его взять на себя обязанности тренера детской футбольной команды, набранной из беспризорников.

В фильме «Коллектор» Хабенский воплотил образ человека по имени Артур. Герой - тот, кто заставляет людей возвращать свои долги. Артур - мастер своего дела, он готов использовать любые средства на пути к поставленной цели. Вход идут манипуляции, интриги, психологическое давление. Однажды жертвой шантажа становится он сам. Кто-то выкладывает в Сети видео, которое может стоить коллектору не только карьеры, но и жизни.

Новинки

Из биографии Хабенского следует, что он вот уже много лет остается успешным и востребованным актером. В 2017 году он в очередной раз привлек к себе внимание, сыграв ключевую роль в триллере «Селфи». Его герой - писатель и телеведущий Владимир Богданов, который однажды сталкивается со своим двойником. Копия героя стремится украсть у него все - работу, друзей. Только дочь писателя готова на все, чтобы вернуть своего настоящего отца.

В 2018 году на зрительский суд была представлена военная драма «Собибор». Фильм рассказывает историю о том, как человеческий дух способен сопротивляться бездушной машине уничтожения. Героем Хабенского в этой ленте стал лейтенант Александр Печерский, поднимающий восстание в нацистском лагере.