Какое оборудование поставить на т92 лт. Т92 – светляк или дамагер? (ЛТ)

В мае 1952 года американское министерство обороны дало старт программе разработки перспективного легкого танка, предназначенного для замены стремительно устаревающей машины M41 Walker Bulldog. В середине следующего года военные рассмотрели все представленные технические предложения и определили, какие из новых проектов получат развитие. Наиболее удачными были признаны три проекта, два из которых следовало довести до стадии полноценного проектирования с возможностью последующих испытаний опытной техники. Один из этих проектов в дальнейшем получил обозначение T92.

В соответствии с требованиями 1952 года, перспективный легкий танк должен был иметь боевую массу не более 20 т, нести 90-мм нарезную пушку и показывать характеристики, как минимум, на уровне существующего M41. Впоследствии максимально допустимая боевая масса была сокращена до 18 т, а калибр орудия уменьшили до 76 мм. Корректировка технического задания позволила избавиться от некоторых проблем, а также сделать выполнение требований менее сложным делом. Свои версии перспективной техники, отвечающей готовому техническому заданию, представили несколько ведущих компаний бронетанковой отрасли.

Легкий танк T92 в исходной конфигурации

В июле 1953 года заказчик выбрал три наиболее удачных предложения от разных разработчиков. Общие задачи, оговаривавшиеся предъявляемыми требованиями, предлагалось решать разными путями. Как следствие, проекты Детройтского арсенала и компании Cadillac Motor Car Company, в целом, основывались на традиционных решениях, а фирма Aircraft Armaments Incorporated (AAI) предложила танк, использующий ряд оригинальных и смелых идей. Проекты от Cadillac и AAI, в соответствии с заказом военных, следовало довести, как минимум, до стадии сборки деревянных макетов. Обе разработки получили общее обозначение T71.

На момент старта работ армейские специалисты полагали, что в будущем лучшие идеи и решения двух проектов T71 будут объединены в новом танке. Тем не менее, существующие проекты имели слишком много серьезных отличий, из-за чего их объединение оказывалось либо неприемлемо сложным, либо попросту невозможным. Поняв это, министерство обороны постановило продолжить раздельную разработку проектов. При этом легкий танк от Cadillac Motor Car Company должен был сохранить обозначение T71, а аналогичной машине от AAI присваивалось название T92. Решение о параллельной разработке двух проектов было принято в марте 1954 года.

В середине 1954 года компания AAI получила официальное разрешение на строительство двух опытных легких танков. Однако до начала сборки прототипов фирме следовало построить и предъявить специальной комиссии деревянный макет. Сборку последнего завершили в ноябре того же года и вскоре показали армейским специалистам. По результатам осмотра и изучения макета был составлен список требуемых доработок, которые реализовали до конца января 55-го. После второго визита комиссии компания-разработчик получила возможность начать строительство опытных образцов.


Схема машины

На стадии изучения макета военные потребовали внести коррективы в конструкцию ходовой части, дополнив ее некоторыми новыми деталями. Кроме того, их не в полной мере устроил комплекс вооружения. Для использования нового также потребовались доработки пулеметных установок.

От других проектов программы T71 будущий танк T92 отличался, пожалуй, наибольшей смелостью идей и решений, лежащих в его основе. Используя некоторые традиционные и привычные решения, авторы проекта выступили с массой новых необычных предложений. Они касались конструкции корпуса и башни, размещения вооружения, силовой установки и т.д. Все это значительно усложняло проект в сравнении с параллельно разрабатываемыми, но при этом давало определенные преимущества с точки зрения технических и боевых характеристик. В частности, танк T92 должен был отличаться минимально возможными габаритами лобовой проекции, положительным образом сказывающимися на его боевой живучести.

В связи с необходимостью уменьшения боевой массы проектом T92 предусматривалось использование сварного корпуса, состоящего из стальных и алюминиевых деталей сравнительно малой толщины. Наиболее мощная защита в виде 25,4-мм листов предусматривалась в составе лобовой части корпуса. Самые тонкие детали имели толщину 9,6 мм. Дополнительным средством повышения уровня защиты машины было использование рациональных углов бронирования. Кроме того, на живучести положительным образом должна была сказываться высокая подвижность.


Компоновка внутренних объемов

Корпус получил крупный наклонный лобовой лист, прикрывающий почти всю лобовую проекцию, включая надгусеничные полки. Снизу к этому листу присоединялась другая наклонная деталь. У правого борта на лобовом листе имелся люк для доступа к силовой установке, прикрытый броневой плитой. Предусматривались вертикальные борта и горизонтальная крыша. Кормовой лист размещался вертикально. Проектом предлагались развитые надгусеничные ниши, сопряженные с бортами и крышей корпуса. Имеющиеся в них объемы использовались для размещения некоторого имущества.

Компоновка корпуса выбиралась с учетом получения требуемых технических характеристик. Кроме того, вероятно, учитывалась и возможность использования моторного отсека в качестве дополнительной защиты экипажа. В переднем отсеке корпуса поместили агрегаты трансмиссии. За ними находилось моторное отделение (справа) и отделение управления (слева). Все прочие объемы корпуса должны были вмещать боевое отделение. Большая часть этого отсека отдавалась под установку башни.

Большой интерес представляет конструкция башни. С целью максимально возможного сокращения габаритов было решено использовать низкопрофильную башню необычной формы, установленную на погоне диаметром 89 дюймов (2260 мм). Ее основой был литой агрегат в форме сектора сферы, на продольной оси которого имелось крупное окно для установки качающейся артиллерийской части. По бокам от орудия на колпаке башни располагались дополнительные круглые опоры для установки двух башенок с вооружением. Амбразура колпака сверху прикрывалась прямоугольным кожухом, выходящим за проекцию погона сзади. Этот элемент взаимодействовал с прямоугольным коробом, прикрывающим казенную часть орудия. Увеличенный кормовой отсек такого кожуха должен был вмещать часть устройств подачи боеприпасов.


Легкие танки T92 и M41 Walker Bulldog

В переднем моторном отсеке предлагалось устанавливать восьмицилиндровый бензиновый двигатель Continental AOI-628-1 мощностью 340 л.с. С двигателем соединялась трансмиссия типа Allison XT-300 с шестью передачами переднего хода и двумя заднего. В составе топливной системы имелись баки общей емкостью 150 галлонов (чуть менее 570 л).

Сокращение размеров машины достигалось различными методами, в том числе при помощи использования правильной ходовой части. Для экономии места внутри корпуса конструкторы AAI отказались от традиционной для американских танков того времени торсионной подвески и использовали амортизаторы типа torsilastic. На каждом борту корпуса помещалось по четыре цилиндрических кожуха, внутри которых находились упругие элементы. При помощи балансиров последние соединялись с опорными катками. Первая версия проекта T92 подразумевала использование четырех опорных катков на борт, причем задняя пара также являлась ленивцами. Ведущие колеса находились в передней части корпуса. Над вторым и четвертым катками помещались поддерживающие ролики. Использовалась гусеница шириной 550 мм. Две запасные секции гусеницы, состоящие из нескольких траков, должны были транспортироваться на кормовом кожухе башни и выполнять функции дополнительной навесной защиты.

В передней части башни была установлена пушка T185E1. Это 76-мм нарезное орудие имело ствол длиной 60 калибров. Ствол комплектовался дульным тормозом, казенник имел вертикально перемещающийся клиновый затвор. Перед досыланием снаряда затвор поднимался вверх. С орудием предлагалось сопрягать полуавтоматическую систему заряжания. Задачей заряжающего была подача боеприпаса в лоток, после чего автоматика самостоятельно выполняла заряжание орудия.


Балка и направляющее колесо, использованные при модернизации первого прототипа

Для использования с орудием T185E1 предлагались боеприпасы различных типов и разного назначения. В боекомплект легкого танка могли входить кумулятивные и подкалиберные, осколочно-фугасные, дымовые и иные выстрелы унитарного заряжания. Снаряды пушки весили от 3,2 до 7,1 кг. Длинный ствол позволял получить начальную скорость до 1260 м/с. Максимальная дальность стрельбы (техническая, без учета параметров орудийной установки) – более 21,6 км.

Танк получил гидравлические и ручные приводы для горизонтального и вертикального наведения орудия. Горизонтальная наводка осуществлялась поворотом всей башни в любом направлении со скоростью до 24° в секунду. Углы возвышения менялись от -10° до +20° со скоростью 4° в секунду. Приводы наведения управлялись только экипажем. Стабилизатор оружия не использовался.

Под башней и в корме корпуса были размещены несколько стеллажей для перевозки боекомплекта пушки. В имеющихся объемах удалось поместить 60 унитарных 76-мм снарядов. Боекомплект первой очереди находился возле рабочего места заряжающего. Большая часть боеприпасов в вертикальном положении помещалась в корме корпуса.

Над стволом орудия на его качающейся установке помещался спаренный пулемет M37 калибра 7,62 мм. Еще два пулемета должны были помещаться на двух башенках. На крыше башни предусматривались крепления для двух закрытых башенок с набором смотровых приборов и пулеметными установками. Изначально обе башенки должны были оснащаться крупнокалиберными пулеметами M2HB. Позже пулемет в левой башне (заряжающего) заменили на M37 винтовочного калибра. Общий боезапас пулеметов M37 состоял из 5 тыс. патронов. Боекомплект крупнокалиберного оружия – 700 патронов. В качестве оружия самообороны также можно было использовать карабин M2 и пистолет-пулемет M3A1 с боекомплектом в 90 и 180 патронов соответственно. Имелось место для перевозки восьми ручных гранат.


Опытный танк с обновленной ходовой частью

Танк должен был управляться экипажем из четырех человек. Механик-водитель находился в левой передней части корпуса. Над его местом имелся собственный люк, оснащенный смотровыми приборами. Трое других танкистов помещались в боевом отделении. Слева от пушки находился наводчик, позади него – заряжающий. Справа от орудия разместили командира. Попадать в башню предлагалось при помощи люков на пулеметных башенках. Кроме того, при некоторых обстоятельствах доступ в боевое отделение обеспечивался распашной дверью в кормовом листе. Основной целью этой двери, однако, было упрощение заполнения укладок боекомплекта.

Задача сокращения габаритов техники была успешно решена. Длина корпуса танка T92 составляла 4,82 т. Длина с пушкой вперед – 6,3 м. Ширина танка – 3,15 м, высота – 2,2 м. Боевая масса определялась в 16,85 т. При удельной мощности не менее 19 л.с. на тонну танк мог разгоняться до 56 км/ч и преодолевать на одной заправке почти 340 км. Танк мог подниматься на 30-градусный подъем или 76-см стенку. Обеспечивалось пересечение траншеи шириной 1,8 м или брода глубиной до 1 м.

После получения одобрения заказчика компания AAI приступила к строительству первого опытного образца легкого танка нового типа. Боевая машина была доставлена на Абердинский полигон в начале ноября 1956 года. В ходе сборки прототипа возникли проблемы с поставкой комплектующих, из-за чего на испытания подали машину, не имеющую двух пулеметных башенок. Второй прототип был достроен к середине следующего года и прибыл на полигон 22 июля. Предполагалось, что первый опытный танк будет использоваться для проверки шасси, а при помощи второго будет проводиться отработка комплекса вооружения.


Он же, вид на корму

Испытания первого опытного образца наглядно показали основные недостатки его ходовой части. Имеющаяся гусеница выдержала только 202 часа поездок по танкодрому, после чего порвалась. Было установлено, что такому результату поспособствовала не самая удачная конструкция трака, а также отсутствие некоторых деталей в составе ходовой части. Для исключения новых обрывов танк решили оснастить гусеницей улучшенной конструкции. Кроме того, на кормовом листе корпуса появились вынесенные балки, на которых поместили механизмы натяжения с полноценными направляющими колесами. Подобная доработка позволила повысить прочность гусеничной ленты, а также сократить силу рывков. После такой модернизации обрывы гусениц больше не повторялись.

Также по результатам испытаний было решено переработать некоторые элементы боевого отделения, усовершенствовать укладки и механизмы досылания снарядов, а также улучшить силовую установку. В общей сложности в конструкцию танка внесли полсотни разнообразных изменений. Примечательно, что только часть подобных доработок впоследствии была применена при обновлении второго опытного образца. В итоге машины даже внешне отличались друг от друга. Самым заметным отличием было наличие направляющих колес у первого прототипа.

В 1957 году появился заказ на строительство нескольких дополнительных опытных образцов. Эту технику планировалось строить в сокращенной комплектации. К примеру, три или четыре пустых корпуса предназначались для испытаний обстрелом. Первые два корпуса планировалось получить в 1958 году, однако заказ был отменен незадолго до запланированной даты сдачи изделий.


Второй опытный T92, сохраненный в качестве музейного экспоната

В январе 1956 года военные проанализировали два разрабатываемых проекта легких танков и сделали некоторые выводы, за которыми последовали весьма серьезные решения. Проект T92 уже прошел стадию изготовления макета и вскоре должен был привести к появлению опытной техники. Альтернативный танк T71 пока существовал только на бумаге. Из-за этого было решено отказаться от дальнейшей разработки бронемашины T71 и сосредоточить все усилия на проекте T92.

На момент начала испытаний предполагалось, что проверки танка T92 будут продолжаться до начала шестидесятых годов, после чего его примут на вооружение и поставят в серию. Начать полномасштабное производство техники планировали в середине 1962 года. Объемы производства должны были соответствовать темпам сборки танков M41 в прошлом. В течение нескольких лет новые T92 должны были полностью заменить технику более старой модели.

В начале 1957 года разведка Соединенных Штатов узнала о появлении у СССР новейшего плавающего танка ПТ-76. Эта информация заинтересовала американских военных, вскоре пожелавших получить перспективную технику со схожими возможностями. Сначала появилось предложение модернизировать существующий T92 и обеспечить ему возможность преодоления водных преград вплавь. Тем не менее, подобное предложение не могло быть реализовано без кардинальной переделки проекта. Бронемашина T92 отличалась минимальными габаритами и плотной компоновкой. Как следствие, имеющийся корпус сокращенных объемов не мог иметь приемлемую плавучесть.

В связи с изменением взглядов на перспективы легких танков, военные потеряли интерес к проекту T92, способному перемещаться только по суше или по бродам. В середине 1958 года был отменен заказ на третий и четвертые корпуса, предназначенные для испытаний обстрелом. Существующие машины, однако, планировалось использовать в новых испытаниях с целью определения перспектив тех или иных решений.


Второй опытный образец получил ходовую часть, соответствовавшую исходному проекту

Чуть позже появилось новое предложение, касающееся дальнейшего развития бронетехники. Ответом на советские плавающие танки теперь виделись перспективные бронированные разведывательные машины и десантная бронетехника с возможностью плавания. Легкий танк имеющегося типа на фоне подобной техники выглядел не слишком удачно, а кроме того, теперь военные сомневались в самой его необходимости. Как результат, вскоре работы по новым проектам продолжились с новыми силами, а проект легкого танка T92 был закрыт ввиду отсутствия перспектив и несоответствия имеющимся требованиям.

После завершения испытаний и закрытия проекта было решено сохранить опытную технику. Второй прототип, отличающийся ходовой частью исходного облика, сейчас находится в музее Абердинского полигона. Судьба первого опытного образца, имевшего задние направляющие колеса, неизвестна. Последние упоминания об этой машине относятся к периоду проведения испытаний. Вероятно, опытный танк попросту отправился в переплавку за ненадобностью.

Проект легкого танка T92 представляет большой интерес с точки зрения техники и . К машине предъявлялись особые требования, для выполнения которых следовало использовать необычные подходы и оригинальные технические решения. Конструкторы компании Aircraft Armament Incorporation смогли сформировать интересный облик боевой машины и довести его до стадии строительства опытной техники с последующими испытаниями. Тем не менее, поставленные цели были достигнуты путем специфических решений, самым серьезным образом ограничивавших модернизационный потенциал техники. Как следствие, при изменении требований армии новый танк T92 не удалось доработать требуемым образом, что вскоре привело к отказу от него.

По материалам:
http://dogswar.ru/
Hunnicutt, R.P. Sheridan. A history of the American Light Tank Volume 2. Navato, CA: Presidio Press, 1995.
Zaloga S.J. M551 Sheridan: US Airmobile Tanks 1941-2001. Osprey Publishing, 2011.

Танк Т-92 в игре «Мир Танков» относиться к ряду машин премиум класса, которые покупаются за реальные средства. Множества пользователей интересуют возможности этого боевого транспортного средства, дабы не ошибиться при покупке. В данной статье рассмотрены основные плюсы и минусы модели, тактика боя и прочие аспекты. Информация поможет понять, что собой являет техника, а также даст возможность взглянуть на нее с разных сторон.

Вводные данные

В первую очередь пользователям стоит узнать, что танк Т-92 является отдельной моделью от одноименной артиллерийской машины. Это легкая и скоростная машина, которая должны использоваться в большинстве случаев для обнаружения противников и захода в тылы. Именно исходя из этого факта будут отмечены главные плюсы с минусами танка. Продается модель сразу восьмого уровня, а потому в командных сражениях игрока на ней забросит к уже опытным пользователям на топ-машинах в плане прокачке. Относится к фракции США, что накладывает уже некоторые особенности. Цена на него достаточно высокая, потому полный осмотр всех параметров важен любому игроку, даже опытному. Хоть премиум-танк Т-92 поможет зарабатывать больше серебра, но постоянные поражения это количество значительно уменьшат. Чтобы такого не случилось, необходимо заранее изучить особенности машины.

Обзор мобильности

Танку Т-92 и подобным моделям наиболее важно быстро передвигаться по полю боя. Независимо от карты, условий и перевеса сил, игрок на этой модели должен всегда заезжать в тылы и маневрировать там. Именно потому скорость с другими производными от этой характеристики необходимо отметить отдельным пунктом. Движение вперед фиксируется в среднем на 60-65 км/ч. Это не рекордный показатель, но вполне достаточно для того, чтобы избегать огня от противников. Задний ход - 25 км/ч, что также больше, нежели у многих машин. Такие параметры достигаются благодаря общей мощности в 340 лошадиных сил, которые на 17 тонн распределяются почти как 20 к 1.

Ходовая часть танка вертится с показателем 55 градусов в секунду, а башня - на пять единиц меньше. Этого вполне достаточно для маневрирования даже среди нескольких врагов с выстрелами в слабые места, но все же не предел для этого типа машин. Легкий транспорт в игре некоторых моделей может похвастаться немного высшими характеристиками, но этого вполне достаточно. Если игрок хорошо знает тактику действий на картах и местность, то с управлением проблем не возникнет. Скорости будет достаточно для выполнения главной задачи - обнаружения противника на его же территории.

Броня и выживаемость

Легкий танк Т-92 не отличается высокими показателями защиты. Более того, некоторые места настолько тонкие, что пробить туда сможет любая машина. Конечно, для ЛТ более важна маневренность, а с этим у Т92 все в порядке, но и о главном минусе также важно знать. Наиболее уязвимой точкой является корма, где всего 19 миллиметров брони. Если к нему зайдут сзади, то бой можно считать оконченным. Средние и тяжелые машины быстро сведут уровень здоровья с тысячи к нулю.

В бортах ситуация ненамного лучше, всего 25 миллиметров, а во лбу 31. Броня такая, что с пробитием проблем не возникает, но этот минус легко компенсировать. Во-первых, у него обзор 400 единиц, чего достаточно для обнаружения противника, который даже не поймет, как это произошло. Во-вторых, при умелом обращении с машиной недостатки защиты нивелируются показателем маневренности. Легкий танк Т-92 имеет низко посаженную башню с круговым листом в 28 миллиметров, и это единственный положительный момент в защите. Ее можно, в крайнем случае, подставить под удар и надеяться на рикошет или непробитие. Защищенная верхняя часть также открывает вариации с использованием ландшафта для выстрелов по легкому и среднему транспорту врага, а также артиллерии. В бою эти тонкости будут чувствоваться лучше, чем при описании, но общую картину с бронированием составить можно.

Игра в прятки

От негативных сторон в гайде по танку Т-92 снова перейдем к позитиву, а именно размерам машины. Малые габариты открывают множество вариаций с тем, как обнаруживать противника и оставаться невидимым. Любой куст может спрятать транспорт, и пока враги будут пытаться отыскать его, то потеряют много времени. Риск, что где-то поблизости окажется такой же ЛТ почти нулевой. К тому же, маленькие габариты вкупе со скоростью делают проблематичным прицеливание по игроку. Если постоянно находится в движении, заезжать в зад врагу или обстреливать борта, то можно и самостоятельно убить медленного противника. Ко всему этому стоит прибавить неплохие способности в маскировке. При нахождении в кусте даже поблизости некоторых машин далеко не все смогут обнаружить это пассивный свет, что так важно для союзников.

В активный просвет также можно играть безопасно, но тут требуются практические навыки. Пользователю придется балансировать на грани своего обзора в 400 единиц и становиться так, чтобы другие танки не смогли вас заметить. В «Ворлд оф Танк» Т-92 является именно тем случаем, где все положительные моменты отлично себя дополняют. Маневренность вместе с маленькими габаритами и маскировкой делают из него идеального «светляка». Такому ничего не составит проехаться по тылам, уничтожить артиллерию, когда остальные силы еще только разворачиваются на карте.

Орудие и стрелковые способности

От скрытности Т-92 в «Ворлд оф Танк» перейдем к более неприятным моментам - атакующим навыкам. Орудие модели 76 MM GUN T185E1 не отличается высоким уроном. За один раз пробитие снесет примерно 150 единиц, что даже для легкого танка с рядов врага будет совсем мало. Компенсировать этот показатель немного можно быстрой перезарядкой в 4,5 секунды. Только вот в узком пространстве много выстрелов сделать не получится и может наступить быстрая смерть. В такой ситуации лучше всего будет отступление.

При пробитии выстрелом ББ показатель урона составит 175 единиц, а если зарядить аккумулятивными снарядами за реальные средства, которые еще называют «голдовые», то будет 210. Проблема в том, что такие выстрелы обходятся для этого танка слишком дорого. Подсчет урона за минуту показывает, что в «Ворлд оф Танк» Т-92 ЛТ может сносить 2000 здоровья за минуту. Вопрос в том, кто ему позволит заниматься подобным? С другой стороны, боевые машины легкой сборки и не должны полагаться на свою пробивную мощь. Они рассчитаны на выполнение других задач, но даже так разброс 0,38 метра на каждые 100 м дистанции слишком много. Выстрел со средней дистанции может легко попасть совсем не туда, куда ожидает игрок. Исходя из этого, подъезжать для борьбы с врагом придется чуть ли не вплотную.

Установка оборудования и снаряжение

В гайде на Т-92 в WoT обязательно следует упомянуть о том, какое оборудование для этой машины будет наиболее выгодным в боях. По сути, все модули должны просто подчеркивать сильные стороны боевого транспортного средства. Для начала досылатель и стабилизатор, которые значительно повысят комфорт при стрельбе и показатели урона. Сюда же подошла бы вентиляция, но задача легкого танка обнаруживать позиции врага, а потому заменяйте ее смело на улучшенную оптику. С таким комплектом заезжать в тылы для просвета рядов противников и работы по уязвим целям будет самым оптимальным.

Из снаряжения ничего нового - стандартный набор с аптечкой, огнетушителем и деталями. Лучше всего брать подобную комплектацию из разряда «премиум», но на это нужно конвертировать реальные деньги в игровое золото. Не стоит забывать также и об обучении экипажа. Для опытных бойцов не составит труда выбрать лучшие характеристики. Новичкам же стоит знать, что прокачивать необходимо маскировку, обзор и «лампочку». Улучшения на быстрый ремонт и «боевое братство» также пригодятся при рейде на тылы врага. После полной комплектации танк Т-92 готов в World of Tanks готов к сражениям для накопления серебра, которого нужно на высоких уровнях достаточно много.

Тактика для сражений (первый вариант)

Характеристики танка Т-92 подталкивают игрока выбирать определенный стиль ведения сражений на любой карте - исходя из своих преимуществ. У данной модели широкий тип обзора, со всеми улучшения показатель вырастает, а потому он может принести много практической пользы для своей команды. Если поле боя будет открыто и позиции врагов видны, тогда авангарду станет проще формировать ответную тактику для победы. Маскировка позволяет танку светляку Т-92 заочно оформить выигрыш для команды, при условии, что остальные игроки обладают должным уровнем навыков. Для этого нужно изначально знать все карты и выбирать безопасный маршрут для проезда в тылы и обнаружения.

На практике пользователь научится проскальзывать между рядами другой команды, делая свет союзникам, в том числе артиллерии. Главное здесь - правильно балансировать, использовать маленькие габариты для быстрого появления и исчезновения с радаров. Скорость в 60 км/ч и маленькие габариты позволяют это сделать. Используйте потенциал мобильности и ландшафт местности для того, чтобы как можно дольше показывать размещение вражеских танков для союзников. Это первый стандартный тип тактики, который должны идеально реализовывать профессиональные пользователи на ЛТ.

Тактика номер 2

Обзор танка Т-92 невозможно провести без объяснения второго типа тактики. Все пользователи понимают, что идти в прямые столкновения с такой броней, о которой писалось выше, является простым самоубийством. На многих картах активный свет с постоянными поездками может долго не продлиться. К таким можно отнести локации с ущельями, полностью открытая местность, места, где невозможно маневрировать и другие. Тогда остается уповать на везение или использовать пассивный свет. По опыту можно определить, в какой точке скопление противников будет самым большим, и показывать их позицию наиболее важно для команды. Там необходимо найти удобный для себя куст и просто играть роль скрытного шпиона. Для определения такого места, расчета количества обзора и эффективности своей маскировки нужна элементарная практика с запоминанием всей вышесказанной теоретической информации.

Плюс Т-92 в том, что при случайном обнаружении мобильность позволить скрыться с радаров, а дальше снова вернуться на позицию. Или уже подъехать с другой стороны. Даже при такой пассивной тактике пользы от светляка может быть в разы больше, нежели от тяжелой боевой машины, где игрок не понимает своих возможностей. Второй тип тактики бывает иногда даже более эффективным, чем первый в зависимости от стратегии врага.

Боевые возможности

Стоит сразу сказать, что ЛТ Т-92 в «Ворлд оф Танк» не может соперничать с врагами уровнем выше. На восьмой же ступени можно попробовать принести пользу не только светом, но и уроном. Для этого необходимо уметь грамотно управлять своим танком, а также понимать атакующие способности. Разброс 0,38 метра на каждых новых 100 единиц достаточно много и с расстояние атаковать не поможет даже большой обзор. В то же время урон за минуту в почти две тысячи единиц заставляет задуматься. Игроку на Т-92 нужно всего лишь подъехать к противнику на близкую дистанцию и начать кружить вокруг него попутно нанося удары. Перезарядка в 4,5 секунды позволяет выбирать самые уязвимые точки у противника по бокам и сзади. Не стоит также приуменьшать его заслуги в убийстве артиллерии. Обычно такие машины скрываются где-то на углу карты, куда никто на старте ехать не будет. Т-92 способен зайти в тылы и остаться незамеченным, а потому несет угрозу для всех артиллеристов. Обзор поможет засечь врага, а скорость и перезарядка расстрелять меньше чем за минуту. Часто это может спасти от близкой ничьи, когда противник спрятался и не хочет драться, но от этого светляка скрыться не так-то просто.

Итоги

В итогах обзора легкого танка Т-92 необходимо сначала обозначить стоит ли его покупать. Среди всех моделей класса премиум цена на него несколько ниже, но все равно достаточно большая. Любителям данного типа танков определенно стоит пополнить коллекцию этой машиной. Пользу Т-92 может принести в любом сражении, даже там, где балом правят десятые уровни. Для игроков незнакомых с механикой светляков освоение может быть более проблематичным, но все же практика даст результаты. Использовать мобильность, скрытность, маленькие габариты и быструю перезарядку можно научиться уже после первой десятки сражений. Сложнее будет справиться с минусами и вернуться в строй, даже если шальной снаряд пробил вашу тонкую броню.

Несмотря на то, что танк покупается за реальные средства, он далеко от идеала и даже скорость имеет не максимальную в своей категории. В то же время негативные и позитивные стороны находятся в максимальном балансе для ЛТ. Именно потому в каждом сражении при должном уровне навыков от него будет польза. Машина не подойдет тем, кто желает наносить много урона, брать фраги или вести за собой авангард. Игра на нем более тонкая, но и пользы способна принести не меньше. Каждый геймер должен определиться самостоятельно в плане покупки, но танк получился неплохой и даже просто для нового опыта в боях вполне сгодится.


T92 – это не только арта.
Первый взгляд на находящийся в разработке американский легкий танк T92 LT.

Что вы первым делом представляете, услышав название «T92»? Американскую артиллерию 10-го уровня, способную одним точным выстрелом отправить фулловый E100 в ангар? Но вполне вероятно, что в WoT появится еще один танк с очень похожим названием – готовьтесь встречать T92 LT, американский легкий танк VII уровня , разрабатываемый в недрах Wargaming и сейчас находящийся на супертесте.

Любопытно, что T92 LT был вполне реальной машиной, существовавшей не только в воображении конструкторов. Опытный легкий танк был разработан в США в 1954-1955 годах и предназначался для замены небезызвестного M41 Walker Bulldog. Два прототипа были сделаны в 1955-1957 годах и прошли полигонные испытания, но позже от машины было решено отказаться в пользу плавающего танка M551 Sheridan.


Итак, что известно об игровом T92 LT на сегодняшний день? На данный момент доступны такие характеристики танка.

Характеристики нового T92 LT

  • Уровень: 7
  • Запас прочности: 840
  • Мощность двигателя: 340
  • Масса: 16 987 (17 000)
  • Динамика: 20.02 л/т
  • Максимальная скорость: 60/25 км/ч
  • Вращение корпуса: 70 град/с (73.1)
  • Вращение башни: 52.1 град/с (52.15)
  • Сопротивление грунта: 0.288/0.384/1.055
  • Обзор: 400
  • Дальность связи: 745
  • Бронирование корпуса: 31.8/25.4/? (31/25/19)
  • Бронирование башни: 28.6/28.6/? (28/28/28)
  • Орудие: 76 mm Gun T185E1
  • Урон: 150/150/185
  • Пробиваемость: 175/210/38
  • Урон в минуту: 2085.7 (2235)
  • Скорострельность в минуту: 13.905 (14.9)
  • Перезарядка: 4.315 с (4)
  • Точность: 0.403 (0.36)
  • Сведение: 1.82 (1.73)
Сходу можно сказать, что у T92 LT не будет главной отличительной особенности его американских одноклассников M41 Walker Bulldog и Т71 – орудия с . Однако, при идентичных показателях бронепробития (175/210/38) и среднего урона (150 единиц) по сравнению с этими американскими ЛТ-7, T92 LT будет иметь уменьшенное время сведения (1,73 секунды) и улучшенную точность (0,36). Мало того, наш базовый также будет выше, чем у M41 Walker Bulldog и Т71 – 2235 без учета и дополнительного оборудования.

Какая маскировка?

При этом T92 LT обладает низким силуэтом, а значит, повышенной незаметностью , что немаловажно для легкого танка. С обзором также все хорошо, базовый показатель в 400 метров является более чем приемлемым.

Максимальная скорость не так уж высока, всего 60 км/ч, но при удельной мощности двигателя в 20 лошадей на тонну достигать ее танк будет быстро. Показатели сопротивляемости грунтов также не внушают никаких опасений для нашей мобильности.


Как и положено легкому танку, брони у T92 LT нет никакой и нигде, показатели колеблются от 19 до 31 мм, а это значит, что практически любой фугас будет пробивать нас с полным уроном. Так что 2-3 полученных выстрела – и привет, ангар.

Выводы

В целом, T92 LT – довольно любопытная машина , которая, несомненно, займет достойное место в ветке американских легких танков. Хорошие показатели мобильности дополняются интересным орудием, которое хоть и не имеет барабана, но наделено неплохим ДПМом, точностью и сведением. Так что вполне получится: быстро приехали, высунулись, подсветили врагов, параллельно дали несколько выстрелов, и быстро уехали менять позицию.

Будет ли T92 LT премиумным?

Другой вопрос, когда Wargaming наконец-то созреет для ввода танка в игру и будет ли он прокачиваемым или премиумным. Пока что на эти вопросы нет точных ответов, но мы будем держать вас в курсе событий.

Видео про новый T92 LT

21-08-2016, 20:49

Доброго времени суток и добро пожаловать на сайт! Друзья, сегодня у нас весьма необычная тема для разговора, в центре внимания класс техники, от которой у многих игроков в WorldofTanks неслабо подгорает и поговорим мы об американской Арт-САУ десятого уровня, перед вами Т92 гайд.

ТТХ Т92

Ну что ж, когда речь идет об артиллерии в нашей игре, рассматривать общие параметры долго не приходится. В нашем распоряжении очень маленький по меркам всей остальной техники запас прочности и посредственный базовый обзор в 310 метров.

Если же разбирать Т92 характеристики бронирования, то тут тоже все предельно понятно, брони у нас нет. Кто бы и с какого орудия в вас ни стрелял, сдержать урон практически невозможно. Исключениями являются только те единичные случаи, когда вражеский снаряд съела гусля или вам попали в пушку.

В плане подвижности танк Т92 WoT тоже откровенно слаб. У нас небольшая максималка, очень маленькая удельная мощность двигателя, но неплохая скорость поворота шасси, по сравнению с некоторыми артиллериями на уровне.

Орудие

Главный инструмент и гордость каждой арты – ее вооружение и в нашем случае действительно есть чем гордиться, ведь Т92 орудие имеет самый большой калибр в игре, другими словами, ствола опаснее и больше чем у нас, нет ни у кого.

Благодаря вышеупомянутому достоинству, мы являемся счастливым обладателем очень большого альфаcтрайка, но с выходом обновления 0.9.18 показатели бронепробития и разового урона всем САУ сильно урезали, так что даже при удачном попадании Т92 арта уже неспособна сваншотить большую часть танков, но нанести серьезнейшие повреждения сможете без проблем.

Однако есть еще один нюанс, даже не попав точно в цель, мы все равно можем нанести около 500-800 единиц урона, так как у этой машины очень большой разлет осколков и тут хорошо бы поговорить о выборе боекомплекта, который должен состоять из следующих снарядов:
1. Обычный фугас – берем на все свободное место, ведь это наш основной способ нанесения урона.
2. Голдовые фугасы – они очень дорогие, имеют такие же параметры в нанесении урона и пробитии, но их особенность в увеличенном разлете осколков. Благодаря такому свойству Т92 танк может дамажить одновременно нескольких противников, если они стоят близко, а также если цель за камнем, можно просто выстрелить рядом.

Боле того, после потча 0.9.18 артиллерии дали новую способность - оглушения. Теперь, если хоть кто-нибудь находится в зоне поражения осколками, его танку не только наносится урон и повреждаются модули, мы также выводит из строя экипаж противника, из-за чего на время характеристики его танка снижаются, тем самым, Т92 арта может оказывать неоценимую помощь союзникам в бою.

Но есть у нашей пушки и слабые стороны. Дело в том, что среди всех артиллерий на уровне, наша имеет самую длительную перезарядку, является наиболее косой, из-за большого круга разброса, и дольше всех сводится.

Кстати, еще один интересный нюанс состоит в углах вертикальной наводки САУ Т92 WorldofTanks. Пушка у этой арты совершенно не опускается вниз, но отлично поднимается вверх и обладает хорошими углами горизонтальной наводки.

Преимущества и недостатки

Ну что же, все основные характеристики и главные параметры вооружения рассмотрены, так что самое время подвести итоги, выделив наиболее важные сильные и слабые стороны данного агрегата.
Плюсы:
Мощный альфастрайк;
Большой радиус разлета осколков;
Хорошие углы горизонтальной наводки;
Высокие показатели бронепробития;
Хорошая маскировка.
Минусы:
Отсутствие брони;
Слабая подвижность;
Плохая точность;
Длительное сведение;
Пушка совсем не опускается вниз.

Оборудование для Т92

Чтобы вам было комфортнее играть на этом американце, очень важно уменьшить его время перезарядки, повысить скорость сведения и не будет лишним улучшить параметры незаметности. Таким образом, на Т92 танк оборудование ставим следующее:
1. - чем чаще мы будем стрелять, тем больше потенциального урона сможет нанести и принесем пользу команде.
2. – единственный и лучший способ ускорения сведения, который повлияет на комфорт нанесения урона.
3. – то самое повышение коэффициента незаметности, о котором говорилось ранее.

Обучение экипажа

Выбор умений для экипажа и их распределение, являются очень важными моментами при игре на арте. Стоит также понимать, что в нашем распоряжении целых 6 танкистов, что несомненно хорошо, но заставляет серьезно задуматься. Однако теряться не стоит и на Т92 перки будем качать в такой последовательности:
Командир – , , , .
Наводчик – , , , .
Механик-водитель – , , , .
Радист – , , , .
Заряжающий – , , , .
Заряжающий – , , , .

Снаряжение для Т92

Касательно выбора расходников, если вы не располагаете большими запасами серебра или золота, смело берите , , . Но для тех, кто привык играть комфортно и безопасно, лучшим решением будет возить на Т92 снаряжение в виде , , . Но есть один нюанс, в обоих случаях предпочтительно заменить огнетушитель на , бус характеристик очень важен.

Тактика игры на Т92

Многие называют артиллерию однокнопочным классом, утверждают, что играть на ней очень просто и ничего делать не надо. На самом же деле, для результативной игры необходимо иметь опыт, знать карты, ключевые позиции, основные направления разъезда техники и т.д.

Но ближе к делу, на Т92 тактика ведения боя, несомненно, заключается занятии удачной позиции, с которой будет удобно вести огонь, вам не будет ничего мешать и при этом противнику будет сложно вас засветить.

В начале боя, заняв позицию, можно либо начать сводиться в предположительное место появления противников, чтобы дать первый шот без промедлений или же попробовать найти вражескую арту.

Если вы задумали исполнить второй сценарий, ваша Т92 артаWoT должна быть заряжена фугасом и сводиться следует в те места, куда обычно становятся Арт-САУ противника. Итак, сводимся, отдаляем экран, чтобы видеть большую область и ждем. Вы должны дождаться выстрела вражеской арты, о чем будет свидетельствовать трассер и как можно быстрее выстрелить туда, откуда этот трассер вылетел.

В то же время не стоит повторять чужих ошибок, если вы не хотите быть убиты вышеизложенным способом, Т92 танк WorldofTanks должен постоянно переезжать, буквально, во время каждой перезарядки. Так вы обезопасите себя и у вас будет более 40 секунд, чтобы занять новую выгодную позицию.

Не стоит забывать о смене снарядов и о том, что САУ Т92 имеет отличный сплэш. Зарядив голду, можно выстрелить рядом с противником и он все равно получит ощутимый урон.

В остальном, всегда следите за мини-картой, старайтесь максимально помогать союзникам, прикрывайте продавливаемые направления и ни в коем случае не подпускайте к себе врага.

На супертесте World of Tanks проходит обкатку новый легкий премиум танк США Т92. Среди участников тестирования положительные оценки дали 79% игроков, которые успели покататься на данной машине на сегодня.

Обзор ЛТ Т92

Style streamline for Widget slideshow not found!

ТТХ T92

Боевые характеристики

  • Урон 150
  • DMP 2085
  • Урон по модулям 105
  • Перезарядка орудия 4,315
  • Скорость снаряда 1219

Обнаружение танков

  • Обзор Т92 400
  • Связь рации 745
  • Маскировка на месте и в движении 32%
  • Маскировка при стрельбе в любом положении 7,49%

Ходовые характеристики танка

  • Двигатель мощность 340
  • Удельная мощность танка Т92 20,02
  • Скорость движения вперед 60
  • Скорость движения назад 20
  • Сопротивление твердых грунтов 0,288
  • Вязкость в средних поверхностей 0,384
  • Сопротивление ходовой части Т92 на мягкой земле 1,055

Уровни боев

  • Легкий премиум танк 7 уровня США, Т92 будет появляться в боях с 8 по 9 уровни.

Маневренность Т92

  • Точность 0,403
  • Верхний угол орудия 20
  • Нижний угол ствола орудия 10
  • Поворот башни 51,1
  • Ходовая повороты 70

История легкого танка США танка Т92

Проект экспериментального лёгкого танка для транспортировки авиацией. Разрабатывался компанией Aircraft Armaments как замена M41. В конструкции было воплощено множество революционных решений. Было изготовлено два прототипа, которые прошли испытания на Абердинском полигоне. В июне 1958 года все работы по проекту были свёрнуты. Однако на базе наработок Т92 были созданы более совершенные образцы танков, но позже.