Churchill Mk.I — первый в своем роде. Пехотный танк «Черчилль Что ставить на черчилль 1

ВНИМАНИЕ! Устаревший формат новостей. Возможны проблемы с корректным отображением контента.

Churchill Mk.I — первый в своем роде

Многие игроки уже знакомы с неуклюжим британским тяжеловесом — пехотным танком «Черчилль». Однако он не сразу стал эффективной и универсальной боевой машиной: первая модель танка разительно отличалась от своих поздних улучшенных версий. Первая версия легендарного пехотного танка «Черчилль» появилась в игре вместе с недавним обновлением 1.69!

В самом начале Второй мировой войны британское верховное командование разместило заказ на создание проекта нового пехотного танка, который смог бы заменить устаревшие танки «Матильда» и «Валентайн». В то время полагали, что новый конфликт превратится в окопную войну, как и Первая мировая, поэтому упор был сделан на толстую броню и высокую огневую мощь, а не на скорость. Несмотря на некоторые сложности, первый прототип танка, который позднее получил название Churchill Mk.I, был построен в конце 1940 года и запущен в производство в 1941 году.

Однако, поскольку выпуск машины наладили в спешке, нельзя было произвести надлежащее тестирование и оценку возможностей. Это привело к тому, что у первой версии «Черчилля» были различные недостатки, например маломощный двигатель, проблемы с надежностью и невысокая огневая мощь. Тем не менее танк нужно было принять «как есть», поскольку вооруженные силы Великобритании испытывали нехватку бронетехники после отступления из Франции в 1940 году.

Всего в 1941 году было произведено 303 пехотных танка Churchill Mk.I. Позже почти все танки были переработаны в специальные версии и учебные машины.

В War Thunder танк Churchill Mk.I стал интересным дополнением к дереву развития британской наземной техники низкого ранга. Оснащенный характерной толстой броней, как и все варианты «Черчилля», он не спеша двигается к полю боя с максимальной скоростью в 26 км/ч.

Однако, в отличие от поздних вариантов, Churchill Mk.I оснащен двумя орудиями вместо одного. В башне установлена 40-миллиметровая пушка OQF Mk. IX, стреляющая сплошными снарядами. Этот тип боеприпасов обладает хорошей бронепробиваемостью, но без взрывоопасной начинки существенный ущерб после пробития не наносит. Командирам танка «Черчилль I» нужно полагаться на свою меткость и высокую скорострельность 40-миллиметровой пушки, чтобы эффективно выводить врагов из строя.




Вторая пушка — это 75-миллиметровая гаубица, расположенная в передней части корпуса машины. Она предназначалась для стрельбы осколочно-фугасными боеприпасами по вражеским постройкам и живой силе, однако в игре этим орудием можно уничтожать и легкие бронемашины.
Роль этого танка на поле боя ясна — теснить противника и предоставлять поддержку союзникам. Старайтесь не допускать того, чтобы вас отрезали от товарищей по команде, поскольку машина может стать легкой добычей для более проворных соперников и ее легко обойти.

Современные боевые танки России и мира фото, видео, картинки смотреть онлайн. В данной статье дается представление о современном танковом парке. В его основу положен принцип классификации, используемый в наиболее авторитетном на сегодняшний день справочнике, но в несколько измененном и улучшенном виде. И если последний в своем первозданном виде еще можно встретить в армиях целого ряда стран, то другие уже стали музейным экспонатом. И всего-то в течение 10 лет! Идти по стопам справочника Jane’s и не рассматривать эту боевую машину (весьма кстати любопытную по конструкции и ожесточенно обсуждаемую в свое время), составлявшую основу танкового парка последней четверти XX века, авторы посчитали несправедливым.

Фильмы про танки где до сих пор нет альтернативы этому виду вооружений сухопутных войск. Танк был и, вероятно, надолго останется современным оружием благодаря возможности сочетать в себе такие, казалось бы, противоречивые качества, как высокая подвижность, мощное вооружение и надежная защита экипажа. Эти уникальные качества танков продолжают постоянно совершенствоваться, а накопленные за десятилетия опыт и технологии предопределяют новые рубежи боевых свойств и достижений военно-технического уровня. В извечном противостоянии «снаряд - броня», как показывает практика, защита от снаряда все более совершенствуется, приобретая новые качества: активность, многослойность, самозащищенность. В то же время снаряд становится более точным и мощным.

Русские танки специфичны тем, что позволяют уничтожить противника с безопасного для себя расстояния, имеют возможность совершать быстрые маневры по бездорожью, зараженной местности, могут «пройтись» по территории, занятой противником, захватить решающий плацдарм, навести панику в тылу и подавить врага огнем и гусеницами. Война 1939-1945 гг стала наиболее тяжелым испытанием для всего человечества, так как в нее были вовлечены почти все страны мира. Это была битва титанов – ют самый уникальный период, о котором спорили теоретики в начале 1930-х и в ходе которого танки применялись в больших количествах практически всеми воюющими сторонами. В это время проходила "проверка на вшивость" и глубокое реформирование первых теорий применения танковых войск. И именно советские танковые войска все это затронуто в наибольшей степени.

Танки в бою что стали символом прошедшей войны, становым хребтом советских бронетанковых войск? Кто и в каких условиях создавал их? Каким образом СССР, потерявший большую часть своих европейских территорий и с трудом набиравший танки для обороны Москвы, смог уже в 1943 г выпустить на поля боев мощные танковые соединения?На эти вопросы призвана дать ответ эта книга, повествующая о развитии советских танков "в дни испытаний", с 1937-го по начало 1943 г. При написании книги использованы материалы архивов России и частных коллекций танкостроителей. В нашей истории был период, который отложился в моей памяти с каким-то гнетущим чувством. Он начался с возвращения наших первых военных советников из Испании, а прекратился только в начале сорок третьего, – рассказывал бывший генеральный конструктор САУ Л. Горлицкий, – ощущалось какое-то предгрозовое состояние.

Танки второй мировой войны именно М. Кошкин, чуть ли не подпольно (но, конечно, при поддержке "мудрейшего из мудрых вождя всех народов"), смог создать тот танк, что спустя несколько лет повергнет в шок немецких танковых генералов. И мало того, он не просто создал его, конструктору удалось доказать этим глупцам-военным что именно его Т-34 нужен им, а не очередной колесно-гусеничный "автострадник. Автор находится на несколько иных позициях, которые сформировались у него после знакомства с предвоенными документами РГВА и РГАЭ. Поэтому, работая над этим отрезком истории советского танка, автор неизбежно будет противоречить кое-чему "общепринятому". Данная работа описывает историю советского танкостроения в самые трудные годы – от начала радикальной перестройки всей деятельности конструкторских бюро и наркоматов в целом, во время бешеной гонки по оснащению новых танковых соединений РККА, перевода промышленности на рельсы военного времени и эвакуации.

Танки википедия автор хочет выразить свою особую благодарность за помощь в подборе и обработке материалов М. Коломийцу, а также поблагодарить А. Солянкина, И. Желтова и М. Павлова, – авторов справочного издания "Отечественные бронированные машины. XX век. 1905 – 1941", так как эта книга помогла понять судьбу некоторых проектов, неясную прежде. Также хочется вспомнить с благодарностью те беседы с Львом Израэлевичем Горлицким, бывшим главным Конструктором УЗТМ, которые помогли по новому взглянуть на всю историю советского танка в годы Великой Отечественной войны Советского Союза. У нас сегодня почему-то принято говорить о 1937 -1938 гг. только с точки зрения репрессий, но мало кто вспоминает, что именно в этот период были рождены те танки, что стали легендами военной поры…" Из воспоминачий Л.И. Горлинкого.

Советские танки подробная оценка о них того времени звучала из многих уст. Многие старые люди вспоминали, что именно с событий в Испании всем стало ясно, что война все ближе подбирается к порогу и воевать придется именно с Гитлером. В 1937 г. начались массовые чистки и репрессии в СССР и на фоне этих непростых событий советский танк начал превращаться из "механизированной кавалерии" (в которой одно из его боевых качеств выпячивалось за счет снижения других) в сбалансированную боевую машину, обладающую одновременно мощным вооружением, достаточным для подавления большинства целей, хорошей проходимостью и подвижностью при броневой защите, способной сохранить его боеспособность при обстреле наиболее массовыми противотанковыми средствами вероятного противника.

Большие танки рекомендовалось вводить в состав дополнительно только специальные танки – плавающие, химические. Бригада имела теперь 4 отдельных батальона по 54 танка и была усилена за счет перехода от трехтанковых взводов к пятитанковым. Кроме того, Д. Павлов обосновал от каз от формирования в 1938 г. к четырем имеющимся мехкорпусам еще трех дополнительно, считая, что эти соединения немобильны и трудноуправляемы, а главное – требуют иной организации тылов. Тактико-технические требования к перспективным танкам, как и ожидалось, были скорректированы. В частности, в письме от 23 декабря начальнику КБ завода № 185 им. С.М. Кирова новый начальник потребовал усилить бронирование новых танков с тем, чтобы на дистанции 600-800 метров (эффективная дальность).

Новейшие танки мира при проектировании новых танков необходимо предусмотреть возможность увеличения уровня броневой защиты во время модернизации по крайней мере на одну ступень…" Эта задача могла быть решена двумя путями Во-первых, увеличением толщины броневых листов и, во-вторых, "применением брони повышенной сопротивляемости". Нетрудно догадаться, что второй путь считался более перспективным, так как применение особым образом упрочненных броневых листов, или даже двухслойной брони, могло при сохранении прежней толщины (и массы танка в целом) поднять ее стойкость в 1,2-1,5 раза. Именно этот путь (применение особо упрочненной брони) и был выбран в тот момент для создания новых типов танков.

Танки СССР на заре танкового производства наиболее массово применялась броня, свойства которой по всем направлениям были идентичны. Такая броня называлась гомогенной (однородной), и с самого начала броневых дел мастера стремились к созданию именно такой брони, ведь однородность обеспечивала стабильность характеристик и упрощала обработку. Однако в конце XIX века было замечено, что при насыщении поверхности броневой плиты (на глубину от нескольких десятых долей до нескольких миллиметров) углеродом и кремнием ее поверхностная прочность резко повышалась, тогда как остальная часть плиты оставалась вязкой. Так в обиход вошла гетерогенная (неоднородная) броня.

Военные танки применение гетерогенной брони было очень важно, так как увеличение твердости всей толщи броневого листа приводило к уменьшению его упругости и (как следствие) к увеличению хрупкости. Таким образом, наиболее прочная броня при прочих равных условиях оказывалась очень хрупкой и часто кололась даже от разрывов осколочно-фугасных снарядов. Поэтому на заре броневого производства при изготовлении гомогенных листов задача металлурга заключалась в том, чтобы достичь максимально возможной твердости брони, но при этом не потерять ее упругости. Поверхностно упрочненная насыщением углеродом и кремнием броня была названа цементированной (цементованной) и считалась в то время панацеей от многих бед. Но цементация – процесс сложный, вредный (например, обработка раскаленной плиты струей светильного газа) и сравнительно дорогой, и потому его освоение в серии требовало больших затрат и повышения культуры производства.

Танк военных лет даже в эксплуатации эти корпуса были менее удачными, чем гомогенные, так как без видимых на то причин в них образовывались трещины (преимущественно в нагруженных швах), да и ставить заплатки на пробоины в цементованных плитах в ходе ремонта было весьма затруднительно. Но все же ожидалось, что танк, защищенный 15-20-мм цементованной броней, будет эквивалентен по уровню защиты такому же, но укрытому 22-30-мм листами, без значительного увеличения массы.
Также к середине 1930-х в танкостроении научились упрочнять поверхность сравнительно тонких бронеплит неравномерной закалкой, известной с конца XIX века в судостроении как "метод Круппа". Поверхностная закалка приводила к значительному увеличению твердости лицевой стороны листа, оставляя основную толщу брони вязкой.

Как стреляют танки видео до половины толщины плиты, что было, конечно, хуже, чем цементация, так как при том, что твердость поверхностного слоя была выше, чем при цементации, упругость листов корпуса значительно снижалась. Так что "метод Круппа" в танкостроении позволял поднять прочность брони даже несколько больше, чем цементация. Но та технология закалки, что применялась для морской брони больших толщин, уже не годилась для сравнительно тонкой брони танков. До войны этот способ почти не применялся в нашем серийном танкостроении из-за трудностей технологического характера и сравнительно высокой стоимости.

Боевое применение танков наиболее отработанной для танков была 45-мм танковая пушка обр 1932/34 гг. (20К), и до событии в Испании считалось, что ее мощности вполне хватает для выполнения большинства танковых задач. Но бои в Испании показали, что 45-мм орудие может удовлетворять только задаче борьбы с вражескими танками, так как даже обстрел живой силы в условиях гор и леса оказывался малоэффективным, а уж вывести из строя окопанную вражескую огневую точку можно было только в случае прямого попадания. Стрельба же по укрытиям и ДЗОТам была неэффективна вследствие малого фугасного действия снаряда массой всего около двух кг.

Виды танков фото чтобы даже одно попадание снаряда надежно выводило из строя противотанковую пушку или пулемет; и в-третьих, чтобы увеличилось пробивное действие танковой пушки по броне вероятного противника, так как на примере французских танков (уже имевших толщину брони порядка 40-42 мм) стало ясно, что броневая защита иностранных боевых машин имеет тенденцию к значительному усилению. Для этого существовал верный путь – увеличение калибра танковых пушек и одновременное увеличение длины их ствола, так как длинная пушка большего калибра ведет огонь более тяжелыми снарядами с большей начальной скоростью на большее расстояние без исправления наводки.

Лучшие танки мира имели пушку большого калибра, также имеет большие размеры казенной части, значительно больший вес и увеличенную реакцию отдачи. А это требовало увеличения массы всего танка в целом. Кроме того, размещение в замкнутом объеме танка больших по габаритам выстрелов приводило к снижению возимого боекомплекта.
Положение усугублялось тем, что в начале 1938 г. вдруг оказалось, что дать заказ на проектирование нового, более мощного танкового орудия просто некому. П. Сячинтов и вся его конструкторская группа были репрессированы, так же как и ядро КБ "Большевика" под руководством Г. Магдесиева. На воле осталась лишь группа С. Маханова, который с начала 1935 г. пытался довести свое новое 76,2-мм полуавтоматическое единое орудие Л-10, да коллектив завода № 8 неспешно доводил "сорокапятку".

Фото танков с названиями количество разработок велико, но в серийное производство в период 1933-1937 гг. не принят ни один…". В самом деле, ни один из пяти танковых дизелей воздушного охлаждения, работа над которыми велась в 1933-1937 гг. в двигательном отделе завода № 185, доведен до серии не был. Более того, несмотря на решения на самых верхних уровнях о переходе в танкостроении исключительно на дизельные двигатели, процесс этот сдерживался рядом факторов. Конечно, дизель имел значительную экономичность. Он расходовал меньшее количество топлива на единицу мощности в час. Дизельное топливо менее подвержено возгоранию, так как температура вспышки его паров была весьма высока.

Новые танки видео даже наиболее доведенный из них танковый двигатель МТ-5 требовал для серийного выпуска реорганизации двигательного производства, что выражалось в постройке новых цехов, поставках передового иностранного оборудования (своих станков нужной точности еще не было), финансовых инвестициях и укреплении кадров. Планировалось, что в 1939-м этот дизель мощностью 180 л.с. пойдет на серийные танки и артиллерийские тягачи, но из-за следственных работ по выяснению причин аварий танковых двигателей, которые длились с апреля по ноябрь 1938 г., эти планы выполнены не были. Также была начата и разработка немного увеличенного по высоте шестицилиндрового бензинового мотора № 745 мощностью 130-150 л.с.

Марки танков удельными показателями, вполне устраивавшими танкостроителей. Испытания танков проводились по новой методике, специально разработанной по настоянию нового начальника АБТУ Д. Павлова применительно к боевой службе в военное время. Основой испытаний был пробег протяженностью 3-4 дня (не менее 10-12 часов ежедневного безостановочного движения) с однодневным перерывом для техосмотра и производства восстановительных работ. Причем ремонт разрешалось производить только силами полевых мастерских без привлечения заводских специалистов. Далее следовала "площадка" с препятствиями, "купание" в воде с дополнительной нагрузкой, имитировавшей пехотный десант, после чего танк отправлялся на обследование.

Супер танки онлайн после работы по улучшению, казалось, снимали с танков все претензии. И общий ход испытаний подтвердил принципиальную правильность основных изменений конструкции – увеличение водоизмещения на 450-600 кг, применение двигателя ГАЗ-М1, а также трансмиссии и подвески "Комсомольца". Но в ходе испытаний в танках вновь проявились многочисленные мелкие дефекты. Главный конструктор Н. Астров был отстранен от работ и в течение нескольких месяцев находился под стражей и следствием. Кроме того, танк получил новую башню улучшенной защиты. Измененная компоновка позволила разместить на танке больший боекомплект к пулемету и два маленьких огнетушителя (прежде огнетушителей на малых танках РККА не было).

Танки США в рамках работ по модернизации, на одном серийном образце танка в 1938-1939 гг. прошла испытания торсионная подвеска, разработанная конструктором КБ завода № 185 В. Куликовым. Она отличалась конструкцией составного короткого соосного торсиона (длинные моноторсионы нельзя было использовать соосно). Однако такой короткий торсион на испытаниях показал недостаточно хорошие результаты, и потому торсионная подвеска в ходе дальнейших работ не сразу проложила себе дорогу. Преодолеваемые препятствия: подъемы не менее 40 градусов, вертикальная стенка 0,7м, перекрываемый ров 2-2,5 м".

Ютуб про танки работы по изготовлению опытных образцов двигателей Д-180 и Д-200 для разведывательных танков не ведутся, ставя под угрозу выпуск опытных образцов". Оправдывая свой выбор, Н. Астров говорил, что колесно-гусеничный неплавающий разведчик (заводское обозначение 101 или 10-1), равно как и вариант танка-амфибии (заводское обозначение 102 или 10-2), являются компромиссным решением, так как удовлетворить требованиям АБТУ в полной мере не представляется возможным. Вариант 101 представлял собой танк массой 7,5 т с корпусом по типу корпуса, но с вертикальными бортовыми листами цементованной брони толщиной 10-13 мм, так как: "Наклонные борта, вызывая серьезное утяжеление подвески и корпуса, требуют значительного (до 300мм) уширения корпуса, не говоря уже об усложнении танка.

Видео обзоры танков в которых силовой агрегат танка планировалось выполнить на базе 250-сильного авиамотора МГ-31Ф, который осваивался промышленностью для сельскохозяйственных самолетов и автожиров. Бензин 1-го сорта размещался в танке под полом боевого отделения и в дополнительных бортовых бензобаках. Вооружение полностью отвечало заданию и состояло из спаренных пулеметов ДК калибра 12,7-мм и ДТ (во втором варианте проекта значится даже ШКАС) калибра 7,62-мм. Боевая масса танка с торсионной подвеской составляла 5,2 т, с рессорной – 5,26 т. Испытания прошли с 9 июля по 21 августа по методике, утвержденной в 1938 г., причем особое внимание уделялось танкам.

9-02-2017, 10:46

Всем привет и добро пожаловать на сайт! Друзья и боевые подруги, сегодня у нас в гостях довольно простой и непримечательный по своим ТТХ представитель бронированной техники, британский тяжелый танк пятого уровня – это Churchill I гайд .

Данный агрегат является первым тяжем в дереве развития Великобритании и стоит сказать, что он отлично характеризует последующие две машины. Имеется в виду, что если вы сможете играть на Churchill I World of Tanks , то две последующие машины будут для вас привычными, так как геймплей на них будет практически идентичным.

ТТХ Churchill I

Начинать близкое знакомство с этим британцем мы будем с того, что он обладает хорошим по меркам ТТ-5 запасом прочности, а также способен удивить противника базовой дальностью обзора в 350 метров, что также достойно уважения.

С точки зрения живучести, наш агрегат является спорным экземпляром, но говорить тут есть о чем, так как различных нюансов предостаточно. Начнем с того, что у Churchill I характеристики бронирования лба башни мало кого впечатлят, наклонов здесь нет, а 89 миллиметров пробивают все одноклассники и даже многие четверки.

Лобовая проекция корпуса более интересна и полна сюрпризов для неопытных игроков. Тут тяжелый танк Churchill I имеет слабый НЛД, который пробивается всеми. Верхний бронелист, выкрашенный в желтый цвет, имеет приведенную толщину около 110 миллиметров, что тоже далеко от совершенства.

Но вот расположенная под прямым углом красная плита, в которой у Churchill I WoT имеются различные смотровые гнезда и неработающая пушечка, действительно может удивлять. Дело в том, что по бокам тут не более 89 миллиметров, но область вокруг этой самой пушки имеет толщину в 178 миллиметров, так что иногда можно танкануть даже выстрел противника седьмого уровня, но это скорее счастливая случайность.

Кроме того, сразу за передними катками у Churchill I World of Tanks находится корпус, то есть стреляя сюда, враг с большой долей вероятности будет наносить нам урон. К этому стоит привыкать уже сейчас, так как на следующих двух тяжах по ветке эта проблема остается, каток нужно прятать.

Что же касается бортовой проекции, разумеется, сюда Churchill I танк легко пробивается под прямым углом, но если хорошо довернуть корпус и спрятать уязвимый передний каток, можно неплохо танковать даже семерок, вот только в башню вас все равно будут пробивать.

Однако главной проблемой этого тяжа является отнюдь не броня, а ходовые характеристики. Единственным положительным фактором в этом плане можно считать хорошую динамику, то есть набирает скорость британский танк Churchill I быстро. Однако сама по себе наша максималка очень слабая, как и маневренность, на разворот этот длинный сарай тратит действительно много времени.

Орудие

Пушка является основной чертой каждого танка и в нашем случае вооружение практически во всем достойно уважения. Однако, как всегда, есть несколько не очень приятных нюансов, но обо всем по порядку.

В первую очередь обратим внимание на то, что у Churchill I орудие имеет не самый большой среди одноклассников, но вполне приличный альфастрайк, но скорострельность у нас несколько ниже, чем хотелось бы, из-за чего получается около 1700 единиц урона в минуту, показатель довольно низкий.

При этом среди тяжей пятого уровня Churchill I танк WoT получил одни из лучших показателей пробития, благодаря чему мы можем без особых трудностей воевать с даже с шестерками, но в боях внизу списка все же придется пользоваться подкалиберами, так что возите с собой хотя бы 20 голдовых снарядов.

Продолжая парад сильных качеств машины, стоит отметить, что тяжелый танк Churchill I обладает завидными параметрами точности. У нас есть хороший разброс, достаточно быстрое сведение, а из-за плохой подвижности, даже со стабилизацией проблем практически нет.

Но, как и обещалось, есть ложка дегтя в этом бочонке с медом. Churchill I World of Tanks является обладателем очень плохих углов вертикальной наводки. Наша пушка опускается на жалкие 4 градуса вниз, да и поднимается вниз всего на 12, что доставляет массу неудобств в бою и совершенно не дает играть от рельефа местности.

Преимущества и недостатки

Как видно из всего вышесказанного, есть у этого аппарата явные проблемы, но и достойных преимуществ, на которые можно положиться в бою, хватает. Однако для того чтобы реализовать потенциал Churchill I WoT , необходимо четко понимать всего его преимущества и недостатки, так что сейчас мы выделим их отдельно.
Плюсы:
Достойный базовый обзор;
Внушительный запас прочности;
Хорошее пробитие бронебойным снарядом;
Высокие показатели точности.
Минусы:
Больше габариты корпуса;
В целом посредственная броня;
Очень плохая подвижность;
Слабоватый урон в минуту;
Отвратительные углы вертикальной наводки.

Оборудование для Churchill I

Если говорить честно, да вы и сами все видите, игра на этом британце далека от понятия комфортной и по этой причине нужно всячески стараться усилить уже имеющиеся преимущества и скрасить недостатки. Таким образом, на танк Churchill I оборудование нужно подбирать в таком стиле:
1. – пушка в нашем распоряжении неплохая, но урона в минуту ей не хватает, так что увеличить скорострельность надо.
2. – так как на точность жаловаться не приходится, хорошим решением будет получить комплексный буст характеристик.
3. – как вы знаете, показатель дальности обзора у этой машины достойный, но до топовых значений еще далеко, так что улучшаем.

Однако в некоторых случаях большие габариты машины и откровенно плохая подвижность могут сыграть с вами плохую шутку, так что из соображений безопасности можно заменить последний пункт на , дабы снизить болезненность попаданий по нашему британцу артиллерийский «чемоданов».

Обучение экипажа

Процесс изучения умений на этом аппарате, как и на любом другом, играет очень важную роль. Выбранные умения могут не только дополнить эффекты от установленного оборудования, но также улучшить более узкоспециализированные параметры, да и в целом выгодно поднять характеристики танка. Для того чтобы не наделать ошибок, лучше распределите на Churchill I перки следующим образом:
Командир (радист) – , , , .
Наводчик – , , , .
Наводчик – , , , .
Механик-водитель – , , , .
Заряжающий – , , , .

Снаряжение для Churchill I

Учитывая специфику слабых сторон этой машины, поднимать живучесть нужно всеми возможными способами и для того, чтобы у вас появился шанс выпутаться из сложной ситуации, нужно иметь с собой как минимум , , ОГНЕТУШИТЕЛЬ. Но мы все же рекомендуем возить на Churchill I снаряжение из , , , так как такой набор действительно может сохранить вам жизнь в бою. Кроме того, с пожарами в нашем случае дела обстоят не остро, так что можно взять и .

Тактика игры на Churchill I

Главной проблемой данного тяжа является на слабое бронирование, не плохие углы горизонтальной наводки и даже не сарайные размеры, основная беда заключается в плохой подвижности. Именно по этой причине для Churchill I тактика ведения боя сводится к тому, что это танк одного направления, выбрав которое придется идти до конца.

Стоит морально подготовиться к тому, что пока вы доедите до места сражения, могут либо перестрелять всех союзников, и тогда тяжелый танк Churchill I остается один против толпы разъяренных противников. Либо союзники могут перебить всех врагов, а вам не останется ничего другого, кроме как плестись дальше в надежде пострелять.

Выбирать направление нужно очень тщательно и в то же время быстро, пока идет отсчет до начала боя. Подумайте о том, чтобы по вам не могла накидывать артиллерия, а также были места, где Churchill I World of Tanks сможет занять выгодную позицию для танкования и реализации скорострельного орудия.

При этом нужно понимать, что в боях вверху списка мы еще можем сдерживать урон и хорошенько выбивать из противника очки прочности, хотя, тут также нужно действовать осторожно. Но когда приходится воевать против 6-7 уровней, броня резко сходит на нет. В таких случаях Churchill I танк должен либо наносить урон из далеко, желательно не попадая в засвет, либо, если хотите танковать, делать этой нужно бортом, выставляя его под хорошим углом и пряча передний каток.

Остальные советы будут стандартными: следите за мини-картой, не отъезжайте далеко от базы, если не уверены в союзниках, берегите драгоценный запас прочности и всегда помните о том, что Churchill I WoT боится арты, а также подвижной техники, которая может его закрутить.

Введение

Английский тяжелый танк пятого уровня. Есть техника, которая с трудом оправдывают место в ангаре. Знакомство с британскими «тяжами» начинается с этой машины и зачастую ею же и заканчивается. Как сам Уинстон Черчилль высказался в адрес тезки: «У танка, носящего моё имя, недостатков больше, чем у меня самого». Агрегат не тащит, от слова совсем. Но если вы хотите пройти дальше по ветке и получить вполне неплохой , то стоит почитать этот гайд.

Историческая справка

«Черчилль» появился как замена устаревшим пехотным танкам . В целом проект А20 вобрал в себя все концепции танков - длинный корпус, внешние гусеницы, мощная противоснарядная броня. Но он безбожно устарел уже на стадии проектирования. После поражения во Франции, стало понятно, что окопная война не предвидится и эксперименты продолжились на А22 .

Благодаря скорому запуску в производство, танк был подвержен частым техническим поломкам. Слабое 40-мм орудие в башне не отвечало запросам на поле боя и выручала только трехдюймовая пушка в корпусе. В реальных сражениях он всегда был на вторых ролях, более менее сыграв только при втором сражении за Эль-Аламейн. Еще он поставлялся по ленд-лизу в СССР, но там были рады любой броне.

Тем не менее, разработки на базе шасси продолжились и вскоре линейка «Черчиллей» пополнилась самыми разнообразными экземплярами - начиная от гаубичных, и заканчивая огнеметными вариантами. Именно тактическая гибкость не позволила этому танку бесследно кануть в анналах истории. Всего было выпущено 5640 машин данного типа.

Игровые характеристики

В «черч» решили запустить в «рандом», чтобы игрокам сладко не жилось. Поначалу он еще что-то мог, но чем больше становилось танков, тем хуже ему жилось. Рассмотрим характеристики этой машины в разрезе игры:

Защита

Казалось бы - этому танку сам бог велел иметь броню! Однако, «танчит» у нас только лоб корпуса со 177 мм. В остальных местах она колеблется от 50 на корме до 88 мм в башне. То есть, вас будут пробивать все и везде. Даже гусеницы не будут скрывать ваш корпус, потому что идут поверху. Есть небольшой нюанс - стоковая башня имеет впереди 101 мм, но тогда вы лишаетесь целого ряда бронепробивных пушек.

Сверху у вас вообще брони нет. Фугас, положенный «артой» на моторное отделение, выбьет из вас полный «дамаг», потому что там тонкая бумажка на 20 мм. Спасает положение прочность на 700 хит-поинтов. Остается только разменивать их, в надежде на чудо.

Огневая мощь

Пушек у «Черчилля» много. Возможно, даже слишком. Чтобы пройти до топового бронебойного орудия, придется потратить уйму опыта на всякие бесполезные пукалки. Поэтому вас заинтересует только «фугасница» OQF 3-inch Howitzer Mk. 1 и бронебойный «дырчик» 75-мм Vickers HV . Рассмотрим их поподробнее.

«Фугасница» выдает средний урон в 175 ХП и обладает низким пробитием брони в 38 мм. Спасают дело только куммулятивы на 100 мм бронепробоя. Зато стрелять можно часто и потенциальный урон в минуту колеблется в районе 2917 ХП. «Дырчик» напротив - стреляет реже, сводится медленнее, зато пробивает стальные плиты на 145 мм, а подкалиберными снарядами и все 202 мм. Точность у него лучшая на уровне - 0,36. В общем - выбирать вам.

Динамика

Танк очень слоупочный. На 43 тонны максимального приходится 350 л. с. топового движка Bedford Twin-Six . Итого удается разогнаться до 25 км/ч. Крайне мало в боевых условиях! Если двигатель поврежден или контужен мехвод - в гору «черч» уже не поедет. Разворачивается он тоже кое-как - 22 град/сек на топовых гусеницах. Башня вертится и то быстрее - 34 град/сек. Не попадайте в карусель!

Обнаружение и связь

Топовая радиостанция WS No. 19 Mk. III дает дальность связи на 550 метров - нормальный показатель на уровне. Обзор у нас неплохой для «тяжей» этого уровня, в сравнении с советскими машинами - 350 метров. Незаметность при наших габаритах находится в разделе «юмор».

Прокачка и оборудование

Как лучше всего изучать Churchill I ? Если вы усердно играли на «Матильде» , то там успели прокачать топовую «фугасницу» и предтоповую радиостанцию - выкупайте их. Ставьте новые гусеницы и улучшайте двигатели, чтобы хоть как-то решить проблему подвижности. После этого качаете «дырчики» через топовую башню, но саму ее не ставите. Переобуваемся только в последний момент, когда получаем 75-мм Vickers HV .

Экипаж состоит из пяти человек. Качаем их на стрельбу из второй линии. Сначала всем «Ремонт», потом командиру сбрасываем и ставим «Шестое чувство». На втором уровне перок офицеру обязательно «Мастер на все руки», чтобы заменять выбывающих членов экипажа, а двум наводчикам на выбор «Мастер-оружейник» и «Снайпер». Механику-водителю «Виртуоза», заряжающему ставим «Отчаянного», радисту берите «Радиоперехват». Третий уровень перок - всем «Боевое братство».

Что касается спецоборудования, то выбираем следующий вариант: «Орудийный досылатель», «Приводы наводки» и «Просветленная оптика». Оптику можно заменить на «Вентиляцию», для улучшения характеристик экипажа. Если досаждает «арта» берем «Тяжелый противоосколочный подбой». Можете подобрать собственный «сетап» под индивидуальный стиль игры.

Расходники размещаем следующие: «Ручной огнетушитель», «Большая аптечка» (+15% к защите от ранений), «Большой ремкомплект» (+10% к скорости ремонта). Двигатель будет гореть не всегда, поэтому можете заменить огнетушитель на «Пудинг с чаем», но это - на свой страх и риск.

Churchill I - тяжелый танк, созданный для поддержки союзников. Он хорош в массе и уныл в одиночку.

Очень хорошо изучите карту на старте. Представьте место, откуда сможете вести огонь, не попадая в прицел врагов и «арты». Выдвигайтесь туда с полной уверенностью, что назад уже не вернетесь - скорость не позволит. Вперед не суйтесь, да вы и не успеете. Занимайте кусты или просто укрытия на второй линии и приготовьтесь стрелять.

Стрельба ведется следующим образом - сначала ставите оппонента на «гуслю», затем быстро «раздамаживаете». Перестреливаться с «черчем» - тухлое дело. Каждый третий снаряд должен идти в ходовую, чтобы держать вражеский танк на месте. Продвинутые игроки умеют стрелять в передний каток, нанося урон и обездвиживая противника одновременно.

Когда основная масса врагов уничтожена, можно выдвигаться вперед и попытаться давить фронт. Стабилизация вашего орудия выше всяких похвал, поэтому можно вести прицельную стрельбу на ходу. Когда танк стоит или едет - разницы почти никакой. В общем, разменивайте хит-поинты на оставшихся бойцов и потихоньку ползите на базу противника. Очки захвата компенсируют все, что вы недобрали в бою.

Если вам скучно подсасывать урон на расстоянии, то вполне можете замутить штурмовой вариант, с «фугасницей» и стоковой башней. Но в таком «сетапе» долго не живут, даже в топе. Не помогут все приемы выживания «тяжей», которые вы с грехом пополам освоили на других танках - ромбы, обратные ромбы, качели и пр. Ваш главный оппонент в лице все равно будет пробивать вас. Только хардкор, только размен здоровья!

Можно вообще никуда не ехать, а остаться на базе, прикрывая союзную «арту». Фаталистический вариант, зато без лишних усилий. Сначала отстреляете первых «светляков», затем встретите волну средних танков и героически погибните. Или просто простоите в кустах, пока ваши союзники убьют всех и захватят базу противника. Развивайте в себе дзен-буддизм.

Обзор слабых и сильных сторон танка. Итоги

Плюсы :

  • Точное и пробивное орудие
  • Местами броня тащит
  • Много хит-поинтов
  • Неплохой обзор для «тяжа»

Минусы :

  • О-о-очень медленный
  • Броня в башне не держит удар
  • Крупные габариты
  • Долго качать
  • Танк для мучеников

Churchill I - самый печальный «тяж» на пятом уровне. Он уныл в стоке и бесит в топе. Если вы думаете, что дальше будет лучше, спешу вас огорчить - не будет. Следующая модификация на шестом уровне страдает еще больше. Казалось бы, зачем вообще нужен этот монстр, который умеет только пить ваши нервы? Но есть один незаметный плюс. На «черче» катается очень мало танкистов, а значит можно легко получить «Мастера» даже не за самую лучшую игру.

Удачи в бою!

Обзор видео гайд Churchill I World of Tanks

Сегодня мы рассмотрим два британских танка. Одна из этих машин весьма печальна, у нее нет брони, у нее нет динамики и нет маневренности. Полезных ископаемых то же нет, она населена роботами, ей мы уделим немало внимания. Вторая же машина является уникальной на своем уровне, у нее есть все, что нужно тяжелому танку: отличная лобовая броня, хорошее орудие и очень хорошая маневренность. Таким образом, получается, что у нас есть 2 танка: один неиграбельный, а другой нагибающий. Поэтому данный гайд называется «Ложка дегтя в бочке меда», так как всем нам придется пострадать, чтобы получить один из лучших тяжелых танков 7-го уровня.

Ложкой дегтя у нас сегодня выступает британский танк 5-го уровня Churchill I, британский собрат советского танка Черчилль, который поступал в СССР по Ленд-лизу. Если советский Черчилль нагибает и еще как, то британец, скорее страдает, ибо у него нет ни того, ни другого. Давайте посмотрим на тактико-технические характеристики и сравним их с уже знакомыми нам характеристиками отечественного англичанина.

Прочность у танков одинаковая, масса, в принципе тоже, есть небольшое различие, но оно не особо важно. Двигатель, и вот тут кроется первое разочарование: у советского Черчилля, который как бы премиумный танк, и который как бы должен быть слабее своих одноклассников, двигатель на 24 лошадки мощнее. Советский Черчилль заметнее быстрее и маневреннее британского собрата, это оказали и бои.

Шасси у Churchill I быстрее поворачиваются, но из-за менее мощного движка толку от этого нет.

Советский Черчилль с пониженным уровнем боев имеет броню намного лучшую, чем у его британского коллеги. Смотрим, у обоих Черчиллей слабые башни в районе 88 мм брони, но при этом у советского Черчилля лобовая броня корпуса целых 176 мм, а у британского всего 89. Почему броня британца хуже, чем броня его предшественника, тут идея разработчиков не понятна.

Кроме слабой брони в лобовой проекции корпуса нельзя не отметить и то, что британский Черчилль, как его и советский собрат очень боится фугасных снарядов, это касается и артиллерии и обычных фугасных пушек у танков. Например, такие машины, как СУ-26 или СУ-5 - это наши самые страшные враги, потому что именно от них регулярно проходит full домаг по 300-400 хп. Ну, а если нам в противники попался такой танк, как КВ-2 с фугасницей М10, то от него надо прятаться в самых густых кустах и ни в коем случае не выходить на лобовое столкновение, потому что все это может закончиться очень печально.

И последнее, орудие - это отдушина британского Churchill, оно у нас весьма неплохое и на голову выше, чем у собрата из СССР. Итак, на советском Черчилле стоит пушка QF 6 pounder Mk I, уже хорошо знакомая вам скорострелка с пробитием 110 мм и совсем маленьким уроном в 75 единиц. Точность этой пушки тоже оставляет желать лучшего. А вот у британца стоит обалденное орудие Vigers HV 75 мм, с пробиваемостью 145 мм и уроном 135 единиц и очень хорошей точностью в 0,36 на 100 м. По этому параметру наш герой действительно вырывается вперед. Его орудие практически не испытывает проблем с пробитием врагов, конечно, не считая четверных КВ-1 или машин более высокого уровня, оно довольно точно посылает снаряды в цель и наносит немало урона.

Но у этого орудия есть и серьезные минусы, первый - это просто ужасные углы вертикальной наводки, пушка вниз практически не опускается. На многих холмистых картах, которых сейчас не мало, это будет для вас самая настоящая проблема. Потому что, чтобы выстрелить по цели вам придется или спускаться вниз или отъезжать назад или просто не стрелять. Второй минус - довольно таки медленная скорость полета снаряда и немножечко настильное, из-за чего трудно стрелять на дальних дистанциях, таких как 300-400 или 500 м. Снаряд летит довольно медленно и немножечко дугой, из-за чего приходится брать довольно большое упреждение. В принципе, это проблема всех низкоуровневых танков, но когда у тебя пушка лимитирована на ДПМ, она очень скорострельная, на дальней дистанции из такого орудия стрелять трудновато, так как приходится долго ждать сведение после каждого выстрела.

Обычно концепция тяжелых танков строится следующим образом: танк или медленный и бронированный, как например, Маус или более картонный, но при этом более динамичный, как например, 50 100 или 50 120. Если ТТ не может совместить в себе что-то из этого, в рендоме он в проигрыше. В нашем случае мы не имеем ни брони, ни динамики, ни маневренности. Наш танк и медленный и картонный и неповоротливый. Да, у нас есть очень неплохое орудие, но оно нам скорее мешает, чем помогает. Почему? Все дело в том, что у нас нет хорошего альфа-страйка, из-за чего мы не можем играть в так называемые «качельки», то есть выезжать, выдавать много урона и сразу прятаться. Чтобы реализовать нашу огневую мощь нам приходится постоянно быть на виду у противника и подставлять свою лобовую броню, которой у нас нет. Потому что 88 мм - это не броня. Из-за своего орудия мы должны постоянно играть в ДПМ и вытанковывание урона, а брони то у нас нет, которая могла бы помочь этот урон вытанковывать, и динамики у нас нет, чтобы убежать от врагов, и маневренности тоже нет.

Британский танк Churchill I - это действительно ложка дегтя и самый слабый танк 5-го уровня. Даже БТР показывает результат намного лучше. Так что желаю вам быстрее пройти этот танк, лучше за свободный опыт, хотя если вы будете играть взводом, он покажется вам не таким уж и неприятным.

Если вы все-таки решитесь качать этот танк, вам понадобится информация об экипаже, расходниках и снарядах. Итак, начнем с экипажа. Конечно, как и на любом танке, первым делом мы качаем ремонт, потом можем прокачать маскировку, ну, и, конечно же, после того, как у нас командир прокачается на 100%, качаем лампочку, тут ничего нового.

Что касается модулей, тот тут уже дело вашей фантазии: первым делом ставим сведение и досылатель, первое, чтобы быстрее сводиться, второе, чтобы еще быстрее стрелять. Многие говорят, что на таких скорострельных пушках досылатель не нужен, но я люблю его ставить, вы же, можете заменить его чем-то другим. Например, стереотрубой или ящиком с инструментами, таким образом, мы получаем три варианта расходников. Первый вариант - это сведение, досылатель и стереотруба, второй вариант - это досылатель, стереотруба и ящик, и третий вариант - это сведение, досылатель и ящик. Что касается расходников, то тут все стандартно - ремкомплект, аптечка и огнетушитель. Желательно ставить голдовый, потому что он тушит мгновенно.

Снаряды я все-таки советую вам ставить 50 на 50, то есть половина бронебойных и половина за голду. Они вам понадобятся, если вы вдруг попадете в бои к 7-м или 8-м уровням.

Карта Руинберг, я в топе, режим «Встречный бой». Посмотрим на списки: Черчилль пробивает тут всех, кроме КВ-1, его тоже пробивают все. Как всегда на этой карте я еду в город. Кто-то едет на зеленку, но я на 8-9-ую и 0-ую линии ехать не люблю, потому что это задача СТ, но никак не тяжелого танка. Максималка 25 км/час, весьма печалит. Это не Маус, у которого 20, но тоже ничего. Итак, мы едем в город, где союзники успешно сливаются. Т49, который в начале боя меня толкнул сейчас, скорее всего, погибнет, что он и сделал. Ситуация складывается печальная, в центре собрались очень серьезные противники, я попытаюсь их обойти и я еду вперед. В лоб к ним я ехать не могу, поэтому мне нужно их обойти. И вот я вижу очень опасного врага, это второй уровень, какой-то французский, видимо родственник AMX 40, который всегда страдает, этот тоже пострадал и погиб. Учитывая, что у противника артиллерия СУ-5 и СУ-6, мне бы лучше сразу пожаться под какую-то стеночку и не вылезать, но я вылез, получил от СУ-5 на 123. Едем дальше. У меня нет никаких преимуществ перед противником, кроме относительно точной и скорострельной пушки. Стараюсь вести себя очень аккуратно. Вижу Черчилля и отъезжаю назад. В боях с Churchill I ничего не происходит, ты либо доезжаешь до места, когда союзники все погибают, или доезжаешь до места, когда уже все противники умерли. То есть вариантов вообще никаких. Вот тут я выезжаю налево и смотрю есть ли тут кто-то, но никого тут нет, потому что всех уже убили. Я поворачиваюсь направо, очень не хочу, чтобы меня долбанула арта, поэтому опять поворачиваю налево и вижу Черчилля. Первым выстрелом я промахиваюсь, потому что я играю на Черчилле, ну вы поняли, вторым выстрелом я пробиваю. Нагибать AFK-кашных собратьев - это все на что способен этот танк. Поэтому, если вы хотите играть в такой game play, покупайте этот танк, если не хотите, лучше не покупайте. Вот я добиваю AFK-кашный танк, хочу начать уже следующий и получаю в бочину от СУ-5. Видим СУ-85, уже более менее опасный противник, даем в бочину домаг, она разворачивается на нас, еще один домаг не попадаю потому, что это Черчилль и пытаемся играть через труп. Любой другой танк, который играл бы через труп, не имел бы с этим никаких проблем, потому что это правильные танки, у них хоть какая-то броня, хоть где-то есть. Но мы играем на Черчилле, а это не танк. Я получаю еще раз в зад фугас, хочу вытанковать через башню, которую мне пробивают. Я кое-как добил СУ-85 и едем дальше. А тут еще один Черчилль, который совсем немного движется. Мы едем на базу потому, что арта, скорее всего, там. И тут начинается самое интересное, мы едем, и так всегда выглядит game play с Черчиллем. Он просто едет, не стреляет, не танкует, не пытается кого-то подловить, он просто едет. Вот, он наконец то кого то находит, стреляет и иногда попадает. Вот в принципе и все.

Итак, на этом танке, в этом бою я получил 1700 опыта, целых 35 000 денег, медальки «Воин» и «Знак классности Мастер». Я нанес 2000 урона, мои союзники не нанесли ничего, противники практически то же самое, кроме Т49. Повреждено противников 7, уничтожено противников тоже 7, пройдено 1,5 км, очень хорошее достижение для Churchill I, произведено выстрелов 21 и прямых попаданий 18.

И тут, наверное, возникает вопрос: неужели Джов нас обманул? Неужели Churchill I так хорошо нагибает. Нет, просто это единственный хороший бой на этом танке. Потому что все остальные бои проходили вот в таком ключе!

зоны пробития Churchill I World of Tanks