Что значит опубликовать страницу на фейсбук. Действия пользователей и статистика

Новый редактор статей ВКонтакте теперь доступен для всех пользователей. Его огромным плюсом является то, что он очень простой и удобный. Позволяет начать создать статьи со стены на своей странице или из ленты новостей и делать довольно большие публикации всего за несколько кликов. Было бы о чём написать.

Кроме того, редактор автоматически сохраняет черновики и добавляет нужные отступы по тексту. А самое главное, статьи доступны для просмотра даже для незарегистрированных пользователей.

Создание статьи в редакторе ВК

Итак, чтобы перейти в редактор статей ВК, кликаем на иконку прямо из ленты или со стены — буква Т и три горизонтальные линии разной длины. Статьи можно создавать, как от имени сообщества или паблика, так и с личной страницы.

Откроется страница, где происходит создание статьи. К слову интерфейс, выполнен в минималистичном стиле и понятен интуитивно. При первом посещении раздела внизу показываются подсказки.

Возможности редактора статей ВК:

  • жирный шрифт;
  • курсив;
  • перечёркнутый текст;
  • добавление заголовков и подзаголовков;
  • выделении цитат;
  • вставка гиперссылок.

Необходимы кнопки, для форматирования текста, появляются при выделении куска текста, для которого нужно изменить стиль.

Вставка изображений и видео в статью ВК

Чтобы добавить, изображение или видео в свою публикацию, просто нажмите на плюсик справа и появится небольшая менюшка, где можно выбрать, что вы собираетесь вставить:

  • изображение;
  • видео;
  • gif-анимацию.

Картинки и гифки можно добавить из своих изображений и документов, а также загрузить с компьютера. Видео можно прикрепить только то, которое добавлено в ваши видеозаписи.

Обложка или миниатюра статьи

Первое вставленное изображение в статью — становится обложкой. Её можно поменять перед публикаций, нажав на крестик у той, которая добавилась автоматически выбрав свою.

Публикация статьи

Статистика

Статистика покажет, на что стоит обратить внимание. Считаются все нужные метрики, включая классическую «воронку» - Вы узнаете, сколько пользователей осилили весь текст, а сколько сдались на середине.

Для искушённых читателей есть особые сниппеты, ночной режим просмотра и раздел статей в Закладках - вдумчивое изучение сложного материала можно отложить на потом.

А вообще появление редактора статей в ВК — это круто! Потому что больше не нужно мучиться с вики-разметкой, чтобы создать страницу или написать небольшую заметку. Функцию уже начали использовать многие сообщества, а это говорит о том, что она полезная и помогает в . Кроме того, статья в ленте выглядит гораздо презентабельней, чем созданная вики-страница.

Свершилось! С сегодняшнего дня каждому пользователю и сообществу откроется возможность воспользоваться редактором статей, который позволяет предоставлять информацию в шикарном виде с дополнительными возможностями. Современный дизайн, необычный формат, ночной-дневной режимы — это и многое другое доступно теперь каждому. Рассмотрим, как воспользоваться редактором статей поподробнее.

Как опубликовать статью через новый редактор?

Администраторы сообществ и пользователи личных страниц могут перейти в режим создания статьи через стену, достаточно найти нужную иконку в разделе создания нового поста (добавления записи)

Если у вас ее еще нет, не расстраивайтесь, должна появиться у всех до конца сегодняшнего дня (23.01.2018). Итак, нажимаем на нее и переходим в режим создания.

Внизу представлены описание основных фишек, которыми вы можете воспользоваться при создании статьи. Расскажу о них кратко:

  • при выделении текста можно его форматировать, формировать цитаты, добавлять маркированные и нумерованные списки (* пробел или 1 enter);
  • добавление изображения или видео в текст, по нажатию на плюсик;
  • доступны горячие клавиши для более быстрого форматирования текста;
  • добавление обложки (картинки) к публикации («Публикация» в верхнем правом углу). Также можно сформировать ссылку на статью;
  • формирование черновиков и удобная навигация между ними. При закрытии статьи ваши изменения сохраняются автоматически.

Статью можно опубликовать отдельно на стене, либо прикрепить к записи. Нажав кнопку опубликовать вы только формируете адрес статьи (ссылку), по которой она будет доступна. Чтобы ее кто-либо посмотрел, нужно отправить ссылку друзьям, либо добавить ее на стену как пост.

Окончательный вариант статьи выглядит следующим образом (с включенным ночным режимом):

Да, стоит упомянуть о том, что у статьи существует предел — 100 тысяч знаков.

Что в статье

В предыдущих записях я рассмотрел, как создать рекламный аккаунт, бизнес-страницу для продвижения своего предложения и как настроить . Теперь поговорим о том, как на странице Facebook сделать публикацию для привлечения аудитории к рекламируемому продукту.

Как добавить публикацию Facebook.

Делается это просто — из менеджера переходите на страницу Фейсбук и кликаете по надписи в окне, пишете текст, при необходимости добавляете фото

Замечу, что в Facebook, в отличие от ВКонтакте, никакие «статусы» вверху страницы не добавляются, а все опубликованное размещается в ленте.

Если хотите выполнить платное действие для продвижения — жмите на «рекламировать компанию». Что здесь предлагается, видно на скриншоте, это рекламные методы раскрутки страницы. Я не буду разбирать каждый, поклацайте, посмотрите.

Алгоритм ранжирования публикаций в ленте Facebook.

В Facebook для поднятия поста в ленте новостей нет бесплатной версии кнопочки для поднятия объявления, как, к примеру, на Авито.

Опубликованные в ленте публикации вначале увидит лишь десятая часть Ваших подписчиков, их дальнейшую «судьбу» Facebook решает через ранжирование по алгоритму Edgerank в зависимости от активности (вовлеченности) пользователей.

Если люди откликнутся и будут ставить лайки, делать репосты или писать комментарии, Edgerank Facebook поднимет рейтинг сообщения, и он получит «вторую жизнь» в виде охвата и дополнительного органического трафика. Чтобы вовлечь посетителей в диалог, и тем самым создать движение вокруг Вашего сообщения, сделайте в публикации предложение обсудить тему, задать какие-либо вопросы или оценить предложенную тему.

Каждое сообщение можно продвигать с помощью оплаты, как рекламное объявление. Чтобы зря не сливать бюджет, прежде необходимо оценить их успешность с точки зрения алгоритма ранжирования, проведя анализ активности посетителей по мере наполнения бизнес-страницы контентом, и понять, с какими постами стоит дальше работать, а какие для аудитории неинтересны.

Cтатистика публикаций на странице Facebook.

Переходим из бизнес-менеджера на свою странице и вверху открываем вкладку «статистика». Вначале нам дают обзор с общей информацией — какие действия совершались и данные по трафику.

Во вкладке «публикации» можно посмотреть активность пользователей по времени, сравнить эффективность постов между собой — охват органический (зависит от реакции на запись) и оплаченный (объем показов по рекламе) и количество кликов

Пройдитесь по всем представленным вкладкам и Вы узнаете множество интересных данных для анализа эффективности продвижения бренда.

В фильтре «реакции…» настраивается отдельный показ статистики по количеству лайков, репостов и комментариев на каждый пост.

Наиболее ценный, с точки зрения ранжирования Edgerank, показатель для повышения рейтинга публикации — число комментариев. Те записи, к которым проявлен интерес аудитории, есть смысл продвигать через рекламу.

Для этого открываем через меню Power Editor, выбираем свой аккаунт, нужную группу объявлений и создаем новое. Отмечаем свою страницу и «использовать существующую публикацию». Выбираем нужную и идем дальше по настройкам.

В этом случае в ленте будет отображаться и публикация Facebook, и объявление, а статистика с обоих собираться в одну.

Если честно, то нововведения в социальных сетях происходят так быстро, что не успеваешь вовремя их замечать. На помощь приходят друзья, которые щедро делятся новостями. Хорошо, когда есть друзья! В Фейсбуке можно не только смотреть ленту, но и делать много интересных вещей. Сегодня я расскажу об интересной фишке, которая поможет вам не только просматривать ленту в Facebook, но и сохранять нужный контент, чтобы прочитать его позже.

Сохраняем информацию в Фейсбуке

Для того, чтобы вы долго не искали, где спрятаны эти инструменты, постараюсь написать коротко и подробно.

1. Просматривая ленту, вы увидели интересный пост, который хотелось бы сохранить.

Нажимайте на галочку в правом верхнем углу публикации и выбирайте в появившемся меню «Сохранить публикацию». Если у вас есть свой сайт, то вы имеете возможность разместить этот пост на сайте. Для этого нажмите «Дополнительные настройки», «Вставить публикацию», скопируйте код и вставьте на ваш сайт.

2. Просматривая ленту в Фейсбуке, вы увидели, что ваш друг поделился чьей-то записью.

Такой вид контента также можно сохранить, чтобы просмотреть позже. Нажимая на уже знакомую нам галочку, видим, что в меню нет «Сохранить публикацию». Вместо этого следует нажать на «Сохранить ссылку». А в дополнительных настройках также можно получить код этой записи.

3. Просматривая ленту в Facebook, вы увидели интересное видео, которое может пригодиться позже.

Здесь просто повторяем урок с сохранением публикации — все то же самое.

Давайте изучим возможности меню

Несколько слов о меню: сейчас как раз то время, чтобы его подробно изучить. У нас много инструментов — давайте ими пользоваться! Мы можем:

  • Скрыть публикацию, если она нам не нравится
  • Отменить подписку на обновления друга, если нас на устраивает контент френда, но удалять из друзей не хочется.
  • Можно скрыть весь контент от страницы, видео которой поделился ваш друг.
  • Пожаловаться — тоже можем!
  • Включить уведомления о том, что мы хотели бы получать все комментарии к этой записи. Точно так же, уведомления можно отключить.

Попробуйте сами, проверьте!

Ищем, где сохранились посты

Теперь нужно найти место, куда мы все это добро сохранили. Я искала минут 10. Все, что мы сохранили, находится на главной странице, в панели слева, в «Избранном» .

Нажимайте на «Сохраненное» и переходите на страницу со всем контентом, который вы когда-либо сохранили.

Ваша копилочка готова!

Вот так просто можно сделать из Facebook отличную записную книжку, или может быть, даже, свой фейсбук-интернет-ресурс. Сохраняйте все самое важное и полезное, ведь таким способом можно гораздо быстрее отыскать нужную информацию.