Богомолов и дарья мороз расстались. Дарья мороз развелась с мужем

Константин Богомолов готовится представить публике спектакль «Три сестры» с участием жены Дарьи Мороз, а также Софьи Эрнст, Юлии Снигирь, Александры Ребенок, Маруси Фоминой и Светланы Устиновой. Задолго до премьеры постановка режиссера в МХТ имени Чехова стала одним из самых обсуждаемых событий в культурной жизни Москвы. Недавно Богомолов дал интервью журналистам, в котором рассказал о новом проекте.

Интересно, что роль барона Тузенбаха досталась не мужчине, а жене Константина Дарье Мороз.

«Военные у Чехова не воюют, заняты только тем, что все время куда-то перемещаются. Они обабились», – объясняет деятель искусства.

Корреспонденты спросили у Богомолова, почему он занял в главных ролях сериальных актрис. «Придет время, все узнают, зачем все это, для чего все эти страдания», – говорит режиссер. Константин считает артисток, занятых в постановке, очень талантливыми.

«Эти приглашенные артистки не являются сотрудниками какого-то другого театра – они свободные агенты. И у меня есть надежда, что эти люди захотят после спектакля войти в этот театр, а театр будет счастлив увидеть таких талантливых людей. К тому же для этих состоявшихся людей играть в спектакле – творческий, человеческий вызов. Они произносят текст легендарной пьесы Чехова на сцене Московского художественного театра – это страшное волнение», – поделился он.

Актрисы приложили немало усилий, чтобы перевоплотиться в своих героинь. По словам красавиц, Богомолов старался создавать правильную атмосферу на репетициях. Иногда он даже включал джазовую музыку, чтобы расслабить коллег. В то же время Богомолов может быть очень требовательным и принципиальным. Жена Константина Эрнста Софья сравнила работу с Богомоловым с сеансами у психотерапевта, только бесплатными.

«Он деспотичный, – заявила, в свою очередь, Дарья Мороз. – С одной стороны, все на цыпочках, а с другой стороны всем вроде как весело».

Напомним, что Константин Богомолов и Дарья Мороз воспитывают общую дочь Анну, которая родилась в сентябре 2010 года. Девочка увлекается теннисом и занимается в Академии Анастасии Мыскиной. Родители отдали Анну в школу при посольстве Германии. «Это нереализованная отцовская мечта. Я мечтал выучить немецкий, считаю его очень красивым. Но не выучил, естественно. В случае с Аней надо сказать спасибо Даше», – рассказал Богомолов журналу Tatler .

Дарья Мороз – это талантливая актриса, которая уже давно стала важной частью российского мира искусства. Она снимается в кино и на телевидении, часто появляется на сцене театра и плодотворно трудится над другими проектами. Именно это позволяет ее имени часто появляться в сводках светской хроники российских газет и журналов.

Но что нам действительность известно о ней? Мы собрали разрозненные данные, и представляем подробный рассказ о жизни всенародно любимой актрисы.

Ранние годы, детство и семья

Дарья Мороз появилась на свет в День знаний – 1-го сентября 1983-го года в Ленинграде. Ее семья состояла исключительно из деятелей искусства. А потому творчество уже с детских лет стало неотъемлемой частью жизни будущей актрисы.

Ее мама, известная киноактриса Марина Левтова , часто брала девочку с собой на съемочную площадку. А отец, режиссер Юрий Мороз, однажды даже подыскал для малышки роль в одном из советских фильмов. Так, уже в трехмесячном возрасте Дарья дебютировала в кино в роли украденного младенца в фильме «Милый, дорогой, любимый, единственный».


С этого начался список достижений будущей знаменитости. В детском возрасте Даша неплохо зарекомендовала себя и во многом другом – гимнастике, фигурном катании. Кроме того, девочка посещала студию анимации и уроки живописи. Возвращаясь к теме актерских работ, отметим, что играть в кино Дарья Мороз продолжала и в школьные годы.

Благодаря этому, уже в старших классах она четко решила для себя, что в будущем станет актрисой. Родители отговаривали дочь, рассказывая, как выглядит оборотная сторона мира кино, но будущая звезда была непреклонна. Последней каплей, перевесившей чашу весов, стало предложение Георгия Данелии сыграть главную роль в готовящейся картине «Фортуна», вместе с Вахтангом Кикабидзе . Девушка ухватилась за такую возможность не задумываясь. И в итоге оказалась права.


Фильм принес ей большой успех, однако именно в этот момент детство Даши кончилось. Катаясь на снегоходе, в аварии погибла ее мама Марина Левтова. И молодая актриса с головой ушла в работу. Она стала проводить много времени на съемочной площадке и занятиях школы-студии МХАТ. Таким образом, уже в восемнадцать лет Дарья Мороз выросла в сильную, яркую и уверенную в себе актрису.

Начало карьеры

В период учебы во МХАТе девушка снялась еще в нескольких фильмах и телевизионных сериалах. Особенно известными стали телепроекты «Холостяки», «Женская логика», и «Дикарка». В 2003-м году Дарья успешно окончила театральный вуз и получила несколько приглашений из московских театров. Актриса выбрала МХТ имени Чехова. На его сцене она исполнила множество замечательных ролей. Так, например, она сыграла в спектаклях «Вечность и еще один день», «Живи и помни», «Двенадцать картин из жизни художника», «Изображая жертву», «Карамазовы» и во многих других.


Иногда, не покидая состава труппы чеховского МХТ, Дарья появлялась в спектаклях театра-студии Олега Табакова . Театральные роли сделали актрису настоящей звездой. Однако всенародную славу ей принесли все-таки кинематографические роли.

Лучшие роли в кино

В 1997-м году Дарья Мороз сыграла школьную любовь главного героя в исполнении Дмитрия Харатьяна в режиссерском дебюте Гарика Сукачева под названием «Кризис среднего возраста». В съемках фильма принимали участие Федор Бондарчук – в роли друга главного героя, Михаил Ефремов – в роли его приятеля и Иван Охлобыстин – в двух ролях сразу: владельца бара и морячка из детства главного героя.


Разумеется, после работы над этим фильмом круг кинознакомств будущей звезды значительно расширился. Спустя 12 лет Дарья снялась в еще одном фильме Сукачева «Дом Солнца», где сыграла со Светланой Ивановой .


Среди фильмов, в которых также принимала участие Дарья, картины «Пелагея и Белый бульдог», а также мини-сериалы «Штрафбат», «Гибель империи», «Апостол» и «Достоевский» – проект режиссера Владимира Хотиненко, в котором Достоевского сыграл Евгений Миронов , а его жену – Чулпан Хаматова .


За роли в кино актриса неоднократно получала различные премии и награды ведущих фестивалей мира. Так, в частности, еще в 2001-м году она была удостоена приза владикавказского кинофорума за лучшую женскую роль в фильме «Дикарка».

В личной коллекции Дарьи есть премия «Ника». Она получила ее дважды. В первый раз – за исполнение главной роли в драме «Живи и помни», где актриса снялась вместе с Анной Михалковой – старшей дочерью известного режиссера, и Сергеем Маковецким – звездой фильма «Брат 2» . Вторую «Нику» она получила за роль жены главного героя в нашумевшей драме Юрия Быкова «Дурак».


Кроме того, Дарья получила приз Международного кинофестиваля в Чикаго за картину, которую снял ее отец – «Точка». Параллельно с актерской работой, артистка плодотворно трудилась и в других творческих проектах.

Она занималась дублированием западноевропейских и американских фильмов и работала над собой на занятиях продюсерского факультета Высших курсов сценаристов и режиссеров, которые успешно окончила в 2005-м году. В качестве продюсера актриса пока не работала, но, возможно, она еще решит к этому вернуться. Среди следующих ее работ выделялись ленты «Сказка. Есть» и «Дирижер», а также сериалы «Дом с лилиями», «Департамент» и «Долгий путь домой».

Личная жизнь

С середины 2000-х годов, и до 2010-го, актриса жила гражданским браком с кинорежиссером Андреем Томашевским, который ради жизни с ней ушел из семьи, оставив жену и ребенка. А в сентябре 2010-го года актриса официально вышла замуж за режиссера


Дарья Мороз сейчас

Дарья Мороз продолжает регулярно появляться на телеэкранах. Так, в 2018-м году ее можно было видеть в сериалах «Красные браслеты», высокорейтинговой мелодраме «Чужая кровь». В том же году она работала на съемочной площадке сериалов «Содержанки» и «Русалки», а также в фантастической драме «День до». 2019-й год начался для актрисы со съемок второго сезона сериала «Преступление».

Константин Богомолов – знаменитый режиссер театра и кино, поэт, писатель. Известен провокационными постановками классических произведений на новый лад. Про Богомолова говорят, что это тот самый случай, когда зрители идут не на спектакль, а на режиссера.

Детство и юность

Константин Юрьевич Богомолов родился в Москве 23 июля 1975 года. Отцом Кости является Юрий Богомолов, который был знаменитым в СССР киноведом, критиком и автором статей в ряде газет. Мать режиссера - Ольга Ульянова.

У Константина есть родная сестра Ольга, которая пошла по стопам отца и стала критиком. Еще специализацией девушки является режиссура и работа оператора. Скорее всего, театральная среда стала интересна будущему режиссеру еще в детстве. Ведь отец был профессиональным критиком не только в прессе, но и телевизионных передач, интересовался театром.

О биографии ранних лет Константина мало что известно, но имеется информация о периоде, который начинается со студенческих лет.


Сначала Богомолов получил филологическое образование в 1997 году в МГУ им. . В интервью одному изданию он поделился, что первая специальность отложила отпечаток и приводила к асоциализации. Спустя несколько лет Константин окончил и ГИТИС. Он прошел курс .

Сегодня Константин у публики ассоциируется с провокацией, экспериментами в академической театральной постановке. Часто отзывы являются бурными и отрицательными, но биографию, творческую деятельность этого мэтра нельзя назвать предсказуемой и скучной.

Творчество

Константин начала карьеру с написания стихотворений. Первые творения увидели свет в журнале «Мы» (1990 год). Еще можно прочесть стихи и в сборнике поэзии «Семнадцатое Эхо». Присутствуют работы 1995 года, которые вышли в альманахе «Вавилон».


В ГИТИСе в 2002 году он самостоятельно возглавил постановку на основе творений Мрожика и Аррабаля. Она называлась «Лекция о пользе убийств». Уже тогда Константина считали молодым режиссером с многообещающими перспективами.

Год спустя на театральных подмостках (имени ) он поставил спектакль "Что тот солдат, что этот". Далее последовали еще две работы в этом же театре - 2005 и 2007 годов. Это были постановки по и Карло Гоцци.

После этого Богомолов работал и в Театре имени , Российском академическом и в центре на Страстном. Это оказались следующие работы: "Грустный анекдот" (2004) (постановка по произведению ), "Ифигения в Авлиде" (2005), "Муми-тролль и комета" (2006).


Признание к Богомолову пришло в 2007 году. Он поставил спектакль в театре на Малой Бронной, который вышел под названием "Много шума из ничего". Тогда за него Константину вручили премию «Чайка», так как критикам и зрителям стал интересен нестандартный подход мужчины к интерпретации классики на современный лад.

В 2016 году вышла нашумевшая «Машина Мюллера», в которой играла . На сцене можно увидеть много обнаженных героев, поэтому проект вызвал резонанс у публики. В 2017 году состоялась премьера спектакля «Сентрал-парк Вест», в котором играет .


Особенность каждой работы Богомолова - основа в виде классического произведения, которая кардинально перекраивается. Иногда в одной постановке пересекаются сразу же несколько пьес разных классиков. Это выглядит новаторски, свежо и не так привычно. Многие называют такие идеи гениальными, которые перевернут театральные подмостки.

Тогда акцент сделали на погружение зрителя в мысли о важности телесного, а не социального, политического. Это новое решение понравилось и жюри фестиваля.

В том же году в Ленкоме Константин представил новую версию «Бориса Годунова».


Еще среди премий режиссера стоит выделить:

  • 2011 год: победа в одной из номинаций премии «ЖЖивой театр».
  • 2012: премия от Олега Табакова.
  • 2013: премия имени Олега Янковского. Победа в номинации «Творческое открытие».
  • 2014: «Приз критики» от премии «Золотая маска».

В 1987 году Богомолов сыграл в фильме «Гобсек» второстепенную роль.

Богомолов успел снять и видеоклип для «Немного рекламы». Он вышел в 2016 году и имел откровенные сцены, отчасти провокационные для зрителя.

Клип Константина Богомолова "Немного рекламы". Группа "Винтаж"

Отзывы от поклонников группы оказались исключительно положительными, так как стилистика клипа вышла сходной с предыдущими видеоработами.

В 2017 году Богомолов стал режиссером и сценаристом фильма «Настя», который экранизировал по роману . В обществе случился резонанс по поводу элементов каннибализма и нарушения православных устоев, которые оказались выявлены участниками одного из движений. На претензии Богомолов находил аргументы и не реагировал на нападки.


Спектакль Константина Богомолова "Борис Годунов"

Помимо опыта режиссуры, постановщика и сценариста, Константин занимал должности:

  • по ноябрь 2013 года: помощник художественного руководителя в театре Москвы имени А.П.Чехова.
  • 2014 год: режиссер Ленкома.
  • по настоящее время: педагог Школы нового кино.
  • по настоящее время: директор Актерской школы (24).
  • наблюдатель на выборах 2013 года.

Еще режиссёр успел побывать участником одного из движений с протестными лозунгами и идеалами.

Личная жизнь

О личной жизни режиссера известно мало, так как ни он, ни его бывшая жена, актриса , не распространялись на эту тему. Известно, что до встречи с будущей супругой Константин состоял в отношениях с актрисой Никой Пыховой. Сегодня девушка является актрисой театра «У Никитских ворот». После разрыва с Богомоловым артистка встретила любовь и родила сына Алешу.

"Пока все дома" у Дарьи Мороз и Константина Богомолова

Большое интервью дали Костя и Даша телепередаче «Пока все дома», которая побывала в гостях у семьи и отсняла одну программу.

Отец Дарьи - известный режиссер и актеркино. Мать девушки, Заслуженная артистка России , трагически погибла в результате аварии, случившейся на снегоходе. Это произошло на даче бизнесмена Михаила Рудяка, куда женщина с друзьями и дочерью поехали отдохнуть. Вечером решили покататься на снегоходах. Михаил сел за руль, а Марина с Дашей устроились сзади. В итоге мужчина не справился с управлением, и транспорт рухнул в овраг. Левтова умерла в больнице, Рудяк полгода находился в коме, а в 2007 году ушел из жизни из-за осложнений после аварии. Дарья Мороз перенесла тяжелейшую операцию в Германии.

Дарья получила неоднократное признание поклонников и критиков, профессионалов, став двукратной обладательницей премии «Ника». Поэтому пару можно назвать и театральной, и кинематографической.

Многие ошибочно думают, что певица Мария Богомолова относится к семье Константина, но это не так.

Известно, что Константин – второй супруг Дарьи. Пара познакомилась в 2009 году. Режиссер позвал девушку в спектакль «Волки и овцы», предложив роль богатой молодой вдовы Купавиной. Тогда артистка состояла в браке, но встреча с постановщиком изменила жизнь актрисы.С тех пор возлюбленные вместе. А поженились Богомолов и Мороз 11 мая 2010 года.


В сентябре того же года у пары родилась дочь Анна, больше детей у них нет. Аня учится в немецкой школе при посольстве Германии в России. Еще девочка увлекается музыкой и теннисом.

С осени 2016 года ходят слухи, что муж и жена больше не вместе: и на мероприятия ходят по отдельности, и из театра уезжают порознь, и совместные фото в «Инстаграме» не появляются. В марте 2018 года пресса попробовала поговорить с артистами, но те так и не внесли ясность в происходящее. Только в сентябре стало известно, что пара . Дарье и Константину удалось сохранить теплые отношения.


Богомолов часто постит в Instagram снимки с дочерью. Кроме того, на имя постановщика зарегистрирована страница в

Актриса Дарья Мороз намекнула на развод с режиссером Константином Богомоловым.

34-летняя заслуженная артистка России , возможно, находится на стадии бракоразводного процесса со своим мужем - 42-летним Константином Богомоловым. Пара прожила в браке 7 лет.

Слухи о том, что отношения артистки и режиссера "зашли в тупик" поползли еще в прошлом году. В последнее время Дарья и Константин посещают светские мероприятия порознь и самые пристальные поклонники пары заметили, что в микроблоге актрисы давненько нет даже общих фотографий.

Дабы подтвердить или опровергнуть данную информацию российские СМИ решили узнать все из первых уст. Связавшись с Дарьей Мороз, она лаконично и двусмысленно ответила: "Развод... За пять минут про это не расскажешь, а встретиться с вами до конца марта, извините, не могу: съемки, репетиции, ледовое шоу".

Таким неоднозначным ответом, артистка еще больше подогрела слухи о своем разрыве с Богомоловым. По словам близкого окружения пары, страсть у супругов давным-давно прошла.

"Богомолов надолго уезжает в командировки - работает и в России, и в Европе. Даша жаловалась подругам, что для него на первом месте карьера. Они, скорее всего, и не живут вместе. Приезжают и уезжают из театра всегда отдельно друг от друга. Оформили ли официально развод, никто не знает. Но у них ведь такой еще момент: у них дочка, которую Богомолов просто обожает", - поведал журналистам близкий друг пары.

Дарья Мороз, Константин Богомолов и их дочь Анна

Не внес ясности и сам Константин Богомолов.

"Семейная жизнь разделяется на два, три года, семь лет, 13 и 30, но я ужасно не люблю эти психологические градации. Сейчас ведь как раз седьмой год у нас", - философски ответил мужчина.

Портал сайт напоминает, что Дарья Мороз и Константин Богомолов поженились в 2010 году и в этом же году у супругов родилась дочь - Анна.

Режиссер и актриса - в рубрике Вадима Верника "Особый взгляд"

Фотография: DR

"Это по-настоящему счастливый семейный дуэт. Актриса Дарья МОРОЗ и режиссер Константин БОГОМОЛОВ живут на одной волне. Они настолько востребованы в профессиональном плане, что у них, я думаю, даже нет времени на выяснение отношений. Богомолов может быть лиричным или предельно жестким в своих режиссерских высказываниях, но все его постановки взрывают театральное пространство. Мороз - замечательная актриса, чьи творческие откровения нередко отмечаются престижными наградами. Вот такая это пара, талантливая и красивая",- пишет о героях ОК! главный редактор Вадим Верник

Н ачну с Даши. Ты сейчас принимаешь участие в шоу «Ледниковый период» на Первом канале - выступаешь в паре с Олегом Васильевым. Как лед? Как ощущения? Я так понимаю, что сейчас это главное в твоей жизни.

Дарья: Лед... Да... Вот Константин Юрьевич, по-моему, несколько сердит на меня за то, что я так увлеклась этим проектом.

Это правда, Константин Юрьевич?

Константин: Во-первых, это травмоопасно для артиста.

А поскольку артистка - твоя жена...

Бог с ней, с женой, для артистки это опасно. Конечно, хочется, чтобы жена была цела и невредима. Ну и кроме того, это уже мои вкусовые проблемы. Это мои трагические вкусовые проблемы, моя несовместимость с какими-то мирами. Но оставим это за кадром. (Смеется. )

Красиво сказал, очень поэтично, в стиле Богомолова-режиссера.

Д.: Я на самом деле, как ни странно, получаю от этого шоу колоссальное удовольствие. Видимо, физические нагрузки творят чудеса. Тут я совмещаю приятное с полезным.

К.: Видишь, а я в теннис играю.

Д.: Да, так что все при деле. А во-вторых, конечно, мне очень нравится команда, которая делает этот проект. Илья Авербух и его команда. Я с большим уважением к ним ко всем отношусь.

К.: Правильно говоришь.

Костя, а ты смотришь выступления Даши на льду?

К.: Смотрю. Вот Дашу смотрю, а остальных - нет.

Эта история стала для тебя неожиданностью? Ты все эти годы знал Дашу Мороз, а тут Мороз на льду - такое точное соответствие фамилии.

К.: Для меня здесь нет неожиданности, потому что Даша всякое разное может прекрасно делать, она может фанатично погрузиться в любую историю. Я довольно хорошо представляю себе ее потенциал.

На льду или в жизни?

К.: В жизни. Если она за что-то берется, то будет...

Д.: ...землю грызть.

К.: Да. Но будет лучшей в своем деле.

А кстати, Даша советуется с тобой по поводу «ледниковых» образов?

К.: Нет, она как-то погружена в себя.

Д.: Ну неправда. Я советуюсь по поводу музыки, стиля. Пока я нахожусь в размышлениях, периодически вылавливаю Константина и спрашиваю: «А как ты считаешь? Ты считаешь, что вот это всё плохо?»

К.: Я с телевизионным форматом несовместим. Есть какие-то вещи, которые, как я понимаю, никогда не проканают.

Д.: Но я все-таки придерживаюсь Костиной профессиональной веры, стремлюсь к ней, поэтому надеюсь, что я не совсем безвкусна в этом смысле.

К.: Главное, я считаю, всегда во всех делах сохранять самоиронию и игровое ощущение. Чтобы это не превращалось в спорт, не превращалось в «разбить лоб, но добиться», чтобы это не превращалось в «скотский серьез». Вот это важно. Когда меньше драматизма и больше самоиронии, это прекрасно.

К вопросу о прекрасном. Недавно все обсуждали и до сих пор обсуждают невероятное преображение Даши Мороз - я имею в виду новую прическу, новый имидж.

К.: Ну круто же, Вадик, правда?

По-моему, очень круто! Я смотрю на тебя, Даша, и любуюсь. Чего это вдруг ты решилась на такое? Или не вдруг?

Д.: Ну, это к Константину Юрьевичу!

К.: Всё это для фильма «Настя», который мы снимали летом. С художником по гриму Мариной Красновидовой мы обсуждали Дашин образ, и я попросил подобрать для нее блондинистую короткую стрижку. И, обменявшись всякими картинками, мы пришли вот к этому образу.

Даша сразу его приняла?

К.: А Даша всегда с уважением относится к режиссерскому видению.

Д.: Попробовала бы я сказать нет! (Улыбается. )

Серьезно?

К.: Да ладно. Мне кажется, Дарье сразу более чем понравилось.

Д.: Это правда. Я себя очень комфортно в таком образе чувствую.

Однажды подстриглась для съемок налысо, потом долго так ходила, а с таким цветом и с такой прической - впервые.

К.: Очень секси, по-европейски.

Согласен. Говорят, что прическа влияет на человека, что он меняется энергетически. Это так, Даша?

Может быть... Помню, когда я ходила с чем-то подобным в более молодом возрасте, это было не так кайфово, я не так чувствовала себя, как сейчас.

К.: Потому что тогда у тебя был более подростковый стиль. Это была короткая подростковая стрижка, это был протестный путь. А сейчас просто крутой стиль.

А как насчет спектаклей? Ведь разные эпохи приходится играть.

К.: Я всё разрешил играть с такой прической. Даже в «советском» спектакле «Год, когда я не родился» по Виктору Розову.

Д.: Я хотела там надеть парик.

К.: А в чем проблема? Разве в семидесятые годы женщины не ходили с короткими стрижками? Блондинка с короткой стрижкой - why not?

Кстати, по поводу спектаклей. Ты, Даша, как я понимаю, занята только в постановках Богомолова. Это принципиально?

Д.: Просто никто меня больше не берет.

(Смеется. )

К.: Последние годы Даша действительно играла только у меня в спектаклях, я их много ставил.

Д.: А у меня есть Богомолов и Боб Уилсон!

К.: Да, пожалуйста, еще Боб Уилсон. Но я знаю, сколько у Даши вариантов и предложений, в театре в том числе.

Ты, Даша, не соглашаешься? С Богомоловым комфортнее всего?

К.: Есть прекрасные предложения, иногда я настаиваю, чтобы Даша не раздумывая соглашалась.

Д.: С Богомоловым, конечно, комфортно, но иногда, бывает, доходит практически до драки. (Смеется. )

К.: Конечно, бывают ссоры. Раздражается Даша, раздражаюсь я.

Д.: Всё это приводит к катастрофе.

К.: Встречаются два характера таких резких, не желающих подчиняться.

Я не терплю, чтобы меня не слушались, а Даша не желает подчиниться.

Поэтому ты сейчас решил сделать паузу и ставишь спектакли без участия Даши Мороз?

К.: Нет, я ставил несколько спектаклей без Даши Мороз впервые в жизни, потому что у Даши был огромный объем работы: она снималась в большом сериальном проекте для телеканала «Россия» по лицензии западного сериала, которым она была очень увлечена. Сейчас я планирую одну работу, но мы должны будем Дашу поделить с другими режиссерами и принять какое-то совместное решение.

Понятно. В общем, жизнь удалась.

Д.: Да, в общем, всё неплохо.

А скажите, сколько лет вы вместе? У меня такое ощущение, что вместе вы были всегда.

К.: Двадцать – двадцать пять лет вместе. (Смеется. ) Семь лет, на самом деле.

Я хорошо вас обоих знаю, но этот нюанс не помню: как вы познакомились?

Д.: Ну здрасьте, приехали. Мы познакомились в антрепризном спектакле.

К.: Мы познакомились, когда еще юный режиссер ходил в прекрасном джинсовом комбинезоне Diesel.

Да-да, этот твой комбинезон я как раз помню!

К.: И с длинными волосами я тогда был. Мечтаю снова походить в этом комбинезоне. (Улыбается. ) Мы репетировали антрепризу, у меня тогда было мало работы какой-либо.

Д.: Ты только выпустился из ГИТИСа.

К.: Да, только выпустился. Даша пришла, она вводилась на роль, но этот ввод по всяким потусторонним причинам не состоялся. Потом один раз я встретил Дашу на Тверской, позвал ее на свой спектакль «Муми-тролль и комета». Даша сказала: «Да, да, да» - и не пришла, естественно.

Почему «естественно »?

К.: Ну потому что она же звезда!

Д.: И я до сих пор жалею, что не видела этот спектакль.

К.: А потом я позвал ее репетировать в свой спектакль «Волки и овцы» в «Табакерке». Собственно, с этого всё и покатилось. Но так как я человек злопамятный, я помню, что она меня поначалу проигнорировала.

Д.: Надо сказать, что Константин за время между «Муми-троллем» и «Волками и овцами» как-то стал поинтереснее.

Интереснее внешне или внутренне?

Д.: И внешне, и внутренне, и вообще он сильно изменился.

К.: Как ты понимаешь, Вадик, человек не меняется, он каким был, таким и остается.

Д.: Меняется, меняется!

К.: Насколько важным в глазах женщины становится то, какую карьеру делает мужчина, носит он комбинезон или не носит и как на него смотрят окружающие. «Стал интереснее» означает только одно: он стал тем, кто он есть. Хотя он таковым и был, просто надо было это разглядеть. А так, режиссер «Табакерки» - это уже, конечно, «интереснее».

Тогда-то Даша и сдалась, что называется.

К.: Даша? Фиг знает, сдалась она сразу или нет.

Даша, а ты что скажешь на этот счет?

Д.: (Смеется. ) Я сейчас застегну рот.

Нет, расстегни его, пожалуйста.

К.: Лучше я скажу. Был эпизод, когда мы репетировали «Волки и овцы», и я выбежал показывать Даше... Я же не знал, что Даша замужем.

Вот это новость!

Д.: Прекратите оба!

К.: Я ей всё время говорю: Бог троицу любит.

Д.: Зачем сейчас поднимать эту старую историю?

Давай, Костя, выводи Мороз на чистую воду!

К.: Так вот, я не знал, что она была замужем. Мы репетируем - и уже такие флюиды идут.

Помню, репетиция была в подвале. Я показываю на кого-то из героев и говорю: «И вот кольцо обручальное». Ну я как бы по роли на него указываю. А Даша, помню, выдергивает руку и нервно как-то ее прячет, краснеет. А потом, спустя месяц, я узнаю, что она замужем.

Но тебя это не остановило.

Д.: Как видишь, не очень!

К.: Главное, что ее это не остановило.

Интересно. Я не знал таких страстей.

Д.: Вот и хорошо. Я вообще не люблю подробности личной жизни, если они не связаны с Богомоловым.

В результате-то всё связано с Богомоловым!

Д.: Да, это правда.

К.: А я первый раз женат.

Потому что ты ждал свою Мороз?

К.: Да, понимаешь? А она не ждала, она разглядела меня только годы спустя.

Скажи, Костя, есть все-таки какая-то опасность в том, что жена - актриса?

К.: Ну, слушай, конечно, лучше иметь жену не актрису. (Смеется. ) Конечно, лучше, когда жена имеет стабильный график: ты приходишь домой - она дома, готовит ужин.

Кстати, у вас бывает такое или нет?

Д.: Изредка.

К.: Ну что же делать, если уже попал!

Д.: Мне кажется, все об этом мечтают, но в конечном итоге никому не интересно, когда жена сидит дома и готовит ужин. Это мое мнение.

К.: Даша, я шучу, конечно, я шучу.

А я уверен, Костя, что тебе нужна была именно такая жена - яркая, талантливая, умная, абсолютно самодостаточная.

К.: Нет, ну зачем умная, самодостаточная и яркая? (Смеется. )

А почему тогда ты выбрал Мороз?

Д.: Семь лет уже об этом думаю!

К.: Всё прекрасно, слава тебе господи. Во-первых, Мороз, будучи профессиональной актрисой, в каких-то чертах характера обладает всеми достоинствами и недостатками этой профессии. И одновременно очень выгодно отличается от других представительниц этой касты.

Что ты имеешь в виду?

К.: Не знаю, как тебе это объяснить. Несмотря на то что она готова положить всю себя на реализацию какой-то профессиональной идеи, профессия при этом не главное в жизни Даши. Она воспринимает профессию как труд, а не как индульгенцию на то, чтобы быть эгоисткой. Для Даши важнее семья, любимые люди, ей важно оставаться человеком при всём при том.

Костя прав?

Д.: Конечно, прав. На самом деле, Вадик, это всё от мамы. Мама это во мне воспитывала. Она была успешной актрисой, но для нее профессия не была важнее, чем семья, чем жизнь. Хотя, конечно, я помню, как она мучилась, когда в девяностых вообще кинопроизводство остановилось...

К.: Хочу сказать про Дашу-маму. Она совершенно фанатично предана ребенку, у нее нет этих пороков, что называется, «актерской мамы». Кстати, по поводу того, что всегда показателем являются дети.

Я настолько горжусь нашим ребенком - не это ли показатель того, что мы всё делаем правильно?

А что именно вызывает твою отцовскую гордость, если уж мы говорим про вашу дочку?

К.: Анька добрая, Анька открытая, Анька не обороняющийся ребенок, по-моему. Она очень живая, очень любопытная, терпеливая, жизнерадостная.

Дашенька, ты полностью согласна с тем, что говорит Костя?

Д.: Согласна. У Ани есть такая самость хорошая, она очень цельная. С другой стороны, она и вспыхивает моментально, такое бывает. Но она настолько гибкая, настолько мягкая при этом. Хотя у нее железобетонный характер, что, может, не очень нравится Косте.

К.: Железобетонный... Я просто, может быть, не очень люблю это. Мне кажется, не надо воспитывать в ребенке железобетонный характер, наоборот, надо воспитывать некую даже ранимость. Не надо ставить ребенка в условия, когда ему надо проявлять железобетонный характер. Мне кажется, что человек по жизни не должен ничего прошибать лбом, а если стоит стенка, ее надо обойти. Для девочки это, мне кажется, вдвойне правильно.

Добавлю к тому, о чем ты говоришь, Костя. В отношении Даши у меня довольно долго было ощущение, что она матерая максималистка. Такая пионерка-отличница. А за последние годы, мне кажется, ты, Даша, сильно изменилась, больше гибкости в тебе появилось.

Д.: Может, я поумнела благодаря Богомолову? (Смеется. ) Не знаю, мне сложно себя оценивать. Во-первых, с рождением ребенка, конечно, меняешься очень сильно, перестаешь заморачиваться, реагировать на какие-то вещи.

На что, например?

Д.: Мне кажется, я стала гораздо менее обидчивой, стала меньше обращать внимания на какие-то неурядицы. В общем, конечно, взрослеешь и меняешься.

Ты, Костя, эти изменения чувствуешь? Или ты настолько любишь Дашу, что принимаешь ее любой?

К.: Нет, я ее не принимаю любой, но, когда живешь с человеком на таком близком расстоянии - а это самая большая проблема совместной жизни, - трудно заметить перемены. Людям со стороны гораздо виднее, изменился человек в лучшую или худшую сторону. Это наша всегдашняя проблема близкого жития. И потом, когда люди немножко устают друг от друга, когда расходятся, понимают, что что-то они не заметили в другом человеке, отдалились от него, лишь в этот момент они, глядя со стороны, понимают: «Вот, блин, да это же такой замечательный человек». Поэтому так важно верить, доверять и просто любить близкого человека. Потому что всё равно глаз всего не различит, а интуиция подскажет.

Ты был уже взрослым человеком, когда женился на Даше...

Даша, правда, тоже была с опытом...

К.: ...А главное, она была беременная. Я женился на беременной женщине!

Д.: Это самая гениальная история.

К.: Я ее взял, можно сказать, с ребенком, понимаешь? (Смеется. )

Д.: Уже шел шестой месяц беременности, уже надо было что-то делать. И я сказала: «Ну слушай, надо как-то решать ситуацию». И Костя ответил: «Давай поженимся». Правда, договариваться в

загс отправил меня.

И я пошла, значит, в загс, глубоко беременная, спрашиваю, какие есть свободные даты. Мне говорят, что, мол, есть на 8 мая. Предлагаю Косте эту дату, а он мне: «Нет, восьмерка - это знак бесконечности». Так что расписались мы 11 мая.

Понятно, бесконечность осторожного Богомолова не устроила. Уверен, что и пышной свадьбы у вас не было.

Д.: Ну, это всё как-то было по-бытовому, и слава богу.

К.: Весь этот процесс вызывал у меня священный ужас.

Д.: Женщина в загсе спросила: «Кольца-то у вас есть? Нет? Ну хоть поцелуйтесь!»

Потом кольца появились?

Неужели, Даша, тебе не хотелось надеть обручальное кольцо?

Д.: Мне тут недавно Константин подарил очень красивое кольцо, я считаю, что оно практически обручальное. А Костя так не считает, потому что не надо окольцовывать друг друга, нужно просто, как Костя говорит, любить, и этого достаточно.

К.: Да. Ну а собственно что меняется? Ничего же, по сути, не меняется.

А для родных не хотелось устроить праздник?

Д.: У нас родные так иронично к этому относятся, мне кажется.

К.: Мы бы и сами ржали от стыда, а все родные смотрели бы на нас как на идиотов.

Первый раз у тебя тоже не было фаты?

Д.: Ой, там вообще всё было по-другому. Всё, отстаньте от меня!

В двух словах, Даша!

К.: В двух словах: отстаньте все! (Смеется. )

Вы оба гиперзанятые люди, у обоих сумасшедшие графики. Такое ощущение, что вы хотите взять от жизни по максимуму.

Д.: Это не мы хотим, так получается.

К.: Зато перед Новым годом мы поедем всей семьей в Берлин на десять дней.

Д.: Да, будем там просто гулять.

А почему именно Берлин?

К.: Мы любим этот город, нам там приятно, симпатично, мы любим туда под Новый год приезжать. Там потрясающие рождественские ярмарки. В Москве это самый адский период: пробки страшные, люди сумасшедшие носятся. А мы утром 31 декабря, когда уже всё тихо, сядем в Берлине в самолет, прилетим обратно и поедем к родителям, за новогодний стол. А на следующий день - к Дашиному папе и Вике. Может, потом еще на недельку смотаемся куда-нибудь.

Может, на море рванем, а может, в Нью-Йорк. И это нам прекрасно компенсирует безумную гонку. Точно так же, как летом мы выбираемся на море на месяц. Этим летом, правда, так не получилось: у меня был с Анькой десятидневный отдых на море, Дашка к нам доехала после своей съемки.

Десять дней вдвоем с дочкой. Без Даши сложно было справляться?

Я полностью растворялся в Аньке, никакого компьютера, целый день был с ней. Это счастье! Во мне лично ребенок повысил степень выживаемости. Повысилась выносливость. Вот мы сейчас встаем в шесть утра, потому что ее в школу надо водить.

Она в первом классе учится?

К.: Да, в немецкой школе при немецком посольстве.

Д.: Аня уже прекрасно владеет немецким, вдогонку пойдет еще какой-нибудь иностранный язык. Английский, потом французский.

Костя, а ты научился водить машину?

К.: Нет. Хочу, но надо получить права. Вот ты сам говоришь о нашем плотном графике, и как в этот график врезать месяц занятий с инструктором?!

Но это же большая оптимизация процесса в дальнейшем.

К.: Безусловно! Хотя в Москве я беру такси и быстро везде доезжаю, сейчас это намного проще, чем искать паркинг.

А ты за рулем, Даша?

Д.: Конечно. Я с восемнадцати лет за рулем, я живу в машине, у меня половина жизни проходит там. И еще я девочка, в такси мне не всегда комфортно. Кроме того, я страшно брезгливая в этом смысле, мне лучше в своей машине.

К.: Вот мы и приехали: брезгливая и небрезгливый.

Слушайте, вот мы сейчас закончим разговор, и каждый из вас побежит по своим делам. Кто куда?

Д.: Я на лед.

К.: А я на репетицию с твоим братом. Вечером играю спектакль.

Д.: В пол-одиннадцатого уложу ребенка и снова поеду на лед.

К.: Я после спектакля, в двадцать три часа, поеду играть в теннис до полуночи.

Д.: Мой папа посторожит Анькин сон, а потом я его отпущу.

И в шесть утра опять подъем?

К.: Сейчас каникулы, поэтому завтра с утра я провожу время с Анькой, мы уже договорились, что будем играть в ковер-

самолет и Аладдина. Я буду Аладдином. (Улыбается ).