Актер петров александр личная жизнь последние. Саша Петров: биография, фильмография

Александр Петров родился 25 января 1989 года в городе Переяславле-Залесском. В девятилетнем возрасте родители отдали сына в футбольную секцию, и к 15 годам Александр преуспел в спорте, получил приглашение тренироваться в Москве. Однако стать профессиональным футболистом не вышло - помешала травма.

По окончании школы Александр поступил учиться на экономиста, а уже на втором курсе ушел из вуза и подал документы в РАТИ-ГИТИС на курс Леонида Хейфеца . Во время учебы снялся в небольшой роли в сериале «Голоса» . В 2012 году окончил учебу и был принят в труппу Московского театра Et Cetera. Спустя несколько месяцев, в свой день рождения, перешел в Театр Ермоловой (руководитель - Олег Меньшиков).

Александр Петров. Творческий путь

Открыл Александра Петрова для массового зрителя сериал «Пока цветет папоротник », где молодому актеру досталась главная роль - журналиста Кирилла , оказавшегося в Сибири и вовлеченного в водоворот весьма необычных событий.

Продюсер сериала «Пока цветет папоротник» Сергей Майоров: «Саша Петров - очень талантливый парень, уникальный неврастенический тип артиста. Такими были Смоктуновский, Борисов, Кайдановский. Такими являются Борис Плотников, Евгений Миронов».

Александр Петров стал весьма востребован. Так, за год после окончания учебы он успел сняться почти в десятке картин и сериалов, в том числе в продолжении проекта «Пока цветет папортник » - «Беловодье. Тайна затерянной страны» , работа над которым началась летом 2013 года.

Также в творческой копилке актера появились роли в таких проектах, как «Абхазская сказка », «Без права на выбор », «Второе дыхание », «Ёлки 3 », «Привычка расставаться », «Любовь в большом городе - 3 », «Обнимая небо » и др.

В 2015 году на канале ТНТ состоялась премьера рейтингового молодежного киносериала «Закон каменных джунглей », где Александр сыграл роль бандита, которому незнакомо чувство страха.

Александр Петров о персонаже в «Законе каменных джунглей»: «Мой герой и не плохой, и не хороший, что очень круто. Мы пытались оправдать существование и поведение этого человека тем, что он понимает, что вокруг много всего плохого, но хочет честно во всем этом выживать. Чтобы все было по неким фундаментальным человеческим законам, внутренним».

Тогда же зрители увидели артиста в детективно-криминальном сериале Первого канала с Константином Хабенским и Паулиной Андреевой «Метод », драматическом проекте с Алексеем Веселкиным , Филиппом Горенштейном и Максимом Емельяновым «Фарца » режиссера Егора Баранова , известного работой над фильмом «Соловей-разбойник» с Иваном Охлобыстиным . Появился Петров и в продолжении криминального триллера «Неуловимые » Артема Аксененко «Последний герой », и в приключенческой семейной комедии «Счастье - это… ».

На экраны между тем с участием Петрова в 2016 году вышли комедийные сериалы «Пьяная фирма » и «Полицейский с Рублевки », истории о Грише Измайлове, который охраняет покой и порядок в самом элитном районе России, где живут респектабельные богачи. Герой Александра лихо расследует дела, правда, не обходится без превышения полномочий, что, разумеется, влечет за собой определенные последствия.

Александр Петров: «Готовясь к роли, я хотел было познакомиться с ребятами, которые работают на Рублевке, отвечают за этот район. Но Илья Куликов отговорил, а поскольку это человек, который написал не один сериал о полицейских и знает их работу во всех деталях, я с ним согласился. Он так подробно объяснил мне каждую мелочь, особенность их работы, что у меня отпали все вопросы. Вряд ли я почерпнул бы больше информации, отправившись в полицию. Все-таки не нужно забывать, что созданный Куликовым в этом сериале мир нереалистичен. В его основе гротеск...»

Сценическая карьера Петрова в конце 2016-го вышла на новый виток - актер представил киноспектакль «#ЗАНОВОРОДИТЬСЯ», собравший небывалый аншлаг и включивший в себя несколько стихотворений, сочиненных самим Александром. Этот необчыный проект артист называет экспериментом.

Александр Петров: «Мы играли в большом клубе, с музыкой, фрагментами кино… Представьте себе - посиделки компании друзей на кухне, кто-то вдруг рассказывает свою историю, грустную или веселую, но обязательно откровенную и эмоциональную. Мой спектакль - тот же доверительный рассказ, только для большой аудитории. Чтобы погрузить зрителя в нужную атмосферу, были созданы видеосоставляющая и живое музыкальное сопровождение. Язык спектакля - поэтический. Но подача стихов идет не в традиционной, всем привычной форме, а в современной, новаторской, модной».

В 2017 году Александр появился в сериале телеканала СТС со Светланой Ходченковой «Вы все меня бесите », приключенческом фэнтези режиссера Артема Аксененко «Затмение », продолжении проекта «про гангстеров во времена хипстеров» - «Закон каменных джунглей 2 », масштабной исторической драме о знаменитой танцовщице, куртизанке и шпионке «Мата Хари », фантастической картине от Федора Бондарчука «Притяжение ».

Кроме того, Александр Петров , задействованный в проектах «Sпарта », «Лавстори », «Т-34 » и других, летом 2017-го предстал в образе молодого Николая Гоголя в мистическом триллере «Гоголь. Начало ». Формат показа фильма с Олегом Меньшиковым , Сергеем Бадюком , Евгением Сытым , Таисией Вилковой , Артемом Ткаченко , Юлией Франц , Евгением Стычкиным , Яном Цапником и Павлом Деревянко по решению продюсеров был выбран весьма необычный для российского телевидения, поскольку ленту задумали представить в двух вариантах: в виде четырех полнометражных картин и как сериал из восьми эпизодов.

В карьере Александра после «Фарцы » и «Sпарты » фильм «Гоголь. Начало » стал третьим его совместным проектом с режиссером Егором Барановым , которого сам Петров характеризует как «динозавра, идущего собственной дорогой». Как и постановщик ленты, Александр не стал вдаваться в мир произведений великого писателя, поскольку опасался стать заложником реального образа Николая Васильевича Гоголя.

Александр Петров: «Я дал себе такую установку: не перечитывать произведения, не углубляться в фактический мир. Для меня было важнее погружение в эмоциональный мир героя. Интересно пофантазировать, понять, каким он был. Какие болезни внутри него бурлили, не давали ему покоя и потом выливались в великие книги? Откуда этот мир к нему пришел? Не знаю ни одной благополучной биографии великого писателя. Это все рождается из пороков, фобий, страхов, сомнений, а только потом, спустя какое-то время, становится классикой».

Александр Петров. Личная жизнь

В течение десяти лет актер встречался с Дарьей Емельяновой, с которой познакомился в родном городе. Когда Петров решил переехать в Москву, возлюбленная последовала за ним. Но эти отношения закончились.

Летом 2016 года у Александра на съемочной площадке «Притяжения» начался роман с коллегой по актерскому цеху - Ириной Старшенбаум («Черная вода », «Переезд », «Лачуга должника »).

Александр Петров: «У меня не было опыта отношений с девушкой из шоу-бизнеса. Но, думаю, если люди действительно любят друг друга, то абсолютно неважно, из какой они среды, какой профессией занимаются или какую религию исповедуют».

Александр Петров. Фильмография

  • Актер
  • Напарник - 2017
  • Т-34 - 2017, Ивушкин, главная роль
  • Зима - 2017, роль: Макс
  • Лавстори - 2017, Сева Горелов, главная роль
  • День до... - 2017, роль: Рома
  • Гоголь. Начало - 2017, роль: Николай Гоголь
  • Беловодье. Тайна затерянной страны - 2017, роль: Кирилл Андреев

Сейчас карьера актера находится на своем пике, и режиссеры заваливают его предложением сняться в своих проектах. На роли Александру тоже нельзя пожаловаться - практически все они главные. Он одинаково талантливо раскрывает образы разного плана и органично смотрится, как в роли полицейского в комедийном сериале «Полицейский с Рублевки», так и в роли писателя в в картине «Гоголь. Начало».

Личная жизнь Александра Петрова и его карьера оказались тесно связаны - из-за работы он потерял первую любовь и благодаря ей нашел вторую.

Александр Петров и Даша Емельянова

Свою первую любовь актер встретил еще в школе, и потом на протяжении десяти лет Александр и Даша Емельянова были рядом друг с другом. Они начали встречаться, когда Петров учился в девятом, а Дарья в десятом классе. Их друзья рассказали, что парочка никогда не расставалась и даже после окончания школы ребята поступили в один университет.

Все началось с обыкновенной школьной дружбы, которая со временем переросла в серьезное большое чувство. Ради того чтобы быть вместе с Александром, Дарья покинула свой дом в Переяславле-Залесском и поехала с ним в Москву, где Петров стал студентом ГИТИСа.

Они жили в гражданском браке и не спешили регистрировать свои отношения. Проблемы во взаимоотношениях развивались параллельно восхождению Александра Петрова к вершинам своего успеха.

Работа и связанные с ней мероприятия отнимали очень много времени, Саша редко бывал дома, и Дарье приходилось подолгу ожидать встречи с ним.

Гражданская жена Александра Петрова все чаще переживала по поводу того, что он постоянно вращается в актерских кругах, где было немало интересных красивых девушек, ревность разъедала душу девушки и не давала ей покоя. Тем более что Дарья чувствовала, что не может составить им конкуренции.

Все это разрушало взаимоотношения между Александром и Дарьей, которая как в воду смотрела - у ее возлюбленного появилась другая, и Даша сама решила с ним расстаться.

Александр Петров и Ирина Старшенбаум

На съемках фильма «Притяжение» Петров познакомился с актрисой Ириной Старшенбаум, роман с которой развивался на глазах у всей съемочной группы. Через год Александр сделал своей возлюбленной предложение, и они начали готовиться к свадьбе.

Мама актера Алевтина Анатольевна познакомилась с будущей невесткой на премьере «Притяжения», состоявшейся в январе прошлого года в столичном кинотеатре «Октябрь».

Родители Александра специально приехали в Москву, чтобы поддержать сына и поздравить с очередной удачной ролью.

Алевтина Анатольевна призналась, что приехала не только ради этого, а еще и для того, чтобы познакомиться с родителями возлюбленной их сына.

«В этот раз планируем познакомиться с родителями Ирины, тихо посидим в ресторане. Она прекрасная девочка. Пока мы виделись только один раз в Москве, но уверена, что Ира станет хорошей женой и мамой, а для меня просто дочкой. Рада, что у них с Сашей серьезные планы», -поделилась мама актера.

Будущая жена Александра Петрова Ирина Старшенбаум молодая, но уже популярная актриса. Она на три года моложе Александра, родилась в Москве и, начав карьеру с работы ведущей на кабельном телевидении и фотомодели, уже успела сняться во многих фильмах и сериалах.

Ирина и Александр оба много работают, и поэтому им не удается видеться так часто, как хотелось бы, но в этом влюбленные видят свои преимущества - чувства не успевают притупиться, а каждое свидание становится более ярким и запоминающимся.

Они рассчитывают, что когда образуют семью и появятся на свет их дети, то пересмотрят свои графики, чтобы быть дома как можно чаще. Сейчас Александр Петров и Ирина Старшенбаум больше заняты своей карьерой, чем личной жизнью, поэтому никак не могут выбрать дату, чтобы назначить свою свадьбу, которую они планировали сыграть еще в прошлом году.

Хочется надеяться, что они все-таки найдут возможность, чтобы зарегистрировать свои отношения и пригласить родных и друзей отметить это знаменательное событие.


трейлер

Интересное начало разговора.

читаете

А потом смотришь — 5 утра на часах. И это каждый раз неожиданно происходит.

Зато сколько размышлений, какое количество сил, энергии! Две чашки кофе — и ты в порядке. Да что там! Нам по по-прежнему 16 лет, поэтому, мне кажется, мы можем себе позволить такие вещи. (Смеется.)

Акватория Морского порта Сочи - отличное место для водных прогулок. Но съемка для HELLO! скорее напоминала регату. Ветер рвал паруса, волны заливали корму, но это только добавляло драйва Александру и Ирине

I)&&(eternalSubpageStart


Александр Петров и Ирина Старшенбаум о своей любви: "Такое бывает один раз в жизни..."

В начале 2017 года на экраны выйдет новый фильм Федора Бондарчука "Притяжение". Название оказалось пророческим для исполнителей главных ролей - Александра Петрова и Ирины Старшенбаум. Силу их взаимного притяжения смог оценить HELLO!

"Никакого гламура!" - заявляют они на съемке. И отказываются позировать перед камерой, начиная вольную импровизацию на тему "Быть самими собой в предлагаемых обстоятельствах".

Обстоятельства играют им на руку: много моря и солнца, ветер наполняет парус и мгновенно уносит их лодку вперед, а яхта со съемочной группой на борту начинает преследование в открытом море. Оно не закончится и на берегу: наши герои сами выстраивают мизансцены для каждого кадра, и фотографу остается только успевать фиксировать их эмоции - настоящие, которые не сыграешь.

Дуэт Саши и Иры так слажен, что уже и не дуэт вовсе: эти двое кажутся одним неделимым целым. Впрочем, разве в любви бывает по-другому? Просто бывает, что нет любви.

Бескомпромиссность, неравнодушие, бьющая через край энергия, резкое не-приятие всего, что кажется им фальшивым, - да, такие, пожалуй, могут спасти мир со сбившимися координа-тами добра и зла. Как им это удастся в новом блокбастере Бондарчука, мы увидим уже скоро - в январе следующего года. Пока есть только трейлер , где мир разлетается на куски, в Москве настоящий апокалипсис, но при чем тут притяжение? Ира в ответ: "Как говорил Ницше: "Все истинное - вопреки".

Интересное начало разговора.

Ирина Старшенбаум и Александр Петров

Мы не можем сейчас говорить с вами ни о содержании фильма, ни о ваших героях. Пока это тайна. Известно только то, что на Москву опускается летающая тарелка и начинается конец света. То есть сюжет фантастический?

Только оболочка фантастическая. А кино — о людях, попавших в экстремальные обстоятельства, об их взаимоотношениях, о личном выборе. У каждого персонажа пограничное состояние практически в каждой сцене. И это то, что раскрывает характеры на сто процентов! Вы видели последний клип Coldplay — Up&Up? Там очень простые кадры, документальные, но в них внедряется невероятный воображенческий мир, и создается новая реальность, которой очень сильно веришь. То же самое в "Притяжении". Ты по-настоящему погружаешься в то, что происходит, и сопереживаешь этому. Мне кажется, зритель поверит в эту историю. Я даже уверен в этом.

Как вы попали в это кино? Кастинг проходили?

Конечно, как и все. Одни пробы, вторые, третьи. Но знакомство с Федором Сергеевичем произошло гораздо раньше. И у меня возникло ощущение, что он ко мне присматривается, пристально наблюдает. Когда мы где-то пересекались, я это чувствовал.

А мне позвонила мой агент: "Тебе надо срочно записать видеопробы, на свой телефон, к Федору Сергеевичу Бондарчуку, я тебе вышлю сцены". Я ехала в метро. "Ты что, смеешься, что ли? Пробы? На телефон? К Бондарчуку?!" Я приехала домой, ко мне пришли друзья, и мы начали импровизировать, дурачиться и записали пробы. А когда я встретилась впервые с Бондарчуком, то с первой же секунды поняла, что это абсолютно мой человек, мой режиссер, и пришло такое чувство, что если он не утвердит меня, то я буду сидеть у него на пороге и просить: "Может быть, еще попробуем? Может быть, еще что-нибудь сделаем?" С большим трепетом ждала решения и понимала, что именно с этим режиссером возник какой-то контакт, химия, и это на дороге не валяется, не часто такое бывает между людьми.

На съемках ваши догадки подтвердились?

Абсолютно. И все усилилось в разы, стало намного мощнее, комфортнее, круче. Не было ни разу никаких конфликтных ситуаций или непонимания. Федор Сергеевич любит актерские предложения, любит импровизацию, он как к чуду к этому относится.

Я всем говорю, что есть режиссеры, а есть Бондарчук. Это явление большее, нежели режиссура. Настолько он внимателен ко всем, кого взял в команду, кому доверил свое кино. Как он любит всех своих актеров! Он приезжал на площадку в 7 утра, за несколько часов до съемки, садился со всеми в гримерке и разговаривал, шутил, просил сногсшибательных новостей, историй, музыки, создавал какую-то невероятную атмосферу и понимал, как его артисты себя чувствуют в данный момент, что с ними происходит. Для него эти мелочи очень важны, но не менее важны они для артистов перед выходом в кадр. Потому что трудные, долгие смены, осень. Все не высыпаются, три-четыре часа на сон. И Бондарчук словно заряжал людей, происходил взаимообмен энергией, и после этого все выходили на площадку спокойные, в хорошем настроении, очень сконцентрированные — все мысли только по поводу работы, по поводу сцены. Федор Сергеевич сам артист, он знает, что это такое — находиться в кадре и как создать у других то состояние, чтобы в каждой сцене происходило это чудо — рождение кино.

Физические нагрузки сильные были?

Да никто их не замечал! Мы могли по 12 часов пахать, горы сворачивать! У нас с Ирой была сцена: октябрь, холодно, съемочная группа в куртках, в шапках — а она в одном нижнем белье, я по пояс голый и нас поливают водой из брандспойта, которая, естественно, не теплая. Ужасно трудная сцена, физически трудная, но мы вспоминаем ее — и слезы наворачиваются, потому что какое-то невероятное ощущение космоса, удовольствия! А все делалось без каскадеров, без дублеров. Я до сих пор вижу Иру, которая просто помирает на моих руках, хотя я понимаю по ней, что холода она не чувствует, а кайфует. Вот такое фанатство от профессии, так все были заряжены на это кино — и молодые ребята, и "тяжелая артиллерия": Олег Меньшиков, Сергей Гармаш. Можно много еще рассказывать: о правильно написанном сценарии, о хорошем бюджете, о гениальном молодом операторе Мише Хасая, о команде суперпрофессионалов, которую собрал Бондарчук, — лучших людей в киноиндустрии в нашей стране. Это, конечно, круто, потому что появляется невероятная надежда на российское кино. И американцы, которые сейчас делают обзоры на трейлер "Притяжения", просто обалдевают от того, что это у нас происходит, в России, в принципе не балующей большим кино, которое можно показывать по всему миру.

У ваших с Ирой героев романтическая история, верно? Как случилось, что персонажи вышли в жизнь?

Это не персонажи вышли в жизнь. По-другому все сложилось. Знаете, я часто ориентируюсь на слова своего мастера в ГИТИСе, Леонида Ефимовича Хейфеца, который в ответ на вопрос, как он выбирает учеников из тысяч людей, пришедших на конкурс, говорит: "Открывается дверь в аудиторию, заходит человек, и я сразу понимаю, будет он у меня учиться или нет". У нас с Ирой то же самое. Наша первая встреча произошла, когда она снималась на площадке фильма "Крыша мира", а я в "Полицейском с Рублевки", во вторых сезонах этих сериалов мы сейчас и дальше снимаемся.

Да, у нас площадки были в пяти метрах друг от друга. Случайно. В центре Москвы стояли.

Тогда уже мы оба были утверждены в "Притяжение". А я безумно любопытный человек и, естественно, открыл ее профиль в Интернете, фотографии нашел. Думаю: "Странный выбор у Бондарчука. Какая-то девочка. Не знаю ее, эту девочку… Ну Федору Сергеевичу виднее". И забыл об этой истории. А тут приезжаю на смену "Полицейского" и вижу — какой-то чужой "караван" стоит, говорят, "Крыша мира" приехала. И вот из соседнего с моим актерского вагончика вдруг выходит такая… Девочка с сигаретой, с кофе, в халате, улыбается... У нее есть черта, у Иры, — она разбрызгивает свет вокруг себя. Я ей всегда говорю: "У тебя, конечно, света много, но ты экономь", потому что она его отдает киловаттами — людям, природе, животным, всем-всем. Просто выходит солнце и озаряет все вокруг. А в первую встречу это было дерзкое такое солнце — ведь она уже утверждена к Бондарчуку и снимается в сериале в главной роли! И Ира что-то мне крикнула…

Я смотрю — кто это? Тот Саша Петров, про которого все говорят? Все еще влюбляются в него, бред какой-то! Я подошла и говорю: "Привет, мы с тобой будем сниматься вместе у Федора Сергеевича". Он: "Да-да, ага…" Я: "Ну ладно, пока, я сниматься пошла!"

Короткий разговор, улыбнулись друг другу. Но в этот момент что-то щелкнуло, ты еще не понимаешь и не можешь объяснить, что происходит, но ясно это чувствуешь — ба-бах! Вечером я снова открыл профиль Ирины Старшенбаум в соцсети, уже по-другому посмотрел на нее и сам себе сказал: "Интересно". Внутреннее чутье подсказывало, что такого со мной еще не было. И страшно, и весело, и необычно становится — это ощущение, которое невозможно описать…

У меня по-другому. Я тогда настроилась исключительно на работу. В какой-то момент захлопнулась дверь, за которой осталась мечта о любви, об отношениях. Только профессия — все остальное для меня было неважно. И именно тогда, когда я отвернулась от этого, оно пришло. Вселенная над нами смеется… Когда мы начали работать вместе и я узнала Сашу ближе, я увидела в нем невероятную внутреннюю силу, мужественность, такие редкие, особенно в этом возрасте. И взгляд у него особенный — правильный, внимательный, сосредоточенный. Я подумала: "Вау, классно, хорошо!" Мне было даже страшновато поначалу с ним сниматься — из-за его харизмы, энергии, обаяния, которыми он всех покоряет абсолютно. Я очень долго это отталкивала, пыталась избавиться от, наверное, неизбежного.

Что это будет за кино и как сильно повлияет вообще на мою жизнь, мне стало понятно, когда я зашел перед первой сменой в свой вагончик. Посидеть, просто помолчать. И смотрю — на стене бабочка, и вдруг она начинает летать. Это было начало октября, когда бабочек уже быть не может. А она есть, и я за ней наблюдаю, смотрю на нее, а она летает, летает, летает. И тогда я понял, что все будет хорошо.

Вы оба люди с очень сильными и независимыми характерами, с сильной энергетикой. И, наверное, оба невольно стремитесь к доминированию. Это не пугало вас в начале отношений?

Мне кажется, тут два варианта развития событий. Либо эти две энергии друг друга примут и объединятся, либо они оттолкнутся друг от друга. В нашем случае они, энергии, поговорили друг с другом сами и поняли, что круто быть вместе. Как по отдельности — о’кей, все понятно. А если вместе их представить — какая может силища возникнуть?! (Смеется.) И получилось то, что получилось. А дальше — как снежный ком! Есть вещи, которые человек контролировать не может, ну никак. Невозможно контролировать любовь, то, что у тебя происходит в самом сердце. Оно независимо от тебя существует. И ни один гениальный философ не смог и никогда не сможет этого объяснить. И мы тоже не можем, да и зачем? Но если говорить про кино, то наши совместные сцены с Ирой…

…они не должны были быть такими. Федор Сергеевич смеялся над нами: "Вы все испортили! Ты не должна была его любить! Зачем вы это сделали? Хотите фильм запороть?" Мы даже искали выход из этого положения.

Жаль, подробностей нельзя раскрывать, но, поверьте, в результате все получилось даже лучше! И народ на площадке ходил с такими вот глазами и говорил: "Блин, а как же круто вышло!"

Вам свойственно представлять будущую жизнь, планировать или загадывать что-то?

Конечно. Все очень хорошо будет!

Знаете, я никогда не задумывался по поводу семьи. До знакомства с Ириной думал, что есть любимое дело, это главное, а остальное само собой как-то сложится. А сейчас понимаю, что хочу семью, детей, домик в Под-московье, садик-огородик. Как в песне у Гуфа. И еще понял, что такое бывает один раз в жизни, когда видишь все ясно и прозрачно — вот ты встретил своего человека и ты хочешь с этим человеком идти смело дальше, не оглядываясь назад, по правильной дороге, и все складывается так, как надо. Самое непростое и самое главное — быть честным с собой, и в профессии, и, как это ни странно прозвучит, в личной жизни. Быть честным с собой.

Ира, вы понимаете, как вам повезло?

А вы понимаете, как ему повезло? (Смеется.) На самом деле, конечно, я все-все понимаю. До встречи с Сашей я убегала от всего, что происходило в моей личной жизни. Была такой "сбежавшей невестой". Всегда казалось, что что-то не так. Вроде и нормально, но не так. Интуиция у меня очень сильно развита — это, наверное, единственное, что ведет меня по жизни. И когда появился Саша, я всем своим существом почувствовала — вот это всё. Такого совпадения не может быть, но оно есть. Мы как-то вместе снимались в коротком метре у одного испанского режиссера и сидели на лестнице в подъезде, ждали, когда квартиру подготовят к съемкам. И я говорю: "Ну чего, когда свадьба-то у нас?" Саша отвечает: "Ты что, хочешь за меня замуж?" — "Ну конечно!" Вот такие разговоры были обычны и нормальны. И вроде все легко, в шутку, несерьезно с обеих сторон, а внутри — все всерьез.

Саша, вас называют актером-неврастеником. И даже сравнивают с гениальным Олегом Борисовым. Лестное сравнение. На сцене вы и Гамлет, и Лопахин. А еще есть поэтические вечера, где вы читаете Маяковского просто на разрыв аорты. Но в жизни, похоже, вы совсем не рефлексирующий и сцену оставляете сцене?

Можно я отвечу? После того как я впервые посмотрела "Вишневый сад" с Сашей, подумала: "Это вообще невыносимый в жизни человек!" Тогда мы еще не встречались. А сейчас я понимаю, что более нормального мужчины, настоящего, и быть не может. И когда у меня случаются закидоны, он посмотрит так с юмором и скажет: "Если что, я в соседней комнате". Он никогда не вступает ни в какие конфликты, гасит разногласия. У него все просто: "Ну это же женщина, о’кей". Если бы я этого не видела, не поверила бы! Ведь творческие личности и в жизни любят поиграть. С Сашей, к счастью большому, этого не происходит.

У меня всегда было ощущение, что профессия — это профессия, и это очень здорово, а в жизни ты должен быть человеком, просто человеком. Вовремя выходить из образа и не грузить окружающих своим невероятным внутренним миром. Я всегда привожу в пример Ди Каприо. У него огромное количество денег, слава невероятная, его любит весь мир, офигенные роли, в которых он разный — всегда. Он может позволить себе, кажется, все что угодно, и ему простят. А он занимается тем, что пытается помочь Земле бороться с изменениями климата. Он отдает свои деньги, свои силы, объединяет людей для спасения планеты. Просто вдуматься в это! У меня мурашки начинают бегать. И, конечно, ты равняешься на таких людей и думаешь — вот это ни хрена себе цель и задачи! Вот это ни хрена себе мечты! И понимаешь, что тебе есть куда идти, к чему стремиться. Ты имеешь на это полное право. И дойдешь, если будешь мечтать и работать. У нас с Ириной совпали в этом вопросе и планы, и предпочтения, и цели. Мы засиживаемся до поздней ночи, всё разговариваем, разговариваем, а с утра вставать рано, не высыпаемся. Но какое замечательное чувство возникает, что ты постоянно не наговариваешься с человеком. Ну все уже, кажется, пойдем спать. Да нет, давай еще чуть-чуть посидим. Чай попьем.

Александр Андреевич Петров. Родился 25 января 1989 в Переславле-Залесском. Российский актёр театра и кино.

Александр Петров родился 25 января 1989 года в городе Переславль-Залесский (Ярославская область).

По национальности болгарин.

Отец - Андрей Генрихович.

Мать - Алевтина Анатольевна.

У него есть сестра Екатерина, которая на шесть лет старше его.

Как рассказывала мать актера, она хотела родить девочку, и даже уже имя придумала - Таня. А когда ей сказали, что 25 января, в Татьянин день, родился сын, она даже расплакалась.

"По сравнению с сестрой Саша оказался очень спокойным и привязанным ко мне. Дочку я нередко оставляла с бабушкой, а сыночек вообще не отходил от меня", - рассказывала мама актера.

Александр рос самостоятельным, с пяти лет уже ходил в магазин и родители не опасались давать ему деньги. В младших классах был спокойным и тихим. А хулиганить начал, по словам его мамы, "где-то классе в пятом": "Учиться не хотел. Но я не позволила ему особенно расслабиться, я - бдительная мама", - вспоминала Алевтина Анатольевна.

Александр Петров с родителями и сестрой

Уже в 6-7 классах у него стали проявляться творческие способности. Например, когда к сестре приходили ее подруги, он эту девичью кампанию постоянно веселил, пародируя учителей и учеников.

Также с детства любил футбол. В 9 лет был принят в детскую секцию местного футбольного клуба. Спортивные успехи были значительны и в пятнадцать лет его пригласили тренироваться в Москву. Его уже готовили к отъезду, когда получил серьезную травму - на него обрушилась гора кирпичей во время школьной летней практики. Он получил сильное сотрясение мозга, после которого врачи запретили занятия спортом.

После школы поступил на экономическое отделение Переславльского университета при ИПС РАН. Однако вскоре понял, что это не его - когда начал участвовать в студенческой команде КВН и спектаклях театра (тоже студенческого) "Антреприза".

Во время театрального фестиваля он принял участие в мастер-классах педагогов РАТИ и сделал свой окончательный выбор.

В 2008 году оставил университет и уехал в Москву. С первого раза поступил в РАТИ (ГИТИС) на режиссерский факультет в мастерскую Л. Хейфеца.

По результатам дипломных спектаклей получил предложение от Александра Калягина о зачислении в труппу театра Et cetera. Там сыграл Грациано в «Шейлоке» (по пьесе Уильяма Шекспира «Венецианский купец», режиссёр Роберт Стуруа).

В Московском драматическом театре имени Ермоловой играет Гамлета в одноименной постановке по трагедии Уильяма Шекспира (режиссёр Валерий Саркисов).

В Московском драматическом театре имени Пушкина выступает в спектакле «Вишнёвый сад» (по пьесе А. П. Чехова, режиссёр Владимир Мирзоев), его роль - Ермолай Алексеевич Лопахин. "Спектакль - какая-то его личная, очень наболевшая история. Интересно, ведь Чехов писал о своем времени, а все это происходит с нами и сейчас. Суть человеческих взаимоотношений никогда не меняется. И человек сам по себе тоже никогда не меняется" , - считает Александр.

В кино дебютировал, учась на втором курсе - в телесериале «Голоса» .

В 2012 году снялся в фильме «Пока цветет папоротник» .

Александр Петров в фильме "Пока цветёт папоротник"

В следующем году на экраны вышла картину на военную тему «Без права на выбор». Затем последовала роль Артема Исаева в киноленте «Любовь в большом городе-3».

Положительные отзывы критиков были на его роли Крюкова в приключенческом фильме «Форт Росс» и Вани Котова в сериале «Обнимая небо» .

В 2015 году вышел фильм с участием актера «Фарца» . В нем он сыграл главную роль - молодого писателя Андрея Трофимова.

Александр Петров в фильме "Без права на выбор"

Александр Петров в фильме "Обнимая небо"

Александр Петров в фильме "Фарца"

В 2016-м вышло приключенческое комедийное фэнтези с участием актера «Беловодье. Тайна затерянной страны» и «Беловодье. Источник познания» . Его герой - Кирилл Андреев - должен будет в ночь на Ивана Купала отыскать цветок папоротника и попасть в потусторонний мир, чтобы победить зло, пытающееся вырваться наружу.

Александр Петров в фильме "Беловодье. Тайна затерянной страны"

Сыграл одну из главных ролей в фильме-катастрофе «Притяжение» . По сюжету ленты над городом появляется неопознанный объект, который впоследствии, ради безопасности граждан, был сбит. Только когда он упал на землю, специалистами было установлено, что этот объект неземного происхождения.

Удачной стала роль старшего оперуполномоченного уголовного розыска в Барвихе Гриши Измайлова в серии фильмов «Полицейский с Рублёвки» . Его герой двигает речи в стиле «Властелина колец», периодически вытаскивает из неприятностей свою младшую сестру-хулиганку, а также борется за власть с подполковником Яковлевым.

Создал на экране образ в мистических триллерах Егора Баранова - экранизации цикла «Вечера на хуторе близ Диканьки»: «Гоголь. Заколдованное место», «Гоголь. Начало», «Гоголь. Вий», «Гоголь. Страшная месть».

Александр Петров в фильме "Гоголь. Вий"

Александр из числа разборчивых актеров и за любую роль не хватается. По его словам, он старается "быть щепетильным, я выбираю, и у меня возможность этого выбора есть". "Я думаю, что это хорошо и так должно быть. Я выбираю те истории, которые мне понравятся", - подчеркивает актер.

"Я люблю кастинги. Это безумный тренинг. И это всегда борьба. Ты приходишь, ты не знаешь людей. И человек так устроен, что он сразу становится в позицию обороны, потом атаки. И ты не можешь сразу прийти и подружиться, все равно будешь в конфликте. Я думаю, к кастингам надо относиться так, что не только ты пробуешься, но еще и пробуешь этих людей, к которым пришел. И тогда позиция становится очень правильной. Не вот это вот «пожалуйста, утвердите меня, я такой хороший, замечательный», а «давайте посмотрим, что вы умеете, давайте посмотрим, как вы хотите это сделать». И еще никогда нельзя обманывать себя", - говорит Петров.

При этом мечтает прославиться на весь мир: "Почему нет? Конечно. Плох тот солдат, что не мечтает стать генералом. Планки надо всегда ставить себе самые-самые высокие. Даже если это кажется невозможным до абсурда, и кажется, что этого никогда не будет. Неизвестно, а может будет. Иди к этому, мечтай!".

Рост Александра Петрова: 175 сантиметров.

Личная жизнь Александра Петрова:

Не женат. На протяжении долгого времени встречался с Дарьей Емельяновой. По сути они жили в фактическом браке. Девушка не имеет отношения ни к кино, ни к шоубизнесу вообще.

На тот момент Александр признавался, что у него вообще никогда не было отношений с коллегами по съемочной площадке.

"У меня не было опыта отношений с девушкой из шоу-бизнеса, но мне кажется, что если люди действительно любят друг друга, то абсолютно неважно, из какой они среды, какой профессией занимаются или какую религию исповедуют" , - рассказывал актер.

С 2016 года состоит в отношениях с актрисой . "Наша первая встреча произошла, когда она снималась на площадке фильма "Крыша мира", а я в "Полицейском с Рублевки"... У нее есть черта, у Иры, - она разбрызгивает свет вокруг себя. Я ей всегда говорю: "У тебя, конечно, света много, но ты экономь", потому что она его отдает киловаттами - людям, природе, животным, всем-всем. Просто выходит солнце и озаряет все вокруг. А в первую встречу это было дерзкое такое солнце", - рассказывал актер.

Окончательной они сблизились во время работы над картиной «Притяжение».

По мнению Александра, в современных девушках не хватает "собственно девушек": "Очень многие стараются быть властными, самостоятельными, а это, на мой взгляд, не совсем правильно. Мне кажется, девушка создана для того, чтобы быть рядом с мужчиной, быть "за мужем". Главным все равно должен быть мужчина, иначе нарушается природа взаимоотношений, теряется весь их смысл. Основные решения женщина должна оставлять мужчине, должна позволять ему самостоятельно "забивать гвоздь", - полагает он.

Несмотря на то, что свою карьеру в кино Александр Петров начал сравнительно недавно, к 27 годам он имеет уже более трех десятков ролей в фильмах и сериалах. Неудивительно, что сейчас актера узнают на улице, у него берут интервью и много пишут в прессе, что позволяет считать его как новую звезду российского кинематографа. Однако Александр не боится заразиться звездной болезнью, так как его окружают друзья и близкие, которые не дадут ему уйти с правильного пути. Сейчас в личной жизни Петрова происходит новый этап: с новой возлюбленной он уже готов создать семью и завести детей.

Александр родился в 1989 году в городе Переяславль-Залесский. Его отец и мама не имели отношения к творческому миру. В семье также подрастала старшая сестра Катя. В детские годы он увлекался футболом и даже мечтал о спортивной карьере, но из-за серьезной травмы об этом пришлось забыть. В школьные годы Саша любил смешить подруг сестры, которые приходили к ним в гости. Он рассказывал различные истории, изображал учителей и одноклассников, что получалось очень достоверно.

По окончании школы юноша сначала выбрал профессию экономиста и уже во время учебы стал играть в театре-студии. Петров быстро понял, что его призвание в другом. Получив актерское образование в ГИТИСе, он устроился в театр, но одновременно стал сниматься и в кино. Телезрители узнали о молодом актере после выхода на экраны сериала «Пока цветет папоротник», но вскоре вышли его новые работы, которые еще больше закрепили за ним статус новоиспеченной звезды. Сейчас Александр просто нарасхват у режиссеров, благодаря чему поклонники актера смогут оценить его игру в 2017 году сразу в нескольких новых проектах.

На фото актер Александр Петров

Очень долгое время в личной жизни Петрова было все налажено: он встречался с девушкой Дарьей, мечтая о будущей свадьбе. Но уже весной 2016 года стало известно о новом романе звезды. Его избранницей на этот раз оказалась актриса Ирина Старшенбаум. Как оказалось, влюбленные присмотрели друг друга еще до начала съемок проекта «Притяжение», где они вместе снимались. Когда же актеры приступили к работе, они уже не могли скрывать свои чувства, и вскоре не только коллеги по фильму узнали о их романе, но и поклонники. Александр стал выкладывать множество совместных фотографий с девушкой, делясь с фанатами своими радостными эмоциями. Сейчас актера не узнают даже близкие друзья: он просто светится от счастья и всерьез задумался о создании семьи. Петров не скрывает, что встретил своего человека и теперь хочет жениться, завести детей, а также заиметь свой дом в Подмосковье.